Нечистая сила восточных славян: как на Руси жилось демонам

Русская народная демонология — материал скорее для хоррора, а не для добрых мультиков.

Скульптура ёвника — белорусского мифического персонажа, схожего с овинником Антон Шипиц
189189 показов
124K124K открытий
77 репостов

Почитай сказки Гримм в оригинале, вообще охуеешь от трэша и хоррора. Я серьезно.

Ответить

Ну, читал не в оригинале на немецком, но таки знаю их. И я в этом посте упоминаю, что их тоже сильно адаптировали. А вообще в русских сказках бывало и такое:

«Пахала баба в поле; увидал ее медведь и думает себе:

— Что я ни разу не боролся с бабами! Сильнее она мужика или нет? Мужиков довольно-таки поломал, а с бабами не доводилось повозиться.

Вот подошёл он к бабе и говорит:

— Давай-ка поборемся!

— А если ты, Михайло Иваныч, разорвёшь у меня что?

— Ну, если разорву, так улей меду принесу.

— Давай бороться!

Медведь ухватил бабу в лапы, да как ударит ее оземь — она ноги кверху задрала, да схватилась за пизду и говорит ему:

— Что ты наделал? Как теперь мне домой-то показаться, что я мужу-то скажу!
Медведь смотрит, дыра большущая, разорвал! И не знает, что ему делать. Вдруг откуда ни возьмись бежит мимо заяц.

— Постой, косой! — Закричал на него медведь. — Поди сюда!

Заяц подбежал. Медведь схватил бабу за края пизды, натянул их и приказал косому придерживать своими лапками. А сам побежал в лес, надрал лык целый пук — едва тащит. Хочет зашивать бабе дыру. Принёс лыки и бросил оземь, баба испугалась, да как пёрднет, так заяц аршина на два подскочил вверх.

— Ну, Михайло Иваныч, по целому лопнуло!

— Пожалуй, она вся теперь излопается! — Сказал медведь и бросился что есть духу бежать: так и ушёл!»

Ответить