Главное из отчёта Digital Foundry о PS4-версии PUBG

Качество консольной версии почти не отличается от таковой для младшей и старшей Xbox One. В игре всё также встречаются баги, падение FPS и низкое качество теней.

В начале декабря вышла PS4-версия PlayerUnknown's Battlegrounds — после того, как больше года игра была консольным эксклюзивом Xbox One. В Digital Foundry протестировали производительность и картинку шутера на устройствах от Sony и сравнили с тем, как игра работает на Xbox One.

Прежде всего, специалисты подчеркнули, что версия для базовой PS4 очень близка к версии для стандартной Xbox One. Производительность такая же неровная — в самом начале матча, в лобби, FPS значительно «проседает», и лишь затем стабилизируется до 30 кадров в секунду. Из отличий сотрудники DF заметили только улучшенную прорисовку некоторых деталей вроде травы на средней дистанции от игрока.

Слева PS4, справа Xbox One
Слева PS4, справа Xbox One

Картинка в версии игры для PS4 Pro выглядит лучше, но не сильно. PUBG запускается в разрешении в 1440p, но сотрудники Digital Foundry отмечают, что весь эффект «убивает» плохое качество сглаживания.

Ещё одно преимущество версии для PS4 Pro перед стандартной моделью — в текстурах высокого качества. Когда специалисты сравнивали версии PUBG для Xbox One и Xbox One X, то они решили, что разработчики установили для старшей консоли текстуры высокого разрешения из-за большого объёма памяти — дополнительных четырёх гигабайтов RAM. Однако оказалось, что причина в другом, поскольку в PS4 Pro всего на 512 мегабайт больше оперативной памяти, чем в базовой модели PS4.

Слева PS4 Pro, справа стандартная PS4
Слева PS4 Pro, справа стандартная PS4

В DF также сравнили общую производительность игры по сравнению с версией раннего доступа для Xbox One. По замерам частоты кадров в секунду и общему впечатлению, специалисты пришли к выводу, что разработчики PUBG всё же её несколько оптимизировали — игре как правило удаётся удерживать планку в 30 FPS, но не всегда. В некоторых локациях, а также при прыжке с парашютом частота кадров падает как на PS4, так и на PS4 Pro — но на старшей консоли падения не столь существенные.

Тем не менее в консольной версии игры всё ещё встречаются баги вроде падения сквозь пол, застревания парашюта на крыше и очень долгой прогрузки некоторых объектов. Отдельно специалисты отмечают проблемы с тенями — они плохого качества и порой неверно отрисовываются от объекта.

Главное из отчёта Digital Foundry о PS4-версии PUBG

В целом, специалисты посчитали, что версия игры для PS4 могла выглядеть значительно лучше благодаря более мощному графическому процессору по сравнению с Xbox One. Кроме того, сотрудники Digital Foundry отметили, что разработчики PUGB не использовали все возможности движка UE4, в котором есть технологии динамического масштабирования и временного суперсемплинга — они бы значительно повысили качество картинки на PS4 Pro.

Как итог, версия PUBG для PS4 значительно уступает конкурентам в лице «королевской битвы» Black Ops 4 и Fortnite, которые запускаются при 60 кадрах в секунду и работают без такого количества багов. Поэтому поклонникам шутера лучше играть в ПК-версию, а не на консолях.

5.9K5.9K открытий
43 комментария

о5 лучшая версия на пека, ну что ж ты поделаешь
(сори за оскорбление чувств верующих)

Ответить

Лучшая и самая стабильная версия на мобилках, как бы это не было странно :/
(По моему опыту)

Ответить

Лучшая версия не играть в это...

Ответить

Ну а что поделать если блюхол рукожопы? Батлфилд и колда выдают 60 ФПС при лучшем техническом исполнении, а пубг это мыловарня. Нечего ругать консоль когда руки из задницы.

Ответить

ахахаха, нигде играть в нее не буду! так что, без разницы...

Ответить

Как можно сделать настолько уродскую графику на консолях? Это же уровень мобилок, если не хуже

Ответить

Говноделы из блухол же. Ошалелые любители раннего доступа в Стиме их откормили, а они так и не научились ничего делать, потому что сами не ожидали.

Ответить