Нечистая сила восточных славян: как на Руси жилось демонам

Русская народная демонология — материал скорее для хоррора, а не для добрых мультиков.

Скульптура ёвника — белорусского мифического персонажа, схожего с овинником Антон Шипиц
189189 показов
124K124K открытий
77 репостов

материал скорее для хоррора, а не для сказокАвтор, видимо, не знает, что настоящие (а не авторские) сказки народов - это и так трэш, хардкор и крипота

Ответить

Да знаю — просто подзаголовок немного кривой получился.

«В одно время поспорили меж собой пизда и жопа, и такой подняли шум, что святых выноси! Пизда говорит жопе:

— Ты бы, мерзавка, лучше молчала! Ты знаешь, что ко мне каждую ночь ходит хороший гость, а в ту пору ты только бздишь да коптишь.

— Ах ты, подлая пиздюга! — говорит ей жопа. — Когда тебя ебут, по мне слюни текут — я ведь молчу!

Всё это давно было, ещё в то время, когда ножей не знали, хуем говядину рубили.»

Ответить

У меня есть книжка "Русские народные сказки", от которой кровь в жилах стынет. Сказки вроде бы те же самые, но там постоянно кого-то мучают. Четвертуют, сажают на кол, сжигают заживо, заливают смолу в горло итд. Заканчиваются они не тем что кто-то стал жить-поживать да добра наживать, а перечислением тех, кого казнили за их деяния самым лютым образом.
В сказке "Репка" присутствует непонятный персонаж "Нога", ударение на первый слог. Еще там есть сучка.
Да и вообще в этих сказках постоянно трахаются и присутствует мат.
Вообще жесть, а я ее купил мелкой дочке почитать, слава Б-гу, картинок нет.

Ответить