Автор Battlegrounds объяснил, почему разработка карт занимает так много времени

На первую локацию у сотрудников Bluehole Studio ушло около девяти месяцев.

4.9K4.9K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

объяснил) разработка карт — это в целом «сложный и комплексный процесс»

Ответить

А можно сначала оптимизацию настроить, а потом уже новые карты и прочее?
Или с выходом новых карт решится проблема постоянных лагов?

Ответить

После вашего комментария все художники и геймдизайнеры сели за оптимизацию. Спасибо что подсказали, Максим

Ответить

Скорее всего с выходом новых карт решится проблема недостатка скинов.Ведь игра прекрасно работает на минималках,на топовых машинах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"потому что" (с)

Ответить

Очень много времени требуется на детализацию каждой карты и рисование граффити на стенах домов.

Ответить