PUBG Дмитрий Мучкин
6 458

Battlegrounds — самый важный шутер поколения

Автор VentureBeat видит в PUBG новый виток развития соревновательных шутеров.

В закладки

Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) выразил мнение, что PlayerUnknown's Battlegrounds — это новая ступень развития соревновательных шутеров, пришедшая на смену Call of Duty.

Мы выбрали главное из материала.

PlayerUnknown's Battlegrounds за три месяца продалась тиражом более четырёх миллионов копий. Как считает Грабб, такая популярность указывает на важную роль проекта в будущем игровой индустрии.

Все играют в Battlegrounds. Это преувеличение, но оно недалеко от истины. Все играют в Battlegrounds так же, как когда-то «все» играли в Halo, Quake или GoldenEye. Это новая глава в истории соревновательных шутеров, привлекающих аудиторию с совершенно разными вкусами.

Джефф Грабб
журналист VentureBeat

По словам Грабба, Battlegrounds изменит представления игроков о соверновательных шутерах, как в своё время это сделали Halo, Quake, Call of Duty 4 и GoldenEye.

Call of Duty 4: Modern Warfare

В 2007 году, перед релизом Modern Warfare, Activision запустила бету мультиплеерного режима игры. Она привлекла внимание аудитории качественной анимацией, отзывчивым управлением и милитари-тематикой, которая делала игру максимально непохожей на Halo. Вскоре Call of Duty стала крупнейшей серией шутеров в мире.

​Важно заметить, что Call of Duty очень отличалась от серии Halo, доминировавшей среди шутеров в течение нескольких лет. Так же и Halo отличалась от GoldenEye. На ПК Call of Duty была новой ступенью после Battlefield 1942, которая, в свою очередь, сместила Quake. Каждая из этих игр привлекала новую аудиторию и становилась главной на рынке шутеров.

Джефф Грабб
журналист VentureBeat

Грабб думает, что то же самое сейчас происходит и с Battlegrounds. Прошло десять лет с того момента, как Call of Duty взяла лидерство — самое время для появления чего-то нового.

PlayerUnknown's Battlegrounds

Конечно, есть ещё CS:GO и Overwatch, но игра Bluehole лучше отвечает требованиям современных игроков, так как она создавалась с учётом одной из важнейших групп потребителей — зрителей стримов. Трансляции Call of Duty, Counter-Strike и Overwatch тоже смотрят, но Battlegrounds была специально создана для Twitch и YouTube.

Однако она отличается от Call of Duty не только этим.

​Шутер от Activision отшлифован и проработан до мелочей, а PUBG нестабильна и полна багов (пока что). Матчи в COD — это безостановочный экшен, а в Battlegrounds за десятки минут может не прозвучать ни одного выстрела. В COD главное — максимизировать соотношение убийств и смертей, а в PUBG и проигрывать бывает весело.

Джефф Грабб
журналист VentureBeat

Журналист отмечает, что Call of Duty, скорее всего, снова продастся в США в 2017 году лучше любой другой игры, но именно Battlegrounds теперь станет примером для подражания для всей остальной индустрии.

#мнения #battlegrounds

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 116, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 8022, "is_wide": false }
{ "id": 8022, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8022\/get","add":"\/comments\/8022\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8022"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Как-то факты из статьи не доказали мне, что это самый важный шутер поколения.
- Все играют
- Сделано для стримеров
- Умирать весело и за 10 минут может никто не стрельнет ни разу

Я, конечно, может чего-то не понимаю, так как не играл в нее. Но смотрел пару стримов и на мой взгляд, эта игра одна из тех игр класса Day Z, где тебя ждет море багов, батхерт из-за тупых смертей и потери всего, что у тебя было и достаточно хуевенький мир-песочницу вокруг себя.

Ответить
4

Сергей, тут ты абсолютно прав. Только ты помелочился, скзав "море". Тут скорее мировой океан багов, читеров, текстур Шредингера (Видишь камень? Вот и я не вижу, а он есть.), гличей и прочей нечисти. И самое обидное, что игра для стримеров(которые сами не чураются юзать читы). Что? ТЫ простой игрок? Ну извини, игра не для тебя.

Ответить
2

А, тогда я понял! Видимо, "все новое - хорошо забытое старое" опять заработало. Я как раз недавно открывал базу CheMax, скучал и вспоминал фан с кодами. А тут, оказывается, главный шутер поколения, да еще и с онлайном, да и с целым океаном багов, да еще и с кучей читеров и это никак не регулируется! Кайф.

Ответить
1

Для начала, это и есть по сути "урезанный DayZ", без аспектов выживания, зато с так любимой школотой возможностью "пострелять по кепкам в Черно". Т.е. базовый функционал налутать шмот, засесть в укромном месте и пасти других игроков или же шляться по карте и стрелять во всё что шевелится. С теми же багами, херовой оптимизацией и отборнейшим игровым сообществом, ага.

Ответить
4

Так, а тут меня убедили в обратном - мне в это играть противопоказано )))

Ответить
2

Лучше никого не слушать, а просто попробовать самому, только не заигрываться в первый заход, чтобы можно было вернуть деньги в случае чего... Я просто всем этим пресытился ещё в DayZ mod, не говоря уже про постоянное ожидание хоть какой-то играбельности DayZ Standalone (а наиграно там у меня прилично, более 200 часов). И да, без товарищей на скайпе там делать по сути нечего.

Ответить
9

Ага, то есть вот это вот важнее Овера и Сиджа?

Ответить
–4

А что важного в Сидж? При всех успехах, это нишевая игра.

Ответить
18

Ну да, нишу качественных командных шутеров занимает вполне успешно.

Ответить
12

Настолько нишевая, что на второй год после своего релиза все еще растет вверх и показывает прекрасный онлайн и статистику.
Это при очень плохом старте между прочим.

Ответить
9

Забавная "новость", наполненная какими-то бредовыми заявлениями, будто от самих разработчиков. Если хреновая сетевая часть (самая важная часть онлайн игр), хреновая оптимизация и хреновая физика - это новая ступень развития соревновательных шутеров, то я даже не знаю...

Ответить
0

Игру, к слову, очень здорово отшлифовали. И продолжают это делать.

Ответить
4

Судя по стримам, ФПС и вправду улучшился, но сетевая часть очень хромает. Я не верю, что PUBG когда-либо отшлифуют до уровня популярных пострелушек, а заявлять, что она - "новая ступень развития соревновательных шутеров, пришедшая на смену Call of Duty" - как минимум глупо, по-моему.

Ответить
0

Чувак выразил мнение, его право. Время покажет. А поводу сетевой части, не забывайте, что игра ЕЩЕ в Раннем доступе, а уже сейчас показывает весьма неплохую тех. часть по сравнению с другим проектами похожих жанров.

Ответить
7

Хе-хе, ранний доступ - удобная отмазка для разработчиков, но сколько уже раз говорили "не забывайте, что игра ЕЩЕ в Раннем доступе" и почти всегда результат один и тот же. :)
Народ всё больше привыкает в недоделанным играм и в качестве сравнения приводит ещё более недоделанные, забывая, что игры за деньги могут и должны быть куда более качественными, тем более, если мультиплеер. Мне кажется, это не нормально.

Ответить
0

Лично я не привыкаю и очень порицаю игры, которые там вертятся по 3-4 года. Но тут пока по всем признакам исключение из правил.

Ответить
0

Когда он там будет год - можешь судить. А так она там пока меньше 4 месяцев.

Ответить
0

DayZ там третий год уже, а прогресс не особо заметен. Туда же Rust, Forest и прочие опенворлд-крафт-сурвайвал песочницы, коих уже сотни.

Ответить
1

Поживём - увидим. Пока я вижу развитие семимильными шагами и обещанный релиз в сентябре не такой уж и призрачный.

Ответить
1

отшлифовали

В дверь до сих пор не с первого раза попадают.

Кстати, когда слышу про соревновательные шутеры, но на ум приходят игр как КС, например. Потому что с начала спауна все на равных. Чего вроде бы нет в PUBG. (Поправьте, если ошибаюсь). То есть вещи-то спавнятся случайно и никогда не знаешь с чем в начале будешь бегать - хорошей винтовкой и броней, или пистолетом только. Может ли игра с такими случайными событиями быть соревновательной?

Ответить
0

Ну вообще есть с чем сравнивать, да и от пользователя зависит. На старте у меня было где-то 25 фпс, сейчас стабильно 60 без просадок. Лагов я лично не видел.

Ответить
9

Никогда не был замечен в какой-то любви к подобному роду играм, но с середины июня я провел в PUBG более 40 часов и ни о чем не жалею. С придыханием ожидаю патчноуты, которые со стороны могут казаться смешными (они добавили анимации перепрыгивания?!), а на деле меняют практически все микро-тактики.
Успехов PUBS.

Ответить
0

А в чем прикол то, Миш? Чем тебя засосало то так?

Ответить
6

Это ситуационная история. За это время у меня столько уникальных историй скопилось, что в голове все не вспомнить разом.

Помню, как бегали по трехэтажному дому практически без оружия и переговаривались со вражеской командой, обещая найти их и убить (если говорить через внутриигровой чат — звук идет от персонажа и ближайшие игроки слышат тебя).

Помню, как в самом начале попали в очень популярную зону, где всех моих напарников сразу поубивали, а я один остался без оружия и скрывался по территории от противников. В какой-то момент забежал в туалет в надежде найти хоть что-нибудь и услышал приближающийся топот — забежал в одну из кабинок и "сел" на унитаз. Не заметили.

В PUBS все строится на ситуациях. у тебя одна сессия может длиться 2 минуты, но там такой экшен будет, что сравнимо разве что с темпом Call of Duty. А в следующей сессии у тебя уже полчаса вылазка, где ты практически никого не встречаешь, только редкие выстрелы где-то вдали, решая оставить те команды разбираться между собой.

Я до этого не играл в батлрояли (в DayZ чуточку, но это вроде немного не то), но тут в каждой сессии ритм так часто меняется и из стольких мелочей состоит матч, что с появлением повторов я уверен всерьез возрастет интерес к Машиниме — там иногда настоящее кино происходит. От "Трансформеров" до, не знаю, "Дороги" :)

Ответить
2

Я понял тебя. Короче, надо играть )))

Ответить
1

А в какие другие мультиплеер игры вы играли? Просто я подобных ситуаций так же уйму могу вспомнить, хоть и не играл в Pubs
Ну разве что слышимость чужих переговоров можно назвать фишкой

Ответить
0

Да практически во всех из основного.

Ответить
0

Да. Историй масса. Особенно круто биться 1 vs 1 на пустыре, а вас разделяет лишь небольшой холмик.

Ответить
0

Это всё отыгрыш в голове, с развитой фантазией можно и в Майнкрафте удовольствие получать так то. У меня подобное было с DayZ одно время, но быстро перегорели, т.к. вообще почти неиграбельно. Даже слитые билды сталкера сетевые (особенно 2215) были более отлажены и играбельны, чем это поделие. Про PUBG не скажу, у меня просто и желания лично поиграть не было уже, но судя по тому что я видел, так же ерунда.

Ответить
0

Бля, купить что ли.

Ответить
1

На всякий случай имей под рукой хотя бы одного верного друга. Один не пробовал играть, вышесказанное актуально для пачки в 2-4 игрока.

Ответить
1

Та же фигня, взял через неделю после старта, подсадил всех друзей и брата. Очень быстро растёт игра.

Ответить
0

Вот, да. И за сообщение ниже тоже 2 чая этому господину.
Засосало дико. Быстрая сессионка, где за 35 минут (максимальная продолжительность раунда) можно словить много уникальных ситуаций. Давно меня так в онлайн не затягивало.
Очень хочется "паркура", с ним действительно много всего поменяется.
Ну и нытье про баги и тормоза преувеличено. Со старта игра стала работать в разы лучше, за 3 месяца проделана большая работа по оптимизации как клиента так и сервера. Сейчас делаются 2 новых карты. Ребята к успеху идут.

Ответить
6

Как же это смешно, новый этап в соревновательных шутерах, то что игра в принципе неплохо сделана и подняла волну хайпа это хорошо, но называть подделку из раннего доступа новой волной, при развивающемся Overwatch и Rainbow six siege, ну такое

Ответить
3

Давно пора каким-нибудь именитым и опытным разработчикам ворваться и сделать нормальный, доделанный BR, тогда бы все эти поделки ушли на дно.

Ответить
0

PUBG таковой и является. И руководит разработкой дядя, который этот режим и придумал.

Ответить
1

Пожалуй, нет. А кто руководит - не важно, главное - что на выходе.

Ответить
–1

на выходе отличная игра)

Ответить
1

платный бета-тест на выходе в данный момент, прошу не путать

Ответить
0

ну так это суть раннего доступа, палкой вас не гонят покупать.

Ответить
0

Лучше бы гнали каждого кто таким образом игру продвигает и продает...точнее кусок игры

Ответить
2

И ни слова о Батле 1.

Ответить
–1

Про нее уже забыли. На самый важный шутер поколения вообще не тянет.

Ответить
1

Если автор коммента не смог разобраться как играть, то это не значит, что так у всех. Прямо сейчас у первой батлы онлайн 150к.

Ответить
1

нет, а вы?

Ответить
1

тут как раз 150+

Ответить
0

ну так я и указал, что так и есть)

Ответить
2

тогда извиняюсь

Ответить
–2

А что батла? Она всегда была и будет догоняющей.

Ответить
2

- Любому нормальному человеку игра наскучит своей однообразностью максимум часов через 40-50
- Отсюда вывод, что рано или поздно людям она надоест, высокие места на твич обеспечиваются аудиторией, из которой половина школьников, не способные себе позволить покупку
- Она не должна и не может стать соревновательной, в ней нет баланса, ибо рандомное сужение круга, дающее преимущество тем или иным игрокам создает элемент везения, в ОВ, КСГО такое вообще возможно, а про хс даже не говорите, это не шутер?
- Она не была создана для твича или ютуба: это просто глупо; просто они купили пару популярных стримеров , остальным пришлось следовать тренду
- Игра с таким уровнем графики на минимальных настройках просто не имеет права так ужасно лагать на средних пк, коих большинство. Почему человек может играть в бф4-1 на 50-80фпс в 64 человека, на средне-высоких настройках (не говоря уже о ведьмаке и прочих) ,где графика на две головы выше даже на минимальном качестве, не может позволить себе 30 стабильных фпс на минималках в этой игре

Ответить
0

Имхо, куда лучше эти 40-50 часов провести в The division где действительно хоть какой-то прогресс в шутерах и красивый город.

Ответить
–1

Еще мне очень порадовало высказывание что "игру за три месяца купило 4 миллиона пользователей" Это конечно прекрасный результат, вот только тот же Overwatch взял планку в 10 миллионов спустя 3 недели.

Ответить
5

Не забываем что у овервотча была дорогущая маркетинговая кампания, он вышел на 3 платформах, делал очень именитый разработчик с миллионами преданных фанатов.

Ответить
0

с миллионами преданных фанатов.

Которые верещали сначала о том, что им не нужен экшн, потом, что они не будут платить за фритуплей и так далее.

ЗБТ очень помог в раскрутке.

Ответить
1

Так надо понимать. Игру от Blizzard и от каких-то китайцев в жанре Battle Royale.

Ответить
–3

Нет не надо понимать, какие то украинцы(4A games) делают один из серьезных сюжетных шутеров для индустрии, который на конфе у майков показывают.
Некие Поляки в данный момент являются эталонными разработчиками RPG западного типа, сдвинув с этого места Мастодонтов Индустрии.
Так что аргумент вообще на засчитан

Ответить
3

Вообще ерунду написали. Фактики конкретно по здешнему кейсу я не вижу.

Ответить
0

лул, сам чет там вякнул и теперь не нашел ничего в аргументы

Ответить
0

Мы здесь говорим о PUBG вроде как. Причем тут Метро и Ведьмак?

Ответить
0

Притом что я тебе показал примеры того как более маленькая и не шибко развитая команда, может потягаться с более известными и богатыми конкурентами.

Ответить
0

Ну так эти конкуренты выходят на трех платформах минимум и по жанру подходят для более широкого круга людей.

А мы говорим об игре в EA, онли на пк и имеющую 4 млн проданных копий. Сопоставляйте кепку и штаны)

Ответить
–1

О пошли аргументы про "большую аудиторию" и "три платформы". Кто мешал им сделать запуск так же на всех платформах? Ах да, недоделанность проекта и его платный бета-тест.

Ответить
–1

а первое метро или ведьмак сильно зажгли на старте? дайте время на PUBG3

Ответить
0

А разве PUBG просто так вырос и не было популярной модификации для АРМЫ?
Тем более я уже выше показал сравнительные продажи одного сессионного шутера и другого

Ответить
1

Разницы у мода и полноценной игры конечно же нет.
Ну и забавно видеть как некоторые вопросы аккуратно обходятся стороной.
Сколько оверватч продался на ПК?
Почему между маленькой и неизвестной компанией стоит знак равно с гигантом индустрии?
Ну и получается, что 4 млн копий в условиях EA на одной платформе это типа плохо? Давай мы не будем снова говорить о выпуске сразу на трех, они еще успеют.
И между прочим, кто-то тут забыл, что PUBG был на конфе микрософта.

Ответить
0

Только вот по продажам поляки и украинцы тоже сильно не дотягивают до Activision-Blizzard.

Ответить
0

Хм, а если взять и сравнить их с прямыми конкурентами, как это сделал я чуть выше, сказав о продажах PUBG и overwatch?
Тогда я думаю показатели будут вполне конкурентоспособными.

Ответить
2

Ведьмак продался намного хуже, чем Fallout 4, например.

Ответить
0

Чет вы фигню несете сударь, будьте любезны официальны цифры и посмотрим насколько вы измеряете словосочетание "намного хуже"

Ответить
0

vgchartz же основывается на данных от партнерских ретейлеров, следовательно о чем говорить?
Ну да ладно, спору нет в дисковом варианте она показала себя куда лучше, вот только вы забыли про показатели GOG.сom, ведь там игра себя продавал быстрее чем в steam, что показывает хотя бы продажи первых двух недель)

Ответить
2

Хотите сказать, что ритейлеры завышают цифры беседки и занижают намко и ворнеров? Интересно, какие данные можно считать официальными тогда?
Дисковые включают в себя коды для GOG, между прочим. Первые две недели не означают, что эта тенденция сохранилась. И уж точно в gog нет продаж больше, чем на всех остальных платформах. А от фоллаута отставание у них примерно в два раза.

Ответить
0

Отвечу по существу - я не сказал про завышение, я просто сказал что отражают не все рынки.
Второе - если бы загуглить, то можно заметить что тенденция более успешных продаж в GOG сохранилась и далее.
и если продажи в цифровом магазине были примерно такими же как в стим, то получаем отставание в 2-3 миллиона.

Ответить
0

Во-первых, я не могу найти таких данных. Во-вторых, скорее 4 миллиона. В-третьих, есть ещё консольный диджитал.

Ответить
0

Остановите планету.

Ответить
0

камон у чувака серьезный шутер от 4A, а не от MachineGames)

Ответить
0

ну а ты подделку из раннего доступа выгораживаешь.

Ответить
0

ПУБС на конфе майков так то даже дольше показывали, чем метро))

Ответить
0

Ну ты сравнил конечно)

Ответить
1

а чего бы и нет, её же сравнивают с полновесными жанровыми представителями и называют "новый виток развития соревновательных шутеров."
Если на то пошло, то пусть пробует соревноваться с реально теми кто что-то привнес в жанр

Ответить
–2

Овервотч ничего не принес в жанр, кроме лютой повернутости на порнухе по мотивам.

Ответить
1

Лучший момент матча, прекрасный запуск, точенный баланс и открытость мультиплеерного шутера даже тем кто не шибко хорош в аим.

Ответить
0

Ну во-первых килкам был еще у COD'а. Прекрасный запуск у Близзард зачастую не проблема. Отточенный баланс? Крики до сих пор. Девелоперы качают качели туда-обратно. Так и не могут нащупать середину, привнося с каждым патчем новую мету и имбу.

Ответить
1

Лул, такого еще никто не делал, иначе бы инет не пестрил этим самым "лучший момент матча", а если и делал не на таком уровне.
Вот только никто другой почему то не умеет запускать мультиплеерные проекты как они.
А насчет патчноутов с правками, так это вообще во всех шутерах есть и баланс там прекрасный, не идеальный, но явно лучше чем у любого конкурента.

Ответить
0

Ладно, фанатеете от OW, ваше право. Но вы во многом не правы.

Ответить
0

Но куда больше прав во всем остальном, нежели ты

Ответить
0

Принципиально разные продукты, которые могу соревноваться только аддиктивностью. По ощущениям — сейчас у PUBG она выше, но в Overwatch я первые сезона два нормально тоже откатал).

Ответить
1

Точно так же как и COD с PUBG - принципиально разные продукты, но в статье их сравнили. Следовательно это вполне себе нормальное сравнение.

Ответить
2

Ой да бросьте вы.игре несколько месяцев а ей уже столько пророчат.это две совершенно разные игры.и пубг и колда хорошие игры.но колда на рынке столько лет.посмотрим сколько пубг протянет

Ответить
2

Ну ксго то с ней понятно, игруха без присмотра полностью, с сообществом вообще не общаются, читеров там уже больше чем нормальных игроков, а вот насчет овервотча я хз. Овер как по мне один из самых качественных игровых проектов за последние годы. Там качественно абсолютно всё, ну может кроме баланса отдельных персонажей, но эти проблемы тревожат только малую малую часть людей, большая балансные проблемы даже не замечает.

Ответить
2

Я уже наиграл около 200 часов в нее. До этого были сотни часов в каждую из CoD MW1, MW2, MW2, battlefield 2-3, battlefield 1 (2016), под сотню часов в overwatch и более 500 часов в CS Source. В последнее время играю только в PUBG и в тоже очень классный SQUAD.

Мое мнение (исключительно моё) - Pubg лучший шутер на данный момент. Но при условии игры в 2,3,4 в скваде. В одиночку мне лично совсем не те ощущения приносит - скорее напряг, чем когда играешь вместе. В скваде получается куча интереснейших ситуаций, уйма тактик, стратегий - в основном из-за очень классного левел дизайна, как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения общей стилистики и создания эффекта погружения. Также в игре довольно хороший баланс оружия, разнообразные авто, мотоциклы, лодки со своими осбенностями (лодка пока что только одна).

Действительно, мне и моим друзьям игра подарила огромное количество позитивных эмоций и свежих впечатлегий. У нас в пати на 4 постоянная очередь стоит =). В связи с этим не понимаю всеобщего хейта. Игру реально очень активно оптимизируют и развивают. При этом действительно до сих пор встречаются краши - за все время игра вылетела у меня с десяток раз. Но что это при 500+ игр? Фризы и лаги последнее время серьёзно пофиксили, у многих теперь все норм.

Лично я согласен с автором статьи - для меня, ранее никогда в подобные игры не игравшего (h1z1 всегда отталкивал убогой графикой и механикой) - это новое слово в развитии шутеров.

Советую попробовать самим и обязательно в пати из 4 - обычно это бывает очень и очень весело.

P. S. Еще почему-то мало уделяют внимание замечательной тактической игре SQUAD =).

Ответить
0

Обзывать Battle Royale соревновательным шутером это сильно конечно. Соревновательных шутеров сейчас 3 - CS:GO, Quake Champions и Overwatch и то последние два рискуют отвалится в ближайшее время.

Если отбросить пассажи про "соревновательность", то в целом автор прав, каждый играет в PUBG, лично я куплю на первой скидке, больно любопытно что там такое. Надеюсь игру к тому моменту отполируют до блеска.

Ответить
1

Рубрика "скриньте пост". Скоро в Ghost Recon Wildlands юбики завезут такой же режим. У них уже есть самолеты, парашюты, транспорт, одежда и пухи. Осталось сжимающиеся очко приделать.

Ответить
0

А ведь идея! Вот и проверим, насколько Ubisoft чувствуют пульс времени :)

Ответить
0

Уж лучше бы на фростбайте вышел баттлрояль, мне кажется вышло бы очень не плохо. Как минимум оптимизация под 60+ человек уже есть.

Ответить
0

Сколько проектов так и не вылезли из Early Acess?
По моему ей очень рано пророчить "Cамый важный шутер поколения" пусть сначала в релиз выйдет.
А вообще называть игру в которой на корню вырезана серьёзная соревновательность это странно. Компет очень сильно притягивает игроков, немногие игры надолго сдерживают игроков без него

Ответить
0

В том то и дело что пока что разрабы рвут все шаблоны по раннему высеру. За те 2 месяца что играю реально чувствуется прогресс.

Ответить
0

возможно это вызвано большими продажами...а не тем что "разработчики хорошие"

Ответить
1

DayZ хорошо продался, разрабы за 4 года вышли из альфы в бету.......

Ответить
0

Этот шутер важен, хотя бы тем , что привлек столько игроков именно в один конкретный режим игры при его технической реализации.

Ответить
0

Я и не отрицаю что он важен и популярен. Я говорю,что до Самого Важного Шутера Поколения ему еще очень и очень далеко

Ответить
0

Мнение репортера не истина в последней инстанции для всех и вся. Он так считает, его право.

Ответить
0

Везёт тем, у кого стабильные 120-150 фпс.

Ответить
0

Главный шутер? Хмм, помню, кажется на Арму выходил мод с ровно такой же концепцией ещё до пубга: высадка, поиск оружия, сжимание "очка", арта и пострелушки. Причём в мод были включены и хардкорные сервера, вроде, без третьего лица.

Ответить
0

Автор этого мода и есть автор игры. Единственный минус в арме - это когда ты ждешь по 20-40 минут чтобы поиграть, особенно ночью.

Ответить
0

Как и в топовых MOBA играх, в PUBG высокая реиграбельность. Каждый матч абсолютно разный. В этом плане сильное преимущество над CS GO, BF1 и прочими. Тот же Overwatch более предсказуем, из-за тесной карты и малого (по сравнению с MOBA-играми) количества эффективных связок героев.

Стримеры только за счет этого и живут. И конечно не мешайте в одну кучу развлекательные и киберспортивные шутеры.

Ответить
0

Я одного понять не могу. До PUBG'а уже были BattleRoyale и при том гораздо лучше того, что мы можем сейчас наблюдать. Спрашивается - какая это новая ступень развития соревновательных шутеров, пришедшая на смену Call of Duty ? Не в коем случае я не защищаю такие проекты как CoD и ему подобные, но говорить, что стандартный баттл-рояль который уже успели повидать практически все, кто играл или хотя бы слышал о серии симуляторов ArmA, и называть его - новой ступенькой развития, не стоит. Вполне всё может обернуться для PUBG'a таким образом, что игра так и останется на стадии раннего доступа. А может она пойдёт дальше и сможет составить конкуренцию той же CS, Overwatch и др. Но в то что игра вылезет из этой стадии, мне трудно верится. Если вспомнить другие многообещающие проекты в Steam на стадии раннего доступа, и вспомнить что обещали игрокам разработчики и чем это закончилось, то можно только сказать что больше 50% шанс того, что игра останется сырой и не доработанной. Хотя потуги, что на игру не забьют есть, т.к игра обновляется часто. Посмотрим в 2018.

Ответить
0

ты правда не понимаешь чем могут отличаться две разные игры в одном жанре?

Да, раньше были Battle Royale, но они были говном. А PUBG - отличный Battle Royale.

Таково мнение автора, и многочисленных покупателей этой игры.

Ответить
0

Для Армы действительно хороший мод, но не каждый человек будет покупать игру 2013 года за 2000, разбираться с её управлением и ньюансами и багами, ставить моды, чтобы поиграть часок другой, да и онлайн в Армовском баттлрояле держится в районе 200-600 человек и это притом что есть NA сервера где пинг в у меня выше 150~ (https://leaderboard.battleroyalegames.com/), а маленький онлайн очень заметен ночью.

Ответить
0

Жаль, что не Titanfall

Ответить
0

Кривой клон DayZ это будущее шутеров. Окей.

Ответить
0

сравнивающие PUBG с CSGO и OW точно в них играли? о какой соревновательности в PUBG идет речь?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления