PUBG Никита Лосев
13 233

Игрок выиграл турнир по Battlegrounds с помощью нестандартной тактики, почти не убивая оппонентов

Организаторы выбрали для соревнования не самый лучший формат.

В закладки

Корейский игрок Ку Кё Мин (Kyo-min Koo), также известный под ником Evermore, одержал победу в первом оффлайн-турнире по Battlegrounds, который проходил на выставке Gamescom 2017, убив всего несколько других игроков. При этом победить он смог только благодаря общему количеству очков по результатам трёх игр, несмотря на ожидания зрителей, которые хотели увидеть как можно больше перестрелок между участниками.

В первом раунде Evermore сразу после старта отправился на начальный остров, находящийся в отдалении от основной части карты, на котором все игроки ждут конца отсчёта до боевых действий. Судя по всему, по пути он нашёл несколько необходимых предметов, в том числе и используемых для лечения. После этого он потратил большую часть раунда на возвращение на главный остров.

По правилам Battlegrounds, через определённое время появляется огромный синий купол, который начинает сужаться, при этом ограничивая доступную для исследования и перестрелок часть локации. Каждый, кто находится за его пределами, начинает получать небольшой урон до тех пор, пока не окажется на ограниченной территории. Спустя некоторое время синий купол продолжает уменьшаться вместе с доступной частью локации. Подобный элемент был придуман, чтобы подтолкнуть игроков к активным действиям и постоянному движению.

Несмотря на это, Evermore почти весь матч находился в отдалении от всех других игроков и купола, в нужное время используя необходимые для лечения предметы и избегая смерти. Одного оппонента он всё-таки застрелил, однако купол в конце концов убил игрока. По результатам первого раунда Evermore оказался на двадцатой строчке рейтинга.

Второй раунд оказался более насыщенным, однако Мин и дальше избегал столкновений с оппонентами, закончив матч всего с двумя убийствами.

В финальном раунде Evermore решил повторить свои действия из первой игры и отправился на стартовый остров. Однако когда появился первый купол, игрок увидел, что ему необходимо добраться до отдалённой части локации, которая находится на другом конце карты. По пути Evermore как и раньше лечился в нужное время и продолжал движение. Преодолевая препятствия, а также убив одного из противников, игрок в конце концов застрял в камнях — это известный баг игры, который разработчики пока не исправили. Тем не менее Мин продолжал лечиться, пока не закончились аптечки. Раунд он завершил на девятой строчке.

В результате Evermore одержал победу, набрав итоговые 798 очков в трёх раундах, что оказалось больше, чем у остальных. В награду он получил золотую сковородку (главный объект шуток пользователей Battlegrounds) и 15 тысяч долларов.

После награждения Мин отметил, что просто воспользовался не самым продуманным форматом турнира, который поощрял осторожные действия ради набора очков, а не общее количество убийств оппонентов.

#фан #battlegrounds

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","battlegrounds"], "comments": 83, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 9590, "is_wide": false }
{ "id": 9590, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9590\/get","add":"\/comments\/9590\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9590"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64964 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

Лучше быть живым трусом, вечно осторожничать и параноить, и в итоге посмеяться над побежденными, чем безрассудно сдохнуть, пытаясь вести себя, как ожидают другие.

Ответить
12

ну да, зрелищность ведь не главное.
новый вид киберспорта - кемперство до последнего.

Ответить
12

зрелищность это конечно хорошо. Но сэр! Тут стреляют! Вся игра построена на том чтобы а) не быть замеченным б) заметить других в)если убивать, то убивать наверняка, в противном случае лучше отпустить, потому что завязнешь в перестрелке и сдохнешь под куполом

Ответить
4

и вновь мы возвращаемся к вопросу зрелищности - того, что определяет соревнования. смотреть как кто-то кого-то пересидит не интересно от слова совсем.
создателям пабга следует хотя бы зарелизиться нормально для начала, а потом лезть в соревнования.

Ответить
3

С каких пор зрелищность определяет соревнования? В любом виде спорта, в любых соревнованиях полно незрелищных встреч.
Ну т.е. понятно, зрители хотят зрелищности. Но формат соревнований не всегда их гарантирует

Ответить
–5

тут про киберспорт разговор, не? во всех киберспортивных играх есть какая-то движуха, ради которой и собираются люди, в пабге ее нет.
тут выход только один - чтобы стать киберспортивной пабгу нужно взрастить своего зрителя, которому будет интересно пялить на кемперов и кустодротов. к сожалению, разрабы это и делают путем популяризации своей помойки.

Ответить
4

Схватку кемперов в PUBG, кстати, интересно смотреть - им бы только как-то сбалансировать свой купол. Чтобы реже возникали ситуации, когда один кемпер в чистом поле, а второй в укрытии, да еще и уже крохотный купол позволяет ему не покидать убежище

Ответить
0

Ну как бы, как ни странно, но именно игрок в самом начале, падая из самолёта, уже по сути решает, с какой стороны зоны будет. Так что ничего тут не попишешь.

Ответить
0

Я не о том немного. На ютубе видел ситуации, когда в самом конце матча поле все сужается, но засевшие в доме могут его не покидать - а вот остальных выживших поле гонит прямо на них.

Ответить
2

тут про киберспорт разговор, не? во всех киберспортивных играх есть какая-то движуха

Финал TI 2014 видели? Зрелищно? Или игры, когда команды аккуратничают и боятся на хайграунд сунуться. Артиллерия в WoT - тоже, откровенно говоря, не шоу. В HS зрелищность чаще обеспечивает бог Рандом, который всех скорее раздражает, нежели восхищает. Ниже ссылался на книжку Сирлина, где тот рассказывает про спам фаерболов, или тактику "получи минимальное преимущество и тяни до конца таймера" в SF.
И подобных примеров куча.

Ответить
0

Да ну? Существование шахматных турниров доказывает, что и это есть кому смотреть.

Ответить
0

существование ЦП и копрофилии тоже доказывает, что это есть кому смотреть, что дальше? у каждого вида спорта своя аудитория, но есть ОБЪЕКТИВНО скучные вещи, в которых зритель должен шарить, чтобы было интересно - как шахматы - и есть футбол, где правила просты как 2 копейки и который собирает тысячи человек на стадионах и миллионы у экранов именно потому что он простой и там что-то происходит каждую минуту.
и что-то я не заметил, чтобы шахматы особо спонсировали всяческие бренды, раскручивались там как-то. к сожалению, зрелищность не есть показатель и ее наличие или отсутствие не отменяет нынешних тенденций - любую игру-помойку можно сделать киберспортивной, были бы деньги. хертстоун, ворлд оф тутлс - вот это все под одну гребенку.

Ответить
3

Тут вопрос к разрабам , зачем ЭТО вообще пытаться превратить в какой-то киберспортивный ''объект''. А вот в кемперстве , нет ничего плохого (кроме горящих пуканов в том числе и у меня иногда) , ведь главное ,достигнуть победы, любым законным методом

Ответить
0

Ну то есть вы правда считаете популярность стримов по ХС или ПУБГ исключительно заслугой маркетинга?

Ответить
–1

а что разве нет? ЛЮБАЯ популярность в наше время = маркетинг. абсолютно любая

Ответить
0

Нет, я так не считаю. Помимо маркетинга должны быть иные факторы, удерживающие внимание зрителя и игрока. Близзард в ХОТС первоначально вкладывались гораздо больше, чем в ХС, в том числе и в маркетинг. Если не на порядки, то в разы. Однако взлетел последний.

Ответить
0

Если за игрой совсем не интересно смотреть, почему она так популярна у стримеров?

Ответить
0

потому что она - внимание - создавалась под стримеров. а то что этот помойный сброд делает на своих стримах - это уже их дело

Ответить
0

У вас два противоречащих друг другу тезиса. Незрелищная игра. Создавалась под стримеров.

Ответить
0

в чем тут противоречие? популярный стример будет чесать себе анусарий палочкой от пломбира и это будут смотреть, потому что у него тысячная аудитория. так же и здесь. теперь умножь количество стримеров раз в 100, прикинь количество их зрителей, упоминание во всех соц.сетях и прочее - получишь расхайпанный продукт, который смотрят потому что "ну миллионы мух не могут ошибаться, чем я хуже".

Ответить
0

Я не очень понимаю что в этом случае означает «создавалась под стримеров». Если она «создавалась под стримеров», значит должна учитывать интересы стримеров и зрителей, с следовательно быть зрелищной и интересной. У вас очень категоричные суждения - «помоченный сброд», «миллионы мух» и тд. На мой взгляд подобная категоричность говорит о том, что для вас в принципе не интересны какие-либо факты и аргументы. Вы уже решили что это говно, которое среди говноедов распиарил помоечный сброд.

Ответить
0

Вы уже решили что это говно, которое среди говноедов распиарил помоечный сброд.

так и есть

Ответить
0

Я вас понял)

Ответить
7

Так всегда было. Почитайте того же Сирлина - если есть эффективная тактика победы, ее будут использовать и выигрывать. В файтингах спамят одну и ту же атаку, в RTS используют зерг-раш. В шахматах, для примера, могут делать вид, что раздумывают над своим ходом, а на деле ждут, пока кончится время - ведь оппонент забыл нажать на часы.

Ответить
–10

Зерг раш? Wut? Синдром dtf?

Ответить
2

Сколько тебе лет, если ты про зерг раш не знаешь?

Ответить
0

26, и я знаю про него поболее чем многие. Ещё глупые переходы на личности будут?

Ответить
0

И вы точно играли в SC2 с релиза на Европе, как в одной теме утверждали?)

Ответить
2

Кстати да, где я там утверждал, что я играл в ск2 с релиза, аж интересно стало? Я то играл с релиза, только вот незадача, я такого не писал, а кто-то просто сидел и перечитывал мои комментарии и вырвал из контекста фразу про игру с релиза в теме про СК, хотя речь шла совсем не о нем. Гг вп.

Ответить
0

Я то играл с релиза, только вот незадача, я такого не писал, а кто-то просто сидел и перечитывал мои комментарии и вырвал из контекста фразу про игру с релиза в теме про СК, хотя речь шла совсем не о нем. Гг вп.

А, сорри, значит не так запомнил, что вы там писали.

Ответить
0

rts

эффективно

zerg rush Kekeke

Зерг типичный олл ин с последствиями в виде поражения по экономике.
Распространенный/популярный? Да. Эффективный? Нет.
Кто-то уже писал тут подобное с контекстом эффективности.

Ответить
1

Так речь не про универсальную эффективность была. Ничего из примеров выше - не имба. Просто когда знают, что сопперник не умеет играть против конкретной стратегии или приема - будут использовать ее, какой бы незрелищной она ни была.
А норм пацаны, как известно, не любят ни кемперов ("чо ты как крыса, давай 1 на 1 на ножах"), ни раш ("первый полчаса застраиваемся, ок?"), ни все остальное "нечестное" с их точки зрения. Что только доказывает их эффективность (в отдельных случаях, ясен хрен).

Ответить
0

В бруде раш 6-тью Зерглингами был довольно эффективен. Процентов 40-50 игроков в клубах сливались от него.

Ответить
0

Клубы в детстве обходил стороной, (разве что в кс толпой сыграть) , больше по диал апу врывался, там в ладдере люди побольшей части таки сразу с получением инфы строили блок/применяли контрмеры/могли тупо размикрить/спалить отсутствие разведки
Если говорить о СК2, то общий винрэйт зергов в матчах 5-10минут порядка 33% процентов против >50% у терранов. Могу выдать данные точнее, но сам понимаешь я слишком "молодой", не знаю про зерг раш.

Ответить
0

Правила поощряют такую игру, как видим.

Ответить
0

Да это очевидный абуз правил и проеб разработчиков, нужно делать дизайн уровней и механики игры так чтобы игроки должны были убивать, как задумано, а не отсиживаться в углу

Ответить
5

Тогда это уже не будет пубг.

Основное правило пубга: при идеальном соблюдении условий ты должен убить 1 врага - последнего в зоне, который убьёт предпоследнего.

Если бы этого правила не было, две трети моих первых мест не были бы обеспечены ничем, потому что как всегда в игре есть чуваки, который со снайперской винтовки попадают мухе в жопу на расстоянии километра

Ответить
0

Да вот уже ниже по ветке написали что пофиксили этот абуз

Ответить
0

Какой абуз?! Это ни разу не абуз

Ответить
1

Прочитал, как будто это цитата какого-то классика. Не хватает только подписи внизу :)

Ответить
26

Какая разница чего ожидали другие? 15000$ то в итоге он получил.

Ответить
4

Просто не готова еще эта игра к соревнованиям такого уровня, вот и все что это показывает

Ответить
0

Золотые слова, Лаврентий Георгиевич

Ответить
0

Народу нужно хлеба и зрелищ

Ответить
13

Игра на "останься последним в живых".
Люди считают что это дело чести для всех идти и танковать.
Как бы не все думают на уровне мяса.

Ответить
0

Согласен.
В будущем, когда игры перестанут быть слишком тупыми и будут более реалистичны, люди не поймут нашего современника, вкладывающего негативный окрас для слова "кемпер".

Ответить
5

Мне кажется, что это будущее уже, по сути, наступило. Только люди не поспевают, как обычно) Хороший пример - R6 Siege. Люди до сих пор называют друг друга кемперами в игре, которая построена на кемперстве)

Ответить
3

Да, забавно такое бывает слышать в чате от сдохнувшего нападающего, когда он поймал пулю от сидевшего в углу Рука...

Ответить
2

Игры уже были не слишком тупыми, но времена эти, давно позади. Чем больше денег крутится в индустрии, тем больше аудиторию она вынуждена охватывать и тем тупее то, что она (индустрия) производит.

В лучшем случае стоит ожидать, что в ближайшем будущем инди еще немного подрастут. Но в любом случае всё это замкнутый круг.

Ответить
5

Ну мы ведь все прекрасно понимаем, что под маской азиата - Папич.

Ответить
5

Это единственная правильная стратегия в матче, где главная цель - выстрелить последним.

Ответить
6

нестандартной тактики

Просто вголос.
Половина игроков в топ10 всех серверов играет именно так, ведь пупок (да и вообще все BG игры) в первую очередь про выживание, а не фражики.

Ответить
0

Скажем так - это не очень интересно. Для ладдера может если только.
Но чувака понимаю, 15к usd на дороге не лежат, можно и потерпеть 3 скучные карты по 30 минут :)

Ответить
5

Если стремишься в топ-10, твой главный враг - купол

Ответить
3

Лол, в эту игру ВСЕ играют так. Сидят до последнего на краю зоны, делая минимум движений и тем более выстрелов. Что ожидали от турнира? Бесконечных перестрелок? Эпичных трипл хедшотов одной пулей?

Ответить
0

Ну в DUO уже веселье пошло) Завтра так вообще будут замесы от SQUADов :)

Ответить
3

Игроки играли от третьего лица, не удивительно, что темп был крайне низкий. Приеимущество всегда за пассивным игроком, в условии отсутствия у агрессивного игрока гранаты.
От первого лица ситуация была бы совсем другой, агрессивная игра на абсолютно равном счету с пассивной.
Да и вообще игра от 3его лица подходит разве что для обучения основам, как четырёх колёсный велосипед, ага.

Ответить
3

Очень интересная игра, похоже. Еще и в камнях застрял - просто супер.

Ответить
0

Вот тут напрашивается макрос с "ну как вы там, потомки?" "играете в такие сетевые игры, что прям стар ситизен отдыхает?" (ситизен не сессионка, но я для примера)

Ответить
0

По факту он там в скале в расщелине застрял. Оттуда можно было выйти и обойти скалу, но он уже получал урон вне общего круга, и у него был только вариант лечиться и ждать.

Ответить
2

Уважаемый куст

Ответить
1

Всё он правильно делал. Идти нагибать там имеет смысл только если очень хочется, если хочешь победить - тихарись.

Ответить
1

"Всегда найдётся азиат, который делает что-то лучше тебя"

Ответить
0

"всегда найдется маленькая азиатская девочка, которая делает лучше тебя"

Ответить
1

Чувак просто застрял в камнях и выиграл по общим очкам за все 3 игры, любой бы на его месте из игроков сделал бы то же самое, сидел бы до конца и жрал химию.

Ответить
–2

Evermore же в Overwatch прогеймером был, жаль походу теперь в PUBG перешёл

Ответить
1

Почему жаль?

Ответить
0

в Overwatch баги кончились

Ответить
–2

надо просто запретить лечение в куполне

Ответить
2

Или ограничить как-то (эфективность лечения, кулдаун)

Ответить
0

Уже усилили урон в куполе. Странно видеть "разоблачительную" статью для пубг) Отполируют после турнира.

Ответить
0

Все в порядке. Это первый пробный турнир, где большинство участников стримеры. Очевидно, что киберспортивная составляющая еще будет доделываться.А пока только "сквады"(4 человека) может закрепиться в этом плане. А насчет АФК тактики.. Я бы сделал что-то вроде аналога Рошана в Доте. Что-то, что появляется на карте и дает тебе хороший такой задел на победу. Дроп с ящиков сейчас не сильно лучше обычного, опытные игроки вообще обходят его стороной.

Ответить
0

опытные игроки вообще обходят его стороной

Те же Liquid, TSM, Lirikи всякие, Sacrel etc наоборот подстреливают желающих его лутать.

Ответить
0

Надо просто больше очков давать за нокауты и киллы.
Кто считает что ПУБГ игра ползанья и сидения в туалетах посмотрите Draynis'а стрим из ру ветки твича или Grimmz'а из англ.

Ответить
0

Только благодаря Grimmz'у научился агрессивно вести себя в батл роялях, парень теории на целый учебник за 4 месяца выложил, жаль что выдаёт он её по чайной ложке в день.

Ответить
0

гиде искать

Ответить
0

Смотреть его стрим с 4х утра до 12-14часов по Москве, либо в записи.
Парень очень хорош, крайне агрессивный игрок, с огромным винрэйтом, приятно смотреть, и иногда весьма подробно анализирует, обьясняет почему поступает так или иначе в определённых ситуациях.

Ответить
0

Типичный кустовой азиат😒 Ни о какой нестандартной тактики речи быть не может...

Ответить
0

Странно, в ПУБГ не играл, но в том же H1Z1 в "куполе" постепенно отравляешся, почему они не подсмотрели такую опцию у своих предшественниках.

Ответить
0

Тут тоже самое. Но урон не критичен, если у тебя много захила. Можно 2-3 круга пережить (но с трудом и с четким таймингом хила).

И после этого его кстати бафнули неплохо на турнире, теперь особо не повоюешь вне зоны. После турнира, видимо, будет патч.

Ответить
0

лучше было бы чем дальше от круга, тем больше урона или чем дольше за кругом тем больше урона. а то если повезет на хил, то и выиграть так можно

Ответить
0

Приношу извинения публике за мой "грамматический нацизм", но пора уже всем избавиться от этого словосочетания "самый лучший" (Организаторы выбрали для соревнования не самый лучший формат.)
С точки зрения русского языка, это абсурд.
Лучший - превосходная степень прилагательного "хороший". Лучше уже не может быть. Другой вариант может быть только со словом "самый", то есть самый хороший. Но нельзя лепить все вместе. То же самое, что сказать: это не самый умнейший ребенок, это не самая любимейшая работа.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления