Таня Гроттер - это, с одной стороны, креативные концепции: Тибидохс и остров Буян со всеми его обитателями чего только стоят (вроде каша из нескольких мифологий сразу, а органично как!), яркие и динамично развивающиеся персонажи, а с другой... Повествование очень уж неуклюжее: более серьёзным поздним книгам пародийные корни сильно мешают - особенно это заметно в "Ботинках Кентавра", где построенный с нуля сеттинг выглядит довольно неплохо, потому что не страдает от пресловутых пародийных корней. Плюс периодически очень странные авторские решения: любовные многоугольники в последних книгах просто отвратительные (злейшему врагу не пожелаю любви с вечно копающимся в себе Валялкиным или обсессивным Пинайгепардовым), а как за кадром слили Таню это вообще ёбаное позорище: вот просто бросить всё и уехать в глушь, со своими то талантами? Да идите в жопу.
Любить Таню вроде и есть за что, но занятие это всё-таки немного мучительное.
Таня Гроттер - это, с одной стороны, креативные концепции: Тибидохс и остров Буян со всеми его обитателями чего только стоят (вроде каша из нескольких мифологий сразу, а органично как!), яркие и динамично развивающиеся персонажи, а с другой... Повествование очень уж неуклюжее: более серьёзным поздним книгам пародийные корни сильно мешают - особенно это заметно в "Ботинках Кентавра", где построенный с нуля сеттинг выглядит довольно неплохо, потому что не страдает от пресловутых пародийных корней. Плюс периодически очень странные авторские решения: любовные многоугольники в последних книгах просто отвратительные (злейшему врагу не пожелаю любви с вечно копающимся в себе Валялкиным или обсессивным Пинайгепардовым), а как за кадром слили Таню это вообще ёбаное позорище: вот просто бросить всё и уехать в глушь, со своими то талантами? Да идите в жопу.
Любить Таню вроде и есть за что, но занятие это всё-таки немного мучительное.
любовные многоугольники в последних книгах
ТГ годная ровно до момента появления множества воздыхателей у героини.
Потом это НЕДОСТАТОК перекрывает любые плюсы. Читать можно, но через силу.
В детстве Ботинки Кентавра была любимая часть серии. Неплохое самобытное фентези.
а как за кадром слили Таню это вообще ёбаное позорище: вот просто бросить всё и уехать в глушь, со своими то талантами? Да идите в жопу.
А куда нужно уехать?
что что что уехать??