Battlegrounds — самый важный шутер поколения

Автор VentureBeat видит в PUBG новый виток развития соревновательных шутеров.

6.7K6.7K открытий

Как-то факты из статьи не доказали мне, что это самый важный шутер поколения.
- Все играют
- Сделано для стримеров
- Умирать весело и за 10 минут может никто не стрельнет ни разу

Я, конечно, может чего-то не понимаю, так как не играл в нее. Но смотрел пару стримов и на мой взгляд, эта игра одна из тех игр класса Day Z, где тебя ждет море багов, батхерт из-за тупых смертей и потери всего, что у тебя было и достаточно хуевенький мир-песочницу вокруг себя.

Ответить

Сергей, тут ты абсолютно прав. Только ты помелочился, скзав "море". Тут скорее мировой океан багов, читеров, текстур Шредингера (Видишь камень? Вот и я не вижу, а он есть.), гличей и прочей нечисти. И самое обидное, что игра для стримеров(которые сами не чураются юзать читы). Что? ТЫ простой игрок? Ну извини, игра не для тебя.

Ответить

Для начала, это и есть по сути "урезанный DayZ", без аспектов выживания, зато с так любимой школотой возможностью "пострелять по кепкам в Черно". Т.е. базовый функционал налутать шмот, засесть в укромном месте и пасти других игроков или же шляться по карте и стрелять во всё что шевелится. С теми же багами, херовой оптимизацией и отборнейшим игровым сообществом, ага.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что важного в Сидж? При всех успехах, это нишевая игра.

Ответить

заорал

Ответить

Забавная "новость", наполненная какими-то бредовыми заявлениями, будто от самих разработчиков. Если хреновая сетевая часть (самая важная часть онлайн игр), хреновая оптимизация и хреновая физика - это новая ступень развития соревновательных шутеров, то я даже не знаю...

Ответить

Игру, к слову, очень здорово отшлифовали. И продолжают это делать.

Ответить

Ну вообще есть с чем сравнивать, да и от пользователя зависит. На старте у меня было где-то 25 фпс, сейчас стабильно 60 без просадок. Лагов я лично не видел.

Ответить

Никогда не был замечен в какой-то любви к подобному роду играм, но с середины июня я провел в PUBG более 40 часов и ни о чем не жалею. С придыханием ожидаю патчноуты, которые со стороны могут казаться смешными (они добавили анимации перепрыгивания?!), а на деле меняют практически все микро-тактики.
Успехов PUBS.

Ответить

А в чем прикол то, Миш? Чем тебя засосало то так?

Ответить

Бля, купить что ли.

Ответить

Та же фигня, взял через неделю после старта, подсадил всех друзей и брата. Очень быстро растёт игра.

Ответить

Вот, да. И за сообщение ниже тоже 2 чая этому господину.
Засосало дико. Быстрая сессионка, где за 35 минут (максимальная продолжительность раунда) можно словить много уникальных ситуаций. Давно меня так в онлайн не затягивало.
Очень хочется "паркура", с ним действительно много всего поменяется.
Ну и нытье про баги и тормоза преувеличено. Со старта игра стала работать в разы лучше, за 3 месяца проделана большая работа по оптимизации как клиента так и сервера. Сейчас делаются 2 новых карты. Ребята к успеху идут.

Ответить

Как же это смешно, новый этап в соревновательных шутерах, то что игра в принципе неплохо сделана и подняла волну хайпа это хорошо, но называть подделку из раннего доступа новой волной, при развивающемся Overwatch и Rainbow six siege, ну такое

Ответить

Давно пора каким-нибудь именитым и опытным разработчикам ворваться и сделать нормальный, доделанный BR, тогда бы все эти поделки ушли на дно.

Ответить

PUBG таковой и является. И руководит разработкой дядя, который этот режим и придумал.

Ответить

И ни слова о Батле 1.

Ответить

Про нее уже забыли. На самый важный шутер поколения вообще не тянет.

Ответить

А что батла? Она всегда была и будет догоняющей.

Ответить

- Любому нормальному человеку игра наскучит своей однообразностью максимум часов через 40-50
- Отсюда вывод, что рано или поздно людям она надоест, высокие места на твич обеспечиваются аудиторией, из которой половина школьников, не способные себе позволить покупку
- Она не должна и не может стать соревновательной, в ней нет баланса, ибо рандомное сужение круга, дающее преимущество тем или иным игрокам создает элемент везения, в ОВ, КСГО такое вообще возможно, а про хс даже не говорите, это не шутер?
- Она не была создана для твича или ютуба: это просто глупо; просто они купили пару популярных стримеров , остальным пришлось следовать тренду
- Игра с таким уровнем графики на минимальных настройках просто не имеет права так ужасно лагать на средних пк, коих большинство. Почему человек может играть в бф4-1 на 50-80фпс в 64 человека, на средне-высоких настройках (не говоря уже о ведьмаке и прочих) ,где графика на две головы выше даже на минимальном качестве, не может позволить себе 30 стабильных фпс на минималках в этой игре

Ответить

Имхо, куда лучше эти 40-50 часов провести в The division где действительно хоть какой-то прогресс в шутерах и красивый город.

Ответить

Еще мне очень порадовало высказывание что "игру за три месяца купило 4 миллиона пользователей" Это конечно прекрасный результат, вот только тот же Overwatch взял планку в 10 миллионов спустя 3 недели.

Ответить

Не забываем что у овервотча была дорогущая маркетинговая кампания, он вышел на 3 платформах, делал очень именитый разработчик с миллионами преданных фанатов.

Ответить

Так надо понимать. Игру от Blizzard и от каких-то китайцев в жанре Battle Royale.

Ответить

Ну ты сравнил конечно)

Ответить

Ой да бросьте вы.игре несколько месяцев а ей уже столько пророчат.это две совершенно разные игры.и пубг и колда хорошие игры.но колда на рынке столько лет.посмотрим сколько пубг протянет

Ответить

Ну ксго то с ней понятно, игруха без присмотра полностью, с сообществом вообще не общаются, читеров там уже больше чем нормальных игроков, а вот насчет овервотча я хз. Овер как по мне один из самых качественных игровых проектов за последние годы. Там качественно абсолютно всё, ну может кроме баланса отдельных персонажей, но эти проблемы тревожат только малую малую часть людей, большая балансные проблемы даже не замечает.

Ответить

Я уже наиграл около 200 часов в нее. До этого были сотни часов в каждую из CoD MW1, MW2, MW2, battlefield 2-3, battlefield 1 (2016), под сотню часов в overwatch и более 500 часов в CS Source. В последнее время играю только в PUBG и в тоже очень классный SQUAD.

Мое мнение (исключительно моё) - Pubg лучший шутер на данный момент. Но при условии игры в 2,3,4 в скваде. В одиночку мне лично совсем не те ощущения приносит - скорее напряг, чем когда играешь вместе. В скваде получается куча интереснейших ситуаций, уйма тактик, стратегий - в основном из-за очень классного левел дизайна, как с точки зрения геймплея, так и с точки зрения общей стилистики и создания эффекта погружения. Также в игре довольно хороший баланс оружия, разнообразные авто, мотоциклы, лодки со своими осбенностями (лодка пока что только одна).

Действительно, мне и моим друзьям игра подарила огромное количество позитивных эмоций и свежих впечатлегий. У нас в пати на 4 постоянная очередь стоит =). В связи с этим не понимаю всеобщего хейта. Игру реально очень активно оптимизируют и развивают. При этом действительно до сих пор встречаются краши - за все время игра вылетела у меня с десяток раз. Но что это при 500+ игр? Фризы и лаги последнее время серьёзно пофиксили, у многих теперь все норм.

Лично я согласен с автором статьи - для меня, ранее никогда в подобные игры не игравшего (h1z1 всегда отталкивал убогой графикой и механикой) - это новое слово в развитии шутеров.

Советую попробовать самим и обязательно в пати из 4 - обычно это бывает очень и очень весело.

P. S. Еще почему-то мало уделяют внимание замечательной тактической игре SQUAD =).

Ответить

Обзывать Battle Royale соревновательным шутером это сильно конечно. Соревновательных шутеров сейчас 3 - CS:GO, Quake Champions и Overwatch и то последние два рискуют отвалится в ближайшее время.

Если отбросить пассажи про "соревновательность", то в целом автор прав, каждый играет в PUBG, лично я куплю на первой скидке, больно любопытно что там такое. Надеюсь игру к тому моменту отполируют до блеска.

Ответить

Рубрика "скриньте пост". Скоро в Ghost Recon Wildlands юбики завезут такой же режим. У них уже есть самолеты, парашюты, транспорт, одежда и пухи. Осталось сжимающиеся очко приделать.

Ответить

А ведь идея! Вот и проверим, насколько Ubisoft чувствуют пульс времени :)

Ответить

Уж лучше бы на фростбайте вышел баттлрояль, мне кажется вышло бы очень не плохо. Как минимум оптимизация под 60+ человек уже есть.

Ответить

Сколько проектов так и не вылезли из Early Acess?
По моему ей очень рано пророчить "Cамый важный шутер поколения" пусть сначала в релиз выйдет.
А вообще называть игру в которой на корню вырезана серьёзная соревновательность это странно. Компет очень сильно притягивает игроков, немногие игры надолго сдерживают игроков без него

Ответить

В том то и дело что пока что разрабы рвут все шаблоны по раннему высеру. За те 2 месяца что играю реально чувствуется прогресс.

Ответить

Этот шутер важен, хотя бы тем , что привлек столько игроков именно в один конкретный режим игры при его технической реализации.

Ответить

Везёт тем, у кого стабильные 120-150 фпс.

Ответить

Главный шутер? Хмм, помню, кажется на Арму выходил мод с ровно такой же концепцией ещё до пубга: высадка, поиск оружия, сжимание "очка", арта и пострелушки. Причём в мод были включены и хардкорные сервера, вроде, без третьего лица.

Ответить

Автор этого мода и есть автор игры. Единственный минус в арме - это когда ты ждешь по 20-40 минут чтобы поиграть, особенно ночью.

Ответить

Как и в топовых MOBA играх, в PUBG высокая реиграбельность. Каждый матч абсолютно разный. В этом плане сильное преимущество над CS GO, BF1 и прочими. Тот же Overwatch более предсказуем, из-за тесной карты и малого (по сравнению с MOBA-играми) количества эффективных связок героев.

Стримеры только за счет этого и живут. И конечно не мешайте в одну кучу развлекательные и киберспортивные шутеры.

Ответить

Я одного понять не могу. До PUBG'а уже были BattleRoyale и при том гораздо лучше того, что мы можем сейчас наблюдать. Спрашивается - какая это новая ступень развития соревновательных шутеров, пришедшая на смену Call of Duty ? Не в коем случае я не защищаю такие проекты как CoD и ему подобные, но говорить, что стандартный баттл-рояль который уже успели повидать практически все, кто играл или хотя бы слышал о серии симуляторов ArmA, и называть его - новой ступенькой развития, не стоит. Вполне всё может обернуться для PUBG'a таким образом, что игра так и останется на стадии раннего доступа. А может она пойдёт дальше и сможет составить конкуренцию той же CS, Overwatch и др. Но в то что игра вылезет из этой стадии, мне трудно верится. Если вспомнить другие многообещающие проекты в Steam на стадии раннего доступа, и вспомнить что обещали игрокам разработчики и чем это закончилось, то можно только сказать что больше 50% шанс того, что игра останется сырой и не доработанной. Хотя потуги, что на игру не забьют есть, т.к игра обновляется часто. Посмотрим в 2018.

Ответить

ты правда не понимаешь чем могут отличаться две разные игры в одном жанре?

Да, раньше были Battle Royale, но они были говном. А PUBG - отличный Battle Royale.

Таково мнение автора, и многочисленных покупателей этой игры.

Ответить

Для Армы действительно хороший мод, но не каждый человек будет покупать игру 2013 года за 2000, разбираться с её управлением и ньюансами и багами, ставить моды, чтобы поиграть часок другой, да и онлайн в Армовском баттлрояле держится в районе 200-600 человек и это притом что есть NA сервера где пинг в у меня выше 150~ (https://leaderboard.battleroyalegames.com/), а маленький онлайн очень заметен ночью.

Ответить

Жаль, что не Titanfall

Ответить

Кривой клон DayZ это будущее шутеров. Окей.

Ответить

сравнивающие PUBG с CSGO и OW точно в них играли? о какой соревновательности в PUBG идет речь?

Ответить