Почему PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает терять игроков

Игра скоро совсем потеряет свою уникальность.

Почему PlayerUnknown's Battlegrounds продолжает терять игроков
13K13K открытий

Выскажу своем мнение про ситуацию с ПУБГом. Изначально ПУБГ на мой субъективный взгляд был куском *** . По той простой причине, что большинство багов невозможно исправить. Так как ПУБГ это мод из Армы 3 с прыжками и "доработанной" балистикой, то скорее всего основной код почти не менялся. Поясню при чем тут код. При создании игры всю работу на себя берут функции кода , с которыми работает основное тело цикла. Бег - функция, стрельба - функция, прыжок - функция и т.д. Именно из-за этого столько багов. Потому что исправить функцию не составит труда, она быстро срабатывает и отдает данные на обработку в тело цикла, а вот как основное тело цикла обработает эти данные совсем другая история... Так что чтобы исправить баги, которые в ПУБГе с самого начала нужно переделывать игру почти с 0. The End !

Ответить

Чет ты совсем ерунды понаписал.

Я сомневаюсь что код с двигла армы легче перенести в ue4, чем написать новый с нуля.

К тому же у армы закрытый движок и весь его код принадлежит, внимание, богемии. Причем тут пубг вообще с грином и синей дыркой?) А почему тогда не h1z1, где грин делал батлрояль после армы?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить