PUBG Вадим Елистратов
6 966

Авторы PUBG пообещали полностью переработать баланс оружия

Текущую ситуацию они считают неудовлетворительной.

В закладки

21 апреля разработчики PUBG опубликовали короткое обращение к игрокам в своём Steam-сообществе. По их словам, в ближайшее время баланс в игре заметно изменится.

Согласно нашим исследованиям, в большинстве ситуаций игроки пользуются только несколькими типами штурмовых винтовок. Мы считаем, что выбор оружия должен быть основан на персональных предпочтениях, а не по принципу «какая пушка сильнее». Наша цель — сделать так, чтобы ни один из видов оружия не выделялся на фоне остальных.

из обращения PUBG Corp.

Таким же образом разработчики планируют поступить и со всеми улучшениями для винтовок — среди них тоже не будет какого-то единственно верного варианта.

Наконец, шлем третьего уровня, способный защитить игрока от попадания в голову, теперь нельзя будет просто так найти на карте — его будут сбрасывать с воздуха. Разработчики не хотят, чтобы элемент амуниции, который можно расценивать как дополнительную жизнь, доставался пользователям случайным образом.

Как обычно, изменения сначала вступят в силу на тестовых серверах. По словам разработчиков, это произойдёт «скоро».

#battlegrounds #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Власти Нидерландов выдвинули ультиматум разработчикам PUBG и Rocket League
В Battlegrounds появится возможность выбора карты
Авторы Battlegrounds позволят игрокам десантироваться прямо в систему подземных пещер
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 68, "likes": 51, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 18861, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 21 Apr 2018 19:48:38 +0300" }
{ "id": 18861, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18861\/get","add":"\/comments\/18861\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18861"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964, "possessions": [] }

68 комментариев 68 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

шлем третьего уровня, способный защитить игрока от попадания в голову, теперь нельзя будет просто так найти на карте

Лучше бы псевдорандом ввели, а то иногда в 10 домах только пистолет находишь, а в другой раз из сортира в фулл 3 выходишь.

Ответить
11

ну вы поняли)

Ответить
12

Простите, я не мог не сделать из этого Loss.

Ответить
5

Ну что, кто уже свастику из них сделает?

Ответить
0

я же писал "ну вы поняли".. там делал и лень доделывать стало)

Ответить
2

В этом есть плюсы. Неумелый игрок способен за счет удачи хотя изредка хорошо выступать. А неудачи на рандом списывать.

Ответить
0

Вот это дико плюсую. Почти всегда нормально лутался только когда гулял по мелким бомжатням с мыслью "ну а почему бы не заглянуть", пока падал в какие-нибудь El Pozo и уходил либо с пистолетом и гранатой, либо вообще не уходил вовсе. Да-да, это типа рандом и всё такое, но серьёзно, если разрабы стремятся к более интересному геймплею, то почему они не могут обратить внимание на ТАКОЕ?

Ответить
3

Рандом там не совсем уж стопроцентно рандомный. Он сильно зависит от типов зданий. В том же Эль Позо многие ковыряются в многоэтажках, а там на 1 нормальную комнату по полтора десятка полупустых.

Ответить
0

На днях падал на ферму (Ерангель), в двух бомжедомиках четыре бронежилета третьего уровня

Ответить
8

"Пожимает плечами"
Логика использования оружия - определяется левелдизайном. В пубге - основа локаций пустыня и редкие домики с растительностью.

Следовательно все игроки будут отдавать предпочтения дальнобойным видам оружия - снаперкам , и высокоточным автоматическим винтовкам.

Была бы там локация в 3-5раз меньше , но состояла бы из трущеб - то игроки бы мгновенно на дробовики перешли .

Потом в игре не проработан момент со средствами маскировки , минирования местности и использования подручного снаряжения - что было бы логично ожидать от выживастика .
Расположение Лута - в игре никак не обосновано - в результате чего , выигрывает самая сыгранная команда, которой повезло ни на кого не наткнутся в процесс сбора урожая. Игроки не сталкиваются с вопросом реальной длительной перезарядки магазинов и дефицита патронов.

Ответить
7

В пубге есть 416 и кар. Все остальное - временный мусор до того как найдешь 416 и кар. Ну или что-нибудь из дропа.

Ответить
7

интересно а почему игроки пользуются только м416? да потому что вы б***ь порезали все остальное настолько что им пользоваться невозможно

Ответить
3

М416 юзают из-за количества обвесов. Обычный игрок считает, что чем больше обвесов можно нацепить, тем лучше оружие. Здесь такая же психология как со цветом в Фортнайте https://dtf.ru/18813-avtory-fortnite-izmenili-balans-igry-ne-menyaya-harakteristiki-oruzhiya-tolko-ego-cvet

Ответить
19

Нет, не все так просто. M416 объективно лучшая штурмовая винтовка среди тех, что можно найти среди обычного лута. Она даже лучше при стрельбе с кратными прицелами, ибо подкидывает вверх даже слабее, чем M16A4.

Ответить
3

ну не скажи.

коротка эмка - универсальна, как на дальние дистанции, так и на близкие.
длинная эмка - средние-дальние дистанции
калаш - хорош в ближние-средних боях

если есть снайперка, то профитно бегать с калашом или короткой эмкой.
если нет, то длинная эмка и юмп какой-нибудь.

ну и конечно же от стиля игры зависит. кто-то пассивно играет и действительно по словам разработчика играет в симулятор выживания. я допустим играю в шутер, штурмую дома, навязываю бои, бегаю на перестрелки

Ответить
2

Да ладно гнать, будто Скар такое говно

Ответить
0

согласен, геймплейно разницы между скаром и m416 не чувствуется

Ответить
0

скорострельность у M416 выше

Ответить
0

Без прицела, любого, из скара, только в упор стрелять, не прицеливаясь

Ответить
–12

Думаю, с этого момента можно закапывать. Может это и пессимистично звучит, но — карты менять это нормально, косметику — тоже, а вот в других играх подобная движуха в стиле "а давайте переделаем БОЛАНС!!1" ни разу ничего путного не приносила, только бессмысленные перетасовки цифирок каждый патч и растущее раздражение игроков…

Ответить
14

Первый старик стал первой в мире массовой киберспортивной дисциплиной именно из-за оперативной правки баланса и, как следствие, приближения его к идеалу.
Так что не несите хуйню, пожалуйста. Ещё разольёте.

Ответить
–13

А, это ваша хуйня, извините пжлст. :3
Первый старик лопатился 10 лет и никогда баланс в нем не переворачивался с ног на голову.
"Первая массовая киберспортивная дисциплина"? Разве что во влажных мечтах днотеров. И близзардбоев. :3

Ответить
2

Контр страйк и старкафт - вот два столпа кибесоревнований на которых все выросло.

Ответить
1

не контра, а квака

Ответить
2

"Первая массовая киберспортивная дисциплина"? Разве что во влажных мечтах днотеров. И близзардбоев. :3

Опровержение в студию!

Ответить
0

вот только про старика хотел написать. опередил) и правда с такими разными юнитами и зданиями, они смогли сделать баланс

Ответить
4

Да ну, ерунда. Практически во всех мультиплеерных играх баланс постоянно правится весь цикл поддержки игры. Особенно, если там действительно есть на это весомые причины (а если все бегают с "лучшей пушкой" - то они таки есть). И, как правило, игре это идёт только на пользу, по крайней мере я неудачных ребалансов помню куда меньше, чем удачных (а неудачные тоже в итоге правились).

Даже самый лучший и математически выверенный ребаланс в итоге наткнется на негатив игроков, и его качество тут очень часто совсем ни при чем: традиционное "раньше было лучше". Люди не любят учиться, а уж переучиваться просто ненавидят, так что любые изменения в устоявшейся выигрышной стратегии будут восприниматься ими в штыки.

Ответить
–1

Так речь не об этом! Выверять последовательно и логично — это одно, а брать и все с нуля начнать — это знак того, что что-то явно не так идет в конторе. Либо денег хотят больше (чаще всего), либо кто-то кого-то увольняет.

Ответить
6

Простите, но вы нихуя не понимаете в балансе.
Резкие изменения баланса всегда служат какой-то цели: встряска меты, ретеншн, оптимизация, упрощение, усложнение, рефакторинг и т.д.
Вспомните переворот баланса в WoW, например. Или массовые баны карт в MtG.
Но вы в белом пальто рассказываете про мифические смерти проектов, которые ОСМЕЛИЛИСЬ чинить кривой баланс.

Ответить
–6

Конечно служат — цели сбора бабла. Других целей у поломок баланса нет и быть не может. Нет никакого массового бана карт в мтг. Всякие псевдоумные слова никак не помогут скрыть факта того, что кривожопы облажались и хотят сделать хорошую мину при плохой игре. И нет ничего мифического в том, что форумы проектов наполнены нытьем и мемами на разрабов на 90+ процентов, а онлайн продолжает падать после каждого "балансного" патча.

Ответить
0

Как ребаланс оружия поможет сбору бабла? Разве что косвенно вернёт какую то часть игроков в пубг (на самом деле из него мало кто ушёл, почти все изменения с момента выхода из беты положительные). Так то что игра становится лучше выгоднее всем, и игрокам и разработчикам/издателям. Это только у нас такое мышление постсоветское, будто бы стремиться заработать деньги это нечто плохое.
И нет был бы малейший pay to win, так игру ещё и окупить десятки раз можно, за 700 часов в пубге я это сделал уже не менее десяти раз. (скорее всего куда больше, статистику не вел но были недели когда я за одну поднимал на кейсах больше половины его стоимости, больше 500 рублей)
За деньги только скинчики, да и то за счёт торговой площадки можно купить те которые хочешь, а не корпеть над сотней сундуков в надежде получить заветный шмот, привет сотням других non-steam проектам без ТП.

Ответить
0

»Как ребаланс оружия поможет сбору бабла?
»ещё и окупить десятки раз можно, за 700 часов в пубге я это сделал уже не менее десяти раз
Показательный камент, спасибо. %)

Ответить
0

Чем он показателен? Я играю в пубг с сентября прошлого года и делал это вне зависимости от правок баланса и чего угодно ещё. К тому же на момент покупки я не знал даже о возможности выбивания и продажи кейсов, и все средства связанные с ним занимают лишь малую долю средств прошедших через стим за 7 лет существования аккаунта, а доп подфарм в пубге лишь приятный бонус.

Ответить
0

Слился и увел тему в другое русло)))

Ответить
0

Нет никакого массового бана карт в мтг.

В МТГ есть ротация.

Ответить
0

Само собой есть. И это не массовый бан. :)

Ответить
1

А что это? Массовый бан старых карт.

Ответить
0

Бан — это как хотфикс. Когда что-то пошло не так. А ротация — запланированный процесс. %)

Ответить
1

Просто авторы знают, что через год будут проблемы, мета сформируется и надоест всем. Поэтому ротация, хоть и запланирована, но всё равно исправление.

Ответить
0

кривожопы облажались и хотят сделать хорошую мину при плохой игре

Так с этим утверждением я и не спорю. Недоумение вызывает попытка обобщить данную конкретную ситуацию на весь игрострой.

Ответить
0

Вовсе не на весь, а на те случаи, где не умеют чинить (иногда даже то, что не сломано), только ломать до основания и с нуля начинать.

Ответить
0

в других играх подобная движуха в стиле "а давайте переделаем БОЛАНС!!1" ни разу ничего путного не приносила

Вовсе не на весь

Вы уж определитесь: "ни разу" или всё же "не на весь".

Ответить
1

Помню как-то играл в Robocraft. Всё было хорошо, но тут разработчикам взбрендило сделать ребаланс, что-то подкрутить в физике и ввести новый запутанный режим игры. В итоге онлайн сильно просел, часть оружия стала непригодной и даже аэродинамика стала испорчена настолько, что нормальных летающих робо-самолётов уже не построишь. Бросил, зашёл через пару месяцев - запутанный режим откатили нахрен и вернули, как было, но беспомощное оружие и гадкую аэродинамику оставили. Ушёл и до сих пор так больше не играю.

Ответить
3

Со шлемом не слишком удачная идея. Их и так не валялось сотнями по всей карте. Условно говоря, из пяти-шести дропов за матч третий шлем будут содержать пара штук, да и те быстро отстрелят в битве за эти самые дропы. В итоге их просто ни у кого не будет.

Ответить
1

т3 шлем даже с минимум здоровья держит пулю каряка

Ответить
0

Я бы сделал их более редкими просто. Потому что помню в одном городе 3 штуки нашёл :)

Ответить
0

Ну, это сила рандома. Так-то, если выжить отрядом в крупном городе типа Починок или Эль Азахара и весь его исследовать - на отряд найдется по 1-2 третьих шлема и бронежилета. А иногда и ни одного. А иногда в сарае посреди поля лежит.

Ответить
0

Ну да. Я вот и веду к тому, что сделать его просто ещё реже, на совать в аирдроп.

Ответить
1

Ну, я к тому, что, в принципе, можно даже более редкими их не делать. По наблюдениям, в матче третьи шлемы достаются, ну, игрокам 12-15 из ста. По-моему, это вполне нормально.
Да и не дает третий шлем подавляющего преимущества над остальными.

Ответить
0

Я то с тобой согласен :) Я говорю лишь о том, как лучше бы сделать разработчикам, по моему мнения, если сам факт предположим неизбежен.

Ответить
0

а самое главное, ачивку на 10 раз одень фул 3й сет будет сделать еще сложнее. Сами себе противоречат)

Ответить
2

Пускай калаш сделают играбельным как в ксе а не так о полутатл м416 да в пень все остальное

Ответить
0

Калаш вполне даже играбельный, к зажиму конечно привыкать надо, но если научиться, то это станет настоящим уничтожителем всего живого.

Ответить
0

Да он на 100 никакущий при зажиме я спреем стелил двоих с 416, всего два обвеса на ак когда на мку кучу всего можно поставить у Ак единственное преимущество при стрельбе одиночкой там да он напоминает ксовский аналог но в ксе с него можно и зажать прилично

Ответить

3

В реальности не буду отрицать возможно но это мать его игра или Грин типо хочет реалистичную игру сделать то у меня для него плохие новости половина из того что есть в пабге полный бред

Ответить
2

Псевдореалистичную. Была бы реалистичная - так там бы все друг друга сковородками мутузили с помощью механики фехтования из kindome come , ибо столько разбросанного оружия - это фантастика, притом ненаучная. Потом в реальности прицела ни у кого нет, а единственный способ стрелять это или от плеча - с разбросом в 30градусов куда то в сторону противника.
Или будь добр стреляй через прицел.
Потом в играх совершенно не обдуманн такой элемент оружия - как... Ремень. 2-3х точечный что сильно сказывается на удобстве перемещения доставания оружия и прицеливании.Равно как и элементы боевой разгрузки в играх не более чем скин, или доспех - хотя они реально влияют на скорость перезарядки, удобство перемещения лёжа и сидя.

Ответить
0

Вообще довольно странно, что на калаш нельзя поставить рукоятку.
Хотя на какой-то Томмиган его почему-то можно поставить.
Видимо прямо находу из дерева цевье там нарезает новое.

Ответить
0

подствольник! если бы его сделали, это была бы имба

Ответить
0

Это да, тоже давно хочу подствольник,
но вряд ли это станет имбой.

Ответить
0

недавно пару раз навскидку делал хэд в соседний дом из калаша

Ответить
0

Ребят чтобы понять на сколько ак не играбельный в сравнении с 416 зайдите на полигон отойдите на 100 хотя бы и зажмите попробуйте положить хотя бы пол обоимы в центр а потом возьмите 416 и так же сделайте увидите результат да и сама статистика киберкотлет,стримеров говорит о том что ак не играбельный ствол на расстоянии разве что отсечкой стрелять ладно если бы он был ПП но это мать его штурмовая винтовка которая предназначена для средних дистанций для дальних есть Каряк,Авп,24 можно еще добавить 16а4 по одиночке с 4х она действительно творит чудеса

Ответить
0

По факту станет не интересно собирать оружие так как интересно сейчас. Сейчас когда находишь случайно какую-то имбу испытываешь радость. Этого хотят лишить. По-моему это тоже важная часть геймплея.

Ответить
0

Ну так как в реально жизни. На открытых полях боя используют самое универсальное оружие - штурмовые винтовки. Была бы это коридорная игра - зашли бы уже ПП, как и в настоящей жизни. Ну вот что они с дробовиками сделают? Добавят пулевой модификатор?

Ответить
0

Забавно, что теперь ачивку "надеть 10 раз третий шлем, рюкзак и броню" пройти будет в разы труднее.

Ответить
0

Теперь имбовый шлем можно получить только с дропа, в котором зачастую только имбовые стволы. О да, меньше случайного преимущества!

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления