PUBG Антон Самитов
7 269

Создатель SteamSpy оценил, каким играм больше всего повредил успех PUBG

Расширяя свою аудиторию, онлайн-шутер постепенно привлекает внимание поклонников других проектов в жанре.

В закладки

Согласно данным сервиса SteamSpy, 55% игроков battle-royale шутера также владеют CS:GO, и при том, что ранее эти игроки проводили в среднем намного больше времени в Counter-Strike, сейчас их показатели значительно ниже.

55% of PUBG owners are CS:GO players. They used to play CS:GO 50% more than an average person, now they play 30% less.
55% владельцев PUBG — игроки в CS:GO. Раньше они играли в CS на 50% больше среднего пользователя, а сейчас — на 30% меньше среднего.

Кроме того, Global Offensive — не единственная игра, чья аудитория «переезжает» на Battlegrounds.

It's not surprising: if you like CS:GO there is a chance you'll like PUBG. If you DON'T like Payday 2 but like shooters, PUBG is appealing
PUBG переманивает самых активных игроков CS:GO и H1Z1, и наименее активных — из Payday 2 и Left 4 Dead. Что неудивительно: если вам нравится CS:GO, вам может понравиться PUBG. Если Payday 2 вам не по нраву, но вы любите шутеры, то PUBG — хороший вариант.

Интересно также и то, что наибольшее число игроков в Battlegrounds — жители Америки, Китая и Германии. Вполне вероятно, что большой приток китайских игроков и обеспечил PUBG такой резкий рост популярности.

@Cricent_chakma US, China, Germany
— Из каких стран большинство её игроков? — США, Китай, Германия.

На выходных 26-27 августа Battlegrounds стала самой популярной игрой в Steam, обогнав даже Dota 2.

PlayerUnknown's Battlegrounds должна будет выйти из раннего доступа на ПК в конце 2017 года. Также до конца года состоится релиз игры для Xbox One.

#battlegrounds #статистика

Статьи по теме
Battlegrounds вышла на первое место по числу активных игроков в Steam
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 59, "likes": 24, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 9729, "is_wide": false }
{ "id": 9729, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9729\/get","add":"\/comments\/9729\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9729"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Роман Романов

4

Так раздражает, когда не понимаешь почему вдруг становится популярным какой-то продукт. С виду ну примитив же, но нет, популярен. Видимо, надо самому браться за управление, чтобы понять.

Ответить

Виктор

Роман
7

Потому что это динамичный шутер с нелинейным геймплеем, генерирующий бесконечно большое количество уникальных ситуаций.
Но сыроват, да.

Ответить

Роман Романов

Виктор
1

Наверно ещё и с низким порогом вхождения? Иначе под это описание попадает много игр.

Ответить

Виктор

Роман
1

Ну порог вхождения для любителей шутеров действительно не будет высоким, но по уникальности ситуаций и опыта здесь выражено сильнее, чем во многих шутерах. Ну это на мой взгляд.
Если не очень понятно, почему и зачем - всегда можно посмотреть что там и как на твичах. Мы же все здесь модные.

Ответить

colorless

Роман
1

Именно.
Но тут немного заблуждение - тут совсем низкий порог вхождения в игру, но для условых топ1-3 уже нужно неплохо разбираться в оружии, девайсах, местах спавна оружия, куда стоит лезть, а куда нет.

Ответить

Дима Думбраван

Виктор
1

Что? Шкериться по углам и валяться под окнами по 5 минут - это для вас динамичный шутер?

Ответить

Виктор

Дима
1

Поясню, что я имею в виду:
Если ваш стиль игры шкериться по углам, ползать и убивать неожидающих игроков - игра позволит вам это сделать.
Если ваш стиль прыгнуть в самую толпу, найти дробовик и разнести сколько успеется - игра это позволяет.
Если ваш стиль - мирно кататься на уазике по необъятным просторам, кувыркаться с трамплинов и сбивать зазевавшихся товарищей - игра это позволяет.
Если ваш стиль взять сковороду и по стелсу выпиливать снайперов - игра это позволяет.
Стилей игры, которые возможно реализовать, огромное множество. Какой выбрать - решать игроку. Именно это я имею в виду, когда говорю, что это динамичный шутер с нелинейным геймплеем. И да, такой "крысячий" тип геймплея отнюдь не приводит к максимальному фану и высоким шансам на победу.

Ответить

Дима Думбраван

Виктор
0

А можно тогда пример нединамичного шутера?

Ответить

colorless

Alexandr
1

Унылейшее зрелище, между прочим.

Ответить

Alexandr Shilov

colorless
0

а прикол в том что бригадир узнав что я задрот всеми эпитетами завлекает меня туда. Утверждает что это развивает мозг.

Ответить

Виконт Юлиан

Роман
1

Я не играл, но куплю обязательно, когда обновлю комп.
Это одна из тех игр, в которых могут затащить умение быстро сориентироваться на местности и тактическое мышление. А в коопе, наверное, вообще сказка.
Подозреваю, что эмоции будут сродни тем, которые я испытывал, начиная играть в DayZ.
Тот же по духу геймплей, но гораздо более динамичный. И те же баги :) Но это можно пережить.

Ответить

Potus

Роман
0

Не понимаю, а что там примитивного? Игра на уровне «Армы». Стрельба да, проще чем в CSGO. В остальном сложнее

Ответить

Зови меня Крым

Роман
0

или попробовать поиграть ;) Продукт вполне годный, правда сыроват. Если без пристрастную оценку давать

Ответить

Никита Ефимов

Роман
0

Для начала, стоит просто самому поиграть)

Ответить

Лёха Двоеглазов

–1

Почему не написать просто "Сергей Галёнкин...", зачем вот это вот "создатель стимспай"?

Ответить

Святослав Солдаткин

Лёха
22

Ну может быть, потому что не все знают кто он?

Ответить

Лёха Двоеглазов

Святослав
–5

Ну так это их проблемы. Таких людей знать надо, сидя на таком-то сайте. Подкаст там его слушать полезно. И т.д.

Ответить

Serge Maverick

Лёха
4

Сергей, перелогиньтесь.

Ответить

Святослав Солдаткин

Лёха
0

Люди не обязаны знать всех и вся.

Ответить

Лёха Двоеглазов

Святослав
0

Да и как бы я не говорил, что его "обязаны" знать. Но если они его не знают то это их проблемы. Я о том, что автор и не собирается никому рассказать про то, кто сделал стимспай. Написать "Сергей Галёнкин, создатель стимспая..." - это было бы уважительно к человеку, создавшему инфоповод для публикации этого материала. Потому что здесь только-то и есть переваренный и пересказанные твиты аккаунта стимспая.

Ответить

Лёха Двоеглазов

Святослав
–1

Вот прямо таки всех и вся? Давайте ещё Григоровича знать не будем, разработчики, ёпта. Если мамкины програмисты, для которых авторитетных имён вообще не существует, и которые пока не понимают, что всё, чем они пользуются, сделано людьми, являются целевой аудиторией - я поздравляю сайт с верно выбранным поп-курсом развития.

Ответить

Victor Traskovsky

Лёха
14

Есть директива сверху — фамилию Галёнкина не упоминать.

Ответить

Александр Горюшин

Victor
2

Заговор Навального-Галенкина должен быть разоблачен!

Ответить

Victor Traskovsky

Александр
8

Блэт, Гэлэнкэн

Ответить

Stanislav

Victor
1

Чемоданы еще не доехали просто!

Ответить

glimpse unthinkable

Victor
0

Ребята, не стоит вскрывать эту тему.

Ответить

Potus

Лёха
1

Всегда нужно пояснять, большая часть аудитории не знает его и не обязана знать.

Ответить

Лёха Двоеглазов

Potus
0

Одно дело пояснять, другое дело не упоминать имя в принципе. Дегенератизм какой-то выходит. Типа "сервис конечно удобный, сайт конечно про разработку, но самого известного человека, работающего в этой области, называть мы конечно не будем." Правильно, зачем знакомить пользователей с важными персоналиями?

Ответить

Ростислав Вакуленко

–10

Поиграл 10 минут, убил стримера, забанили. 10/10

Ответить

Станислав Дашкевич

Ростислав
9

у тебя даже игры нет, как ты мог поиграть

Ответить

Роман Романов

Станислав
8

Убил стримера, поиграл 10 минут в его игру, забанили.

Ответить

Ростислав Вакуленко

Станислав
0

Да? Ты так уверен?

Ответить

Роман Николаев

Ростислав
1

Тебе самому не обидно, что сколько бы выбросов ты не генерировал, ты навсегда останешься ВТОРЫМ. =(

Ответить

Виконт Юлиан

Ростислав
0

Хотите попытаться Владислава Спивака обойти (парня с PS на аватарке)?
Достойная цель. Удачи :)

Ответить

Евгений Петров

1

«Когда PlayerUnknown's Battlegrounds должна будет выйти из раннего доступа на ПК, на момент написания заметки неизвестно»

В блоге разработчиков написано «we are still planning a full release before the end of Q4 2017»
http://playbattlegrounds.com/news/80.pu

Ответить

Vladimir Melnikov

Евгений
2

DayZ Standalone находится в Early Access с 2013 года и не вышла оттуда по сей день, несмотря на расчеты разработчиков о выходе оттуда в середине 2017.

Ответить

Евгений Петров

Vladimir
0

У DayZ есть большая проблема - самописный движок, который мало того, что забирает кучу времени у разработчиков, так он ещё является причиной множества багов.
Bluehole использует Unreal Engine (тоже, к слову, наверное, не самый удачный подход для __мультиплеерной__ игры), но это позволяет сконцентрироваться на геймплее.

Ответить

Александр Золотарев

Евгений
1

не самый удачный подход для __мультиплеерной__ игры

С чего бы?

Ответить

Serge Maverick

Vladimir
0

И не выйдет похоже уже никогда.

Ответить

Serge Maverick

Serge
0

WRONG WINDOW

Ответить

Serge Maverick

–14

Ну всё логично, школота из Каэса и прочих Варфейсов туда подтягивается, обеспечивая стабильно большую "аудиторию".

Ответить

murloc

Serge
0

школота заминусовала

Ответить

Serge Maverick

murloc
0

Что в принципе только подтверждает мои слова.

Ответить

Alexander Shimanskiy

Serge
0

А что в этом плохого?...

Ответить

Serge Maverick

Alexander
0

Да ничего плохого, нашли наконец-то занятие по себе, но при этом почему-то негодуют и минусуют. По мне так лучше пусть там резвятся, чем портят своим неуёмным желанием всех вокруг убивать мультиплеер в моём уютном ГТА5 или полудохлом Дейзе.

Ответить

Василий

Serge
0

У школоты нет бабок на ПУБГ

Ответить

Serge Maverick

Василий
0

На каэс и дейз откуда-то же находили

Ответить

MonsterPxL

1

И всё ещё продолжает обходить все игры. Осталось обойти пиковый показатель Dota 2 за всё время и тогда игра станет абсолютным лидером в Steam. Другое дело как долго это продлится.

"Астрологи объявили неделю PUBG. Количество запусков игры возросло вдвое."

Ответить

Александр Ахтямов

1

Можете, пожалуйста, объяснить, чем эта игра отличается от King of The Kill или The Culling. Уж сильно хочется купить, а вот по геймплею ничего нового не вижу. Чем она выделяется?

Ответить

Роман Николаев

Александр
0

Не такая аркадная , хорошая база игроков, ничего "лишнего", выше потенциалтразвития

Ответить

Роман Николаев

0

Всегда нравились шутеры с хорошим ганплеем, и хоть какой нибудь физикой пули и трэвэл таймом. После бф "лазеры" в шутерах вроде Ксго начали прям напрягать, понятно что реализмом не пахнет, зато здорово поднимает скиллкап и удволетворение от попадания на дальних дистанциях.

Ответить

Alexander Shimanskiy

Роман
0

Очень советую Squad в таком случае.

Ответить

Роман Николаев

Alexander
0

Squad есть, спасибо. В нем очень подводит темп, хотя ганплэй очень крутойда и вообще скводе хороший пример куда тот-же пубг дойдёт по оптимизации, очень гладкая игра, на том же движке)

Ответить

Alexander Shimanskiy

Роман
0

Ну, на счет темпа - тут на любителя. Как по мне, он очень годно передает современные боевые действия, которые представляют из себя серию скирмишей.

Ответить

Роман Николаев

Alexander
0

Не, во всем кроме субьективщины к игре не каких вопросов. Фанатам симуляций а-ля арма отлично заходит, не приходится тратить много времени на игру в целом, тоже плюс.
Мне всегда нравились средние милитари fps на грани аркады.
С sci-fi такая-же тема, Titanfall 2 - слишком быстро, planetside 2 - медленно. Destiny - в самый раз.

Ответить

Pashinin Anton

0

Там h1z1 на пятом месте, по игра 1 в 1, если их сложить то батлрояли прочно захватили все топы.

Ответить

Вячеслав Евсеев

0

Мне кажется дело в промоушене в виде продвигаемой игры на твиче, вот эти все ваши самиты шрауды с 30-40к зрителями и делают популярность игре, я не играл, но осуждаю)))
Так то ничего интересного, лично для меня арма более привлекательна, тут атмосфера каузальности какая то. Ну и да, скачать запустить и играть проще наверное для аудитории, нежели разбираться в тонких материях армы.

Ответить

Roman Maximenko

0

Первая игра за которую я вернул деньги в steam.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]