Мнение: киберспортивные трансляции Battlegrounds должны брать пример с гольфа

Автор портала VentureBeat объясняет, чего не хватает профессиональному освещению матчей в многопользовательском шутере.

4.7K4.7K открытий

В трансляциях чм по овервотч это есть, и повторы, и показ замесов панорамной камерой, и от лица разных участников, вроде все грамотно сделано
Но скорость игры все равно слишком высокая чтобы это было для не увлеченного игрой интересно, ПУБГ все же не такой интенсивный

Ответить

В трансляциях чм по овервотч это есть, и повторы, и показ замесов панорамной камерой, и от лица разных участников, вроде все грамотно сделаноНе-а. Оформление одной команды как "синей", а второй как "красной" постоянно сбивает при камере от первого лица.
Операторы почти (вообще не видел, если честно "почти" говорю только чтобы прикрыть тылы :) ) не фокусируются на саппортах - оно как бы понятно, это не так интересно, но...

Ответить

Если уж в дотке бывает ФБ пропускают, то тут тем более немудрено было килы профукать)) Это же сколько надо народу в наблюдатели, чтобы все углядеть.

Ответить

Имхо, достаточно сделать небольшой в минуту две дилей, чтобы оператор(ы) успевали переключаться и более информативный ui для трансляции. Плюс повторы хайлайтов, что произошли вот только что. Плюс карту показывать в начале чаще, чтобы было ясно чего ждать.

Это вопрос времени, все будет. Сейчас даже нормального режима наблюдения за своими нет, когда из матча выбыл. Но даже в таком виде уже было интересно смотреть.

Ответить

Или просто режим, где спектатор на разделённом экране смотрит из нескольких независимых камер и свободно переключается между ними ( и свободной камерой на месте персонажа) Изобрести то, что давно применяется в ртс.

Ответить

То есть PUBG надо инновационно революционно изобрести уведомления для режима спектатора и реплеи?

Ответить