Приветствую, давненько не виделись =) Я решил немного отойти от темы моих прошлых постов и рассказать о причинах(или проблемах) из-за которых, на мой взгляд(!), наша любимая осада стала хуже. Отмечу, что это будет исключительно мое субъективное мнение, не претендующее ни на что.
Автор имеет право на субъективное мнение, однако, тем не менее:
1. Прицел на киберспорт был всегда, и ребаланс карт и оперативников был всегда.
2. Небоскреб, Башня, Херефорд(и новый и старый), Крепость - отвратительные карты как с точки зрения баланса, так и геймплея, играть на них против хоть сколько-то адекватной команды было очень неприятно.
3. Хитрег, звук, разрушаемость сильно подтянули за последние годы, тут очевидный синдром утенка, хитрег времен химеры помню как щас и от него можно было вырвать все волосы на жопе. Звук недавно поправили и он теперь збс, хотя вертикальность все еще страдает, но тут вряд ли что-то поможет ибо наушники не умеют особо в звук сверху.
4. По поводу ненужных оперативников - субъективизм от казуального игрока. Если, например, Вамай или Кали условно выполняют похожие роли у других оперативников, это не значит, что они ненужные или разрабы обленились. Появление таких оперативников расширяет пул тактик и в защите и в атаке, и у таких гаджетов есть фишка, которой нет у других девайсов.
5. Про ТТК это откуда-то из фантастики взято. Некоторые ОП пушки понерфили, но ТТК от этого никак вообще не поменялся, он был и есть очень низкий.
Весь смысл поста о том, что раньше было лучше, он на самом деле о том, что раньше было проще. А проблема в том, что 90% людей не хотят/не умеют/не понимают, как играть от обжектива и девайсов, поэтому им все усложнения и изменения игры непонятны. Че говорить, если большинство игроков до сих пор инстабанят шакала и клэш, патч ноуты не читают от слова совсем, про игры не видели никогда, и все их тактические навыки заканчиваются на "ну давай пикнем термита и тэтчера)))"
1. Я не говорю что это плохо, но допустим карты можно было и оставить для обычных игроков, а уже в про лиге убирать если так уж не нравились.
2. По этим картам уже писал свое мнение, а тот же Небоскреб вполне отличная карта, поощряющая вертикальный геймплей и не такая тесная как другие. Тем кто не может запомнить пару комнат и контролить множество направлений, конечно она не понравится, но в этом суть игры была.
3. По хит регу изменений вообще не ощутил за все время, я писал что это может быть следствием моего пинга (около 100) против хороших игроков с пингом меньше 10 играть было практически бессмысленно, частая ситуация у себя ты уже ушел на пару метров за бетонный угол, а тебя убили еще перед этим углом. Звук меняли много раз да, но даже сейчас у меня и не только у меня частый баг, обычно после сворачивания, звук немного со стороны звучит, а когда показывают мвп, то камера где-то в текстурах висит, как будто реально во время игры твой условный приемник звука смещен. Ну а про позиционирование звука это конечно бред, всегда все хорошо определялось, в том же КоД мв 2 еще точно было точнейшее позиционирование. Да и в сидже всегда было неплохо со звуком, за исключением пары обновлений.
4. Про оперативников имелись в виду ультраситуативные персонажи по типу Вардена. Те же Вамай и Кали довольно полезные персонажи, и кстати о хитреге, как раз таки из-за него страдает та же Кали и многие об этом говорили.
5. Про ттк я говорил что это по моим ощущениям. И что раньше допустим ты убивал врага с пары очередей, то сейчас реально по пол магазина в некоторых ситуациях приходится расстреливать.