Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру.

Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal
11 показ
6K6K открытий

Классический PUBG: тяп-ляп и в релиз. Тестовый сервер? Да, запустим на пару часов, чтобы найти баги и потом их править неделями на продакшн-серверах.

Один характерный пример: где-то в районе января 2018 года вышел патч на тестовый сервер. Люди стали жаловаться на проблемы со звуком - постоянно заикается и дребезжит (видеозапись есть в моём распоряжении).
Несмотря на ДОФИГА постов на форуме по поводу проблемы, патч выкатили в релиз со словами "пох, исправим". Исправили, да. Через пару дней.

Ответить