PUBG Антон Самитов
9 492

Разработчики PUBG вернули возможность кидаться яблоками перед матчем по просьбе игроков

Пока что фрукты доступны в качестве оружия лишь на тестовых серверах на третьей карте.

В закладки

С обновлением от 10 мая для ПК-версии в онлайн-шутере стартовало открытое тестирование тропической карты Sanhok. Разработчики добавили несколько локаций, переименовав старые, а также изменили баланс оружия.

Но одним из самых необычных пунктов в описании патча было: «Теперь перед посадкой в самолёт вы можете кидать яблоки (они появятся в инвентаре)».

Опробовать «оружие» могут все участники тестирования в лобби Sanhok. Анимация для броска позаимствована у гранат, а практической пользы от фруктов нет — они даже почти не издают звуков при ударе.

Некоторых пользователей удивило подобное нововведение, но на самом деле разработчики лишь вернули в игру функцию, о которой игроки просили уже давно.

Бросать яблоки перед матчем можно было ещё когда Battlegrounds находилась в стадии пре-альфа- и альфа-тестирования. Их можно было найти на острове, где ждут начала матча, но есть их было нельзя — лишь бросать.

Позже фрукты вырезали из игры — они не появлялись на карте, хотя файлы из последующих версий не удаляли.

Пользователи Reddit неоднократно просили разработчиков шутера вернуть яблоки, и в конце апреля на очередной пост на эту тему ответил один из сотрудников PUBG Corp.

Со словами «я скучаю по яблокам», он опубликовал картинку, на которой была надпись «Яблоки или бунт!»

Судя по всему, создателям игры действительно не потребовалось много времени, чтобы выполнить просьбу.

Но некоторым поклонникам PUBG и этого показалось мало, и они снова обратились к разработчикам, теперь уже требуя позволить кидаться яблоками во время матчей.

Дайте им траекторию и анимации, как у гранаты, а вес их сделайте нулевым. Пусть каждый игрок начинает с пятью яблоками.

При броске яблока можно было бы добавить звук шага, лёгкий стук по поверхности, на которую оно падает.

Кому они не нужны — могут выбросить их перед или во время матча. Да можно даже сделать так, чтобы они восстанавливали здоровье, буквально по три очка.

OathKeeperSK
пользователь Reddit

Маловероятно, что подобная возможность в ближайшее время появится в игре, ведь яблоки доступны лишь на тестовых серверах. Однако, быть может, в PUBG Corp. снова прислушаются к фанатам.

#фан #battlegrounds #игры

Статьи по теме
Авторы Battlegrounds изменят название карты Codename: Savage — оно станет отсылкой к «chicken dinner»
Чемпион UFC умер в PUBG из-за уменьшающейся зоны, но всё равно выиграл
Авторы Battlegrounds временно отключили возможность обмена косметическими предметами
Авторы PUBG пообещали полностью переработать баланс оружия
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0438\u0433\u0440\u044b","battlegrounds"], "comments": 54, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 19644, "is_wide": false }
{ "id": 19644, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19644\/get","add":"\/comments\/19644\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19644"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

27

Лишь бы вот сказать в воздух без аргументации.
Геймплей на уровне.
Оружия - много
Транспорт - есть
Взаимодействие с окружающим миром (паркур) - есть
Карты аж 3 (пока одна на тесте), в отличие от всеми любимого фортнайта
Ивенты - выпускаются
Оптимизация на уровне, что было на ранней бете и сейчас - просто небо и земля.
Лишь вопрос в пинге, но на русских серваках все нормально с этим, так что проблемы я не вижу

Ответить

Комментарий удален

11

Ты видимо очень недалекий человек, если человек тебе представляет факты , а ты называешь это подгорело. Я, собственно, от человека с аниме аватаркой ничего другого не ожидал

Ответить
7

Лул, так а где факты, каждый пункт можно оспорить, геймплей на уровне, если под геймплеем понимать прыгнуть в город, постреляться 5 минут с тикрейтом 15 и остальные 10 сидеть в доме/лутаться, то это "очень интересно".
Оружия возможно и много, но играбельного 3-4 вида
Транспорт, с такой физикой лучше бы его не было, особенно после обновы, на мотоцикле опять стало невозможно ездить, опять его тянет влево и подскакивает на ровном месте.
1 играбельная карта, на второй играют максимум 50 человек на фпп сервере
Оптимизация, когда в фпс игре у всех пинг 120+ и тикрейт 15, здравствуйте вечные смерти за укрытием.
P.S. Играем с другом в дуо у обоих ранг топ 1000.
Особенно радует ориентированность студии на 1 регион. Сколько китайских ников не встречал, все играли либо с макросами, либо с аимботами. Ру сервер, который обещали открыть полгода назад, всё ещё находится на стадии теста OMEGALUL .
Ну и вот стата, так что всё не с пустого места https://pubg.op.gg/user/Rofl-Machine?server=eu

Ответить
2

Такое говно, но, ты все еще играешь в него, выводы?

Ответить
0

Так мне больше не во что с друзьями играть ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Заведи нормальных друзей.

Ответить
2

геймплей на уровне, если под геймплеем понимать прыгнуть в город, постреляться 5 минут и остальные 10 сидеть в доме/лутаться, то это "очень интересно".

А что вы понимаете под геймплеем? Только давайте такое понимание, которое оспорить нельзя.

Ответить
0

Тут я сольюсь, мне просто дай повод повайнить на игру, я повайню

Ответить
1

геймплей на уровне, если под геймплеем понимать прыгнуть в город, постреляться 5 минут с тикрейтом 15 и остальные 10 сидеть в доме/лутаться,

Чем этот геймплей отличается от "пофарми 10 минут, подерись 20 минут и начинай заново"?
Или от "ставь кубики друг на друга и кушай еду"?

то это "очень интересно".

Вот в том и дело, что это субъективное мнение.
Кому-то и стратегии не нравятся (многим), так что теперь, будем их называть играми без геймплея? :D

Ответить
0

Просто я от "фпс" игры хотел больше экшена, чем 5 минут постреляться в начале, 10 минут лутаться и 5 минут бегать от круга, мейби с новой картой больше динамики будет

Ответить
–4

Безошибочно детектит идиотов. Чего обижаться.

Ответить
0

Я конечно имел ввиду тех кто реагирует на аватарки так. Че вы.

Ответить
0

Сверхманевренность

Ответить
1

Я, собственно, от человека с аниме аватаркой ничего другого не ожидал

осторожней молодой человек, по лезвию ножа ходите

Ответить
–1

Геймплей отсутствует
Оружия - мало
Транспорт - невидимые кочки
Взаимодействие с окружающим миром (паркур) - это шутка наверное было, когда там уже ящики начнут с места сдвигаться
Карты аж 1 нормальные
Ивенты - скучные и безыдейные
Оптимизация полная фигня
Лишь вопрос в неткоде который вообще представляет из себя что то не понятное и мало играбельное
Вот видишь, я тоже так умею. Хорошая аргументация да?

Ответить
1

В данный момент в игре 5 видов штурмовых винтовок, 3 вида дробовиков, 8 видов снайперских винтовок (так-то 7, по вики арбалет тоже относят к снайперскому оружию), 4 пистолета пулемета, 4 пистолета и 2 пулемета как отдельный вид, 4 оружия ближнего боя и 4 вида гранат. Этого мало? Извините, что не добавили рпг, но блухол еще не такие дураки.
Транспорт - есть, а насчет кочек можно поспорить. Были ситуации, когда я врезался во что-то невидимое, но это было еще на бете.
Карта аж 1 нормальная? Аргументы будут, или просто сказать надо? В чем заключается твоя нормальность? На пустыне туалетов мало и кустов, чтобы покрысить?
Оптимизация нормальная, я играю на средне-высоких с 80 фпс и не жалуюсь, на чем ты играешь если все плохо?
Скучность ивентов - это лишь твоя субъективность, я сказал что они лишь есть - интерес игроков к ним полностью на твоей совести.
С неткодом есть проблемы, я не спорю. Но на русских серваках этой проблемы почти нет. Я тоже умею в аргументацию, да?

Ответить
–11

Я просто посмеюсь над
играю на средне-высоких

Прости, я меньше чем на ультрах не играю. И если ас ориджин у меня спокойно играется в 4к и 60фпс, то это. кхм. Ну тут все очень плохо.
А дальше ты сначала сам аргументируй чем игра хорошая. Сейчас ты просто перечислил всякие глупости, то же сделал и я. Так что пройдите дальше играть в эту унылость.

Ответить
0

меньше чем на ультрах не играю

Универсальный индикатор опять сработал.

Может у тебя ещё.:
Интернет через вафлю.
Висинк
3к DPI
Бордерлесс фулскрин.

...ну для полного набора...

Ответить
0

Зачем нужна вертикальная синхронизация?
А в окне без рамки это лучше что появлялось в индустрии о чем ты вообще?
Почему это я должен уменьшать разрешение текстур и всего прочего только из за того что у разработчиков руки не оттуда?

Ответить
1

Хэндикапить самого себя графическими настройками и жаловаться на тикрэйт... Ндэ.

Ответить
1

Оптимизон действительно не очень, у меня третья арма работает лучше, чем пубг, который приходится держать на низких настройках.

Ответить
0

Хз, мне в третьей арме приходиломь настройки занижать, чтоб в 60 фпс укладывалось... Пубг на той же видеокарте на ультрах под сотку выдает.

Ответить
0

По сравнению с батл роялем в арме, пубг все еще сосет по геймплею. Аргументы нужны?

Ответить
0

оптимизация все равно паршивенькая, особенно учитывая уровень картинки + тикрейт на серверах всего 30, а в начале когда много тел живых вообще в районе 10(( я вот недавно еще с удовольствием пару каток с друзьями мог сыграть, но теперь к игре какое-то отвращение выработалось, хз почему

Ответить
1

Игра без рекламы продавалась больше чем 20 миллионов копий. Нет геймплея, ага.

Ответить
2

Скажи еще стримерам не платили, ага.

Ответить
0

Это без какой рекламы? Из всех игровых утюгов про неё и было.

Ответить
1

Как про необычный феномен. Это другое, хоть и результат тот же.

Ответить
–1

Ты кажется вообще не понял что произошло.
Игру прорекламировали популярные стримеры. Без них она была бы никому не нужна.

Ответить
1

Стримеры способны продать 20 миллионов. Надо сказать всем издателям, а то они дурачки не понимают гениальных skamaz и Soldier: 76.

Ответить
0

Ты можешь дальше жить в своем розовом мирке, где случаются чудеса. Факты от этого не изменятся.

Ответить
0

Ты что, ебобо? Стримы - кор маркетинга мультиплеерных проектов.
Посмотри на топ Вьювер лист на твиче, это все мультиплеерные игры.

Ответить
0

O sancta simplicitas.

Феномен называется «Стримерам занесли».

Ответить
6

Хотелось бы видеть возможность съедать банан а шкурку кидать на определенные места где персонаж мог бы подскользнутся издавая при этом крик вильгельма.

Ответить
6

Лучше бы оружие в лобби вернули, хоть где-то была возможность его опробовать.

Ответить
1

По непонятным причинам, этого не хватает в целом ряде игр, и странно, что авторы не додумываются сделать это изначально. :)

Ответить
1

Но еще более странно, что это ввели в мобильный пубг.

Ответить
2

Гринн вроде ответил, что игроки должны приспосабливаться в режиме онлайн. Но это тупо, я хочу опробовать конкретные оружия с разными обвесами, мало того что я просто не хочу стрелять по стенам , да и еще конкретное оружие и обвес обычно очень проблемно найти, а если это из ящика пушка, то вообще забей. Бесит эта тупая его упертость.

Ответить
0

Да, с играми, где рандомный лут, это вообще какая-то упоротая отмазка. На деле же это значит — удерживаем игрока как можно дольше, пусть страдает, зато у нас онлайн! :3

Ответить
0

что еще странное, такое было, например, в BF4, но не было в следующих играх DICE

Ответить
0

пфф, по поводу дайс как раз наоборот ничего удивительного, 13 лет одно и тоже вижу - придумали дофига хороших идей и гоняем их по кругу в последующих частях, но не все и обязательно хуже, чем они были реализованы изначально. Периодически появляются фишки типа тренировочного уровня, в следующий раз вставят ещё как нибудь лет через 5 в одну игру

Ответить

Комментарий удален

3

По правде говоря - многое сделали для игры. Попробовал ее, как только вышла BETA первая, а затем на релизе, и вот сейчас. Разница колоссальная, ребята молодцы, зарабатывают репутацию делом, а не вездесущей рекламой, как тот же Fortnite

Ответить
0

Ну, в фортнайте все сделано очень качественно изначально, плюс постоянно вводят много контента.

Ответить
1

Бло, отличная новость

Ответить
2

выпутисте саву!111

Ответить
1

Сову или филина?

Ответить
0

Все говорят про геймплей, оружие и транспорт - но я уже месяц не могу играть по вечерам, тупо не заходит. Смысл в игре, если она не даёт играть в себя в прайм-тайм? Киберспоооорт, ку-ка-ре-ку, ага...
(На северной америке здоровенный пинг, с впном здоровенный пинг, с российскими серверами те же проблемы, недавно даже Азия начала отваливаться)

Ответить
2

Такая же фигня. Но это явно с блокировками Роскомнадзора связано.

Ответить
2

Да поможет тебе ВПН. И подавай в суд на Роскомнадзор

Ответить
0

с ВПН пинг заметно повышается, такое себе играть с ВПН на русский серверах...

Ответить
0

Развернул свой VPN в московском датацентре и бед не знаю. Пинг увеличился на 2-3 мс, красота.

Ответить
0

Попробуй повторить это за МКАДом, парниша...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления