Несчастный случай: почему я не могу играть в Playerunknown’s Battlegrounds
Несчастный случай: почему я не могу играть в Playerunknown’s Battlegrounds
22K22K открытий

В кратце суть статьи: Я, автор, не могу в сетевые одиночные шутеры.

Ответить

Почти :D
Я могу, но только в те, в которых упор на навыки. Вот в Titanfall 2 играю, в Quake, бывает. Потому что я трезво оцениваю свои умения (низкие) и у меня в этих играх нет цели быть на первом месте :)

Ответить

Я знаю свою цель — стать номером один, и иду к ней через ужасное волнение и изнурительные панические атаки вместо того, чтобы получать удовольствие от игры. Будет на кого свалить вину за проигрыш.

1. Более идиотской параши не читал со времен посещений /b/
2. Классика чсв

Зачем тебе первое место скажи? Всё удовольствие от самого процесса, ловить каеф онли с побед игнорируя каеф от процесса это классическая проблема всех недалёких и школьников (зачастую недалеких школьников) которые видят, простите за грубую риторику, которые компенсируют свои проблемы нагибом людей в интернетах играх, где победа не дает ничего кроме тешения чсв, а именно это им и нужно.

Мой тебе совет - ПРОСТО ИГРАЙ в игру и не парься по поводу места и лечи свое чсв, чтобы не приходило в голову винить кого-либо в игре где нужно получать фан.

Ответить

Вот в том-то и дело, что в PUBG такой мощный упор на цель ("останется только один, уууу!"), что мой мозг прочно фокусируется на ней и больше ничего не хочет.
Дело вовсе не в "нагибании", я не имею ничего против остальных 90 с чем-то людей на сервере, я их наоборот избегаю по максимуму, а просто в том, что хочется выполнить задачу.
И я бы рад получать удовольствие, я ради этого игру и приобрёл, но не выходит. Поэтому и написал.
А про "свалить вину" было шуткой, честное слово!

Ответить

Вот как раз с побг ты получаешь удовольствие от нахождения редкого лута, обманных действий и мувов, чтобы зачитать оппонента и убить его и ,конечно, занятия 1 места, но кроме тебя никто не знает,что ты победил т.к. все ливают после смерти и утешения чсв просто не может быть,только внутрение удовлетворение.

Ответить

Руки и ноги холодеют, сердце начинает бешено стучать, а мозг пытается лихорадочно обрабатывать все доступные мне крупицы информации.

Ради этого я и играю в подобного типа игры. Хотя со временем это проходит, но чувство, когда ты за 20 игр остался 1 на 1 с противником, доставляет. Вне зависимости от результата.

Ответить

Во-первых ПУБГ не такой уж и рандомный. И круг периодически повторяет свои маршруты и самолёт летит по примерно одинаковым траекториям и контента не так уж много, чтобы теряться в догадках типа "Что же я найду в этом доме?".

Руки и ноги холодеют, сердце начинает бешено стучать, а мозг пытается лихорадочно обрабатывать все доступные мне крупицы информации.

Разве не в этом добрая половина кайфа от игры?)
Пытаться выжать максимум пользы из минимума информации в сжатые сроки.

Ответить

Ага, и у меня нет догадок "Что же я найду в этом доме?", потому что я нихуя там не нахожу. И нет догадок что в соседнем доме, куда приземлился другой тип - там калаш. А если я один приземлюсь на 6 домов, то и в 6 домах ничего не будет. Оч интересная игра.

Ответить

Я люблю получать эмоции от игр, но панические атаки — не моё :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

у меня начинается сильный стресс. Руки и ноги холодеют, сердце начинает бешено стучать, а мозг пытается лихорадочно обрабатывать все доступные мне крупицы информацииКогда к тебе инвейдятся в Dark Souls

Ответить

Что тогда говорить про такие игры как hearthstone? Там рандом это 85% игры.

Ответить

Я в него не играю, но по другой причине: жанр не мой. Хотя игра очень понравилась.

Ответить

все ваши доводы и выводы наводят лишь на одну мысль, геймдиз Battlegrounds сделал свою работу на отлично! ))

Ответить

Безусловно! Игра очень классная, просто не моё.

Ответить

кгам
Автор нуб и ничерта не смыслит в подобном жанре. Места с нормальным лутом более мене всегда статичны, а потоки информации нужно уметь отфильтровывать. Выигрыш не случает и в первую очередь зависит от твоего позиционирования и умения принимать правильные решения (например, стоит ли быть в центре круга или скраю, стоит ли начинать стрелять по каждому кого видишь, и тд)

Ответить

а на самом деле - настолько плохая статья, что подрывает мнение обо всём портале за публикацию. я пару раз сыграл, понял что никак и буду винить рандом, а еще статейку напишу своего очень компетентного мнения

Ответить

Нытьё нута, честно. Почему крытые игроки вроде Summit G почти постоянно остаются в победителях или числе последних выживших?
Отдельно позабавил момент про то что стрелять не спешат - опять же, уровень нубов, поскольку если тебя первым заметит опытный игрок за несколько сотен метров, он тебя уложит с такого расстояния даже без прицелов. Если снайперка против открытой местности - выжить невозможно.

Ответить

Нуба* крутые*
Добавьте уже возможность редактировать комментарий

Ответить

Почему уровень новичков? А Вы не думали о том, что не обязательно убивать оппонента сразу же, например, можно включить игры разума. Это будет куда интереснее и также откроет множество дополнительных не стандартных игровых сценариев.

Ответить

Это называется "неосилятор", да и все. ))

Ответить

Лол. Единственное что ты не контролируешь в ПАБе это круги. Все остальное легко. Главное-умение оценивать риски и выбирать правильную позицию. А, ну и не паниковать.

Ответить

По большей части победителями здесь становятся не столько благодаря навыкам и знаниям, сколько благодаря удачеТолько если ты в край конченный и решил сыграть под пивко. Если думать мозгом, можно выйти в топ5 катки ни разу не выстрелив.

Ответить

можно выйти в топ5 катки ни разу не выстрелив.Засев на полчасика в углу комнаты первого обнаруженеого дома?)

Ответить

иду к ней через ужасное волнение и изнурительные панические атаки вместо того, чтобы получать удовольствие от игрыNinagibaetsya((((((

Ответить

Рандом рандомом, но Playerunknown’s Battlegrounds до невозможности плохой пример рандомности в игре. Она куда более линейна, чем 80% ммо

Ответить

Нужно добавить билды и маленькую карту с тремя ходами, чтоб весь геймплей сводился к просмотру стратов на ютубе.

Ответить

То что автору кажется рандомом на самом деле является огромным кол-вом информации которую он не может обработать. Стоит посмотреть топовых стримеров (они почти всегда оказываются в десятке последних), что бы понять что скил больше влияет на игру чем рандом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

This. Важный момент, который забыл как раз упомянуть, мало того, что объединяются, так ведь еще и просто сидеть все будут и ждать когда в прицел кто попадется, хоть другой играет хорошо и честно, просто не уныло. И в чем поинт, действительно? Не вижу в этом особого адреналина. Про читеров уже наслышан, кстати.

Ответить

Серьёзно. Приземляйся вдалеке от популярных мест, чтобы лутаться в одиночестве, не спеши стрелять во врага в конце и половина успеха уже есть. Всё это базовые фишки, которые были ещё в арме. А ещё много решает опыт. Сейчас вот смотрю стримы старого игрока БатлРояля из армы - он постоянно жалуется, что не может стрелять, тк не чувствует оружие, но всё равно побеждает. Всё потому, что, выражаясь терминами РТС он хорошь в макро(-менеджменте), а ты пытаешься вытащить на одном микро.

Ответить

Я не говорю, что у меня плохо получается играть. До первого места я не доходил, на несколько раз оставался на втором с двумя-тремя убийствами.
Дело в том, что когда я играю, мне физически плохо. И в материале я предполагаю, в чём причины этого.

Ответить

Каждый раз, когда я захожу в матч, у меня начинается сильный стресс. Руки и ноги холодеют, сердце начинает бешено стучать.

Ничего себе ты непуганный.

Ответить

ИРЛ такие ощущения обычно перед дракой испытывал. КОгда на татами выходишь, или когда два состава сходятся. С первым ударом проходит

Ответить

Отчасти понимаю автора, отчасти понимаю комментирующих - истина где-то по середине. Еще что мне кажется главным минусом для такой игры как PB - когда люди сговорились и играют компанией убивая всех подряд. Вообще, сами идеи и концепты таких игр как DayZ тот же, например - мне очень нравится, интригует, но в итоге последнего превратили в CS обыкновенный в коо-пе, а то и без него. Но там проблема в том, что зомби совершенно никакой угрозы не представляет, как недавно заметил 1 товарищ на западе, который давно уже играет в различного рода выживалки - нужны толпы в духе 28 дней, нужно вновь показать угрозу - возможно поэтому тот же Days Gone как раз на презентации так представляли. При том, что там то как раз сингл. Может быть эти 2 момента просто не вяжутся друг с другом.
Battle Royal - офигенная штука, рандом - тоже неплохо, но как представлю сколько опять нужно задротить, как и в любой сетевой, чтобы во всем освоиться и начать получать удовольствие.. как-то не знаю, не уверен. В идеале, пожалуй, да, когда ты играешь с друзьями и ньюби в первый раз - вы в равных условиях и каждый за себя - вот это мне бы понравилось, да и автору, думаю, тоже.

Ответить

Истины здесь вообще никакой нет, потому что то, что я описал, — мой личный опыт и ощущения. Они максимально субъективны.
Однако мою историю все приняли за атаку на игру, хотя мне PUBG понравилась, просто я не могу в неё играть.
И да, если бы в этих выживалках были орды, как в Left 4 Dead, было бы интереснее. Вроде в DayZ примерно так и хотели сделать. Четыре года уже хотят.

Ответить