Почитать
fanzon

Западные критики об эпическом фэнтези «Погибель королей»

История о лихом воре в масштабном загадочном мире, полном демонов, магов, монстров и драконов.

На русском языке вышел роман «Погибель королей» Дженн Лайонс — первый цикл эпического фэнтези, который западные читатели сравнивают с произведениями Патрика Ротфусса и Брэндона Сандерсона. Компания Annapurna Pictures уже приобрела права на экранизацию книги.

В честь релиза мы решили собрать выдержки из рецензий западной прессы: роман хвалят за проработанный мир, полный загадок, многослойный сюжет и ярких персонажей.

История начинается в тюремной камере: юношу по имени Кирин допрашивает Коготь, невероятно красивая девушка-ассасин, способная принимать различные обличия. Уверенный, что его ждет скорая смерть, Кирин рассказывать ей историю своей жизни. Коготь дополняет рассказ Кирина собственными воспоминаниями о последних нескольких годах, и вместе они создают потрясающую, насыщенную событиями историю о предательстве, жадности и крупномасштабном заговоре.

С точки зрения структуры сюжета сравнения с «Хроникой убийцы короля» Патрика Ротфуса неизбежны — потенциал этой саги может быть даже больше. Здесь есть хорошо проработанные персонажи и впечатляюще запутанная сюжетная линия, но именно смелое мировоззрение Лайон делает чтение таким незабываемым. В многогранном и наполненном магией мире, населенном богами, драконами, кракенами, ведьмами, демонами, призраками, оборотнями, зомби и многими другими, Лайонс органично связывает все это вместе, создавая настоящую литературную магию.

«Погибель королей» во многом хороша благодаря мироустройству. Лайонс подкупает полетом воображения и способностью четко описывать детали. Она умеет создает многогранный и проработанный сеттитнг и демонстрирует готовность сразу перейти к самому крутому (а иногда и самому жуткому). Ничто здесь не кажется устаревшим или приевшимся, хотя Лайон черпает вдохновение из глубинных традиций фэнтези: самое пугающее в богах, монстрах и обычных обителях этого мира — это то, насколько они человечны.

В книге есть юмористический подтекст, который немного напоминает традиции городского фэнтези. Обмен историями между Кирином и Когтем переходит от по-настоящему забавного к трогательному и эмоциональному, а затем обратно. Элементы юмора придают необходимую легкость подчас даже ужасным событием.

Поразительный дебют Дженн Лайонс погружает в историю юноши по имени Кирин, рассказанную тремя рассказчиками. Самим Кирином, который заключен в тюрьму и чей рассказ записывается на магический камень; его тюремщицей, Коготь, которая может менять форму тела и читать мысли, и чьи слова также были записаны на камень; и ученый по имени Турвишар де Лор, который расшифровал и сделал сноски записи камня… Невозможно не впечатлиться амбициями от масштабов проекта. Иногда хочется, чтобы приключенческая история о ворах, волшебниках, убийцах и королях оставалась в душе надолго, и «Погибель королей» наверняка станет для вас именно таким произведением.

В этой книге есть двойное дно, а скрытые мотивы приправлены заговорами с участием божественных сил. Хотя структура путешествия героя и классические элементы фэнтези выглядят знакомыми, сложные тайны и откровения кажутся новыми и мотивируют анализировать прочитанное и перечитать вновь. Здесь больше тайн, чем действия, а история и запоминающиеся персонажи заставят поклонников эпического фэнтези с нетерпением ждать второго тома.

Ожидая казни в тюрьме с красивой, меняющей форму демоницей-тюремщиком, Кирин рассказывает историю того, что привело его к этому моменту. Вор из трущоб у которого осталось только ожерелье покойной матерью, становится свидетелем убийства и пускается в бега. История Лайонс, рассказанная Кирином и демоном Когтем в двух отдельных временных линиях, с обилием сносок и замысловатым построением мира, представляет собой хорошо продуманную и детально проработанную историю о воре, ставшем принцем. Те, кому нравятся работы Брэндона Сандерсона и Джорджа Мартина, с великолепным составом персонажей и двойным дном в каждой главе, будут довольны.

{ "author_name": "fanzon", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0442\u043e\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u0444\u044d\u043d\u0442\u0435\u0437\u0438","\u043b\u0438\u0442\u0435\u0440\u0430\u0442\u0443\u0440\u0430","\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438"], "comments": 74, "likes": 24, "favorites": 105, "is_advertisement": false, "subsite_label": "read", "id": 622180, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Jan 2021 13:09:51 +0300", "is_special": false }
0
74 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

История начинается в тюремной камере: юношу по имени Кирин допрашивает Коготь, невероятно красивая девушка-ассасин, способная принимать различные обличия. Уверенный, что его ждет скорая смерть, Кирин рассказывать ей историю своей жизни. Коготь дополняет рассказ Кирина собственными воспоминаниями о последних нескольких годах, и вместе они создают потрясающую, насыщенную событиями историю о предательстве, жадности и крупномасштабном заговоре.

Классика...  было ли это в симпсанах? 

Ответить
6

но ведь...
Ничто здесь не кажется устаревшим или приевшимся

Ответить
2

книгу не читал.. возможно дебют Дженн Лайонс и норм. Но мне в большинстве своем уже многое становится неинтересно читать. старый я. Начинаю придираться много.  Лет в 20 бы наверное зашло...  а сейчас не интересно. что не возьму читать , либо чушь, либо графомания.  Старый дед во мне сильно ворчит. 

Ответить
10

скорей проблема не в старости, а в том что современное фентези/сайфай чтиво в большинстве своем коммерческий мусор - непомерная графомания, каждый старается высрать как минимум трилогию. Книгу аналогично не читал, но готов поспорить, что с ней такая же беда - непомерно раздутый графоманией объем ради объема, обязательно начало трилогии/дохуялогии.
И это я еще повесточку не приплетал, хотя с ней сейчас все печально. И проблема не в самой повестке, благо в фантастике она уже давно встречалась - а в качестве ее исполнения

Ответить
4

непомерная графомания, каждый старается высрать как минимум трилогию.

Да это во все времена так было.
Сто лет назад вон про Конана фигачили.

Ответить
0

ну нет, не совсем, во первых про Конана фигачило довольно огромное кол-во людей, во вторых первоначальный Конан Говарда - это преимущественно рассказы, многие из которых вполне самостоятельны. Общего с нынешней графоманией, где каждый новый автор(-ка) пытаются высрать 1000 страниц воды только в первой книге, довольно мало

Ответить
3

В 50-х Толкиен Властелина колец написал.
В конце 70-х Терри Брукс высрал первую Шаннару.
А в 1990 главный мастер растягивания (также известный как Роберт Джордан) релизнул Око мира.
Дальше уже и говорить не приходится.

Какие периоды читать-то? Ладно, признаю, до 70-х серии были в среднем короче, но и тогда всё это уже было.

Ответить
1

К чему тут ВК вообще? Ты хоть эту книгу видел, там вся трилогия по размерам меньше чем половина графоманского дебюта современных авторов

Ответить
3

527 страниц у братства по замеру гудридса.
560 страниц у книги про которую эта тема.

К тому что одна херня же.

Аддед: более того, если уж задумываться, то мы придём к тому что именно Толкиен один из родоначальников многобуквенности в фэнтези.

Ответить
0

Так можно обвинить Толстого в том, что начинающие графоманы вставляют деепричастные обороты, но не умеют этого делать и часто даже не в курсе, как их писать-то вообще без семантических ошибок. Или Достоевского в том, что люди пытаются переизобрести рефлексию, а получается что-то на уровне Евангелиона (в самом лучшем случае): "Отец не любит его! Как глубоко!".

Толкиен провёл охуенно-огромную работу по разработке мифа. Он не виноват, что людям так зашло, что они все решили делать безыдейные кальки.

Помню, когда Роулинг со своим Поттером выстрелила, народу тоже в один момент вдруг стало больше не о чем писать. Сегодня даже жанр есть такой: академка.

Ответить
1

Толкиен провёл огромную работу, но он был лингвистом со специфическими вкусами.
Поэтому в книге мы встречаем Тома Бомбадила, который кто такой? Очень сильный и старейший, но его можно вырезать прям как филлер из аниме (как фильм и сделал) и ничего не изменится. У  Чехова было его ружьё, а у Толкиена был Бомбадил "Он просто есть".

Я не утверждаю что он это написал чтобы число страниц набить - нет, у него просто интерес такой, но по итогу для читателя разницы между этим и другой графоманией нет.

Ответить
0

Туше

Ответить
0

Если книга выходит в электронном виде то в этом есть прямой коммерческий интерес. Этот как игры-сервисы, лол. Не нужно, чтобы человек просто прошел и дальше занялся делами. Нужно чтобы постоянно потреблял контент и платил.

Ответить
2

современное фентези/сайфай чтиво в большинстве своем коммерческий мусор - непомерная графомания, каждый старается высрать как минимум трилогию.

То ли дело былые времена, когда про одного только Перри Родана выходили десятки книг - за год, или ещё более древние, когда Хрисипп из Сол умудрился  настругать больше 700 книг, и это ещё задолго до изобретения бумаги.

Всегда большую часть литературы составляла всяческая графомания. Эффект "раньше было лучше" возникает потому, что о старых эпохах человеку привычно судить по творениям, пережившим проверку временем.

Конечно, благодаря компьютерам и Интернету графоманам сейчас как никогда ранее легко сочинять и распространять свои произведения, но качество литературы в среднем остаётся примерно таким же, что и прежде, - где-то чуть выше нулевого. Возможно, даже слегка выросло: общий уровень образования среди населения повысился, да и всевозможные курсы писательского мастерства стали целой индустрией.

Ответить
0

Удивительно. Проблема проходит красной линией через любое творчество :) Фильмы-трилогии, книги-трилогии, игры-трилогии или в открытом мире. 
А че еще делать. Хорошие идеи теперь редкость. Теперь нужно брать старые и детализировать их максимально или вновь пережевывать. 
С этим отлично японцы справляются, от части. Они могут одну идею в такое количество поз поставить, что диву иногда даешься. Но у них и больше руки развязаны. :)

Ответить
2

Да дело не в идеях. Это как сейчас модно писать, что нет хороших сценариев, вот и кино-говно. Сценарии то есть, идеи есть, только это все нахер никому не надо. Рынку дают то, что он хочет. Чтобы заработать много денег (или вообще каких-то) надо делать на максимально широкую аудиторию. А большая часть аудитории люди крайне приземленные. Они хотят жрать говно. Вот им его и дают. 

Ответить
1

Они хотят жрать говно.

Так, вот не нужно тут возвышать себя за счёт унижения других, ок? В этом мире даже сложные организмы не являются вершиной биологического совершенства, потому что совершенства не существует, а существуют только стабильные системы.
Я говорю про фундаментальные идеи и про сказки.
Сказки нравятся многим, потому что они легко усваиваются, но содержат в себе только фундаментальные идеи, общие понятия без надобности вдаваться в подробности.
А вот более глубокие идеи - уже удел немногих писателей и так же немногих потребителей, потому что раскрытие этих идей будет не только задачей писателя, но и специалистов, стоящих за ним или сам писатель должен быть специалистом в том или ином деле. 
Рынок готов принять многое, ок? Практически всё. Только нужно понимать масштабы, которые ты сможешь выкроить для себя на этом рынке.
Ок. Ты пишешь твёрдую НФ. Ты уже как бы осознаешь на этапе проектирования, что это произведение прочитает гораздо меньше людей, ведь ты вдаешься в подробности, закидываешь понятия с которыми большинство и не сталкивалось по жизни и смысл твоего произведения, раскрытие идеи, прокладываются через эти дебри. 
С другой стороны ты можешь написать социальную фантастику и сделать технологии и определения более понятными, оставляя для них место обрамления, а не двигательную силу. Это уже могут себе позволить употребить гораздо больше людей. 
Не нужно ругать людей за то что им нравятся сказки. Для них найдется своя свора писателей. Количество хороших писателей же не уменьшилось, как по мне. Можно так же с уверенностью сказать, что со всех сторон началось агрессивное потребление за счёт доступности контента и это так же притупляет вкус как и "высокопарных" читателей, так и любителей сказок. 

Ответить
0

Да я даже не про книги в данный момент. А вообще. Глянь топы ютуба, например. В эпоху телевидения считали, что людям специально показывают всякую дичь, чтобы их морально разлагать. Но в интернете то люди смотрят чего хотят. Ну и чего большинство хочет на самом деле? И это во всех медиа, от музыки до книг.

Ответить
0

Самое просматриваемое видео на Ютубе - песня про акулу. Это довольно много говорит об аудитории сервиса. Глупо ожидать, что дети и подростки будут смотреть то же, что нравится элитариям, которые не жрут говно.

Ответить
0

Причем тут дети, лол. Детский контент это отдельная история.

Ответить
0

Я думаю что проблема не в том что идеи закончились. Просто у сценаристов.. писателей.. творцов.. уровень общего образования упал... престали видеть свои ошибки, делают акценты не там где нужно и прочее... так везде. 

Ответить
0

Я пробовал перечитывать книги из детства. Перестал это делать чтобы воспоминания не портить. Больше всего разочаровался в Стругацких и в Джордане. 

Ответить
0

стругацких то зачто ? :)

Ответить
0

Имхо. очень много глупостей в книгах.  не в посыле. а в определенном расчете на дурака. " Трудно быть богом" например. Моя любимая книга. Но там столько оговорок. целую статью написать можно.  Хотя вот пикник на обочине...  отличная повесть.. но все время закрадывается впечатление что "декорации фальшивые" что все действуют как то не так. Просто "трудно быть богом" видимо с моим мировосприятием конфликтует.. Румата там советский человек будущего ученый... но ведет себя как герой из фильма последних "чужих".. не профессионально.. 

Ответить
0

уж не знаю какие там "оговорки". сеттинг - светлое коммунистическое будущее, все остальное исходит из него. Румата выходит из себя только после личной потери
в пикнике тоже все четко, с поправкой на светлых советских ученых и буржуазных сталкеров

Ответить
0

Что из хорошего можешь порекомендовать?
У меня та же ситуация. Пытаюсь найти что-то стоящее. Но это стоящее попадается крайне редко. Последнее, что прочитал - всю эпопею "Дозоров" от Лукьяненко. Никак руки не доходили. От книг в итоге был приятно удивлен и залпом прочитал все 6

Ответить
1

Лю Цысинь задача трех тел. 
Научная фантастика. Обладатель премии «Хьюго» как лучший фантастический роман 2015 года. 

Ответить
0

А ложную слепоту порекомендовать слабо??
Человек фентези любит...

Ответить
0

Я думаю что он предысловие до конца не осилит от скуки.

Ответить
1

Русскую классику попробуйте.
Лескова, Достоевского, Грибоедова.
Айтматова, Булгакова, Мамлеева.
Пелевина, Акунина и да фиг с ним, Минаева

А то у Песателя первых два романа был смешной синтез битвы экстрасенсов с варкрафтом, скатившийся до откровенной непонятной писанины обо всём да ни о чём уровня Коэльо.

Ответить
1

Если из фэнтези, то советую попробовать Брендона Сандерсона. Рождённого туманом, Двурождённых или Архив Буресвета (особенно Архив Буресвета!). Конечно, некоторые и к нему придираются (и я могу придраться, но чуть-чуть), но в плане фантазии, необычных миров, народов, магических систем и прочего, он нынче один из лучших (как по мне, самый лучший, но это субъективно).

Ответить
0

Нет, но это было в Обливионе

Ответить
2

там просто тюрьма) из которой надо бежать вместе с императором Уриэлем! История уже после) 

Ответить
0

Балдурс гейт ещё

Ответить
14

В последние годы заметил, что все книжные сайты, особенно западные, типа гудридс, на 80% состоят из женщин-комментаторов и женщин-писателей. Одни хотят читать какие-то бешеные фанфики, другие им это пишут. В итоге оценки получаются абсолютно нерепрезентативными. Сколько раз пробовал что-то с отличными оценками- всегда какое-то претенциозное говнище с мылодрамой, мэрисью, клише и полным отсутствием логики происходящего. 

Из самых известных - Гиллиан Флинн, чьи "Дарк Плейсес" - просто рвотный порошок. Про фентези от дамочек даже говорить не хочу, хватило в свое время уже девок Пехова, скативших в целом неплохо пищущего дядьку.

Ответить
5

Поверь дерьма от мужиков столько же. особенно то, что попадает на русский рынок, а это мало. Женская фонтастика, как бы не вопили любители равенства и братсва, отдельный жанр, так же как и мужская. Говна полно везде. Очень многое зависит от жизненного опыта автора, его начитанности и образования. Если автор произведения юн.. то и произведение его будет таким же (естественно не без исключений). 

Ответить
0

Че это ? Комментарий короля занудства ? )

Ответить
0

Если автор произведения юн.. то и произведение его будет таким же

Зачастую первые произведения (в беллетристике) лучше поздних. Пока молодой, то ещё есть запал, есть свежая идея, нет фанатов, чтоб соблазниться на фансервис, легче шутить и выдавать какую-то чернуху. Ярчайший пример из последних - Аберкромби. Если интересно, у меня в профиле пара мыслей о его последней трилогии. Если кратко - запал пропал, оригинальные идеи тоже.

Если кто-то начал смолоду писать нудотину-тягомотину, то вряд ли уже перестанет. Особенно если благодаря ей и стал знаменитым

Ответить
2

В последние годы заметил, что все книжные сайты, особенно западные, типа гудридс, на 80% состоят из женщин-комментаторов и женщин-писателей.

То есть, получается, мужчины намного реже, чем женщины пишут и читают книги? А вы часом не феминист-мужененавистник? :)

Одни хотят читать какие-то бешеные фанфики, другие им это пишут.

То ли дело трешак для настоящих мужиков с кровищей и тактикульностью.

В итоге оценки получаются абсолютно нерепрезентативными.

Беллетристика - явление весьма разнообразное. Если ориентироваться только на оценку без учёта жанра и темы, то найти книги по своему вкусу будет крайне сложно.

Из самых известных - Гиллиан Флинн, чьи "Дарк Плейсес" - просто рвотный порошок.

Я у Флинн читал только "Исчезнувшую". По мне так это качественный триллер, практически никак не подтверждающий стереотипы о "женской прозе", притом ортогональный феминистской повестке. Не случайно, Финчер, возможно лучший режиссёр триллеров наших дней, поставил экранизацию романа Флинн, доверив сценарий фильма ей самой.

Ради лулзов можно сказать, что "Исчезнувшая" - это хитроумная пропаганда женского взгляда на семейные ценности под видом детективного триллера: дескать, супруги должны постоянно идти на компромиссы между собой и подлаживаться друг под друга (по крайней мере, муж точно обязан). Но и эта интерпретация не делает книгу хуже.

Ответить
1

А нечего что все книги кроме серии про Гаррета написаны в соавторстве с Eленой Бычковой - одной из этих девок? Пехов это их общий творческий псевдоним теперь

Ответить
0

В свое время читал серии "Ветер и искры" и "Хроники Сиалы" очень зашли. Тетралогию Киндрэт еще не читал. Со всем остальным все так плохо?

Ответить
0

Страж ещё классный. Советую, если не читал. И серьезный в нужных местах, и поржать есть где. А вот Киндрэт и Синее пламя - это просто чужие книги. Совершенно ничего от Пехова. Какие-то фанфики, да и только. Скучно, избито, непонятно зачем вообще нужно.

Ответить

Отличный утюг

Безымян…
0

Пожалуй, из всего перечисленного Страж лучший. Сиала и ВиИ невероятно вторичны, а ВиИ ещё и плохо написана. Почти как подростковый фанфик. Особенно с этими колдунами под именами болячек и "на самам дели ана ниумирла".

Ответить
1

У меня были сильные флешбеки в "черный отряд" и ещё много куда, включая ведьмака. Но как-то во прочтения не было такого противного ощущения, как когда читал "Синее пламя". Страж, кстати, на ведьмака похож только фабулой. Во многом  для меня он намного лучше последнего, потому что я у ведьмака только первые две книги котирую. 

Ответить
0

Извините что будет выглядеть как глум, но всё творчество Пехова - а именно его и двух соавторш, ничем иным как фанфиком на популярные в начале нулевых игры и не является. Я даже начал читать одну из книг где он попытался уйти от этого клише, там что то про эльфов-самолётчиков, но там получилось что сюжеты придумывать не его сильная сторона, и он буквально отсутствовал; весь опус состоял "ой я встретил милую фею", "спасаю милую животную от злых бандитов",  а сеттинг в одном месте совсем противоположен тому что в начале книги.

Так вот, осмелюсь спросить - стоит ли читать Киндэрет чтобы проникнуться типичным чувством православного кумачового кринжа от сибирских, зауральских и казанских реалий вампирского быта??

Ответить

Отличный утюг

Henri
0

К сожалению, не могу ответить на ваш вопрос. Серию Киндрэт пропустил сознательно, потому что я большой поклонник оригинального сеттинга Мира Тьмы и не хотел портить впечатление ненужными ассоциациями. По этой же причине очень жалею, что когда-то прочёл Панова и дочитал до его копий кланов вампиров.

Про эльфов самолётчиков настолько бледно и никак, что я даже про них забыл :)

Как по мне, у Пехова можно прочесть первую книгу Мастер Снов как пример неплохого честного соавторства, трилогию Гаррета как один из первых добротных фанфиков на компьютерные игры, Страж как сносную вариацию Ведьмака для тех кому не хватило оригинала и Пересмешник из-за референсов из Желязны. Остальное вообще не стоит ничьего времени.

Ответить
–1

Не, ну у панова смешной сеттинг, я получаю низменное удовольствие от ктулху-ленина, кафедры криптославян, французского покера - и у него есть явный самоироничный
стиль.

Гаррет это конечно вы извините, но там гоблины переодетые, что-то сродни писанины для младших классов школы. Про храп на привале каждого участника отряда 5 страниц. Это просто душнота.

А вот когда идёт нахрапистая аляповатая посконная ёрническия прихохатывающая мелкобуржуазная сермяжная манера стырить самое, вот самое, вот хоть чуточку - тут конечно, стоит обратить внимание.

Ответить
0

Первая книга цикла "Мастер Снов" одно из немногих годных произведений Пехова и там соавторство не скрывается.

Ответить
8

"западные читатели сравнивают с произведениями Патрика Ротфусса и Брэндона Сандерсона"
Сильное заявление. Просто сильнейшее. Но при этом на goodreads читатели оценили книгу намного ниже "Буресвета" и "Хроник убийцы"

Ответить
3

Да и Ротфусс сдулся на второй книге, графомания, глупости на уровне трилогии ЗВ от Диснея, а может и ниже, мироустройство в которое не веришь, персонажи отвратительны. При том, что и первая не была идеальной, но задавала хороший фундамент для будущих книг, жаль что автор все слил. 

Ответить
1

Согласен на 100%. Не понимаю, кто его нахваливает.

Ответить
1

Ну я его нахваливаю.Хотя он скорее напишет новую книгу,  чем закончит третью.

Ответить
2

Мне кажется это что-то из разряда тех же критиков, что облизывали Куанг и её "Опиумную войну". А я вот как прочитал, так и не понял. С одной стороны вроде неплохо, а с другой такая параша наивная. 

И тоже там со всем кем можно сравнивали.

Ответить
7

А я сегодня раздобыл

Ответить
0

Шикарная книга

Ответить
4

Слишком претенциозные компоненты и описание сюжета, чтобы это было похоже на правду.

Ответить
2

Ахтунг, повестка во все поля. Не раз видел, что эта книжка продвигается как LGBTQIA+ фэнтези. 

Ответить
4

Ждём 10 номинаций на "Небулу" и 8 премий "Сатурн".

Ответить
0

Можно поподробнее?

Ответить
3

Например, ГГ там всю книгу пытается определится, что он больше любит, сиськи или письки, все квоты на ЛГБТ-персов соблюдены и т.д.

Ответить
4

А, ну все сходится. Я думаю, чего книгу то нахваливают..

Ответить
3

История о лихом воре в масштабном загадочном мире

Оригинальная завязка. Нигде такого еще не встречал.

Ответить
0

Опа опа кто на фото)

Ответить
1

Прочитал практически только что. 

Ну, не говно, но и далеко не такая годнота, как его преподносят. От ощущения полной вторичности спасает лишь стиль письма и язык - Лайонс на удивление хорошо пишет, и это большой плюс. Это "тащит" произведение. 

В остальном же - имеется стандартный фэнтезийный проходнях. До работ Сандерсона ну уж точно не дотягивает. Просто потому, что у Сандерсона интересные миры, которые работают по интересным же законам. Даже тот же Mistborn, который далеко не самый сильный цикл Сандерсона, на несколько голов выше "Погибели".

За творчеством Лайонс буду следить, потенциал однозначно есть, но пока - на шестёрочку с плюсом. 

Ответить
0

Повесточка есть, я надеюсь?

Ответить
1

Если похоже на Хроники убийцы короля,то сразу мимо, не смог дочитать даже из-за постоянного и бесконечного нытья главного героя и сюжета который идет вперед медленнее любой черепахи.Сразу видно,что автор женщина конечно.Я ведь Фэнтези хочу почить ради нытья бесконечного.

Ответить
0

Он там чувака выпотрошил что бы уделать банду бандитов кровавой магией.

Ответить
0

Люди, читающие Ротфуса - поясните мне почему его так часто вспоминают??

Недавно читал "Шестёрку воронов" - там адультфентези настолько круто сварено, что воровское подполье это буквально НАШЕ родное ПОДПОЛЬЕ.

Ответить
0

https://fantlab.ru/ratings
Ну вот смотри, у чувака 14к оценок, то есть среди достаточно ленивого сообщества любителей фэнтези, они не поленились выставить оценку.При чем 8 или 9. И да книга не плохая. 

Ответить
1

Я просто лет 10 вижу его "рецензии на всё подряд" с задних страниц всей фантастики и пытаюсь оценить его вклад в фандом по шкале толкина-сапковского. И он выше ГИПЕРИОНА и СТРУГАЧЕЙ, это накрутка такая что ли?? Читал его персонажа в нуменере - струя педофилии на фоне уныния.

Ответить
0

Лучше бы классику переиздавали! Криптономикон, к примеру!

Ответить
0

хз, картонные персонажи, опять избраный подросток который может все и т.д
100% young adult со всеми его плюсами и минусами, я уже скорее всего просто не вхожу в целевую аудиторию.

Из фентези за последние годы только цикл *Полари* произвел впечатление. 

Ответить

Начальный якорь

0

...я каждый раз дивлюсь комментам.
вы читаете джинсу русскую, составленную из джинсы американской - а там последние лет ...цать все одно и то же - "лучшая, несравненная, прекрасная, новое слово и открытие века" - какую книжку не возьми.
ну не умеет вся эта шатия-братия продвигать товар иначе, потому что маркетинг побеждает все и без маркетинга жизни нет

Ответить
null