PUBG Влад Бабаев
3 147

Разработчики Battlegrounds пообещали улучшить производительность игры и рассказали о следующей карте

В ближайшее время авторы займутся техническими проблемами шутера.

В закладки

Разработчики шутера PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказали, что в грядущих апдейтах сконцентрируются на трёх ключевых задачах: улучшении производительности, оптимизации работы серверов и борьбе с читерами.

В последнее время пользователи часто жалуются на нестабильную частоту кадров и графические искажения, которые возникают в процессе игры. Чтобы снизить нагрузку на видеокарту и увеличить стабильность fps, авторы внесут изменения в алгоритм обработки эффектов освещения.

Во время быстрого движения на автомобиле по разным типам поверхностей также возрастает нагрузка на GPU. Это связано с тем, что игре приходится одновременно обрабатывать несколько видов эффектов. Над решением этой проблемы также работают.

Авторы отметили, что отныне будут вносить изменения прямо на сервера, как только будут готовы апдейты. До этого все исправления вносили посредством крупных патчей.

В грядущих апдейтах изменят анимацию персонажей во время прыжка из самолёта и раскрытия парашюта — при больших скоплениях игроков в такие моменты часто падает fps.

Кроме того, разработчики обещают увеличить скорость загрузки карт и оптимизируют загрузку текстур так, чтобы не возникало графических искажений.

Сетевой код шутера оптимизируют таким образом, чтобы снизить задержку сигнала. Скорость передачи данных между серверами увеличится, что также позволит избавиться от некоторых графических изъянов — иногда внутриигровые предметы отображаются на карте с запозданием.

Разработчики подчеркнули, что за последнее время добились значительных успехов в борьбе с читерами. В будущем меры по надзору за нечестными игроками усилятся.

В обращении к пользователям в сообществе Steam говорится, что следующая карта Sanhok («Санок») выйдет до конца июня. В течение месяца после релиза на новой локации также появится уникальный транспорт и оружие.

По просьбе многих фанатов, разработчики добавят на карту трёхколёсное транспортное средство под названием Tukshai.

«Санок» будет в четыре раза меньше оригинальных локаций — площадь карты составит 4x4 квадратных километра. Авторы отметили, что эта карта должна стать самой красивой из всех, которые они делали.

#pubg #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","pubg"], "comments": 39, "likes": 38, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 20257, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 May 2018 10:07:05 +0300" }
{ "id": 20257, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20257\/get","add":"\/comments\/20257\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20257"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

0

скоро вторую часть делать, на тех же моделькпх, а они первую никак не доделают🤔

Ответить

Комментарий удален

3

Называть тех кому в прикол играть в баттлерояль аутистами, хм
Ты видимо единственный аутист

Ответить

Комментарий удален

0

Дностени2, дивижон2 етк. Маленькая корейская компания захочет быть как большая успешная студия, нет? они сейчас не смогут в оптимизацию и скажут
нам проще сделать качественно с нуля, чем исправить этот кусок говна

и выкатят 60 дорроров пубг2 с трансгендерами и потемневшими геями, например

Ответить

Комментарий удален

0

если они не могут в качество на том же движке, с которым не один год работают с нуля сделать..ну, все очень плохо.

Ответить
0

Эта маленькая корейская компания успешено запилила в 2011 году ААА мморпг и поддерживает ее, а сейчас пилит новую мморпг. В отличие от больших успешных студий с Дестени и Дивижн

Ответить
0

Боюсь, нормальные люди с прямыми руками будут делать продукт массовый, то есть более аркадный и быстрый, как получилось с фортнайтом тем же.

Очень хотелось бы увидеть качественную реализацию пубга или армовского батл рояля, но не доживу я до этих дней видать

Ответить
0

Ни разу даже в топ-50 не попал?

Ответить
5

Только вот Санок - третья карта, а не четвёртая.

Ответить
0

"Авторы отметили, что четвёртая карта должна стать самой красивой картой из всех, которые они делали."
это и не про Санок речь, а про следующую, где пещеры всякие еще были на артах

Ответить
0

«Санок» будет в четыре раза меньше оригинальных локаций, а площадь карты составит 4x4 квадратных километра. Авторы отметили, что эта карта должна стать самой красивой из всех, которые они делали.

ты бы читать научился что ли🤔

Ответить
0

Спасибо, внёс изменения.

Ответить
0

Эм... Erangel, Miramar, Savage и
Санок получается четвёртая, нет?

Ответить
0

Savage это и есть Санок, переименовали просто

Ответить
0

ясн. спс за инфу

Ответить
2

Как жаль, что я не могу поиграть уже месяц из-за роскомпозорища этого

Ответить
–1

Русские сервера же работают

Ответить
1

А на моём провайдере и они через раз работают какого-то хера.
Я уже месяц реально как блокадник сижу.

Ответить

Комментарий удален

0

У кого то так, у кого то по-другому.
У меня вот псн зато отлично работает и в радугу почти сразу заходит и телега не хворает.

Ответить
0

До появления ру серверов у меня получалось играть на океании)

Ответить
0

Ну потому что сервер не один и IP у него не один, часть IP в блоке, часть нет, иногда везёт поиграть. Но мне это надоело и теперь играю через VPN

Ответить
0

Посоветуешь, ато я пробовал через windscribe, и это больше похоже на агонию чем на игру. Приходится игнорировать две-три и бороться с откатами на 4 секунды назад.

Ответить
0

Я использую NordVPN, лично у меня, при настройке тоннеля до германии, пинг увеличивается незначительно и играется как обычно, я вполне доволен. (но иногда всё же есть неприятные просадки, из-за которых тебя ВНЕЗАПНО телепортирует из-за укрытия под огонь врага, например).

Я не буду рекомендовать этот сервис, т.к. у меня он работает норм, у друга норм, а у второго друга только через дополнительную обфускацию, что дополнительно увеличивает пинг - так что смотри сам.

В идеале, лучше всего арендовать VPS сервер где нибудь во франкфурте и настроить на нём OpenVPN, такой приватный сервер точно не попадёт под блокировки ркн.

Ответить
0

express vpn ниче вроде, можно выбирать страны, но на некоторых отбрасывает, надо перебирать

Ответить

Комментарий удален

0

Не знал, всегда играю TPP)

Ответить

Комментарий удален

0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Только вот дуо и сквад в FPP там не работают.

До сих пор?! Это, видимо, какое-то проклятье уже, дают нормальные сервера где проблемы с соединением опускаются до минимума, зато вместе с кем-нибудь в FPP не поиграть. Либо тебя может любой спалить, не вылезая из-за какого-нибудь камня, либо идёшь обратно на EU сервера...

Ответить
0

Он исправляет только возможность подключения к главному меню игры!

Проблема не в этом, а в подключении к самим серверам игры. Я могу начать поиск, но в игру меня не законектит в 9 случаях из 10.
С впн все работает "прекрасно"

Ответить
0

Проверь Фортнит :D

Ответить
0

Я не знаю, может я старый, но фортнайт своим строительством меня бесит просто адово.
Я лучше дождусь релиза раннего доступа Islands of Nyne, благо ждать осталось меньше месяца.

Ответить
2

Когда в UE4 сторе продолжают выкладывать ассеты...

Ответить
2

Да они уже в который раз обещают

Ответить
–1

PUBG'у бы улучшить механику стрельбы. Возможно, она на любителя или к ней надо привыкнуть, но это прям жуткая непробиваемая стена

Ответить
2

Хз, со стрельбой там настолько все нормально, что через месяц игры из любого ствола можно стрелять с 4х просто зажимая.

Просто поставь себе сенсу около 800DPI , а лучше 400, стандартные настройки сенсы в игре, и учись контролировать вертикальную отдачу при зажиме.
Ну и повышай в игре/dpi, пока не набредешь на комфортный контроль.

Ну и если ты водишь по коврику кистью, а рука у тебя подвешена и не лежит на столе , советую переучиться и целится всей рукой, и отдачу контролировать тоже "оттягиванием" руки вниз, а не кисти, ибо
1) мышечная память лучше работает на широкие движения руки, и очень быстро запоминает расстояния от точки до точки.
2)кисть очень быстро устает и "забывает"

Ну и если совсем не получается зажимать - всегда стреляй синглами. Они с правильным темпом кладут всегда в одну точку.

Ответить
1

У меня геймпад)

Ответить
0

Тексель денсити? Не, не слышал.

Ответить
0

Интересный факт, скорее всего Sanhok, это переработка тайского Sanook - весельё, забава.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления