Rainbow Six Siege
Глеб Бушуев
365

А так можно было?

{ "author_name": "Глеб Бушуев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "r6", "id": 238561, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Oct 2020 20:18:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Хм... Но тогда:
— Маверика нужно реально урезать на число баллонов, либо сокращать их вместимость
— Хибана становится как 0,7 Термита, хотя, по замыслу лишь 3 её заряда должны равняться 1 заряду Термита, зато быть дистанционными и быть грозой люков
— почти таже бадья и с Эйсом

Короче, выходит, это всё ещё больший нёрф Термита, в разы менее универсального, а его фишка с большим пропилом и близко не уникальная фитча.

Ответить
4

термит дырку делает быстрее во первых, а во вторых сразу. за хибану/маверика ты это только вместе с эшой какой-нибудь сделаешь в кооперации, или кто там ещё безопасно может этот оставшийся кусок стены издалека раздолбать

Ответить
1

Вот только у Термита:
— всего 2 попытки, даже 1 провал означает потерю половины его пользы;
— пропил делается не сразу, у него тоже есть время срабатывания;
— он должен подойти вплотную, что делает его куда более уязвимым;
— нет никакой сложности в правиле написания «, во-первых,» и далее по нумерации, это проще, чем «жи/ши».

Ответить
0

Да в любом случае Термит, Маверик, Хибана и Эйс плюс-минус на равных сейчас. (Особенно после нерфа Эйса). Это только вопрос предпочтений и бана оперативников. 

Ответить
0

Я про ситуёвину с учётом показано в видео, что, на мой взгляд, не в плюс Термиту, особенно на хай рангах и уж тем более в про лиге, где все эти приёмы и так исполняются на ура.

Ответить
0

Маверику пилиться очень опасно и долго (даже с таким трюком), он явно не конкурент Термиту и нерфить его нет никакого смысла. Его наоборот бафнули недавно, дав лишнюю канистру. 

А Хибана всё ещё не может сделать две больших дыры в реинфорсе. Так что Термит остаётся в порядке. 

Ответить
0

Но с такими быстрым и коротким способом распилить уровень опасности для него заметно падает (меньше времени — меньше рисков), в сравнении стем, что было, а он сам при текущем запасе топлива и этой механике "скоростного сноса" может сломать все или почти все рейнфорсы на карте.

А Хибана так может сделать 1 огромный снос равный Термитскому, при этом находясь в полной безопасности максимально далеко, да ещё и вынести 1 люк в придачу, так же издали.

Ответить
0

Если что, Маверик-трик уже очень давно используется. И всё равно, даже если придрочился, это очень опасно, потому что противники не идиоты и активно кидают сифоры. 

Ответить
0

Если что, ты должен был заметить, что в видосе Маверик-трик в видосе делается в 3 (!!!) раза быстрее, чем раньше. Смекаешь?

Ответить
1

Этот трик всё-таки по моим первичным ощущениям очень легко зафейлить Мавериком, и ты в итоге окажешься с дырой внизу, когда тебе надо дочистить верх. Стандартные пропилы более стабильны, так что на про уровне я как раз не думаю, что мы много вот этой новинки увидим. Да и топлива после бафа смысла сильно экономить нет, открыть 3 важные для атаки стены новым триков просто времени не хватит.
Но Термиту это популярности точно не прибавит, это точно. А вот Хибане или Эйсу скорее всего добавит, правда на приличном количестве поверхностей сначала придется снять внешний софт слой, чтобы трик не зафейлился (впрочем софт слой снимать все равно надо, именно, что до хард брича). Впрочем не на всех объектах трик так уж хорош, т.к. с попыткой вскрыть низ+верх очень легко словить импакт трик, и в итоге не вскрыть ничего.

Ответить
0

В общем-то, да. Но всё же, по сути, на видео в 3 раза быстрее пилится, это не может не сыграть роли в плюс Маверику, который и так уже был торт. Ну а зафейлить верх можно и сейчас — этот аспект без изменений, просто времени на реакцию на ошибку втрое меньше.

Что до Хибаны/Эйса. Если сначала пропилить низ, который прям совсем низ, который почти полностью защищён от импакта сверху, то дыра внизу сама по себе уже будет отпугивать оперов от проброса наверх. Они могут, но рискуют подставиться по ногам (как и атака, но Хибана/Эйс работают оч дистанционно, особенно Хибана).

Итого пиля низ разводим на 1-ый импакт, который почти наверняка не сработает. Затем пилим верх и разводим на 2-ой импакт, а то и подстреливаем по ножкам, если точка позволяет. Но если верх таки отменили импактом, то остаётся ещё 1 попытка против кончившихся у защитника импактов (очень редко, когда стену караулит 2 опера с импактами, а если и так, то тогда у них меньше щитов или колючки, что тоже плюс для атаки).

А если у атаки разом Эйс и Хибана, то я вообще не представляю как Защите отстоять ключевую стену. А ведь такой шанс при верной разыгровке таки должен оставаться.

-

Вообще, честно, я не очень понимаю зачем эта переделка вообще нужна. Типа, и так ок было всё, кроме доминирования с большим отрывом в пике Эйса (в 2 раза чаще Хибаны, в 4 раза чаще Термита). Стены куда важнее, имхо, научить не отталкивать спинеры Хибаны — это очень неправильно и очень неприятно, да и никак не связанно со скилом игроков. Вот это беда, вот это надо фиксить, а вот это вот всё... хер знает, я в сомнениях.

Ответить
1

Я не думаю что это какая то умышленная переделка. Скорее всего так было всегда и просто никто об этом не знал, ну или это баг.
Зафейлить Маверика сейчас - это быть невнимательным. Зафейлить этот трик это отставить пиксель металла не там где надо, и ты не поймёшь что у тебя проблемы пока не пропилишь низ (а с открытым низом доделывать верх такое себе). Ты сходи в тх, попробуй попилить, это реально сложно и не очень предсказуемо. Конечно мб про это задрочат и это станет метой, но вряд-ли.
По импактам, то тут все слишком от конкретной точки зависит. Тот же Орегон смол дормс стена как раз по низу импактится, от вентилятора в классруме. Что до импакта по верху, то на любой стене с софт частью сверху, это будет очень легко. Аргумент про деф по ногам с открытым низом как мне кажется слабоват, т.к. импакты летят далеко, да и ползать где то там высматривая ноги, это напрашиваться на неприятности.
Ну и по Хибане вроде как уже тизерили, что ей хотят дать возможность выбирать сколько спиннеров слать, так что ее реворк по идее не так далеко.

Ответить
0

Тут тоже лишь невнимательность, причём крайняя — сверху есть рамочка в "брови" стены, пилишь с небольшим запасом заходя за её грани и 100% всё сработает. Оч наглядный и просто ориентир, прям линеечка.

Стена на Оригоне, это вариант ещё надёжнее: сначала пилишь верх, отпугиваешь (а то и убиваешь) нагретыми гранатами, затем спокойно пилишь низ.

Да, про Хибану это действительно хорошая идея ходит слухами (вроде не тизер, хотя тут уж хер разберёшь, слив на сливе, чё где сказали уж не упомнишь). Вопрос только в том, через сколько лет это таки случится, если не передумают.

И вот если случится, тогда у неё будет уже 6+ (зависит от того как именно она сможет их сигментировать) попыток вынести так вот стену целиком. Что если это будет работать так же, гроб для Термика точно.

Трик же разойдётся, как и все эффективные и простые, по комьюнити мгновенно. Более сложные в исполнении вещи, вроде бандит-трика и те стали нормой быстро, а это вот и подавно.

Ответить
0

Блин ещё раз выскажу своё мнение - этот трик очень непростой. Я не знаю мб конечно я криворукий Маверик (вру конечно я знаю, что я плохо пилю, но не в этом суть), но зафейлить пропил верха очень легко. То что у тебя есть ориентир по ширине особо ничего не меняет, т.к. нужно вычистить именно полость верхнюю, не оставив даже маленького кусочка. При этом ты смотришь под таким углом, что если стену реинфорсили с другой стороны, то тебе довольно мало видно. Мб когда кто-то хорошо натренерует этот трик и расскажет какие то фишки, как его делать проще, тогда я и пойму, что был неправ, но пока обычные пропилы выглядят куда эффективнее.
И даже на Хибане этот трик не сильно сложно зафейлить, т.к., например, если ты оставишь софт стену поверх реинфорса, то нижняя часть может не вскрыться, т.к. там останутся какие то микрочасти реинфорса.
То, что Хибана, с этим триком и переработанными спинерами, может стать имбо хард бричером, это правда. Впрочем мне кажется не всё так плохо, за 3 минуты не так просто вскрыть много стен, особенно учитывая, что сначала их нужно подготовить сняв софт часть и разобравшись с батареями и джамеррами.

Ответить
0

Любой софтбричер может безопасно снять софтовую стену если делать это до того как хардбричер снимет хардовую. Ну, естественно, опасность сверху\снизу не рассматриваем. 

Ответить
0

а, ну вообще да, там ж с другой стороны укрепа то можно заранее заряд прилепить или даже взорвать. но термит всё равно хз, быстрее и удобнее и менее ресурсозатратно

Ответить

Странный турник

2

Многие не знают, что термитилка с пола разбивает низ любой стены, включая заточенные, а тут вообще чудо чудесное.

Ответить
0

Bug's. Bug's never changes.

Ответить
0

было тут уже. ну и я пока не особо понимаю зачем этот трюк хибаной делать, если можно просто нормальную дырку и так сделать

Ответить
0

Если осталась 2 заряда и надо пропилить проход для монтажника в полный рост.

Ответить
0

а, ну монтажника, да. я просто пока за 200 часов его раз 5 максимум встречал в игре

Ответить

Комментарии

null