Помимо этого разработчики рассказали о других обновлениях. Команда работает над улучшением системы тестирования производительности, которая будет предоставлять детальную информацию об особенностях комплектующих и использованных ресурсов в различных PC-сборках.
Ух, началось!
Обещания на последнем главном турнире, о том, что они будут теперь активно менять коревые вещи, а не просто наращивать контент, по-тихоньку начинает подавать первые ростки. Круто, имхо, в этом направлении и надо двигаться сейчас, оч мудро.
Ах, ну и да, предвкушаю, что токсичность ру-нета опять воспримет это охами "давно пора" и прочим негативно окрашенным трёпом. Собственно, ничего нового.
Так то давно пора было сделать очевидную вещь, чтобы не страдать 4х5 изза ливера и не терять время
Милый Азазель, всё верно говоришь, но начинают они это явно не с той стороны. Это - превентивный способ, а не радикальное решение проблемы. Последнее хотелось бы увидеть для "уверенного" сотрудничества игроков и новой команды разработчиков. С уважением.
Боюсь, всё это пуканье в водичку. У них есть фундаментальные проблемы с матчмейкингом и они явно не решаются скипом матча при неполном составе. Это так, костылёк очередной.
Новая команда разработчиков пока ведёт игру ко дну. Новые патчи заставляют усомнится в их адекватности, хотя у руля новый состав около полугода, если мне не изменяет память.
Главная проблема - они всё ещё не настроили соло-q/пати режимы поиска, как в той же Доке. С этим исчезнет множество проблем, например, частично уменьшится вероятность попасться против смурфа в мм.
Надеюсь премейдам выключат такую возможность лол
Их истеричным натурам никогда ничто не помешает спрыгнуть с матча, в котором они проигрывают. Впрочем, обычно они юзают твинки для рейтинга, чтоб не руинить стату на основе.