Дискуссия: как будет работать кросс-плей в Battlegrounds

Ранее авторы игры заявили о возможности введения единого мультиплеера для ПК и Xbox One.

Дискуссия: как будет работать кросс-плей в Battlegrounds

Пользователей сети взволновала идея разработчиков ввести кроссплатформенную игру. Многие игроки не хотят, чтобы обладатели консольной версии экшена получили преимущество над ПК. Остальные отнеслись к новости менее категорично, и отметили, что в игры подобного жанра удобнее играть на клавиатуре и мыши, а автоприцеливание поможет сбалансировать ситуацию.

Если нас заставят играть против консольщиков, то у них не должно быть никакого автоприцеливания. Почему ПК-игроки должны проигрывать из-за прицела, который не требует никаких умений от пользователя? Я понимаю, что консольные игроки ограничены в выборе контроллеров, поэтому я совсем не поддерживаю систему кросс-плея в любых соревновательных играх.

Padwoogle, автор темы на Reddit

Некоторые, наоборот, хотят кросс-плей, но при этом требуют не вводить в игру автоприцеливание.

​Да кроссплатформенному мультиплееру, нет автоприцеливанию.

Должна быть возможность включать кросс-плей по желанию. Клавиатура и мышь, вероятно, дают определённое преимущество, однако не все ПК-пользователи обладают таким уровнем игры, чтобы не оставлять шансов консольщикам. [...]

Автоприцеливание часто встречается на консолях, но не в каждой игре, поэтому не стоит заранее решать, что оно обязательно появится. К тому же в Playerunknown's Battlegrounds и её большими расстояниями, подобная опция скорее будет мешать.

ZebraCommander7, пользователь Reddit

Один из комментаторов предложил возможное решение — отказаться от автоприцела, но ввести в игру гибкую систему рейтинга, которая позволит потенциальным противникам быть примерно одного уровня с пользователем.

​[Игрокам на консолях] не нужен автоприцел. И не нужно делать для них возможность выключения кросс-плея. Пусть пользовательская база будет полностью смешанная, а знаете что ещё? Если тебя постоянно убивают игроки, использующие клавиатуру и мышь, то ты будешь играть со всё более и более слабыми соперниками, пока общий уровень не выровнится и это не будет зависеть от используемых контроллеров.

Другими словами — хорошая система рейтинга уберёт всё возможное преимущество тех или иных игроков.

quarensintellectum, пользователь Reddit

Другой пользователь обозначил три возможных варианта развития событий, отметил, что настроен скептично, а также добавил к вопросу ещё одну сторону — графику и возможность консоли Xbox One тягаться с современными ПК.

​Я вижу тут всего три варианта.

1) Возможность отключения мультиплеера с пользователями других устройств, а также отсутствие автоприцела — я бы предпочёл этот вариант.

2) Кросс-плей с автоприцелом — тут я очень скептично настроен из-за потенциально сильных возможностей такого прицеливания, но независимо от того, что я думаю, мне кажется разработчики не должны давать консольщикам никаких поблажек.

3) Просто не играйте в общий мультиплеер.

Я предпочитаю первый и третий варианты. Я плевать хотел на кросс-плей, но если они дадут консольщикам автоприцел, то могут идти *****. [...]

Поправка: я забыл добавить эту часть, но мне кажется стоит поговорить и о графике. Xbox One не сможет тягаться с самыми мощными ПК, так что авторам придётся поставить ограничение в 30 кадров в секунду, которое будет действовать в том числе и для меня, от чего я буду очень зол.

Wild_Swimmingpool, пользователь Reddit

Кто-то из комментаторов был очень категоричен, наотрез отказавшись от игры с пользователями консолей.

​Я не хочу кросс-плей.

[Авторы] потратят кучу времени в попытках сбалансировать автоприцел и обычное прицеливание с помощью мышки.

Просто дайте консолям их собственные сервера.

JohnSutter, пользователь Reddit

Это уже не первая подобная дискуссия. В январе 2017 года после выхода Gears of War 4 авторы включили общий мультиплеер для ПК и Xbox One. Автоприцеливание при этом было доступно. Тем не менее, возможность была предусмотрена только для «быстрых» игр, а в матчах на рейтинг разработчики хотели добиться как можно более близкого уровня игроков и отключили кросс-плей.

Авторы Rocket League тоже хотят ввести подобный мультиплеер в свой проект, объединив версии для всех консолей кроме PlayStation 4. В середине июня глава маркетингового отдела PlayStation Джим Райан подробно объяснил, почему Sony отказались от подобного объединения.

2.6K2.6K открытий
11 комментариев

нахуй пк против консолей, на ПК будут играть читаки, збс че

Ответить

в GTA Online же есть сессии с автоприцелом, который даже с мышки работает и обычные (но там нет кроссплея, но есть люди с геймпадов)

Ответить

...пока не выровнится

Не выровняется же

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему бы и нет? Я бы сыграл. И у геймпада, и у мыши есть свои плюсы и минусы, против этого не поспоришь.

Ответить

Забавная дилемма, потому что без автоприцеливания консольщиков будут нагибать, а с ним они получают какое-то преимущество. Хотя я в челом ооочень скептичен в отношении того, как происходит перемещение и вращение камеры на стиках, после клавомыши это ощущение будто играешь обрубком руки, не та скорость и точность. Сможет ли это полностью покрыть автоприцел?

Ответить

а че нельзя реализовать, чтоб с консольщиками играли только люди с геймпадами?

Ответить