PUBG Никита Лосев
5 884

В Battlegrounds появится динамическая смена погоды и режим наблюдателя

Нововведения станут доступны на публичных серверах уже в ближайшее время.

В закладки

3 апреля на тестовых серверах вышло очередное крупное обновление онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds. Оно появилось на следующий день после старта тестирования новой компактной карты Codename: Savage.

Игроки обнаружили, что разработчики добавили динамическую смену погодных условий в течение матча, хотя сами до этого не сообщали о готовящихся изменениях. Ранее погода в шутере выбиралась случайным образом до начала раунда и не менялась до самого конца. Теперь же это может произойти до нескольких раз за матч — яркое солнце могут скрыть облака или даже тучи, а затем пойдёт дождь.

Помимо этого, в обновлении разработчики ввели в шутер возможность вплоть до окончания раунда следить за игрой от лица собственного убийцы, то есть того, кто нанёс смертельный урон. Если этого игрока убьют, то камера переключится уже на его убийцу, что позволит увидеть остаток матча вплоть до финальной битвы.

Если же игрок погибнет от падения, урона от собственной гранаты, бомбардировок или за пределами энергетического барьера, то следить можно будет за ближайшим на тот момент выжившим. Однако одновременно увидеть повтор своей смерти и воспользоваться новой возможностью не получится, так как вместе эти функции не работают.

По словам авторов Battlegrounds, обновление выйдет на публичных серверах уже в ближайшее время, однако третья карта в общем доступе пока не появится, так как всё ещё находится на ранней стадии разработки.

Ранее в шутере уже появилась продвинутая система повторов, которая позволяет после смерти посмотреть всё, что происходило вокруг в радиусе до одного километра. Вместе со свободной камерой это должно было, по задумке разработчиков, помочь в борьбе с читерами.

#battlegrounds #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Третья карта для Battlegrounds получила название и появится на тестовых серверах 2 апреля
Авторы Battlegrounds рассказали о возможном введении особых региональных серверов
В Battlegrounds появится особый режим с кастомными играми в стиле Fortnite Battle Royale
Античитерская система Battlegrounds начала банить случайных игроков после апдейта
Повторы будущего
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 57, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 18159, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Apr 2018 21:07:35 +0300" }
{ "id": 18159, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18159\/get","add":"\/comments\/18159\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18159"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964, "possessions": [] }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Обожаю дождь в играх. Я прям получаю удовольствие когда в какой-нибудь там, например, гта 5 начинает валить дождь. Иногда могу остановится где-то на холме, погасить свет , выключить музыку и просто послушать звук каплей воды о крышу.
Ещё нравится когда дождь прям чуть-ли не с ураганом . Помнится в л4д2 была даже миссия, где начинал лютобешено топить дождь и ветер и зомби из кукурузных (вроде бы) полей начинали выбегать. ааа шикарно.
Больше обожаю только снег. Хотя чего-то крутой и ламповый (что-ли) снег не так часто мне попадается, как уютненький дождь :з

Ответить
4

а в division играли? :)

Ответить
2

играл бы, написал думаю) имхо, лучшие снежные бури что я видел в играх

Ответить
0

хохх, снежные бури.. шикарно! Вот ради такого бы поиграл в неё. Хотя нормальные люди не ради таких вещей играют обычно в игры ахах

Ответить
0

ну значит ты не нормальный, даже хз что ещё ответить)

Ответить
0

Я ж о чём ))

Ответить
0

Особенно в режиме Сурв
Очень классно сделано, когда тебя снегом заметает =)

Ответить
0

да, там в этом и смысл имеется, с переохлаждением, голодом итп, очень атмосферно!

Ответить
0

ой, играл на бесплатной не то альфе , не то бете.. не помню даже, но это как-то не моё + впв не люблю (могу ошибаться, но вроде там говорят основной движ как раз в пвп) ..

Ответить
1

Там и пве хватает. Пвп на любителя, просто в бете все сходилось на пвп и больше делать было нечего. А так это игра вроде дестини или бордерлендс, убиваешь врагов чтобы получить опыт и чтобы из них выпало оружие/шмотка получше. Имхо там лучшие снегопады современности:)

Ответить
0

Оу..не знал, думал там впе белыми нитками шит, а упор на пвп..

Всё равно едва ли мне захочется в неё сейчас поиграть плюс финансов на неё нет.
ЗЫ: Про Борду столько лестного слышал, начинал играть в неё раза четыре (раз сам на пиратке, второй раз сам, но позже, третий раз на пиратке в коопе и четвёртый раз уже нормально в стиме) и каждый раз меня с трудом хватало на часов пять-десять. Визуал игры меня просто убивает ..

Ответить
4

Не хочу присоединяться к хэйту, но лучше бы сделали что-то с системой попаданий и оптимизоном, чем динамическую смену погоды.
В последнее время надоело видеть как ты или твой сквад мэйт вроде попал раза 3-5 и кровищи из чела вылилось 3 ведра, а на реплее 1-3 попадания

Ответить
3

Ага стреляешь в челика, а он раза с 8 только падает, казалась бы всю обойму выпустил а он не желает падать.

Ответить
0

Ага, а в тебя 1-2 выстрела - и ГГ.

Ответить
3

Согласен, проблема за последние 2 недели стала просто невыносимой. До абсурда доходит.

Ответить
0

Я кстати вчера попробовал зайти в игру рано утром, приземлился в школу и сделал чикендинер с 15ю́ килами.
Попробовал тоже самое провернуть в 6 вечера - играл против людей из стали, выдерживающих 3-4 "бурста“ из 16а4.
Видимо игра не играбелбна именно в вечерние часы.

Ответить
1

А что если разрабы с утра ботов выпускают, чтоб сервера не пустовали 🙃🙃🙃

Ответить
0

Значит серверов не хватает. Печально это

Ответить

4

В игре были и дождь и туман. Но потом разработчики отключили их, т.к. слишком много игроков начали ливать когда находились такие игры, т.к. у некоторых фпс начинал стремиться к нулю.

Ответить
21

Мне казалось ливали из-за того, что "в тумане ни видна и в дождь шагов же ни слышна!1!! Как же нагибать без шагов и видимости?!"
А то что у все шагов не слышно видимо в голову не пришло. Я наоборот все это любил, особенно туман. По мне так в конце гораздо интереснее играть в тумане.

Ответить
2

О, я обожал эти карты. Наоборот перезахожил, только чтобы попасть на дождь или туман. Это же было охрененно! Тактика менялась очень сильно.
В дождь можно было свободно бегать и не бояться, что тебя услышат.
В тумане было все слышно, зато нифига не видно. По равнинам можно было спокойно бегать, не боясь, что тебя убьёт какой снайпер. Вообще, помню, мы против сквода бились на участке около 200 метров в диаметре, вообще нихрена не было видно х)
Ну это не говоря уже о том что это было тупо дико атмосферно.

Ответить
0

20 минут бежать в тумане, чтобы потом умереть вообще непонятно от кого - такое себе развлечение.

Ответить
0

Что в тумане бежишь, что без него - разницы нет.
В тумане тебя убьют с условных 300 метров, без него с 800. А вот в 3-4 зоне становится интересно, потому что кемперить почти нереально в тумане.

Ответить
0

Нет, это не так.
Но каждому свое, конечно.

Ответить
1

фпс как раз при дожде и тумане было больше.

Ответить
3

Он был раньше, но разрабы его убрали.

Ответить

–10

Левел-дизайн новой карты выходит в тест «в ногу со временем». Почти достигли уровня Far Cry 1 в 2018 году, правда денег на внутренний интерьер помещений не хватило.

Ответить
6

Это альфа тест, в котором у части зданий даже текстуры нет, но ладно.

Ответить
8

Мы с другом на этом здании в шахматы играли)0

Ответить
0

Выиграли?

Ответить
1

Расстреляли, внучек.

Ответить
0

Я больше скажу - у них и моделей нет. Но это же позволительно для альфы, так в чем проблема?

Ответить
1

Ага. Там голые коробки сейчас стоят вместо зданий. И у деревьев проблемы с текстурами. Но карта не в релизе, поэтому я сижу и молчу :)

Ответить
9

Ало, это первая версия мапы, привет.

Ответить
0

я думал, что он про размер

Ответить

2

Всё еще приходится выбирать между 80фпс и графоном, из-за чего игра выглядит как говно

Ответить
1

Игра выглядит отлично на 100+ ФПС: 970, ОЗУ 8Гб, и5-4690. Железо 2015 года. Давно уже оптимизировали.

Ответить
0

ну во-первых на гипер пне и 1050 100+ фпс на минималках даже не бывает, во-вторых что в твоём понимании отлично?ты игры то видел какие в 2018 году выходят?

Ответить
2

Да, видел. Не понял, причем тут 1050 и гипер, ты имеешь в виду, что у тебя 1050? Могу заскринить вечером, у меня колеблется от 100-130 и редко падает до 80. По настройкам тоже могу скинуть скрин. Разумеется, не фотореалистичная графика, но как по мне, выглядит все очень красиво. Да и про какие ты, например, игры 2018 года говоришь?

Ответить
1

Ну, справедливости ради, после релиза стало симпатично выглядеть. Я играю на ультра лоу со средними текстурами. Хотя она у меня отлично идёт на высоких на 60фпс, но при более высоких настройках фризы сильнее озущаются. Так вот. Там и тени на минималке неплохие, и трава, и вообще в целом симпатичнее стала чем была. Но да, я бы не отказался поиграть в красивую игру без фризов и фреймдропов

Ответить
1

Вот кстати удваиваю, сколько раз слышал про убогую картинку в пабджи, но мне кажется она вполне себе нормальной, даже на моих низких настройках (единственное что из-за лесенок текстуры "пляшут" и благодаря этому часто кажется что то вот там пробежал кто-то, вот тут прополз кто-то и всё в таком духе)

А по поводу фризов..блин, у меня такое ощущение что пека меня подкалывает ибо вот бегаю, прыгаю, прорываюсь на машине через краску под обстрелом - всё в порядке. Но стоит только хотя бы одному противнику появится у меня на прицеле, как именно в этот момент игра, из десяти случаев раз шесть, фризнит из-за чего меня убьют :( А учитывая мой навык игры в онлайн-шутеры, так это вообще становится вечной бедой из-за которой иногда и не хочется запускать игру..

Ответить
0

Насчёт фризов когда ты стреляешь или в тебя стреляют - если у тебя есть nvidia и работает её оверлей от gf experience, убей все в диспетчере задач.
У меня просто тупо фризило на секунду при попадании в меня пули, из-за чего перестрелки в ближнем бою превращались в избиение младенца (меня). Вырубил - исчезли. Общие дропы конечно, остались, но вроде полегче.

Ответить
0

стопстопстооооп, из-за шадоуплэя это происходит?!
Блиин, обожаю шадоуплэй и так не хочется его выключать..
Всё равно играю крайне редко , так что буду надеяться авось это когда-то пофиксят. Как раз надеюсь к тому моменту и дождь подвезут в игру :)
ЗЫ: Вообще благо что хоть игру фиксят и уже нет такого (пример креплю с видео) . Ибо раньше даже в воздухе всё дико тормозило и часть домов не прогружались вообще ..

Ответить
0

Я тоже шэдоуплей люблю. Но в последнее время (последний месяц где-то), стал наблюдать микрофризы при открытии карты\инвентаря (доходило до того, что бегу боком, допустим, на куче лута открываю инвентарь, фриз, и когда картинка оживает - я в другом углу дома уже), плюс периодически при попадании в меня.

Перерыл кучу форумов, реддитов и прочего - в одной теме упоминал кто-то, что может быть связано с шэдоуплеем. Факт остаётся фактом, как только убил всю нвидию в диспетчере задач - карта и инвентарь больше не фризят.

Ответить
0

Ну, звучит легитимно, ведь он тоже жрет львиную доля мощностей ПК. Да еще и если включены записи или ты что-то пишешь через него.

Ответить
0

Я в этом не шибко разбираюсь, но на других играх не замечал что б шадоуплэй мешал работе. Разве что иногда бывает такое, что нажимаешь сохранить предыдущую минуту и вот тогда может фризануть. А так игры что тормозили до него , продолжают тормозить, а игры что не тормозили до него - не тормозят и с ним .
По крайней мере по ощущениям, скажем так

Ответить
1

Гу это ж пубг, тут всякое бывает)

Ответить
0

ггг и не поспорить же :)

Ответить
0

слушай, надо будет проверить..спасибо большое за ответ!

Ой, та у тебя что-то жёстче даже как-то..у меня зачастую именно вот перед выстрелом моим или противника такое происходит. А у тебя даже аж так всё происходит..

Ответить
0

Причём раньше было норм :) Буквально последние недели 3-4 эти лаги начались с картой\инвентарём. Видимо, очередные дрова нвидии, либо очередной апдейт пубга (что вероятнее).
А так ШП у меня вообще всегда в фоне и ни разу ничего не тормозило. Кроме пубга х)

Ответить
0

ахахах кстати тоже хотел написать про дрова нвидии, а гляжу ниже Ты уже как раз про это и сам написал:)

Да-да! У меня уже сколько лет нет даже мысли специально отключать шадоу, он мне так нравится. И так уже привык к нему, что аж не верится что древние мамонты использовали какие-то там фрапсы и они не умели писать предыдущие пару минут, что? Как вообще эти первобытные люди жили в те времена без технологий... ааха

Ответить
1

в обновлении разработчики ввели в шутер возможность вплоть до окончания раунда следить за игрой от лица собственного убийцы, то есть того, кто нанёс смертельный урон.

Сегодня уроды, играющие вместе в соло играх (на новой карте только соло можно), очень оценили это нововведение.

Ответить
1

Ну так ты это не сюда пиши, а в поддержку. Ибо это наказуемо

Ответить
0

Все верно. Тиминг наказуем

Ответить
0

а геймплей?

Ответить
0

Когда, говорите, появятся русские серверы?

Ответить
0

Когда добавят функцию смена руки?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления