Почему я перестал играть в Rainbow Six: Siege

Приветствую, давненько не виделись =) Я решил немного отойти от темы моих прошлых постов и рассказать о причинах(или проблемах) из-за которых, на мой взгляд(!), наша любимая осада стала хуже. Отмечу, что это будет исключительно мое субъективное мнение, не претендующее ни на что.

66 показов
19K19K открытий

Автор имеет право на субъективное мнение, однако, тем не менее:
1. Прицел на киберспорт был всегда, и ребаланс карт и оперативников был всегда.
2. Небоскреб, Башня, Херефорд(и новый и старый), Крепость - отвратительные карты как с точки зрения баланса, так и геймплея, играть на них против хоть сколько-то адекватной команды было очень неприятно.
3. Хитрег, звук, разрушаемость сильно подтянули за последние годы, тут очевидный синдром утенка, хитрег времен химеры помню как щас и от него можно было вырвать все волосы на жопе. Звук недавно поправили и он теперь збс, хотя вертикальность все еще страдает, но тут вряд ли что-то поможет ибо наушники не умеют особо в звук сверху.
4. По поводу ненужных оперативников - субъективизм от казуального игрока. Если, например, Вамай или Кали условно выполняют похожие роли у других оперативников, это не значит, что они ненужные или разрабы обленились. Появление таких оперативников расширяет пул тактик и в защите и в атаке, и у таких гаджетов есть фишка, которой нет у других девайсов.
5. Про ТТК это откуда-то из фантастики взято. Некоторые ОП пушки понерфили, но ТТК от этого никак вообще не поменялся, он был и есть очень низкий.

Весь смысл поста о том, что раньше было лучше, он на самом деле о том, что раньше было проще. А проблема в том, что 90% людей не хотят/не умеют/не понимают, как играть от обжектива и девайсов, поэтому им все усложнения и изменения игры непонятны. Че говорить, если большинство игроков до сих пор инстабанят шакала и клэш, патч ноуты не читают от слова совсем, про игры не видели никогда, и все их тактические навыки заканчиваются на "ну давай пикнем термита и тэтчера)))"

Ответить

1. Я не говорю что это плохо, но допустим карты можно было и оставить для обычных игроков, а уже в про лиге убирать если так уж не нравились.
2. По этим картам уже писал свое мнение, а тот же Небоскреб вполне отличная карта, поощряющая вертикальный геймплей и не такая тесная как другие. Тем кто не может запомнить пару комнат и контролить множество направлений, конечно она не понравится, но в этом суть игры была.
3. По хит регу изменений вообще не ощутил за все время, я писал что это может быть следствием моего пинга (около 100) против хороших игроков с пингом меньше 10 играть было практически бессмысленно, частая ситуация у себя ты уже ушел на пару метров за бетонный угол, а тебя убили еще перед этим углом. Звук меняли много раз да, но даже сейчас у меня и не только у меня частый баг, обычно после сворачивания, звук немного со стороны звучит, а когда показывают мвп, то камера где-то в текстурах висит, как будто реально во время игры твой условный приемник звука смещен. Ну а про позиционирование звука это конечно бред, всегда все хорошо определялось, в том же КоД мв 2 еще точно было точнейшее позиционирование. Да и в сидже всегда было неплохо со звуком, за исключением пары обновлений.
4. Про оперативников имелись в виду ультраситуативные персонажи по типу Вардена. Те же Вамай и Кали довольно полезные персонажи, и кстати о хитреге, как раз таки из-за него страдает та же Кали и многие об этом говорили.
5. Про ттк я говорил что это по моим ощущениям. И что раньше допустим ты убивал врага с пары очередей, то сейчас реально по пол магазина в некоторых ситуациях приходится расстреливать.

Ответить