{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Почитать
Vadim Palonin

Давайте я проспойлерю вам Homestuck (Часть 1 - 2007-2011)

Под катом ад

Сразу дисклеймер: сложно сказать для кого этот лонгрид. Полно людей копались в Хоумстаке значительно глубже меня и найдут здесь миллион неточностей и ошибок (пишите в каментах, я поправлю), так что предвижу их Глубокое Оскорбление. Еще больше людей о Хоумстаке слышали вскользь и только посмотрев видео выше они поймут, что слишком стары для всего этого наркоманства. Их я отсылаю к обзору, который писал пять лет назад, и который без особых спойлеров дает минимальную вводную для неофитов.

Здесь же я как-то пытаюсь структурировать свои собственные пометки в минимально читабельном виде, заодно сложив в одном месте максимум арта, видео, цитат и музыки, которые мне нравятся.

Так же - в лонгриде будет мат, и прилично (в основном в цитатах). А так же... э-э... много другого... всякого... давайте я просто процитирую автора:

Предупреждения: Насилие, Смерть основного персонажа, Изнасилование, Экономика, Ксенофобия, Беременность, Альтернативная вселенная, Контроль разума, Принуждение, Кормление грудью, Мизогиния, Сексизм, Трансфобия, Мисгендеринг, Согласование с каноном, Отклонение от канона, Искупление, Контент сомнительного содержания, Психический срыв, Мировая война, Политическая интрига, Роботы, Издевательство над детьми, Грубый секс, Беспризорность, Использование алкоголя, Грудное молоко, Смерть, Мотивы инцеста, Психическое расстройство, Самоубийство, Полиамория, Клоунские махинации, Мета, Ругань, Запирание в холодильнике, Геноцид, Подгузники, Убийство, Хонк, Дети, Смена пола, Депрессия, Токсичная маскулинность, Сексуальное издевательство, От друзей к любовникам, Расизм, Дети, Манипулирование, Гуро, Измена, Свадьба, Небинарные персонажи, Доение, Сомнения в личности, Ступни, Политический бунт, Фашизм, Чтение рэпа, Использование наркотиков, Похороны, Религия, Поедание, Еда, Инопланетяне, Одержимость, Лёгкий BDSM, Воровство, Фурри, Антропоморфные персонажи, Дисбаланс сил, Кровь, Режим Трикстера, Увечья, Предвыборные махинации, Голод, Куколдинг, Межвидовые отношения, Оружие, Ворарефилия, Наёмное убийство, Биология инопланетян, Прерывание повествования, Хроническое заболевание, Рвота, Наркомания, Каннибализм, Нездоровые отношения, Капитализм, Яйца, Слатшейминг, Чёрная романтика, Похищение, Фэйго, Превращение в шлюху, Отравление, Подростки, Бытовое насилие, Реалити-шоу, Яйцекладка, Призраки, Революционная риторика, Самопожертвование, Пропаганда, Специальный комитет политических действий, Кегль, Танцевальные движения начала 20-го века, Тюремные лагеря, Экзистенциальный кризис, Ксенофилия, Проблемы с отцом, Плохое воспитание, Зависимость, Клоун

Потом не говорите, что я не предупреждал.

До Homestuck (2007-2009)

2007 год. Двадцативосьмилетний Эндрю Хасси рисует свои первые вебкомиксы - Team Special Olympics, Jailbreak и Bard Quest.

Особого интереса они на мой взгляд не представляют.

Выглядят вот примерно так.

Два из этих вебкомиксов - так называемые форумные игры, когда автор ставит персонажа перед проблемой, в данном случае - проблема в том, чтобы выбраться из комнаты. Далее читатели предлагают действия для персонажа (и голосуют за них), а автор рисует то, что вышло. Хасси играет остроумно, он непрерывно обманывает читателей, меняет на ходу персонажей и добивается того, что события с одной стороны совершенно непредсказуемы, а с другой - придерживаются некоторой извращенной (очень извращенной) логики. К примеру тыква - которая существует в комиксе только тогда, когда читатели не обращают на нее внимание. Стоит им что-либо предложить, связанное с ней - тыква исчезает, и персонаж заявляет что никакой тыквы нет и никогда не было. Это дает название первому мему Хасси: "What pumpkin?" который позже даст название его компании.

В марте 2008 года Хасси бросает прошлые вебкомиксы на середине и переключается на новый - Problem Sleuth. Историю трех детективов, которые под руководством читателей сначала пытаются выйти из своих комнат, а потом забить главаря бандитов.

Problem Sleuth уже работа более интересная. Она лучше нарисована, в ней появляются характерные анимации.

Что важнее - в ней действие достигает фирменного уровня шизы и гигантизма, когда герои меняют размеры и форму, крутят гравитацию в мире, путешествуют между несколькими параллельными вселенными, прыгают во времени и общаются со своими двойниками, а так же со своими женскими альтер-эго. В финале они достигают уровня полубогов (один из них - уровня бога), а злодей становится черной дырой, утягивающий в себя мир. Во многом Problem Sleuth можно считать прото-хоумстаком. Вебкомикс продолжается 1700 страниц, он вообще довольно длинный и заканчивается типовым видеоигровым финалом на стероидах.

Год 1 (2009-2010)

13 апреля 2009 года, закончив Problem Sleuth, Эндю Хасси берется за следующий свой вебкомикс - Homestuck. Изначальная структура та же самая - есть герой, он должен выбраться из дома, читатели предлагают действия, Хасси рисует результат.

Главного героя зовут Джон Эгберт.

Ему исполнилось 13 лет, и в подарок он получает бета-версию свежей игры Сбурб.

Джон - нерд. У него есть трое друзей, с которыми он общается только через чат.

В частности вот его виртуальная подруга Роуз Лалонд.
Которая живет хрен знает где в готическом замке на другом конце страны одна с вечно бухой матерью.

Когда Джон ставит Sburb - Роуз получает возможность крафтить в доме у Джона разнообразные (и откровенно странные) девайсы на манер Симс.

"Никто ничего не заметит. Ну, кроме людей, у которых есть глаза."
В процессе Роуз местами ломает дом Джона.
Из одного из устройств вылетает энергетический шар - протоспрайт. В него можно закинуть любой предмет (или любое существо) и тогда получится нечто типо духа-помощника. Это называется "прототипировать".
Джон прототипирует куклу-арлекина.
Теперь Джону/Роуз нужно скрафтить портал внутрь игры. Чтобы не тормозил - игра геренит метеоритный дождь, который грозит выбомбить Землю со всем населением.

ВД:вечно они в этих фильмах дают сравнения с географическими объектами чтоб нам легче величину вообразить было

ВД: но всем насрать и все просто думают что ОХ И ЗДОРОВАЯ ЖЕ ХУЙНЯ

ВД: типа уважаемый мистер президент к нам летит метеорит. о, и большой? размером с техас сэр

ВД: ОХ ЕБАТЬ

ВД: или: о, и большой? размером с ньюйорк сэр

ВД: ОХ ЕБАТЬ

ВД: сэр боюсь эта комета размером аж с член вашей матушки

ВД: ОХ ПОДЪЕБАЛ

ВД: сэр вам известен юпитер

ВД: вы имеете в виду планету?

ВД: ага

ВД: это тело примерно таких размеров сэр

ВД: хмм действительно большое

ВД: у меня вопрос

ВД: это что сам юпитер?

ВД: да сэр, планета юпитер самолично явилась чтобы вломить земле пизды

ВД: ЕБАТЬ

ВД: лана бб

За секунды до того, как его накрывает метеоритами - Джон успешно "заходит в игру", что переносит его вместе с домом в другой мир на вершину горы. Мир, куда перенесло Джона, называется Медиум.
Вокруг спавнятся монстры. Они в колпаках, потому игра генерится исходя из того, что Джон прототипировал. А он прототипировал куклу-клоуна.
Прототипировать можно несколькими предметами. Так что Джон докидывает еще прах своей бабушки и получает дух бабули-арлекина.
Бабульспрайт рассказывает, что теперь надо бить монстров, прокачиваться и строить от Медиума вверх через семь врат к планете под названием Скайя, где как раз идет битва добра и зла. Там надо помочь добру победить, и тогда игра будет выиграна.
Окей, пошли строить и бить. Симс+Диабло.
Постепенно Джон/Роуз достраивают до первых врат.
Тем временем Роуз тоже надо заходить в игру. Метеоритный дождь постепенно добирается и до нее. Лес загорается. А чтобы зайти в игру...
Копию Сбурб должен установить у себя их общий с Джоном друг - Дейв Страйдер. Тогда он сможет скрафтить для Роуз портал в Медиум, так же как она скрафтила один для Джона.
Через монитор за героями из далекого будущего наблюдает странное инопланетное существо, которое условно называется "Мэром". В его времени человечество давно уничтожено метеоритами, Земля превратилась в пустыню. Мэр случайно нашел мониторы в бункере.
Один из первых приличных хоумстаковских мультфильмов. Бункер Мэра подлетает и летит через планету. Роуз прячется от пожаров под землей. Метеоритный дождь добирается до города где живет Дейв. Ему тоже пора тикать.
Чтобы войти в игру Дейву - ему нужно чтобы копию установила четвертая из главных героев: Джейд Харли. Роуз крафтит у Джона, Дейв - у Роуз, Джейд - у Дейва, Джон - у Джейд. Да, все имена звучат одинаково, смиритесь.
Джейд очень непроста. Во-первых она живет в древних руинах. Во-вторых она умеет видеть будущее.
В-третьих ее домашний пес - это бог-хранитель мира, сильнейшее существо во вселенной. Джейд играет с ним, расстреливая из снайперской винтовки.
В-четвертых, когда Джейд засыпает, она управляя своим вторым телом может летать по планете сил добра - Проспиту.
Чтобы вы чуть лучше понимали космогонию: Есть планета добра - Проспит. Есть планета зла - Дерс. С началом игры там генерятся армии и идут воевать на Скайю. Так же генерятся четыре (по числу игроков) планеты Медиума.

С Медиумов игроки должны успеть забраться на Скайю, прежде чем там силы зла (с Дерса) перебьют добро (с Проспита).

Пока Джейд летает в Проспите - она может дистанционно управлять роботом, который у нее дома следит чтобы ничего не случилось с ее спящим телом.

У Джейд очень запутанный хитрый план, по которому она оставляет в сейфе-цветке посылку для Мэра в далеком будущем. В посылке инструкции, следуя которым Мэр кинет эту посылку самой Джейд в прошлое, когда она была ещё ребёнком, благодаря этой посылке она в детстве начала выращивать тыквы, одну из которых случайно телепортирует себе Мэр в будущем и таким образом не умирает от голода. В посылке так же подарок от Джона, и собственно получив её - ребёнок-Джейд вообще узнаёт, что в будущем станет дружить с Джоном и остальными. Все это так же нужно, чтобы Джейд могла получить свою копию игры и ее не разнесло метеоритами.

Здесь первый уже действительно крутой ролик: Дейв ставит игру и телепортирует Роуз на Медиум. Она прототипирует спрайт трупом кота и плюс куклой-ктулху. Джейд получает из временной петли копии игры. Мэр приземляется. Джон проходит через первые врата.

В этот момент действие комикса переносится совершенно неизвестно куда в некий зеленый дом, где воюют между собой две группы бандитов-агентов - суконники и полуночная банда.

Полуночная банда - это отсылка на четверых героев Problem Sleuth, причем никаких особых способностей у них нет.
Главный из них - Пиковый Проныра (Spades Slick). Он, как и остальные члены банды, это отсылки на масти карт. Он пытается вырезать (успешно _почти_ вырезает) всю банду Суконников.
Суконников шестнадцать, считая их босса Лорда Инглиша. Суконники это отсылка к бильярдным шарам. Они обладают разными способностями.

Один может видеть след, который оставляют люди в будущем и воздействовать на этот след (например бить человека в будущем). Другой - видеть аналогичный слет в прошлом. Третий - телепортироваться во время, когда те или иные члены банды живы или мертвы. Один очень быстрый. Другой очень медленный. Один умеет отскакивать в прошлое, оставляя толпу своих двойников. Еще один прыгает в случайный момент времени при ранении. А еще один зашивает материю времени, избавляясь от парадоксов. Я не буду рассказывать, как Пиковый Проныра их отлавливает и убивает, рекомендую просто почитать этот эпизод, он прекрасный.

Несколько цитат

Этот идиот думает, что его особая духовка времени переносит его в будущее на тот промежуток времени, который он выставит на таймере. Ну, в чем-то он прав. Но на самом деле он всего лишь прячется там, пока таймер не истечет, а затем выскакивает.


Ты появляешься в будущем. Ты полагаешь, что это уже после окончания перестрелки. Перестрелки, которая так никогда и не произошла, так как ты убил всех, кто должен был в ней участвовать.


Но на этот раз у тебя есть Лом из другой линии времени, запихнутый в твой сундук. Принесенный в линию времени, где он должен был быть мертв... так что ты полагаешь, что теперь он жив в этой линии времени, что частично определено его смертью? Ладно, не важно. Возможно тебе стоит просто прибить его снова.


Похоже, что ты в будущем. Тут кровавый бардак. Часы изрешечены пулями больше, чем когда-либо. И похоже, что Лом и оба Козла были обезглавлены. Ты практически уверен, что ты будешь, или уже был ответственен за это. Что, разумеется, означает больше путешествий во времени.

Даже перебив большинство суконников, до Инглиша Проныра так и не добирается. (Имя Инглиша - отсылка к Английскому биллиарду.) Зато добирается до Снеговика.

Снеговика (Игра слов - She's Snowman - She's No Man - Она не мужчина) нельзя убить. Ее смерть уничтожит всю вселенную. Намек на восьмой шар в биллиарде, забивание которого завершает игру. Чем их встреча закончится - пока неясно.
Возврат к основным героям. Джон бегает по поверхности Медиума в поисках вторых врат. (Я не до конца понял почему его перенесло вниз, но я не особо вникал во всю эту систему и мне честно пофиг.)
Не сложно заметить, что качество рисовки растет. За год комьюнити Хоумстака прилично вырастает. Отдельная группа художников рисует фанарты, в том числе попадающие и в канон. Отдельная группа пишет музыку. Среди них Тоби Фокс - будущий автор Undertale.
Приземлившийся Мэр корешится с парой похожих существ. Среди них нам интересна девочка(?) справа. Ее условно зовут почтальоншей, потому что она повернута на идее доставить кому-то посылку.
Тем временем всех четверых героев в чате троллят некие, ну, тролли. Сами эти тролли находятся на другой планете миллионы (миллиарды?) лет в прошлом до появления Земли. Их чат позволяет отправлять сообщения в любое время. В том числе самим себе.

Тролли за что-то адски ненавидят четверку героев.

Один из них - Каркат Вантас - просто от нечего делать переписывается с Джоном в обратном времени. То есть первый их разговор с точки зрения Джона это последний с точки зрения Карката. Каркат вечно на взводе и орет капсом в раздраженной истерике.

КГ: ЛАДНО, ТЫ МОЖЕШЬ СЧИТАТЬ, ЧТО Я ЕБАНЫЙ МУДАК, И, МОЖЕТ БЫТЬ, Я И ЕСТЬ ТАКОЙ, НО ВОТ ТЕБЕ ФАКТ, ИДИОТ.

КГ: Я УЖЕ МНОГО РАЗ ПРОВОДИЛ РАЗГОВОРЫ С ТОБОЙ.

КГ: В БУДУЩЕМ. В СМЫСЛЕ, ТВОЕМ БУДУЩЕМ.

КГ: Я, В НЕКОТОРОМ СМЫСЛЕ, ШЕЛ ЗАДОМ НАПЕРЕД НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ.

КГ: И ЭТО НЕСКОЛЬКО БЕСИТ.

КГ: КАЖДЫЙ РАЗ, КАК Я ВОЗВРАЩАЮСЬ ДАЛЬШЕ НАЗАД, ТЫ ЗНАЕШЬ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ, И ТЫ НЕ ПОМНИШЬ НИЧЕГО ИЗ ТОГО, ЧТО Я СКАЗАЛ, ПОТОМУ ЧТО ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ПРОИЗОШЛО.

КГ: И Я ДОЛЖЕН МНОГО РАЗ ПОВТОРЯТЬСЯ.

КГ: МЕНЯ ЭТО УЖЕ НАЧИНАЕТ ЗАЕБЫВАТЬ.

ЭБ: это наитупейшая вещь, какую я когда либо слышал.

Что нужно троллям - неясно. Точнее говоря что-то в чем виноваты наши герои - для троллей уже произошло миллиарды лет назад, и этого не изменить. Так что тролли только троллят героев в чате.

Дейва все сильнее поджимает время. 
Он прототипирует ворону и готовится к прыжку в медиум.
В постапокалиптическом будущем к Мэру и Почтальонше прилетает корабль.
Откуда выходит Белая Королева (иногда ака Императрица)
Смотрите - силами зла и силами добра управляет Королева и Король. Белые со стороны добра, черные со стороны зла. Отсылка к шахматам. Судя по всему - в настоящем времени королева выжила и прожила еще много веков.

Сами Мэр, Почтальонша и т.п. - называются Изгнанниками. Их сгенерила игра, чтобы в будущем исправить все временные парадоксы, которые успели навертеть игроки.

Почтальонша передает Белой Королеве корону. Это все часть отдельной сайдстори Почтальонши, где показыается, как она ждала Королеву веками, чтобы передать ей посылку.
Еще одна из троллей - Терези Пайроп. Она слепая. Чтобы увидеть экран она его лижет. Ее косплеерши адски задолбали всех на конвенциях, потому что бегали и лизали рандомных людей и предметы. А еще красили кожу серым и оставляли везде следы краски.

Терези в чате (да и вне него) - просто няша

ГК: К ЭТОМУ ВР3М3Н1 ТЫ ДОЛЖН4 УЖ3 ПОНЯТЬ ЧТО В3СЬ ЭТОТ Б4РД4К БЫЛ ОГРОМНЫМ С4МОДОПОЛНЯЮЩ1МСЯ КЛУБКОМ ПО3Б3Н1


ГК: Х3Х3

ПШ: эээммм

ГК: Х4Х4Х

ГК: Х3Х3Х3Х3

ПШ: ?

ГК: ЛОЛ!

ГК: Х3Х3Х3Х3Х3Х3Х3

ГК: >:]

ПШ: ну

ПШ: наверно ты не такой уж плохой тролль, если это все, что ты вообще делаешь.

ПШ: просто смеёшься и все.

ГК: Х33Х33Х33!!!!

ГК: Х4Х4Х4Х4

ПШ: хехе.

ГК: 4Х4Х44Х4Х4Х4Х4Х4Х4Х4Х4Х4Х4

ПШ: хехехехехехе

ГК: ДЖОН

ГК: З4Ч3М ТЫ СМ33ШЬСЯ Н4Д СЛ3ПОЙ Д3ВОЧКОЙ

ПШ: ээ...

ГК: ТЫ ПОНЯТ1Я НЕ 1М33ШЬ Н4СКОЛЬКО ТЫ МН3 ОТВР4Т1Т3Л3Н

ГК: ТЫ ХОДЯЧ1Й ПОЗОР ДЛЯ ВС3Й ОБЛ4СТ1 ЭКТОБ1ОЛОГ11

ГК: 3СЛ1 МЫ КОГД4 Н1БУДЬ ВСТР3Т1МСЯ

ГК: Я Т3Б3 ГЛОТКУ П3Р3Р3ЖУ

ГК: 1 БУДУ СЛУШ4ТЬ КАК ТЫ 1СТ3К43ШЬ КРОВЬЮ ОБОНЯЯ ТВОЮ СММ3РТЬ


ГК: ТЫ ГОТОВ Н43Б4ТЬ Л1Н1Ю ВР3М3Н1???

ЭБ: а то.

Роуз прокачивается, поднимаясь к вратам.
Терези рассказывает Джону, что можно забить босса на Медиуме, скрафтить джетпак и улететь сразу к седьмым вратам, пропустив всю отстройку.
Что он и делает.

Там есть и другие тролли (всего их двенадцать, и я буду понемногу о них рассказывать, по мере того как мне захочется).

В любом случае, на этом моменте комикс делает таймскип на четыре месяца вперед.

Ситуация: Недопрокаченного Джона за седьмыми вратами убили монстры. (Терези его подставила) Джейд не успела зайти в игру и ее грохнуло метеоритом. Все это время по своим Медиумам бегали Роуз с Дейвом.

Закончить игру вдвоем они не могут, тем более если Джейд в игру не вошла - это не позволило игровому миру окончательно сгенериться, сделав его непроходимым. Поэтому им остается только прокачиваться. Дейв научился прыгать во времени, в частности прототипировал свой спрайт самим собой из прошлого (и еще кучей хлама плюс все это смиксовалось с вороной). Он собирается прыгнуть в прошлое и там спасти Джона и Джейд, чтобы выправить временную линию.

Тем временем идет история Джека Нуара, который миньон Черной Королевы и ненавидит ее. Сам нуар - альтернативная версия Пикового Проныры... или... так... рассказываю:

Тролли жили за миллиард лет до людей. У них была своя планета - Альтерния. И тролли точно так же запустили игру Сбурб, она сформировала им Медиумы, Скайю, армии добра и зла, Белую Королеву, Черную Королеву и т.д. Но в Сбурб играло не четверо троллей, а двенадцать. Потом у них что-то случилось, в чем виноваты наши четверо героев, большая часть троллей вымерла, несколько выживших спрятались и теперь шлют в будущее угрозы и оскорбления героям. Так вот. У черной королевы, которая появилась в игре троллей - был миньон - Пиковый Проныра. Он королеву ненавидел и в какой-то момент уже после игры Черная Королева стала членом банды Суконников по имени Снеговик. А в нашем времени в игре четырех детей тоже сформировалась альтернативная версия планет, армий и королев. И Черная Королева это альтернативная версия Снеговика. И у нее сформировался миньон - Джек Нуар. Который альтернативная версия Пикового Проныры. Но он также королеву ненавидит, как и Пиковый Проныра ненавидит Снеговика. Но Джек Нуар королеву от ненависти убивает и забирает ее кольцо, получая ее силы. Так что Джек становится во главе армии зла. Окей, понятно объясняю?

Так же обратите внимание, что получив кольцо он получает так же шутовской колпак, крылья и шупальца. Эти все силы сгенерилось после того как герои прототипировали своих спрайтов - арлекином, вороной и куклой - соответственно. Меч в груди, если я правильно помню, после того как Дейв прототипировал свой спрайт своим полудохлым двойником из прошлого, у которого тоже меч торчал.

В любом случае - на этом первый год заканчивается.

p.s. да, я знаю, что полностью пропустил сюжетные линии родителей героев.

{ "author_name": "Vadim Palonin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 17, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "read", "id": 663212, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Mar 2021 07:00:00 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Ух... спойлерить хоумстак не благодарное занятие, т.к. прочитать ваш лонгрид не многим проще чем начало комикса. Я бы просто рекомендовал глянуть Cascade на ютубе - если происходящая там шиза (абсолютно логичная с точки зрения комикса) вас зацепит, то имеет смысл сесть читать.
.
ЗЫ. Правда сейчас проблема со сдохшим флэшем, из-за чего часть анимированных (а иногда и игровых) вставок просто не отображаются.

Ответить
0

Да, кстати, хорошая идея - это даст представление о том, что будет твориться в комиксе, но пока ты заново до этого дочитаешь, ты уже забудешь все спойлеры, ведь все равно не знаешь их значения.

С другой стороны, стоит ли читать Хоумстак сейчас, учитывая, что за шлак будет после, в эпилогах и прочем? Да и оригинал в конце проседает ощутимо.

Ответить
2

так зачем читать эпилоги и прочее? основная история отлично написана (по крайней мере, та часть, которую я осилил), лишать себя ее из-за продолжений – такое

Ответить
0

Хз, основная история во второй половине тяжелее для восприятия с одной стороны, с другой, если вы смогли осилить появление троллей - то и с ней справитесь.
.
Насчёт эпилогов - я только игры HiveSwap играл (первую часть, вторая сейчас на очереди) - имхо, вышло отлично.
.
А вообще, имхо, лучший вариант читать хоумстак - это найти браузер с поддержкой флэша и читать с оригинального сайта (mspaintadventures), т.к. там много интересных эффектов сделано с расчётом именно на чтение с сайта, когда текст внезапно заменяется анимацией.

Ответить
0

mspaintadventures всё. Теперь весь хомстак переехал на https://www.homestuck.com/ и там флешки сконверчены в html формат. Так что все пучком, ничего не потеряно.

Ответить
0

http://www.mspaintadventures.com/newindex.php

Там, как минимум, есть поиск, который зачем-то прибили на новом сайте.
.
Насчёт "не потеряны" - там было несколько флэшевых игр, они, конечно, сомнительной ценности, но вряд ли их в html5 переделали

Ответить
1

Охренеть, приятно, что кто-то вспоминает о комиксе ещё в 2021.
Автор, спасибо, погрузил меня в ностальгию по первым дням прочтения этого шедевра. В принципе, на эпилоги и ХС^2 можно плевать, потому что это не считается каноном в привычном понимании (Хасси сам об этом говорит).

Ответить
0

Да. Зачем вообще эти эпилоги были созданы. Просто плюнули в душу. Я слив Карката в конце оригинала простить не могу, так тут ещё и это.

Ответить
0

Я слив Карката в конце оригинала простить не могу

?

Ответить
0

Мне казалось что весь комикс готовит нас к эпическому финалу с участием Карката, его взлет так сказать. Каркат рассказывает что для него все в игре было как специально ослабленно, оттюнено под него как слабого и незначительного. Поэтому он стал лидером троллей, он старался сделать больше, доказать что не слабак. Но потом в конце оказывается что к финальной битве его нужно усыпить, что бы он не поранился! И его усыпляют его же друзья, столько жалости и снисхождения, как будто они никогда не воспринимали его всерьез. Будто все просто подыгрывали слабенькому Каркату. Он там конечно просыпается и дерётся с удачливым клевером. Но это все тоже как подачка. Это ужасно, странно что Каркат которого мы знаем, гордый и ранимый после такого просто не повесился.

Ответить
0

Так это же с самого начала было. Он сам признавался что он влез в роль лидера не имея к этому качеств (вспомните его поведение с самого начала, или спор со своей же версией из другого времени). Но каким-то образом всё сработало. Он в течении всего комикса не имел каких-то особых сил или способностей (rust blood, как-никак) - откуда они внезапно возьмутся в конце (ascension он тоже получить не может - dream self мёртв). Персонаж отличный, кстати, и, имхо, его история вполне логична.

Ответить
0

Персонаж отличный, но вот это "твоя судьба рахит". Хотелось увидеть момент сияния Карката, как он всех разносит, я не знаю badass. Меня концовка разочаровала, для меня Каркат тащил всю историю.

Ответить
0

У меня был товарищ, который любил Хоумстак. И по его совету решил прочесть комикс, подумал что будет прикольно и забавно. И уже на первых главах я забросил. Тут такая наркомания, что лучше я почитаю Войну и Мир Толстого. Там хотя бы всё понятнее. Ужас!

Ответить
0

Я - с удовольствием прочитал начало комикса. Но тролли не понравились как персонажи, решил пропустить. Листал-листал, оказалось что дальше добрые три четверти комикса будут с участием троллей, и они совсем не второстепенные персонажи ради шутки "телефонные пранкеры/интернет тролли - оказывается другой вид существ, которые живут в параллельной вселенной".
Пришлось бы слишком много навёрстывать - и я бросил попытки это сделать.

Ответить

Комментарии

null