Думаю те писатели которые убивают своих персонажей, очень тяжело это переживают, возможно не прям сильно тяжело , но тяжело, не представляю себе как это писать историю длиною в несколько книг и потом оборвать ее....
Так в идеале смерть должна быть внутренне логична, особенно для ключевых персонажей. Если арка пишется так, чтобы закончиться смертью, она не обрывается, а достигает развязки.
Ну вот, например, Сапковский со своим "Ведьмаком". У меня возникло стойкое ощущение, что ему просто надоело. И никаких мучений, ничего такого. Почему? Да хотя бы потому, что никакой логики в этом нет.
Думаю те писатели которые убивают своих персонажей, очень тяжело это переживают, возможно не прям сильно тяжело , но тяжело, не представляю себе как это писать историю длиною в несколько книг и потом оборвать ее....
Так в идеале смерть должна быть внутренне логична, особенно для ключевых персонажей. Если арка пишется так, чтобы закончиться смертью, она не обрывается, а достигает развязки.
Ну вот, например, Сапковский со своим "Ведьмаком". У меня возникло стойкое ощущение, что ему просто надоело. И никаких мучений, ничего такого. Почему? Да хотя бы потому, что никакой логики в этом нет.