Почему я перестал играть в Rainbow Six: Siege

Приветствую, давненько не виделись =) Я решил немного отойти от темы моих прошлых постов и рассказать о причинах(или проблемах) из-за которых, на мой взгляд(!), наша любимая осада стала хуже. Отмечу, что это будет исключительно мое субъективное мнение, не претендующее ни на что.

66 показов
19K19K открытий

В качестве дисклеймера -  твое мнение имеет право на существование, и я думаю, что многие, особенно более казуальные игроки, его разделяют. Но и согласиться по многим пунктам с тобой мне сложно.

обновления стали немного более скуднымиЕсли что последний сезон самый богатый на изменения, если подходить не предвзято.
Сначала взглянем со стороны разработчиков. Можно расширять контент вширь, можно вглубь, можно перерабатывать старый контент, чтобы он играл новыми красками. Первые 3 года это именно было увеличение вширь, и как игроку, который играл с релиза, это конечно мне нравилось, т.к. реально приносило в игру много нового. Но такая схема не может поддерживать себя слишком долго. Сначала ты, как разработчик, столкнешься с тем, что твоих ресурсов хватает только на контент, старые ошибки только копятся и с этим надо что то делать (оперейшен хелс). Потом начнется постепенно возникать кризис идей, который выражается и в дизайне карт (кмк карту Тауер запили только потому что это был клевый концепт, но реализовать его не смогли), и в дизайне оперативников (тут я не согласен с теми, кто стонет о реализме и слишком футуристичных гаджетах, т.к. это наиболее разумный способ развития).
Если глядеть на это со стороны игрока, то такое обилие контента ещё хуже. У меня есть пара знакомых, которые бросали сидж на пару сезонов, а потом, охреневая от количества нового контента, не могли особо вернуться. С новыми игроками ещё хуже. Если в 1-2 год, тем кто меня спрашивал сколько времени надо чтобы разобраться (базовое знание карт, оперативников, и мета страт чтобы хотя бы начать понимать что происходит в течении раунда) в сидже, я отвечал 30+ часов, то сейчас эта цифра уже 60+ (что к тому же усугубляется количеством твинков). Начать играть в сидж сейчас это согласиться на то, что удовольствие от игры ты начнешь получать (если твоя цель выигрывать, а не просто попиздеть в дискорде с друзяшками) далеко не сразу. Если бы у нас всё еще был релиз контента в виде 1 карты + 2 оперов в сезон, то ситуация была бы куда хуже.

т.е. если они хотят её переработать, то необходимо точно убрать её из игрыСтоимость поддержки старых вариантов карт слишком велика. Это не только место на жестких дисках (особенно болезненно для консолей, Сони и Майки вообще за это могут по голове настучать), но и затраты на тестирование и поддержание (например, изменился у тебя свет или поверхность в движке, будь добр переработать это и на старом, и на новом варианте карт). А надо это 0,005% игроков, которые катают кастомки.
Сами же новы варианты карт необходимы, т.к. в их исходном дизайне не было учтено не только нового контента, но и просто того как в Сидж будут играть в целом. Имхо реворки клуба, орегона, кафе и луна-парка это лучшее что случалось с этой игрой.

изменению карт можно отнести удаление ночи из игры и переработку освещения картИ это отлично, т.к. весь тот визуальный мусор хоть и делает красивую картинку, но при этом порождает баги, странные колизии и т.п.

Так же мне лично очень не понравилось принудительное переключение на заряд в рейтинговом режимеИграй казуал? В этом нет ничего зазорного, плюс матчи тебе все равно старается находить по твоему уровню игры. Просто все эти режимы в ранкеде были не только способами его абьюза, но и по факту вносили большие возмущения в ранжирование игроков (ведь суть любой ранговой системы не в получении награды, а формировании равных матчей, как бы там игроки не думали иначе).

пул картТут можно согласиться. Хотя лично для меня недовольство от игры на откровенно плохой карте перебивает недовольство от того что мне чаще приходится играть одни и те же карты.

увеличение ТТКЕго нет. Хедшоты всё еще в игре, а то что паре пушек на 20+м теперь надо на 1 патрон больше ситуацию сильно не изменило. Я даже хз откуда у тебя такое ощущение взялось.

хитбокс головы не совсем соответствует моделькеНаоборот же всё выправили, чтобы условно попадание по наушникам Егеря не считалось как хедшот. Это может вызывать непонимание, но если ты запишешь клипы тех киллов, что ты считаешь "нечестными", то увидишь что тут как раз гораздо больше логики чем было раньше.

Ответить

ну давай по порядку, в первом случае, основной посыл был что идет уменьшение контента, удаление многих карт, в следствии чего текущие карты уже надоели, из-за ситуаций когда за один вечер играешь по нескольку раз на одних и тех же картах. По крупности обновлений: https://www.ubisoft.com/ru-ru/game/rainbow-six/siege/game-info/seasons тут можно посмотреть. За 4-5 год из крупных обновлений был масштабный реворк канала и пожалуй оперативники Steel Wave, которые хорошо так встряхнули геймплей, остальные же изменения, как по мне, внесли минимальный-средний импакт в геймплей.
Второй пункт. Про поддержку карт, ничего не надо во всех вариантах поддерживать, на серверах и у игроков стоит мейн версия клиента где можно вполне оставить старую карту и что гораздо проще сделать, чем выпиливать её из клиента и у всех обновлять. А уже на дев версии движка работать над условным реворком и как он будет готов уже выпускать обновления на мейн ветку. И я не говорю что реворки не нужны, я только за, я против идеи урезать игру в ожидании реворка, обычно контент вырезают в случае критического бага или абуза, который прям сейчас пофиксить нельзя. Ничего не мешает оставить старую версию карты, пока над новой идет работа. Тем более бан пик система введена, если уж очень не хотят игроки на ней играть, то забанят. По реворкам карт, да мне тоже все реворки хорошо зашли, старый лунапарк больше нравился, но и новый неплох.
"И это отлично, т.к. весь тот визуальный мусор хоть и делает красивую картинку, но при этом порождает баги, странные колизии и т.п."
Ни разу никаких багов и коллизий не было с освещением, основной довод в переделке освещения был в том, что некоторым игрокам сложно разглядеть врага в темноте. Такая себе причина, как по мне то это как раз один из элементов тактики да и сколько было веселых моментов, когда мимо тебя прошли 2-3 чела и не увидели, а ты их уже в спину принимаешь всех.
По ранкеду: все и так были в равных условиях, кто какой режим хотел, тот его и выбирал. Но мне особо без разницы играть заряд/захват, просто далее я написал, что некоторые карты менее интересно играются на заряде.
Про пул карт: откровенно плохих карт, в рейтинге не было, когда я уже играл с Блад Орчид. Откровенно плохие по типу дома, яхты и тд вынесли в казуал или вообще убирали, т.к. они были слишком маленькие/спаунпикерские и тд.
про ттк: Не всегда есть возможность стрелять по головам, часто приходится стрелять в тело или вообще ноги, а иногда и через стены. И может конечно мне и кажется, но раньше все таки меньше приходилось стрелять.
Про записи киллов, не поверишь, но я все такие моменты записывал через нвидиа, и потом просматривал. А попадание в даже в край каски не хило так вырубит, а то и шею свернет. Спасибо за развернутое мнение!

Ответить