{ "found": [], "achievements": [] }
Rainbow Six Siege
Alexey Prilovsky
1476

Главные изменения в Rainbow Six: Siege, которые нас ожидают в пятом году

Базовая информация уже была освещена в этом посте, если коротко: первый и второй сезоны пятого года по структуре остаются прежними, а с третьего сезона в игру начнут добавлять по одному оперативнику вместо двух и вносить заметные изменения в геймплей: новые фичи и реворки оперативников. В этом же посте собрал больше подробностей.

В закладки
Роадмап пятого года
​Роадмап шестого года

С пятого года Ubisoft начнёт добавлять различные аркадные режимы с геймплейными особенностями. Так, в первом аркадном режиме у всех игроков будет золотой D-50 с вместимостью магазина в один патрон, то есть после каждого выстрела игрокам придётся перезаряжаться. Помимо этого компания обещает выпускать крупные временные ивенты каждый сезон.

Разработчики уже поделились некоторыми планами по изменению игры. Одним из таких изменений будет расширенная система пометок. Известно, что теперь игроки смогут помечать гаджеты соперника, например, УПТ-1 Бандита и ловушки Капкана. Причём гаджеты смогут помечать сами оперативники, а не только дроны. Это изменение разработчики объясняют тем, что хотят сделать игру более доступной в плане коммуникации, так как не все игроки могут играть с микрофоном.

Оперативники будут получать новые вспомогательные гаджеты. Одним из таких будет сигнализация, которая срабатывает, если противник окажется в некотором радиусе вокруг неё.

Сигнализация

Атака получит вспомогательный гаджет для пролома укреплённых стен. Обещают, что этот гаджет будет слабее, чем гаджеты Термита, Хибаны и Маверика, но он точно создаст больше свободы и разнообразия в пиках и позволит не занимать хард-бричера, если необходимо разрушить какой-то один укреплённый люк.

Изменения также затронут систему матчмейкинга. В пятый год разработчики планируют добавить к бану оперативников бан карт. Таким образом игроки сами смогут выбирать, на какой карте они будут играть.

​Фаза бана карт

Ещё одно нововведение – система повторов. Теперь вы сможете записать матч и позже пересмотреть его с разных ракурсов и посмотреть, как играли другие игроки.

Главным же изменением пятого года станет система репутации. Уровень репутации варьируется от 0 до 4, и в зависимости от этого уровня игра будет либо поощрять, либо наказывать игроков. Более подробной информации по системе репутации Ubisoft пока не предоставила.

​Уровни репутации

Так же Ubisoft намекнула на новый режим в шестом году, косвенно напоминающий батл-рояль. Сообщают, что в этом режиме ваша команда сойдётся с другими, чтобы определить, кто лучший. Однако подтверждения, что режим будет именно в формате батл-рояля, нет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexey Prilovsky", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","rainbowsix"], "comments": 13, "likes": 28, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "r6", "id": 104056, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 14:44:10 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

@Denis Shiryaev  почини ебучие картинки!

Ответить
1

Он прогуливает

Ответить

Серебряный кавалер

1

С одной стороны звучит все круто, но с другой как бы они не сломали игру так, что в нее возвращаться не захочется

Ответить
0

Они её с релиза сломали, хотя согласен - "совершенству" нет предела😁

Ответить
0

Известно, что теперь игроки смогут помечать гаджеты соперника, например, УПТ-1 Бандита и ловушки Капкана. Причём гаджеты смогут помечать сами оперативники, а не только дроны.

Теперь гаджеты можно будет помечать, как оперативников через дрона, зажимая кнопку X?

Ответить
0

И как теперь играть за капкана?

Ответить
–1
Ответить
1

Yes I am!

Ответить
0

О, Аркадный режим звучит весело!

Ответить
0

 Главным же изменением пятого года станет система рейтинга...

Я бы назвал это "системой репутации" — так понятнее. Всё же в игре ужеесть рейтинг и рейтинговый режим.

Ответить
0

согласен, не знаю, почему так написал и даже не смутился

Ответить
0

Писос, терь половина атаки заместо неиспользуемых 3х пробивных зарядов, станет брать это говно пробивающее укреп стены. Даже если оно будет делать очко размером с кулак, это очень сильно будет напрягать, на манер горелки маверика. Шли бы дальше и нахер поубирали эти стенки. Даешь кс-калофдути стайл. И шапок со скинами побольше.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }