PUBG Антон Самитов
5 803

Battlegrounds вышла на первое место по числу активных игроков в Steam

Многопользовательский шутер впервые обошёл по этому показателю Dota 2.

В закладки

Обновление: наивысшее число активных пользователей за выходные 26-27 августа у PUBG также превысило статистику Dota 2.

Количество игроков в PUBG утром 27 августа составляло более 700 тысяч, что оказалось на несколько тысяч больше числа пользователей MOBA от Valve в тот же период. Внимание на это обратил создатель сервиса SteamSpy Сергей Галёнкин, несколькими днями ранее уже предполагавший, что это произойдёт.

It happened! PUBG just had more concurrent users than Dota 2 on Steam! https://t.co/Ljw3kO2hcT
Это случилось! У PUBG только что было больше одновременных пользователей, чем у Dota 2 в Steam!

Эта информация также подтвердилась по данным портала Steam Database.

Some people questioned the @steamcharts accuracy, so here is a confirmation from @SteamDB as well https://t.co/SFK1cTocCn
Некоторые сомневались в точности данных Steam Charts, поэтому вот ещё и подтверждение от Steam Database.

Однако шутер не продержался на первом месте слишком долго, и через несколько часов Dota 2 вновь вышла в лидеры. При этом по максимальному количеству активных игроков за все выходные PUBG всё-таки стала первой.

@steamcharts @SteamDB PUBG had bigger weekend peak numbers than Dota 2. Anyone willing to guess when it's going to… https://t.co/u0SN2M8Fqz
Показатели PUBG за выходные тоже выше, чем у Dota 2. Кто-нибудь рискнёт предположить, когда она наберёт один миллион пользователей в игре одновременно?

PlayerUnknown's Battlegrounds всё ещё находится в раннем доступе, однако популярность игры постоянно растёт. До конца 2017 года должен состояться релиз PUBG на консоли Xbox One.

#battlegrounds #статистика

Статьи по теме
Battlegrounds имеет шансы стать самой популярной игрой Steam в ближайшие выходные
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 83, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 9672, "is_wide": false }
{ "id": 9672, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9672\/get","add":"\/comments\/9672\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9672"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Геннадий Вангеров

21

Очень рад за пубг. Надеюсь они будут после выхода будут делать крупные обновы для этой игры, а не как велв. А ещё наше заняли второе место по пубгу на чемпионате. Могли бы и первое, но во время чемпа винда стала обновляться у всех

Ответить

Canis Majoris

Геннадий
6

Лооооооол

Ответить

Саша Богатырёв

Геннадий
1

ахаххаха,боже вот это фейл......вот это у них наверное прикипело.

Ответить

Никита Ахмадеев

Геннадий
1

Серьёзно? Я думал эти ебучие обновления априори все отключают

Ответить

Djack Warflow

Геннадий
–1

Наивный мальчик, когда DayZ хайпил так же этот Ваш PUBG, он не стал от этого лучше. А где сейчас DayZ? А? Ещё одна игра для фаст сруба бабла и дальше кормить обещаниями. DayZ тоже была активен в обновлениях первые месяцы после релиза.

Ответить

Марат Габдуллин

5

Как? Почему? Видимо мне не суждено понять чем людям так нравится эта игра.

Ответить

Jester Tor

Марат
6

В том то и дело, если тебе не нравится эта игра, ты не должен спрашивать как и почему, просто играй в то что нравится тебе, и не важно сколько народа в неё играет.

Ответить

omg wtf

Марат
1

Из-за радости победы, очевидно же.
Сейчас нет ни одной игры на рынке, которая давала бы столько кайфа от "превозмогания" и победы.

Ответить

Роман Николаев

omg
1

Само страшное, что с моим 33% топ 10, 8% винрэйта в FPP. Я до сих пор радуюсь победе как в первый раз.
Скорей бы рейтинг по FP ввели, а-то иногда победы кажутся уж слишком простыми, относительно TP

Ответить

qik

omg
0

H1Z1 уже давно на рынке и прекрасно передает то же самое чувство, особенно после глобального апдейта.

Ответить

omg wtf

qik
0

Не смеши, хизи аркадный шлак для любителей повыпрыгивать из машины на полном ходу, да позажимать с АРок на дальней дистанции. Удовольствия от побед она не даёт абсолютно никакого и именно поэтому в разы менее популярна, чем ПУБГ.

Ответить

Roman Zaynullin

3

Когда они оптимизируют её нормально раза в два больше народу будет онлайн. Сейчас любая мультиплеерная игра должна хотя бы 100-120 фпс выдавать на компах 4-5 летней давности (см. Overwatch или например Rocket League). PUBG не выдает таких показателей. Тем поразительнее эти цифры для меня.

Ответить

Микола Франчук

Roman
6

что показывает, что пользователей с устаревшим железом реально игнорировать и при этом быть успешным. Но так лучше не делать :)

Ответить

Рамиль Сабыров

Микола
2

пубг их не игнорирует. там тормоза сохраняются вне зависимости от того насколько у тебя мощный комп. так то многие в него играют на древнем железе. он на минималках идет везде.

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Микола
0

Вот только OW хотя бы выглядит красочно, даже Siege более красивый, нежели PUBG. И жрут они по ресурсам вполне адекватно.

Ответить

Алексей Бублик

Микола
0

Если для вас устаревшее железо всё, что хуже топповых компов, то я даже не знаю. Пубг на сердних ПК вполне хорошо тормозил. Не знаю как с последними обновлениями, но пара месяцев назад нормально так ощущалось. Поэтому действительно бы раньше обогнали Д2, чем вышло на самом деле. Ведь Д2 любое корыто тянет, а в Пубг на выше средних ПК приходится с настройками играть, чтобы в чувство привести.

Ответить

Василий

Алексей
0

Почему то все забыли, что ПУБГ стоит денег. Я думаю это больше на популярность повлияло.

Ответить

solawind

Roman
–1

Мне казалось это миф и более 60фпс смысла уже не имеет, не?

Ответить

Roman Zaynullin

solawind
1

Увидишь ли ты разницу зависит от частоты обновления твоего монитора. Если у тебя 60hz то ты не увидишь разницы по картинке, но почувствуешь её, игра будет более отзывчивой и плавной, в некоторых шутерах можно чем больше фпс тем выше прыгаешь например. А если у тебя 120hz или 144hz и компьютер держит стабильно фпс на уровне частоты обновления, то картинка становится ощутимо плавнее и ты замечаешь больше мелких действий и деталей в игре. По ощущениям сильно уменьшается нагрузка на глаза, а когда возвращаешься на стандартные 60hz, то начинаешь замечать как покадрово двигается курсор мыши и вообще невозможно долго смотреть в экран.

Ответить

Михаил Ефремов

solawind
–1

Это уже домылсы труЪ киберспортсменов, что фпс должен быть в 2 раза больше частоты монитора. 60 герц - 120 фпс, и так далее. Дабы при смещении кадров не потерять пол-кадра и в шутанах тащить. Пошло с кс, там и добиться 120 и более легче легкого даже на старых системах, в go в том числе. На самом деле это даёт крайне малый буст, если вдруг и подождёшь новый кадр из за рассинхрона не 16 мс а 24, думаю не сильно пострадаешь.

Ответить

Кирилл Крушевич

Михаил
0

Но это правда так(
А еще 60 фпс бывают разными, хотя казалось бы. (Тут причина в микрофризах, которые тоже заметны)

Ответить

Рамиль Сабыров

Михаил
0

просто почитай про то, как работают игровые движки и многое станет понятней. высокий фпс не только даёт большую отзывчивость и меньший инпутлаг (что тоже решает в определенные моменты и отрицать это глупо, правда, не понимаю откуда формула 60=120? во времена зарождения киберспорта все играли на 75-100 Гц ЭЛТ мониторах и про 60 Гц даже не задумывались), но еще и завязан на особенности игровых движков. Многие помнят как раньше тестировали Куэйк 3 Арену. Люди смотрели, как высоко прыгает персонаж, в зависимости от фпс. И зависимость была не просто прямая, а чуть ли не меняющая всё. Человек с 30 кадрами просто не допрыгивал до уступа, а человек со 120 мог летать через пару этажей. И не только высота прыжка зависела от фреймрейта. Еще помню скорость перезарядки (анимации проигрывались быстрее) или количество выпущенных пуль из автомата (чем выше фпс, тем больше пуль всадишь за 1 секунду). И многое из этого на самом деле было не только в Кваке, но и в других играх, так как так тогда программировали движки. Да что там. Тот же КОД до сих пор использует двигло Ку3 и в нём до сих пор часть игровой логики привязана к количеству фпс (анимации перезарядки те же проигрываются быстрее у тех у кого фпс зашкаливает).
К слову, если в мультиплеерах подобная зависимость часто даёт какие-то преимущества, то вот в синглах зависимость игровой логики от фреймрейта бывает ломает игры. Один из самых известных случаев - АКрид. В первой части на ПК не было фпс лока и АльТаир мог умереть от прыжков веры, если фпс улетал в запредельные значения (100 кадров или выше). В итоге в сиквелах Юбисофт на ПК делали принудительный фпс лок на 60 кадров.

Ответить

Djack Warflow

Roman
0

DayZ так и не оптимизировали, и этот шлак уже идёт по его стопам. Выкидывайте деньги дальше бездарным студиям.

Ответить

omg wtf

Velorum
9

Сколько уже месяцев я слышу этот бред, а популярность пупка только растет, когда же хайп все таки пройдет?
Когда-нибудь до комнатных Ванг дойдет, что выход PUBG можно сравнить с выходом КСа в свое время, и что при грамотной поддержке разрабов (а они действительно занимаются развитием игры) популярность игры будет только расти.

Ответить

Qu Be

omg
0

Ну по сравнению с Дотой и КСом игра еще нова. Смогут ли они так же долго удерживать игроков как там?

Ответить

Djack Warflow

omg
–1

Она уже сейчас обрастает апдейтами, которые не правят проблемы в игре, а просто очевидные погрешности. Пора уже проснуться и сказать себе "я жрал говно в DayZ, не позволю этому повториться". Но вы же просто наивные дурачки, что судят по первым месяцам и несут деньги. На вас развёрнут конвейер по производству неготового дерьма, что с аппетитом будет сожрано. А за что? За возможность погыгыкать с друзьями и понадеяться на удачу в сундуках за бабло? "Радость от победы" - ты вообще адекват? Да в любом шутере есть "радость от победы", если он тебе нравится. Вы просто конечные нах_й. Тупое школиё не видевшее хороших игр.

Ответить

omg wtf

Djack
0

Пора уже проснуться и сказать себе "я жрал говно в DayZ, не позволю этому повториться

Никогда не играл в DayZ и прочий виживалческий шлак, поэтому никак не пойму подобных сравнений от умственноотсталых вроде тебя. Если для таких как ты BR-игры = симуляторы выживания типа Rust/DayZ/etc только потому что обе вышли в Early Acess, то я могу сказать, что это все, дно развития, дальше деградировать попросту некуда.
А, не, хотя еще есть одна ступень, это когда считаешь, что все стримеры, которые сейчас играют в PUBG обязательно проплачены разрабами. Хотя что-то мне подсказывает, что ты относишься и к таким индивидуумам.

"Радость от победы" - ты вообще адекват? Да в любом шутере есть "радость от победы", если он тебе нравится.

Да нет, не в любом, в казуальном поносе вроде колды/бф/контры и прочего мп шлака получать удовольствие можно только будучи совсем уж инфантильным и слабым игроком, которого вгоняет в ужас мысль про то, что победа должна доставаться лютым потом, но и BRы на таких не рассчитаны. Радость от победы в PUBG - она совершенно на другом уровне, что в соло, что в сквадах, и ни с чем несравнимая, казуальщикам не понять.

Тупое школиё не видевшее хороших игр.

Мне безумно интересно услышать во что играют взрослые и успешные люди, но что-то мне подсказывают, что этот мусор я уже перечислил выше.

Ответить

Маркус Калесник

omg
–2

Хайп пройдёт, когда станет понятно, что игра никогда-то из раннего доступа не выйдет

Ответить

omg wtf

Маркус
0

Ну, увидимся в декабре, когда игра таки из него выйдет.

Ответить

Роман Николаев

Velorum
3

Почему все сравнивают эти 3 игры?
Универсальный показатель, что человек ни в одну из них не играл?

Ответить

Роман Николаев

Velorum
1

Проблема в том что бтл рояль тоже уже был популярен, когда все играли в h1z1. Только у h1z1 толком ни, рекламы, ни прогресса, ни стимулов играть дальше не было, игра была в разы сырее и темп развития был до смешного медленным. Про античит вообще молчу.

Про сурвайвл тут совсем другая история, один единственный сурвайвл никогда так высоко не поднимался, особенно DayZ.

Ответить

Михаил Ефремов

Роман
0

Rust до топ 3 поднимался точно, по крайней мере legacy зимой 2013, тогда в него все играли. Потом пошёл спад ближе к переходу на unity, а уж когда перешли всё начали клепать по новой и как минимум год он был слабо играбельным, и потом уже потерял аудиторию.

Ответить

Qu Be

Роман
0

Я бы не сказал что h1z1 сырее в разы, она гораздо лучше идет на слабых пк. Обновления и прогресс тоже был.

Ответить

Роман Николаев

Qu
0

Когда я покупал H1Z1, (где-то за месяц-два, до того как игру передали Daybreak), машины взрывались просто так, гранаты не существовали, а люди ходили по воде, как Иисус. Прошло 3 месяца и все осталось ровно там же где и было. Про оптимизацию и вылеты, я таки молчу.
Сырее было, сырее.

Ответить

Qu Be

Роман
0

Не знаю играл почти с релиза, не наблюдал багов что ты описал, гранаты были, машины не взрывались, по воде люди ходят потому что там не глубоко как бы) Переделали ее очень сильно, карта сделали совсем другую, новую, опять же оптимизирована она нормально, по сравнению с тем же пубгом, не помню вылетал ли я вообще.

Ответить

Роман Николаев

Qu
0

Ключевое слово - с релиза.
На релиз игра была стабильной, и её разделили на 2 игры. Хочу напомнить кстати, что изначально нужно планировалось, что люди будут фаомить тикеты на батл рояль на сурвайвл.

Ответить

Рамиль Сабыров

Velorum
3

Руст и ДэйЗи просели не из-за спада хайпа, а из-за того, что разработчики просчитались. В ДэйЗи случилось разделение аудитория на Арму и стэндэлон. В итоге ни та, ни другая версии не стали развиваться как надо. хотя Арма до сих пор в топе с 30к игроков одновременно. А в Русте была смена движка во время которой игра в один миг обвалилась до уровня неиграбельной альфы.
Ну и да. Почему не привести в пример тот же Майнкрафт, где тоже все говорили, что вот завтра хайп спадёт и никто играть внего не будет, а он до сих пор в топе.

Ответить

Artem Medvedev

Velorum
2

Что было с rust и dayz? Они обгоняли доту по числу игроков? Как-то не припомню такого.

Ответить

Rusyabrr

–1

Помнится с DayZ тоже так всё начиналось...

Ответить

Роман Николаев

Rusyabrr
3

DayZ даже близко к таким показателям не стоял.
Да и сравнение так себе, игры разного жанра.

Ответить

Pashinin Anton

Роман
0

Обе игры вышли из модов к ARMA, обе игры вышли сырыми альфами с пометкой "ранний доступ", обе игры зависли в топ1 стима по продажам, обе игры первые пол года латали бесконечные баги, проблемы нехватки мощностей серверов, боролись с тучами читеров (в PUBG их много, не обманывайтесь, это же опять BattlEye) и тизерили всякие грядущие фичи и выход на консоли. Да, игры несколько отличаются по гемплею и да в DayZ не добавляли первым делом сундуков с ключами за $$.

Ответить

Роман Николаев

Pashinin
0

Ох уж эти читеры, так хорошо прячутся, что я их не вижу уже 400 часов.
Пубг делают не на изначально кривом движке богемии, с которым ещё в арма2 было все понятно.
И кстати о каких багах речь?
О каких нехватках мощностей серверов?
Больше половины тобой описываемого решено уже больше месяца назад.
Ниже ты там кому-то ссылаешься на "альфу" при том что игра уже давным давно готова для релиза, и как и было обещано ждут только преодоления препятствий и двух новых карт.
Вот тебе пример i53470 8gb ddr3 gtx670, без ссд, мой рабочий. все на средних.

Ответить

Jester Tor

0

Не знаю...не понятно чё все жалуются. Баги, оптимизация и бла бла бла. В итоге-победа и трясущиеся руки от адреналина...ну разве не за этим мы играем в игры?

Ответить

Djack Warflow

Jester
–1

С ху__ым фпс на минималках по соусом из багов? Не, спасибо.
Эта игра - Доширак в мире игр. Аналогичное качество да и на вкус вроде оно.
Жрите сами своё месиво, но не нужно другим показывать как это "вкусно". Жрёшь говно - делай это тихо.

Ответить

Jester Tor

Djack
–2

Гавно жрёшь ты...и фпс низкий у тебя так ты деньги потратил на резиновый член, а не на комп...Если тебе не нравится секс с женщинами, это же не значит, что это плохо..."да и вкус вроде оно"...значит ешь всё таки доширак то...а понтов то...значит пробывал игру...но видимо об тебя там ножки вытерли....ВИНОВАТ ФПС!!!

Ответить

Djack Warflow

Jester
0

Я не настолько лишённый разума, чтобы зная о всех минусах ещё и покупать и даже упаси Аллах - играть в этот кал. В следующий раз меньше агрись, отбитый фанбой.

Ответить

Jester Tor

Djack
0

Только что ты доказал, что у тебя в голове пусто...оскорбив меня, ты говоришь меньше агрись))) всё таки лишённый получается...

Ответить

Pashinin Anton

0

А что добавили в PUBG на прошлой неделе? Что нового добавили в прошлом месяце? В прошлых двух месяцах? Трех? Четырех? Я просто удивляюсь как в каком нибудь Rust разрабы каждую неделю чет добавляют интересное, а тут игра с таким охватом аудитории, с таким притоком денег и что тут что в DayZ:SA одни обещания, тизеры и латание жутких дыр в оптимизации.

Ответить

colorless

Pashinin
1

Зачем ты сравниваешь пубг и раст? Раст это симулятор фермера больше, чем выживание. Пубг это "пострелять вечером пол часа".
Это людям и нужно, а не ебучие фермы и замки строить.
Дота /лол / пубг дают возможность самой массовой аудитории потратить вечером пол часа - полтора часа на игру. Все ваши расты и так далее требуют более длительного подхода , и, соответственно, не будут никогда такими массовыми.

Ответить

Сайтендзи Макларович

Pashinin
0

Парень, апргрейди железо (когда бум на майнинг закончится) и будет тебе ПУБГ в 60+ фпс. Игра за последние 3 месяца очень сильно преобразовалась в плане оптимизации, графики, и добавление разных фишек. Мелкие баги фиксятся, игрой занимается студия.
На данный момент играя на своей старенькой GTX 760 - меня всё устраивает. Пускай для минималок нужна GTX 750, но на моей игра работает на средних и проблем не наблюдаю. 45 -80 фпс вполне играбельно, не так ли?

Ответить

Pashinin Anton

Сайтендзи
1

У меня на высоких идет BF1, в PUBG графика даже не в половину хуже, но на средних 20-30 фпс и 8 гигов оперативы ей нехватает. Фишек не добавляли, все эти зомби, новые карты, нормальное преодоление препятствий - только тизерили. В плане оптимизации до сих пор полно народу у кого после спуска на землю не прогружаются здания и они спокойно расстреливают игроков сквозь полы и стены т.к. никакой защиты нет. Ну и естественно читов уже тьма.

Ответить

Роман Николаев

Pashinin
2

Иногда, мне просто интересно, сколько человек жалующихся на отсутствие изменений и фиксов игр в "раннем доступе", хоть один отчет о возникновении проблемы скинули куда надо, вместо нытья в комментариях на новостных ресурсах.
На реддите уже вроде отучили.

Ты покупаешь игру, на ней черным по белому написано:
>>РАННИЙ ДОСТУП<<<

Устанавливаешь, играешь, и СЮРПРИЗ, все не так гладко как хотелось бы.
И тут твои глаза наливаются кровью, а душа пропитывается гневом. ТЕБЯ ОБМАНУЛИ. Место полноценной игры продали тебе бэту, а ты и не знал.

Так это происходит, я не в курсе?

Ладно, предположим, что игра сломана, у всех лагает, патчи ничего не испавляют, и в игру ничего не добавляют, откуда в игре стабильный онлайн бьющий рекорды?
Может быть все таки имеют место индивидуальные проблемы некоторых пользователей, а не "Жуткие дыры в оптимизации".

Ответить

Pashinin Anton

Роман
0

Ранний доступ это просто отговорка чтобы если что ничего не делать и играть на надеждах игроков, что вот когда то игра выйдет в релиз и будет все отлично. Фактически это лишь способ срубить бабла еще на стадии альфы, не доделывая продукт. DayZ:SA замечательный пример этого самого "раннего доступа", там тоже были рекорды продаж и чем закончилось? А пипл просто хавает, что поделать.

Ответить

Роман Николаев

Pashinin
0

Хватит может этот калл приводить в пример? Не было других игр в раннем доступе? Тами так всем со своей головой на плечах было все понятно.
Вот тебе примеры игр из раннего доступа которые из него вышли и являлись моими фаворитами.
Ziggurat
Wasteland 2
SpeedRunners
Lego Worlds
Kerbal Space Program
Divinity: Original Sin
Verdun
Don't Starve
DiRT Rally
ARMA 3
Crypt of the NecroDancer
И причём тут рекорды продаж в теме про активный плэйер бэйз? Активные игроки - отличный показатель, что с игрой все в порядке и если бы она была так ужасно сломана как вы говорите цифры были бы на порядок ниже.
Не надо путать тёплое с мягким может?

Ответить

Shot

Pashinin
0

У самого батлфронт в 60 фпс на высоких, но в пубге все на очень низких, фпс относительно стабильный, хоть и фризы бывают и дома пластилиновые постоянно (gtx 960, i5-4460, 8gb).

Ответить

Роман Николаев

Shot
0

У кого-то Дефрагментация фиксит, советую попробовать, либо просто"почистить оперативку" razer Сortex перед игрой.

Ответить

Jester Tor

Pashinin
0

Заходишь в стим, и нажимаешь новости...анонсировали новую карту, анонсировали систему преодоления препядствий, прошёл турнир по игре...

Ответить

Pashinin Anton

Jester
0

Да, на Е3 анонсировали преодоление препятствий, на gamescom скриншот карты пустынной, еще зомби режим. А добавили то что? Ящики с ключами за $$.

Ответить

Jester Tor

Pashinin
0

Ну так все денедки получают с этих ящиков, я вот себе поанирую Х-ком 2 купить с выручиных денег...я предлогаю подождать...Москва не сразу строилась.

Ответить

Pashinin Anton

Jester
0

Не все так просто, это ты продал свои сундуки, но кто то таки купил его за $$ в конечном счете в + по баблу Valve на комиссии с продаж и шмоток и сундуков, BlueHole на продаже ключей, ведь наибольший ажиотаж имеют именно сундуки с ключами. А подождать... 1 в 1 же история с DayZ:SA, все писали "ну этож альфа" и "дайте им время".

Ответить

Jester Tor

Pashinin
0

Ну покупка дело добровольное это раз. Косметические вещи преимущества не дают, тем более их можно подобрать в игре.
А с дейзи история другая...очень долго в нё играл...а точнее сказать мучался...игра сырая даже сейчас. И делать в игре нечего...как только залутался, смысл пропадает.
Пабг же уже играбельна, был один патч на производительность, крупный патч. Особенно прирость почуяли обладатели ноутов. А в дейзи попробуй зайди в город...
Разработчики заняты делом, автроры дэйзи...добавляют велосипеды и апельсины...

Ответить

Лысина Арика

0

Странно, в статистике самого стима пубгу ещё далековато до дотки.

Ответить

Лысина Арика

Лысина
0

В любом случае рад за них.

Ответить

Геннадий Вангеров

Лысина
0

там не точно

Ответить

Тимур

Лысина
0

Сегодня дота опять впереди, но на момент публикации все было:

https://twitter.com/cmaciasjimenez/status/901734566347636736

Ответить

Jester Tor

0

У меня нет опасения, что пагб бросят разработчики, ибо то что мы имеем сейчас уже доставляет удовольствие и адреналин. Надоест, пойду дальше...

Ответить

Zector

0

А где новость, что наши ребята заняли второе место на PUBG Invitational?

Ответить

Паша Шулицкiй

Zector
0

Её не будет.

Ответить

Алесей

0

Снова на первом месте, жесть))

Ответить

Антон Мусин

0

Самая главная вещь, которой синяя дыра может еще разогнать поезд хайпа - введение рейтинговых игр. На текущий момент новичку-среднему выйграть невероятно сложно. Когда катки будут набираться по скиллу, чтобы слабые играли со слабыми, а сильные с сильными то только идиот назовет ПУБГ говном.

Ответить

Роман Николаев

Антон
0

Игроки в стандартном режиме и так по скилл брэкетам отсеиваются, это отлично заметно в сравнении с игрой от первого лица, где его нет, и крайне часто выигрываешь только изза того что большинсво встречных - неопытные игроки.

Ответить

Герман Марш

0

Криптовалюта обходит по капиталу доллар, дота уступает в онлайне какому либо другому проекту....вот он, переход в новую эпоху )

Ответить

GlitchBorealis

0

Лично мне кажется, что PUBG так популярен из-за того, что люди от части получили то, чего им не дала многострадальная DayZ, а именно огромную карту и возможность выслеживать , не подозревающих, противников в кустах.

Ответить

Pashinin Anton

GlitchBorealis
0

Просто люди любят обманываться. Вначале им в DayZ:SA наобещали что когда то из преальфы игра выйдет игрой мечты и она висела в топе продаж стима, теперь тут та же самая история. Осталось только дождаться когда на спаде Брендан Грин как и Дин Холл уйдет прожигать деньги. У них 8+ миллионов продаж, сырая альфа, а они все что добавили это сундуки.

Ответить

GlitchBorealis

Pashinin
0

Ну в отличие от DayZ, в PUBG действительно заметен прогресс. Еженедельные фиксы, добавление нового контента и режима. Сотрудничество с Amazon и Twitch. Хотя начало истории похоже на многострадальную DayZ.

Ответить

Pashinin Anton

GlitchBorealis
0

Режим, контент, анимации - в саму игру то ничего не добавлено. Кроме сундуков. В DayZ тоже любили пофантазировать и скинуть скриншотов из сырых билдов.

Ответить

Евгений Зенов

–1

А все потому, что третью халфу не сделали)

Ответить

Dmitry Khankin

–1

в некоторых шутерах можно чем больше фпс тем выше прыгаешь.
Орнул.

Ответить

Кирилл Крушевич

Dmitry
0

В некоторых играх (движках) физика зависит от фпс.
Как пример - скайрим https://youtu.be/HaAmKZSQ5fE

Ответить

heldaghost

Dmitry
–1

движок от кваки, который перекочевал в COD, страдал этим. сам в COD 4 практиковал стрейф-джамп, регулируя длину прыжка с помощью 125/250/333 фпс. нет ничего смешного. особенности движков разные бывают

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]