PUBG Никита Лосев
9 837

Авторы Battlegrounds сообщили об арестах разработчиков читов

Всего полиция задержала 15 нарушителей.

В закладки

Разработчики онлайн-шутера Playerunknown's Battlegrounds рассказали о своих успехах в борьбе с нечестной игрой. По словам сотрудников PUBG Corp, недавно они улучшили собственную систему обнаружения читов и меры безопасности, а также добавили новые функции.

Одновременно с этим авторы PUBG работали в другом направлении и собирали информацию для борьбы с главной причиной нечестной игры — людьми, которые и разрабатывают различные читы. По словам создателей шутера, сотрудничество с многочисленными партнёрами и правоохранительными органами позволило на днях задержать в Китае 15 подозреваемых в разработке и продаже подобных программ.

Аресты произошли 25 апреля, при этом было подтверждено, что в используемых предположительными мошенниками читах был найден вредоносный код с множеством «троянов» для сканирования пользовательских ПК и кражи важной информации.

По информации местных властей, были арестованы несколько известных производителей, а в общей сложности задержанные были оштрафованы примерно на 5,1 миллиона долларов. Кроме того, в данный момент расследуются и другие подобные дела.

Разработчики PUBG призвали не пользоваться такими программами, так как это может привести к утечке личной информации. Сотрудники студии пообещали в будущем продолжать бороться как с самими читами, так и с их создателями, пока игроки не получат возможность сражаться на честных условиях.

#battlegrounds #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 78, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 19134, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 28 Apr 2018 11:57:00 +0300" }
{ "id": 19134, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19134\/get","add":"\/comments\/19134\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19134"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964, "possessions": [] }

78 комментариев 78 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Ну потихоньку как-то движутся. Но всё-равно наши школьники из СНГ успели купить, и теперь юзают их.

Ответить
–10

Какие школьники их юзают? - Я за часов 800 откровенно читера видел 1 раз и то китайца, если верить статистике, то почти 100% читеров жители поднебесной.

Ответить
9

Вот кстати тоже за почти 400 часов, откровенных читеров со спидхаками и аимботами ни разу не встретил

Ответить
5

А таких сразу банят по совокупности репортов. Хороший чит очень сложно обнаружить и он не всегда превращает тебя в имбу. Например, один из самых популярных читов это радар, который лишь показывает на карте позиции врагов. Зато позволяет не боятся сортирных воинов и ползунов при передвижении.
И спалить такой чит очень сложно, даже если наблюдать от лица читера.

Ответить
9

войнов

Всегда интересно было как люди приходят к такому написанию.

Ответить
20

Ты ничего не докажешь.

Ответить
0

И всё же. Такое написание даже на странице For Honor в стиме было.

Ответить
0

Просто "войны" и "воины" одинаково звучат. И при быстром наборе текста может проскакивать ошибка, т.к. по сути ты не задумываешься над написанием, озвучивая текст в голове.

Ответить
5

Это происходит после покупки Андройд смартфона за Биткойны.

Ответить
2

Еще есть воены.

Ответить
2

Есть теория, что виноваты "Звездные войны". Дети воспринимают "войны" как множественное число не слова "война", а слова "воин".

Ответить
1

"войн" ещё ладно: недалёкие думают, что раз "война", значит и "войн", а вот как люди догадываются писать "дёшего", я не понимаю...

Ведь "дешевле", "дешёвка", "дешевизна", "продешевить" и т.д., ну нигде там и близко нет буквы "г", но нет, где-то находят =/

Ответить
0

Не встречал людей, пишущих "дёшего", к счастью. Но тут "этимология" ясна, кмк: похожесть на прилагательное в родительном падеже. Большего, синего, лешего и т.д.

Ответить
11

Ты аутизмом что ли занимаешься все 800 часов? На tpp читеров полно. При чем не только те которые используют вх, аимботы и подобные, полно макросников. На fpp читаков меньше, но так же есть. У меня всего 350 часов, но читаков я повидал много 90% из них на tpp. Если имел дело с читаками, то заметить их легко. Особенно аимбота и макросников. Да и школьники не могут позволить себе приватные читы.

Ответить
3

А как насчёт того чтобы не играть на tpp и не видеть там 90% читеров?

Ответить
16

Угу. А если не играть совсем - не будешь видеть все 100% читеров...

Ответить
2

Просто какой кайф от tpp? После ввода fpp этот мод остался лишь для азиатского сервера по большей части, там вкусы довольно специфичны.
Этот режим ничуть не соревнователен, всё сводится к тому кто кого перекемпит поглядывая легальными читами из-за стены/дерева/любого объекта, да хоть из травы, даже лёжа в ней остаётся огромный обзор.
Соло игра становится ещё менее динамичной, хотя казалось куда уж, а в сквадах вы и так обладаете большой инфой благодаря наличию нескольких глаз.
Вырисовывается вопрос. Зачем вы это делаете, мистер Андерсон?

Ответить
0

Не имею никаких возражений. Только не понимаю, почему вы посчитали что я играю в PUBG.

Ответить
0

Тогда зачем вы отвечаете на комментарий связанный с игровым опытом в нём?

Ответить
1

Странно, видимо я как-то проглядел в правилах пункт, запрещающий комментировать игры, в которые не играешь =)
Тем более что в данном случае не нужно никакого игрового опыта для понимания того, что совет не играть в режим, в который играют читеры подойдёт только тем, кто и до этого не хотел играть в этот режим, т.е. он бесполезен. Это не решение проблемы, это способ закрыть глаза на проблему.

Ответить
0

Представьте что вы зашли на тематический форум машинистов поездов, но знаете об этой работе лишь по статье из википедии и пары стримов из кабины.
Вы не можете быть компетенты в вопросах с которыми сталкиваются машинисты накатавшие сотни часов, будучи знакомым с этим ремеслом лишь поверхностно.
Я не ставлю под сомнение ваше право участвовать в подобном, но строить предположения на обобщении тоже не надо.
Я имел ввиду то, что режим TPP внутри PUBG это рудимент. Понятное дело раз он есть значит он востребован, но внутри игры где можно пол часа выживать ради одного выстрела он даёт крайне сомнительный игровой опыт.
Есть H1Z1, есть Fortnite, там TPP оправдан. Но плакаться про читы когда играешь с легальным wall-hack'ом это сюр.

Ответить
0

Ну да на лоу рейтинге читеров вообще нет

Ответить
0

учитывая, что в пубге нет матчмэйкинга

Ответить
0

Учитывая, что есть подбор по рейтингу. Смотрите свой рейтинг, если он 0.5-2% то вас кидает с такими же, если он хуже, то соответственно с подобными. Думаю в какой то промежуток будут и игроки которые на сайгу х8 ставят.

Ответить
2

Кому нужен tpp, если есть fpp?

Ответить
0

Подтверждаю. На tpp дофига читаков, сам не раз натыкался из них 90% это либо набор символов, либо китайский никнейм. Особенно забавно как они античит систему хотят запутать милиатакой.

Ответить
2

Очень плохо что за 800 часов ты не смог распознать читеров, а таких как ты еще тысячи которые не дают репорты челам и не видят где макросы где аим и тому подобное...

Ответить
0

Расскажите идиоту, что за макросы в пубге?

Ответить
1

Есть дрова+утилка на некоторые мыши, которые умеют записывать не только комбинации нажатий, но и перемещение мыши по X,Y координатам.
Таким образом можно "записать" компенсацию рекоила, поставить ее на левый клик, и стрелять в почти одну точку.
(Что рука должна и так на автоматизме делать за 500 часов игры уж точно, если ты конечно не играешь на 1000+ DPI).
Это все дело очень плохо детектится.
Ещё можно например поставить кликер на стрельбу синглами.

Ответить
0

А разве отдача не рандомная? Я думал, что времена CS давно прошли и отдача в современных играх никогда не бывает заранее записанной.

Ответить
0

Отдача по определлению не может быть рандомной по вертикали, только по горизонтали, и то по горизонтали паттерн всегда с тем разбросом, который свойственен для конкретного оружия.

Если бы отдача была рандомной- играть было бы не возможно, стрельба вызывала бы лютый дискомфорт

Ответить
0

Почему не может? Просто оружие может уходить вверх с немного разной скоростью.

Ответить
0

Как у двух одинаковых очередей одинаковых патронов в автоматическом режиме будет меньше рекоил? За счёт чего?

Ответить
1

За счет рандома

Ответить
0

Реальное оружие от чего выше / ниже будет кидать, если его на импровизированный манекен поставить? Там будет погрешность, но она будет все такой же несущественной как и в играх.

Ответить
0

Ну что такое сами макросы я знал)
Спасибо

Ответить
0

Это все дело очень плохо детектится.

А почему, кстати? Макрос же выдает буквально один и тот же паттерн каждый раз. Человеческая рука так не может. Или там хитрый макрос, который каждый раз добавляет легкие отклонения?

Ответить
0

На клик - разброс ставят от 30 до 100 мс, ввод по осям X,Y рандомайзит рука сама, ибо она все равно делает движения.
Притом банить людец с близкими по паттерну показателями = банить всех опытных игроков в шутеры с 400-900dpi/500 poling rate, ибо на низкой сенсе паттерны бывают УЖАСАЮЩЕ похожими, Особенно по вертикали, где мышечная память творит чудеса ровнейшец оттяжки мыши вниз.
Вот такие пироги.

Ответить
0

М-да, сложно. И я забыл, что рука постоянно в движении. При очень большом желании и не меньшем геморрое ввод по осям можно было бы отделить от макроса, но с неизбежными ложными срабатываниями.

На клик - разброс ставят от 30 до 100 мс

Читал (вроде у А. Плахова где-то), что компьютерный рандом можно отличить от настоящего при большой выборке. Но, опять же, как я понимаю, без гарантий. К тому же интеловский RdRand...

Ответить
0

при большой выборке

Это должна быть на самом деле ОГРОМНАЯ выборка. Причём в пределах одной перезагрузки компа.

Ответить
–10

Лучше бы на оптимизацию столько времени потратили и античит нормальный сделать. Хотя теперь видимо легче ловить читеров, чтобы никто не повторял. Посмтоиим что получится

Ответить
5

Нормальный античит - это какой? Стопроцентный сделать пока что невозможно, приходится идти по пути постоянной борьбы: появился чит, обучился на него античит, заблочился. Оптимизация нужна конечно, но забить на читаков не может ни один разработчик шутера (даже с онлайном меньше 1К - приходится ежедневно бороться с этой мразью).

Ответить
1

>Стопроцентный сделать пока что невозможно

Уголовка - 100% античит. Но да, пока что невозможно.

Ответить
0

Согласен, однако я считаю что они не могут сделать оптимизацию и античит нормальный (хотя бы лучше чем сейчас) только из-за того что программистов у них нормальных нет. Вот и юридическими делами решили заняться.

Ответить
0

Можно сделать 99процентный. Нужно всего лишь сделать отдельный загон для китайцев. И игра сразу избавится от почти всех читаков.

Ответить
0

Ну, они сейчас все перебанят и античит не нужен будет уже. Нет игроков, нет читеров.

Ответить
2

Хм, вы случаем не из Rockstar Games?

Ответить
0

Ахах

Ответить
0

Ну вот они и делают античит. Ректально-финансовый. Вполне действенный метод, как показывает история.

Ответить
1

Неплохо они с Tencent сотрудничают. И мобильную версию сделали, и по читерам репрессивной машиной ударяют. Продуктивно.

Ответить
2

мне кажется это китайцы работают с активами хорошо, а не Б.Роджерс

Ответить
0

Это же вообще схема гениальная, берешь читы продаешь, загружаешь всякую дрянь в комп, возможно крадешь аккаунт, создаешь ферму по фарму шмоток в PUBG, попутно продаешь всё это на площадках, выводишь деньги. Мечта прям ._.

Ответить
5

Про трояны в читах - если бизнес идет, то разработчикам читов их встраивать нет смысла, потому стоит отметить пару моментов:
- их может и не быть, просто разрабы запугивают потенциальных покупателей,
- их могут встроить уже другие разработчики, либо ломанув разработчиков читов, либо просто перепродавая уже измененные читы

Ответить
0

Трояны и прочие вирусы будут только среди общедоступных бесплатных читов. Такие читы именно и созданы с целью красть личные данные, аккаунты. В платных приватных читах вирусов НИКОГДА не будет.

Ответить
0

НИКОГДА

Да если бы. Повторяю - ломанут разрабов, и встроят вирус в чит. Такое проворачивали и с ПО от крупных компаний

Ответить
1

Не, товаришь выше прав. Очень люблю PUBG и поэтому тема читерства меня беспокоит, часто смотрю стримы в том числе про разоблачения читеров, читаю, общаюсь с людьми на эту тему.

Во-первых, серьёзные читы - это дорогой сервис, которым пользуются топовые стримеры по всему миру, поэтому бизнес построен по принципу наркоторговли: серьёзные люди не заинтересованы в том, чтобы травить платёжеспособного клиента, поэтому всё организовано на высоком уровне. Есть сотрудничество между разработчиком игры и разработчиками читов, посредники (распространители) занимаются кураторством стримеров и дают гарантии, что читы не спалятся в прямом эфире и что бан от разработчиков не получат. И действительно, пока никто из "топовых" пацанов не спалился (но ко многим давно есть вопросики у хардкорной аудитории), палятся только психологически и в основном молодняк (20+) - кто-то где-то тонко оговорился на стриме или в записанной телефонной беседе, какой-то киберспортсмен сдуру согласился на публичную проверку компа и погорел, но это, повторюсь, единичные случаи (которые опытные нечестные стримеры могут трактовать в свою пользу) и никакая анти-чит система пока никого не спалила (потому что анти-чит система отключена разработчиками "по техническим причинам", но примерно тоже самое в Контре). Это всё именно верхушка айсберга, высшая лига - професисональные стримеры, на которых работает целая индустрия. Понятно, что авторы PUBG периодически выпиливают миллионы читаков - но это всё бедные китайцы с более дешёвыми читами без гарантий и кураторства, но тем не менее они просто покупают новую копию игры и подрубают к ней уже купленный чит, поэтому число читеров в глобальном смысле не уменьшается.

А во-вторых, все серьёзные вышеописанные читы создаются в России (так как у нас кодеры одни из лучших в мире, чего уж тут), рассказы про крутых китайских хакеров имеют место быть, но это для отвода глаз и никто их ещё не задержал. Но, как уже говорил, так как это серьёзный бизнес, этих людей страхуют в том числе правоохранительные органы, поэтому никаких серьёзных журналистских расследований и последующих разборок не будет при ненышнем режиме.

Ответить
0

а нах на этом дне читы, если тебя залутанного за пол секунды убивает кемпер под конец? или ты также кого то. раунды по пол часа, чтоб сдохнуть и не понять, откуда стреляли. просто игра богов(нет)

Ответить
2

Нахуй тогда вообще в шутеры играть, если там кэмпить можно? Нахуй в стратегии играть, если с ХГ воевать выгодней, а с ЛГ штраф?
Наху в шахматы играть, если белые ходят первыми?

Не понять откуда стреляли.

Попробуй звук включить.

Ответить
0

играть можно, но не в эту дичь. жесткий проеб времени на сомнительное сиюминутное удовольствие, и то при условии, что ты победишь, что там может просто любой независимо от уровню. тупо удачный спот и всё

Ответить
0

Я все ещё тоже самое могу сказать про вообще любую соревновательную игру.

Ответить
0

Нуууу надо быть совсем клешнеруким чтобы не понимать откуда стреляют и т.п вещи.

Ответить
0

да все я понимаю. клешнерукие только в эту дичь и могут играть. а по факту убогий таймкиллер для детишек, которые валятся проще ботов. отсутствие игрового баланса и раунды по 30-40 мин это дно, которое почему то всем нравится

Ответить
0

Ну ты на топ рейтинге поиграй(где процент килов большей чем смертей, и процент побед выше), я на тебя посмотрю, а вообще не понимать в шутере откуда в тебя пули летят, это надо как минимум без звука играть, либо быть совсем ку-ку. Ну и плюс многим кто играл в мод DayZ нужно было тоже самое только без зомби, с перманентной смертью и потерей лута, что мы и получили, потому и нравится, надо понимать что в игру не только *дети* играют.

Ответить
0

лол.

Ответить
0

кек

Ответить
3

чебурек

Ответить
4

есть захотелось

Ответить
0

О, спасибо что напомнили у меня же остались 4 чебурека.

Ответить
0

Свежие? Смотри, чтоб они тебя не съели.

Ответить
2

не должны, домашние же.

Ответить
2

Ручные xD

Ответить
0

древний грек

Ответить
0

Вау. Вот это серьёзно теперь)

Ответить
0

Продам радар недорого

Ответить
0

За трояны и на бутылку присесть не долго.

Ответить
0

Забавно читать о их борьбе с читами, когда на гитхабе лежат их сорцы.

Ответить
0

Которые заебно поднимать, и для которых нужен второй ПК.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления