Вторым сильным плюсом работы является рисунок. Стильный, практически чёрно-белый, с вкраплениями синего, он создаёт нужную атмосферу. Но что реально поражает, это невероятный уровень детализации многих кадров. К сожалению, художник, создававший "Франкенштейна", умер, не успев закончить последнюю главу. Поэтому, по его указаниям и эскизам, это сделал другой комиксист. И, хотя он тоже бережно отнёсся к наследию предшественника, и пытался повторить его стиль, видно, что концовка сильно уступает по качеству рисунка первым трём главам. Такая вот грустная история создания, тоже придающая очарования книге.
Про комиксы тебе лучше не писать. И страницы тебя заставляют сами себя листать (говоришь, что комикс интересный, но формулировка подразумевает обратное), и допматериалы за мусор держишь (это экскизы Райтсона-то, б...ь!), и текст в целом — какой-то огрызок. Своих мыслей нет, привёл один интересный (и широко известный) факт, остальное — набросы и вода.
при участии Келли ДжонсаОн весь комикс нарисовал?
нет, он как раз дорисовал последнюю, неоконченную главу (хуже, чем Райтсон)
Третье - бонусный материал. Собственно, это эскизы умершего художника Берни Райтсона, по которым и была создана концовка. Честно говоря, я не понимаю смысл таких бонусных материалов, когда приводят десятки страниц эскизов. Ну покажите несколько страниц с тем, как художник работает, а оставшееся место используйте для чего-то другого.
я так понимаю, моя точка зрения вас разозлила, было бы интересно узнать почему и зачем среднестатистическому любителю комиксов (а не художнику) десятки страниц эскизов