Сразу после выхода первой части «Терминатора» роботы-убийцы с хромированными черепами продолжили свой разгул жестокости уже на страницах комиксов. Издательство под названием NOW comics явило на суд читателей целую кавалькаду довольно посредственных историй, некоторые из которых, впрочем, содержали весьма занятные находки. В одном из сюжетов, например, фигурировал целый ковбойский городок, населенный терминаторами (включая даже терминатора-монашку). Сценаристом выступал Рон Фортье, молодой сценарист, который изнывал под бременем опостылевшей поденщины и мучительно страдал от вынужденного сотрудничества с не слишком компетентным рисовальщиком. Когда студия лишилась лицензии, и Рон узнал, что работа над серией прекращается, радости его не было предела. Впрочем, согласно контракту, ему предстояло подготовить еще пять выпусков. И тут кому-то на студии пришла в голову гениальная идея – завершить ран мини-серией из пяти номеров, демонстрирующей финальную битву между остатками человечества и самим Скайнетом, эпическое сражение гомеровских масштабов, в котором должна была окончательно решиться судьба цивилизации. По такому поводу Рону Фортье подрядили нового художника – начинающего, но талантливого. Рон понятия не имел, чего ждать от новичка, но, учитывая предыдущий опыт, был готов к худшему. Художника звали Алекзандер Росс. Так на свет появился комикс под названием «Терминатор: Выжженная земля».
В одном из сюжетов, например, фигурировал целый ковбойский городок, населенный терминаторами (включая даже терминатора-монашку). Ну прямо "Мир Дикого Запада".
Но терминатор-монашка - это что-то, конечно).