Улучшенная версия Rainbow Six Siege для PS5 и Xbox Series X|S выйдет 1 декабря Статьи редакции
Ubisoft также подробно рассказала, как онлайн-шутер будет работать на консолях Sony и Microsoft.
Rainbow Six Siege будет доступна на PS5 и Xbox Series X в двух режимах: производительности и высокого качества. В режиме производительности игра будет работать при частоте до 120 fps с динамическим 4K-разрешением, в то время как в режиме высокого качества — при частоте до 60 fps в полноценном 4K.
Ubisoft также отметила, что в версии Rainbow Six Siege для PS5 и Xbox Series X|S будет улучшенное освещение и усиленная глубина резкости — игроки смогут увидеть больше деталей, расположенных вдали от персонажей.
PS5-версия Siege будет поддерживать основные особенности консоли: благодаря SSD в игре уменьшится время загрузок, на контроллере DualSense будет использоваться сопротивление курков. В онлайн-шутере также будут доступны функции из меню «Активностей».
Владельцы Rainbow Six Siege на PS4 и Xbox One смогут бесплатно перенести свой прогресс в версии для PS5 и Xbox Series X|S. В игре также будет доступен кроссплей.
1 декабря, когда состоится релиз версий Rainbow Six Siege для PS5 и Xbox Series X|S, разработчики игры также запустят четвёртый сезон пятого года.
PS5-версия Siege будет поддерживать основные особенности консоли: благодаря SSD в игре уменьшится время загрузок, на контроллере DualSense будет использоваться сопротивление курков
Вот уж какой игре нахер не нужно это "сопротивление". Хотя не мне решать конечно, может и найдутся извращенцы, которые хотят себе усложнить игру в соревновательном шутане, а наличие выбора лучше, чем его отсутствие.
Так наоборот же во всякий про контроллерах блокируют триггеры что-бы они только минимально нажимались.
Далеко не всегда картина именно такой будет, в той же Колде с геймпада на дальних дистанциях даже легче вести прицел пожалуй (правда на ближке все ровно наоборот), но в Сидже да. Это будет битва инвалидов. Вот этих консольных "киберспортсменов" Сиджа на ПК уже хай-ранги золота рвать будут
Да, поэтому с геймпада на средних-дальних дистанциях с геймпада может быть даже проще
Кто так пишет - сроду на паде не играли.
Аимы кривые. Сразу отключил
Сам пробовал? Может на паде играешь?
Рассказывай сказки, как этот аим хэдшеты раздает на всех видах дистанций)хд
А в каком-нибудь ГУЛАГе, раз на раз, на паде унижают бояр))
я как то на пс4 про на бесплатных выходных запустил радугу. увидел 30фпс и подумал - как такое вообще возможно, вышел и удалил.
Всё идёт в 60, но Антитеррор/учебный полигон (который с ботами) можно на 30 залочить, если включить V-sync
по моему опыту, версии радуги на консоли и на пк ощущаются как совершенно разные игры, поэтому, лучше не надо))
Один из разрабов в начале 2020 заявлял, что кроссплей между консолями одного семейства точно будет. Кроссплей между консолями обоих семейств - планируется. Но это зависит от позиций Майков и Сони. Также он сказал, что кроссплей с ПК может появиться позднее.
Все как прежде, у пека 300 фпс и 4к давно есть) Даже ублюдский блюм можно выключить!
До задницы, те фпсы, если там в рейтинге происходит пи*дец с читерами, а Йобасофт на это пофиг...
Банят много, но их меньше не становится.
На выходных, иногда такое адище начинается, что просто не хочется в это играть.
Хотя я уже почти год на ПК очень редко играю, начал на пс4, и там если не учитывать ужасное управления, все нормально. Но пс4 продал, а пс5 возьму не раньше осени 2021.
Я, конечно, на самую большую выборку не претендую, но за последнюю пару сезонов мне лишь два раза корректировали ммр, а в игре прям явных читеров вообще не видел. Не отрицаю, что они есть (в казуале несколько раз встречал за этот же период времени, играю в него значительно больше), но делюсь своим опытом.
Я доползал до платины (играя в команде, на ограниченом пуле ролей, соло я бы не дополз), и на всем пути видел все, начиная от откровенного палева, в виде летунов, и заканчивая явными воллхаками, которые не пытались прятать.
И все это, начиналось, где то с вечера пятницы, до воскресенья. В будни тоже было но намного реже.
На пс4, внезапно вся эта херня прекратилась...
Клавомыши встречаются, но на фоне адище на ПК, это мелочи.
А эксплойт с чатом, ведь давно пофиксили? Палений сессии, я давно не встречал.
если не учитывать ужасное управления, все нормально
Это же на плойке пацаны обучились ронять сервера, если их не устраивал счет в ранкед-матче.
в версии Rainbow Six Siege для PS5 и Xbox Series X|S будет улучшенное освещение и усиленная глубина резкости
А про регистрацию попаданий они там ничего не говорили?
в то время как в режиме высокого качества — при частоте до 60 fps в полноценном 4K.
Динамическое разрешение это странно, учитывая что ты занимаешься пиксельхантингом😁.
ну это просто слишком сложно, и никто этим не занимается. на консолях геймплей сильно отличается от пк. все эти углы и прострелы из бесконечных видео от какого-нибудь Coconut Brah на консоли просто нежизнеспособны, потому что ты потратишь уйму времени на то, что по итогу с 99% вероятностью ни к чему хорошему не приведёт (если ты не пидорасина с клавомышью конечно)
проблема в том, что перед тем, как холдить, тебе нужно чётко навести прицел и при малейшем движении вернуть его на место. мышкой это сделать никакой проблемы не составляет, а стиком так не всегда получается. многие вообще играют с сенсой 100-100 (самая высокая), что просто исключает такие мувы.
я даже не столько по себе сужу, сколько по тому, как играют другие. я никогда не видел, чтобы кто-то использовал буллетхолы на консолях, максимум панчхолы. узкие углы тоже никто не юзает, все стараются холдить так, чтобы у тебя было пространство для стрельбы, то есть какие-то более-менее открытые зоны.
и, если честно, такой геймплей мне нравится больше, чем на пк.
Я уж ожидал
Ну, и уже по традиции, на PS5 показатели будут чуть лучше, чем у Xbox X»
120фпс завезли, но нативно клаву/мышь походу нет.. колда в 120 фпс прекрасна, прям ощущение, что катаешь на топ пк.
нет, можно перенести с плойки на плойку, с бокса на бокс. на пк из баттл.нета в стим. Лично проверял. Плюс они не могут кросс-плейс длеать между платформами, о каком кросс-сейве тут можно говорить