«Проклятие преследует меня»: отрывок из God of War: Fallen God — комикса о событиях между третьей и четвёртой God of War Статьи редакции
И обложки первых выпусков.
Отрывок из первого выпуска God of War: Fallen God и обложки нескольких номеров комикса опубликовал IGN. На выложенных страницах можно увидеть Кратоса, главного героя серии God of War, сразу после событий третьей части. Победив своих врагов, бывший бог войны направляет ярость на самого себя.
Дебютный выпуск God of War: Fallen God должен был выйти ещё летом 2020 года, но издательство Dark Horse отложило публикацию до 10 марта 2021-го. Всего в линейку войдут четыре номера.
Над комиксом работали сценарист Крис Роберсон и художник Тони Паркер, которые занимались и другими комиксами по God of War. Вместе с ними в создании God of War: Fallen God участвовали Дэн Джексон (The Strain), Джон Росхелл (антология Overwatch) и иллюстратор обложек Дэйв Рапоза.
Обложки и отрывок God of War: Fallen God
Первая была годный слэшер, реальный ответ девилмэйкраям. Вторая была эталонный сиквел, где не проебали, а сделали еще лучше. Вот третья очень спорная в плане сюжета, но технически изумительный слэшер, который и сейчас неплохо смотрится с небольшими оговорками. Цепи явно лишними были, а вот Призрак Спарты был интересен тем, что развил сюжетные хвосты оставленные первой частью. Асэншн был абсолютно бестолковый и ненужный, хотя я немного в мульт там поиграл.
Блин, они историю как Кратос попал в мир перезапуска ГОВа хотят в комиксах раскрыть?
Если я правильно помню, то да. Вроде еще год назад об этом говорили.
Мдя. Не фанат таких вещей. Что в Дед Спейс кучу макулатуры нужно перечитать, чтобы быть в курсе всего лора, что в Масс Эффекте, что во многих других играх.
Все проблема в том, что чаще всего эти "побочные продукты по мотивам" не очень высокого качества, но если хочешь быть в курсе всего, приходиться ознакамливаться.
Что в Дед Спейс кучу макулатуры нужно перечитать, чтобы быть в курсе всего лора
Я сделал проще - дождался истории серии у Stop Game =D
За 7 часов узнал о DS все, что только можно.
А вот события между патчами WoW искать в книгах - тоже такое себе занятие. Да и чтобы весь лор там знать, нужно нехилое такое количество медиа материалов перелопатить (книги, комиксы, манга, аудиоспектакли, мульт ролики на ютубе и тд...)
Я читал про это, но в сравнении с общим объемом информации для меня это не так существенно. Я же не буду защищать докторскую по диабло.
Лол, то есть если контент канала убогое дерьмо а авторы ссут в уши и просто говорят то, что снг ГЕЙмерок хочет услышать а не правду.... НО... но.. но нет рекламы, то это лучше, чем годный контент, авторы которого просто хотят получить копейку за свой труд? Один хер никто не побежит играть в мобилку которую рекламируют, все уже давно понимают что монетизация ютуб это 5 копеек а кушать хочется всем.
Да и эти 2 дауна рекламировали мобилку, genshin impact называется
Нет дружок-пирожок, учимся читать внимательно.
И те и другие хуевые, Виталик с Мишей имеют ровно одно преимущество перед стопгаме, они мобильную дрисню не рекламировали и не делали откровенно заказные видосы, пока еще.
И нет, контент вроде обзоров iron harvest от васи гальперова это не годный контент, это такая же хуита как и 50 минутная пиздаболия от ихбт, только разница в том что ихбт говорят что им есть дело до индустрии и не рекламируют мобильную дрисню, но все еще казуальные лохи которые не могут разобраться в игре и плачутся что длс для дума и секиро слишком сложное, а стопгаме открыто рекламируют мобильные помои и делают заказуху, то есть на одной чаше весов мнение лохов которы не делают рекламу, а на другой чаше весов мнение лохов которые делают рекламу. Надеюсь я доступно объяснил почему я хуево отношусь к одним и чуточку менее хуево к другим?
А и да, мой дорогой знаток рынка и маркетинга, вот тебе пища для размышлений.
Есть игра под названием рейд шедоу леджендс, ее разработчики скупали рекламу у ютуберов массово, причем реклама есть до сих пор, то есть уже год+ времени, до рейда эта же студия выпустила викингов, которые тоже из каждого утюга было слышно, то есть студия разработала одну игру, вложилась в рекламу и у нее есть деньги чтобы разработать еще одну игру попутно поддерживая другую и вкладываться в маркетинг уже 2х игр разом. Это я тебе очень тонко намекаю что не все люди сознательные и реклама на ютубе в формате интеграций определенно себя окупает иначе ее бы не было на длительной дистанции.
А и вот еще последний тебе очень прозрачный намек. Какая критическая ценность в словах человека или издания если он неоднократно рекламировал товар в той же категории что и работает? Зачем смотреть обзор от чела который открыто рекламировал какие-то игры? Где гарантия что каждый его обзор не рекламный и он не пиздит и не сглаживает углы откровенно умалчивая о чем-то? Вася Гальперов и его обзоры на асасинов в которых очень удобно из раза в раз вообще не упоминается донат передают привет.
Они типичнейший игрожур, поэтому их надлежит ебать в сраку за любой фейл, особенно за заказные ролики по типу стоит ли играть в перфект ворлд в 2020 году, такое вообще не должно проскакивать в игровой журналистике, какая ценность от нее тогда? Это не говоря о том что рецензенты хуевничают в обзорах и не могут иногда даже базовые механики описать и откровенно пиздят.
Учебный
Не знаю как они себя там позиционируют, но у них есть был свой стэнд с таким-то партнёром- G2A - на какой-то игровой выставке
Они берут интервью (у Кодзимы) у игровых разработчиков
Они получают пресс-копии
хотелось бы, чтобы они соответствовали
Они берут интервью (у Кодзимы)
Вот это да. Прямо как Ургант?
Они получают пресс-копии
Пресс копии сейчас получает каждая дворняга с количеством подписчиков больше определенного числа. Они тоже становятся игрожуром или все так же остаются просто чуваками, которые записывают мнение на камеру?
Плюсую.
Я этих "журналистов" на игромире видел сотню. Не все еще школу хотя бы закончили.
Учебный
Выборочно утрируешь для свой картины. Ну получи пресс-копию. Добейся интервью у разработчика.
То что они себя кем-то там позиционируют не отменяет того факта что они типичнейшая профильная пресса. У них даже все атрибуты и болячки на месте. Загибаем пальцы:
1) Свой сайт чтобы гнать через него траффик.
2) Регулярные поездки по выставкам.
3) Пресс релизные копии.
4) Пиздеж по фактам в самых разных роликах.
5) Нежелание разбираться в теме и некомпетентность даже в тех случаях когда игра вышла 20+ лет назад, история серии диабло и серии сталкер передает привет.
6) Не способны даже иногда описать правильно базовые игровые механики или детали лора, именно в обзорах сг можно услышать в wasteland 3 нет механики инициативы когда рандом решает кто ходит первым(хотя она есть и даже включен обучающий слайд в игре) и именно в их обзоре total war warhammer 2 можно узнать что оказывается темные эльфы это прислужники хаоса( хотя это лишь одна из фракций внутри этой расы, причем не самая многочисленная)
7)Заказные ролики по типу 30 минутного видоса про мстителей со ссылкой на покупку игру в магазине издателя в обход стима или видос про то стоит ли играть в перфект ворлд в 2020 году, плюс рекламные интеграции мобильного дерьма.
8) Лизание сраки крупным издателям, как-то очень удобно каждый раз Гальперов забывает сказать что в асасинах в очередной раз включили 5 вкладок с донатным магазином.
Ну что там конкретно с СГ не знаю, но вообще такое отношение только поощряет безответственность и халтуру.
не очень соответствует их проебам
Когда заслуги будут соответствовать :)
Вся "старая гвардия" мне как-то ненавистна, вся годнота - она от новых людей, которые почему-то уходят и которых всё меньше :)
Индикатор чи рефанд ведут люди, которым это меньше всего подходит (по складу ума, что-ли... хоть я и сам, как Лоев (которого тяжело слушать даже в полуторакратном ускорении), злоупотребляю туманными формулировками, но я же не претендую на лидера мнений). Они реально нарезают свой пиздёжь в скайпе для получасового ролика? Им лень написать хоть какой-то сценарий?
Разбор полётов - это тупо запись стрима. Им лень даже перезаписать реплику в случае оговорки!
За что их любить?
Мне их пиздеж интересно слушать даже без обработки. Рефанд - чистая субъективщина, про которую они говорят в каждом ролике. Разбор полетов - да, это просто запись обсуждения, такой формат.
Не у всех роликов на ютубе должно быть монтирование и обработка. А смотреть такое или нет - тупо вкусовщина.
Ну тебе то с дивана виднее)
В целом людям нравится и хорошо. Для меня это такой же формат как кинологи.
лучшие аналоги
Например? Правда интересно, может что новое для себя найду.
Учебный
Например Likoris (универсальный пример, всюду буду его приводить, дай боже ему здоровья)
Ещё Егор Клёнов, GothenX, Arazect, Григорий Дергачёв, BiziCool Studio, Space Sharks
Не, ладно, если конкретно по пересказу сюжета, тогда Metalyst
А если нужен такой вот "полулетсплей" как "разбор полётов" - сам я ещё не нашёл блогера, который меня бы удовлетворил в этом плане
Пускай будет Хумас :) (всего одно видео такого формата, но поддержим хорошее начинание)
Разбор полётов - это тупо запись стрима. Им лень даже перезаписать реплику в случае оговорки!
Я не особо слежу за РП. Вроде, даже ни разу до конца ни досмотрел. Там, вроде они как-то меняли формат, но зрителям не понравилось. Им больше заходит такой "пиздеж под чаек", чем серьезная аналитика (для которой нужно больше времени, больше знаний и не факт, что вывезут). Странно в этом случае идти против своей аудитории.
Учебный
В любом случае - если это формат дерьма, то ога и ого, вы поняли какая будет риторика :)
Пускай не делают плохо, а делают получше
Во-первых сносок я так и не увидел, во-вторых это история серии, это не обзор новинки когда ролик нужно выпустить как можно раньше вперед остальных, тут игры нередко вышедшие лет по 15-20 назад. В чем проблема например поиграть самому в диабло 1 и не нести хуйню про такие фундаментальные но крайне важные вещи как ролевая система и процесс убийства мобов?
Чел, который делает видео по ДС, не является лоевым и не кладёт член, поэтому у него ошибки встречаются редко. И он их, кстати, исправляет, в отличие от лоева, который говорит
вы придираетесь)))
Да одна история серии дедспейс уже имеет ценность больше чем любые твои успехи на поприщах интернет битв, генерал диванных войск) компетентный ты наш)
Шикарные это какие? Дед спейс и что еще? Я вот не так давно читал разбор где Лоев напиздел в истории серии сталкера например, причем тоже нес откровенную хуйню, в ряде ситуаций даже такую которой и в планах не было. С каких пор то что человек или организация один раз сделала хорошо отменяет тот факт что она 10 раз сделала так себе или вообще плохо?
И что за хуевая демагогия опять? С каких пор критиковать кого-то за проебы и пиздеж по фактам это исходить на говно? Ты часом не из числа сверхразумов которые например закрывают глаза вообще на все недостатки игры если она очень понравилась и лезут со своим охуенно обоснованным и последовательным мнением к другим?
Комментарий удален
Комментарий удален
А вот события между патчами WoW искать в книгах - тоже такое себе занятие.
Убийство Керна, на первый взгляд, важное событие, но за почти десять лет никак на сюжет не повлияло. Если бы на месте Бейна был Керн, ничего не поменялось бы. В остальных книгах и этого нет. Я, конечно, не все прочитал, но многие.
Прочитай ветку.
они историю как Кратос попал в мир перезапуска ГОВа хотят в комиксах раскрыть?
Если я правильно помню, то да.
Мдя. Не фанат таких вещей. Что в Дед Спейс кучу макулатуры нужно перечитать, чтобы быть в курсе всего лора, что в Масс Эффекте, что во многих других играх.
чаще всего эти "побочные продукты по мотивам" не очень высокого качества
Душный? Я даже не начинал, дорогой ты мой, яхонтовый. Я с тобой общаюсь до невозможности просто вежливо и взвешенно, ты написал определенное сообщение которое несет конкретный смысл, я его увидел и ответил на него, только и всего.
Вот тебе две фразы.
Чтобы быть в курсе всего лора дед спейс надо перечитать кучу книг по этой франшизе.
И
Мдя. Не фанат таких вещей. Что в Дед Спейс кучу макулатуры нужно перечитать, чтобы быть в курсе всего лора, что в Масс Эффекте, что во многих других играх.
Для меня вот эти две фразы принципиально разные, потому что первая касается всего что выходит за рамки игры, а второе только самих игр.
И да, если доебался, значит нашел до чего.
А что такого то? Я взял твои же слова и развернул из них дискуссию, что не так то? Тебе трудно перешагнуть через собственное эго и признать что ты криво сформулировал свою же мысль? К чему эти картиночки и цитаты без разговора по существу? Я ведь не заставлял тебя отправлять именно такое сообщение так? Не бил тебя по пальцам. Общаюсь с тобой исключительно уважительно и вежливо, даже обсценную лексику почти не использую. Что у тебя вызвало то такую реакцию в итоге? Ты любых людей которые с тобой лезут в полемику называешь душными или я особенный?
Под словом "макулатура" как правило имеют ввиду печатную продукцию по мотивам игры и которая может содержать часть лора. Потом не факт, что записки внутри игры сделанные разработчиками с любовью лучше чем книги по франшизе. Приведу такой пример: Dragon Age Origins. Кодекс внутри игры на половину примерно состоит из бесполезных и не несущих смысловую нагрузку записок, когда как книги Дэвида Гейдера (сценариста игры) по сути являются приквелом к игре. В одной книге (Украденный трон) рассказывается про войну Ферелдена с Орлеем и отлично раскрывается личность Логейна. Он уже не кажется таким мудаком каким представлен в игре. В другой книге (Призыв) раскрывается Дункан и серые стражи в целом.
Поэтому утверждать что "богоподобные записки разрабов в игре" лучше печатной "дрисни" (которая зачастую выходит из под крыла студии и над неё работают люди напрямую причастные к игре) неправильно. Тут нужно смотреть от игры к игре. По DS точно знаю что есть неплохие книги которые расширяют лор вселенной.
Если произведения сторонних людей официально не признаны каноном, то это обычные фанфики с которыми не имеет смысла ознакамливаться. Но если это канон, то это как правило информация дополняющая лор, а не противоречащая ему (например, комиксы по МК которые рассказывают о событиях произошедших между играми). Хотя не редки случаи когда есть противоречия (книги по WOW) и тут только разработчики могут ответить что канон, а что нет. В общем как я и говорил нужно смотреть от игры к игре. Показательным тут является пример с "Библией Фоллаута" информация которой дополняет и раскрывает лор классических серий игр, но на которую зачастую сценаристы беседки кладут огромный прибор.
Что в Дед Спейс кучу макулатуры нужно перечитать, чтобы быть в курсе всего лора, что в Масс Эффекте, что во многих других играх.
В тлоу тоже.
Да я просто во флешбеках или в историях Кратоса Атрею ожидал эту информацию получить, а не в комиксах.
Вполне так может быть, что раскроют лишь часть истории, а главные события оставят для игры. Но я лишь прикидываю
Слишком много чести для комикса на который даже в последующих играх не будут обращать внимание. Ну и рисунок как всегда плох, а обложки очень качественно нарисованы. В общем - пропускать.
Слишком много чести для комикса на который даже в последующих играх не будут обращать внимание.
И повторяет сюжет новеллизации, емнип.
подождите, а разве гов 18 не перезапуск? там же другая мифология и лор, нет
А в игре они это показать не хотят? Это как бы одна из ключевых вещей для игроков, чтобы понять как он там вообще оказался и должно было быть в игре (если не в первой, то во второй). Контора жадных пидорасов что пытаются навариться на фанатах.
Еще бы пошли дальше и сделали как Сквер Эникс с Финалкой 15-ой когда сюжет накрошили на фильм, аниме, мангу и книгу, без ознакомления с которыми, в релизной версии игры сам черт ногу сломит в попытках разобраться что иной раз происходит в игре.
Все нормально только он там смертельно ранен был, интересно как они его вылечат. Скорее всего флэшбэки будут в новой части по этому поводу.
Рисовка какая-то стандартная, у другого комикса по Кратосу была оригинальная рисовка
Комментарии