PUBG Никита Лосев
2 986

«Что бы ни случилось, нам было весело»: геймдизайнер Gone Home о причинах популярности Battlegrounds

А также почему, несмотря на постоянные неудачи, люди продолжают возвращаться в игру.

В закладки

Один из основателей компании Fullbright, которая известна по разработке игр Gone Home и Tacoma, а также геймдизайнер Стив Гэйнор рассказал почему он любит Battlegrounds и что его в нём привлекает.

Руководитель считает, что многие стороны шутера на самом деле непривлекательны для игроков. Перестрелки проходят быстро и чаще всего смертельно опасны, при этом многие новички могут довольно долго бродить по локации, а затем умереть при первом же столкновении с врагом.

Управление также часто непонятно пользователям, которые не всегда осознают смысл различных состояний персонажа, например обычного и ускоренного бега, наклонов, движения ползком, задержки дыхания при стрельбе и многих других элементов. Не добавляют дружелюбности к новичкам и многочисленные типы патронов и обвесов для оружия, разные варианты лечения героя и поиск топлива для автомобилей.

Стив Гэйнор

Тем не менее, несмотря на перечисленные минусы, Гэйнор отмечает, что они почти не имеют значения, а все тонкости игрокам могут объяснить их друзья или несколько видео в YouTube. При этом победа в Battlegrounds — это не самая важная её часть.

Я еду на багги и хочу перевернуться на нём. Мой друг едет сзади и я предупреждаю его о том, что автомобиль скоро перевернётся, после чего резко набираю скорость, поворачиваю руль, и машина начинает вращаться в воздухе. Может быть, мы сделаем кувырок и встанем обратно на колёса, продолжая ехать дальше в сторону синей зоны, а может приземлимся на крышу, после чего машина застрянет в этом положении, и нам придётся идти до нужной зоны пешком. Может быть кто-то с ближайшей башни держит нас на прицеле и начнёт стрелять по нам. Кому какое дело? Мы смеемся и кричим, это PlayerUnknown's Battlegrounds и что бы ни случилось, нам было весело.

Стив Гэйнор
сооснователь Fullbright

Гэйнор отметил, что его обычно не привлекает соревновательная сторона подобных шутеров или MOBA, где нужно постоянно выигрывать и продвигаться вверх по рангам. По его словам, он никогда не станет зацикливать на этом внимание, однако в Battlegrounds совсем другая игровая механика — все почти всегда проигрывают, а из ста пользователей в начале раунда выигрывает лишь один.

По мнению Гэйнора, в этом и заключается главная идея игры, а проигрывать — это нормально, ведь от начала раунда до смерти персонажа происходит столько интересных событий. Например игрок может умереть, попав под колёса джипа, на котором кто-то с разгона прыгнул с холма и приземлился прямо на него, пока он искал оружие. В следующем раунде также может произойти что-то похожее — тут всё зависит от игроков. Из таких историй, по мнению руководителя, и складывается Battlegrounds и её популярность, а почти все остальные многопользовательские шутеры не могут предложить подобный опыт.

Такая базовая механика, по словам руководителя, обязывает пользователей серьёзнее относится к собственным решениям. Battlegrounds — игра о неудачах и поэтому даёт возможность получать чистое удовольствие от самого процесса. При этом если пользователь не выиграл раунд, то всегда будет следующий, в котором, возможно, случится что-то ещё более интересное и запоминающееся.

#мнение #battlegrounds

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["battlegrounds","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 17, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "pubg", "id": 9741, "is_wide": false }
{ "id": 9741, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9741\/get","add":"\/comments\/9741\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9741"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Dmitriy Zorin

6

При том. что раунд длиться достаточно долго, напряжение все время возрастает. Это очень хорошая фишка для игры. В конце матча, оставшись на пятачке против десятка игроков, чувствуешь игровой оргазм, во всех его проявлениях. А если тебе не повезло и у тебя до сих пор пистолет (да, и такое бывает) - то оргазм достигает теоретически возможного пика.

Ответить

Soldier: 76

Dmitriy
–3

Девчонку бы что ль нашёл.

Ответить

D0sger

Dmitriy
0

А если тебе не повезло и у тебя до сих пор пистолет (да, и такое бывает)

А ты жесткий

Ответить

Комментарий удален

John Smith

5

игрок может умереть, попав под колёса джипа, на котором кто-то с разгона прыгнул с холма и приземлился прямо на него, пока он искал оружие.

Вывод: не ищите оружие под холмами.

Ответить

Pashinin Anton

2

А ведь какая могла быть игра если бы в оптимизацию смогли и античит нормальный применили, эх.

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Pashinin
1

Игра еще не релизнулась, о чем речь?

Ответить

Александр Щербак

Егоръ
4

Ой, Вы еще верите в байки вида "все будет в релизе!!1!"?

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Александр
0

Причем тут вера? Я говорю, что подобные заявления можно делать только после релиза.

Ответить

Александр Щербак

Егоръ
0

Вот это-то и есть проблема - многие игры не доходят до официальной стадии "релиз", предпочитая оставаться в бесконечном ОБТ\раннем доступе - так легче и проще, очевидно же.
К примеру, World of Tanks - я так и не нашел дату официального релиза на ПК. То, что стоит как дата онлайн-релиза - это по факту ОБТ. И таких примеров много.

Ответить

Pashinin Anton

Егоръ
0

Вон, DayZ:SA спустя годы не релизнулась, о том речь. Они сразу взяли античит который имеет дикие проблемы (что h1z1 терроризировали читеры, что dayz, что ark), по сути на автомате софт перенесли производители читов. Взяли движок с которым очень сложно в оптимизацию для больших открытых пространств и особо не заморачиваясь выкатили альфу (и успешно продали так, что уже можно особо не стараться).

Ответить

Nikolay Seskin

1

А можно еще вспомнить dwarf fortress, в котором выиграть так же сложно, но сам процесс гибели крепости может доставить кучу удовольствия.

Ответить

Марик Омаргалиев

1

игра очень кривая и требовательная к железу, контроль качества игры вообще на нуле, серверных расчетов колизий минимум или вовсе нет, но мы играем в нее каждый день.

Ответить

Артем Задворный

Марик
0

За полтора месяца игры видно реальный прогресс в прорабатывании этих деталей. Раньше - да, врезающиеся машины почти гарантировали или взрыв, или полет в небо. Раньше бой на кулаках телепортировал игроков друг вокруг друга. Сейчас это поправили (хоть и не на 100%), и пока действительно заметными проблемами остаются тикрейт и синхронизация. Однако, до релиза от двух до шести месяцев - имеет смысл подождать исправления.

Ответить

Магомед Кодзима

Артем
0

Тут вынужден поддержать коллегу. С учетом текущих показателей частоты кадров, представление об оптимизации у разработчиков игры чисто теоретическое в лучшем случае. Лично у меня при активации прицела от X4 и выше показатели частоты кадров доходят до критической отметки, такое ощущение что игрой в этот момент обрабатывается сразу два варианта игрового мира (картинка в прицеле и без). И все это на максимально пониженных настройках графики. Нездоровый внутренний голос подсказывает мне что конторе тут проще сделать все заново нежели пытаться латать то что есть. А зачем собственно латать если игра уже продана нужным тиражом?

Концепт и механика игры радуют, не радуют чрезмерно положительные отзывы на откровенно сырой продукт. Пользователи сами развязывают руки разработчикам, чуть ли не 80% подобных сурвивал-проектов со времен DayZ обреченны на вечный ранний доступ.

Ответить

Виконт Юлиан

0

Я еду на багги и хочу перевернуться на нём. Мой друг едет сзади и я предупреждаю его о том, что автомобиль скоро перевернётся, после чего резко набираю скорость, поворачиваю руль, и машина начинает вращаться в воздухе.

Воу-воуууу... Вот это я понимаю - затейник!
Бедный друг.

Ответить

Random Luck

0

всё именно так. кол-во уникальных ситуаций огромно и это привлекает, именно чистый геймплей.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]