Почитать Олег Чимде
8 787

Во тьме ночной: мрачные события в комиксах DC

От чего хотят отказаться боссы DC Films.

В закладки

«Чудо-женщина» будто бы спасла супергеройские фильмы DC: рейтинги хорошие, сборы — тоже, критики в целом положительно встретили фильм. «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц» теперь называют ошибкой даже сами боссы DC Films. Говорят, что комиксы издательства обычно несут в себе позитив и вдохновение, в то время как кино почему-то пошло по другому пути — «Бэтмен против Супермена» был слишком мрачным, люди хотят весёлое кино про супергероев, как у Marvel.

Вот только проблема работы Зака Снайдера не в «мрачности», а в том, что, из-за совокупности факторов, авторам не удалось донести до массового зрителя смысл красиво и правильно. При монтаже из фильма удалили две важные сюжетные линии, из-за чего конфликт величайших супергероев оказался надуманным, зачем-то добавили слишком явные тизеры к предстоящей «Лиге Справедливости», ввели Чудо-женщину, ничего толком о ней не рассказав. Однако, при всех своих минусах, у фильма было своё лицо: противостояние Бэтмена и Супермена должно быть мрачным и жёстким, к этому обязывает сама суть конфликта.

Выбирая между наивным радостным кино про спасение мира и мрачным, конфликтным фильмом, который показывает тьму внутри своих героев, я выбираю второе. В первую очередь потому, что именно в этом мне видится смысл комиксов DC. А слова боссов DC Films звучат как предательство всех ценностей первоисточника.

Да, Золотой век комиксов был наивным и, в основном, весёлым, потому что время требовало того. Но потом всё изменилось. Вот лишь несколько примеров, которые показывают, что DC Films совершают самую крупную ошибку из всех возможных.

«Кризис на бесконечных Землях»

Во время первого и самого масштабного перезапуска вселенной DC погибло более 20 известных героев. И это не считая того факта, что бесконечное количество параллельных миров «схлопнулось» до одного. В битве за само мироздание погибли в том числе Супергёрл и Флэш Барри Аллен. Причём последний выбыл надолго: его заменил другой Флэш, Уолли Уэст.

Флэши — единственные из людей, кто может перемещаться между параллельными вселенными. Один из них пытался предупредить Бэтмена о надвигающейся угрозе в лице Анти-Монитора, поглощающего мир за миром, но погиб. Эту сцену отчасти воспроизвели в «Бэтмене против Супермена».

Ну а Флэш с Земли-1 сначала был подвергнут жестоким пыткам, а затем исчез, уничтожив таки оружие Анти-Монитора. Он бежал настолько быстро, что отправил сам себя в Спидфорс: многомерное пространство, из которого черпают силу все спидстеры. Но это выяснилось много позже, а до тех пор Барри Аллен считался мёртвым, и его смерть шокировала всех.

Наркомания Роя Харпера

В своё время DC практиковали «парные» серии: двух героев объединяли в команду — так родилась серия Green Lantern/Green Arrow.

Зелёная Стрела потерял всё своё состояние и отправился в путешествие в компании с Зелёным Фонарём Хэлом Джорданом и Чёрной Канарейкой, бросив своего подопечного, Роя Харпера (Спиди, этакий аналог Робина), одного. Ненужным и разбитым. А вернувшись — обнаружил, что Рой подсел на иглу из-за недостатка опеки. Словом, Оливер Куин не справился с ролью отца.

Вместо того чтобы проявить отеческие чувства и направить «сына» на путь истинный, Оливер Куин просто выгнал его из дома. В результате Рой кое-как бросил наркотики, однако это событие надолго разлучило их с «отцом». Событие шокировало публику: никогда раньше комиксы не ставили такие остросоциальные вопросы перед своими читателями.

The Longbow Hunters

Ограниченная серия о приключениях Зелёной Стрелы и Чёрной Канарейки в Сиэтле, ориентированная на взрослого читателя. Герои открывают собственный цветочный магазин и раздумывают о свадьбе: Оливер хочет ребёнка, однако Дина упирается — считает, что их образ жизни несовместим с воспитанием детей.

Но спор разрешается сам собой, чудовищным образом: Чёрная Канарейка попадает в руки наркоторговцев и подвергается жестоким пыткам, в результате чего теряет свою суперспособность и возможность когда-либо иметь детей. И Оливер мстит, убивая мучителей.

«Смерть Супермена»

Одна из самых известных сюжетных арок и определённо одна из важнейших. Говорить про неё много не имеет смысла, важно знать лишь, что Супермен трагически погиб в бою с Думсдеем — монстром, созданным специально для того, чтобы убивать. Событие также цитировалось в «Бэтмене против Супермена».

Правда вот спустя какое-то время Супермен воскрес, потому что нельзя просто так взять и убить ключевого героя вселенной, и оживили его очень глупым образом. Но это не отменяет того, что «Смерть Супермена» — один из самых печальных в хорошем смысле комиксов DC.

Hellblazer и The Sandman

Комиксы про Джона Константина и Морфея выбиваются из общего ряда (всё-таки они выпускались издательством Vertigo, принадлежащим DC), но не сказать про них здесь невозможно. Да и вселенная та же самая.

Hellblazer запомнился не только вопиющим мраком буквально в каждой сюжетной арке, но и мощным социальным подтекстом. Маг и подонок Джон Константин — не супергерой, супергероев он искренне презирает, как, в общем, и всё человечество в целом. Комикс поднимает темы религии (и демоны порой оказываются лучше ангелов), расизма и гомофобии, политики (консервативная партия Британии — буквально ожившие трупы) и прочего. Но главное, пожалуй, в том, что Константин использует юмор как защитный механизм и шутит даже тогда, когда один за одним умирают все дорогие ему люди.

Сейчас Джон Константин играет на одном поле с другими героями, и почти весь социальный подтекст из комикса, к сожалению, улетучился. Впрочем, вся магическая концепция DC выстроена на тьме и боли, так или иначе.

The Sandman, культовое произведение Нила Геймана, часто меняет своё настроение. Здесь есть место и в какой-то мере милым историям про Шекспира, который ставит пьесу для демонов из Ада, и истории маньяка, у которого вместо глаз челюсти. Все истории Геймана пронизаны логикой сна, и это неудивительно, когда сквозной персонаж — бог снов.

«Кризис личности»

Достаточно короткая серия комиксов рассказывает о том, что супергерои на самом деле очень уязвимы — у каждого из них есть обычная земная личность и близкие люди. Именно это доходит до Брюса Уэйна, когда он заносит копьё над Кларком Кентом в «Бэтмене против Супермена». В «Кризисе личности» кто-то начинает охоту на дорогих супергероям людей, и в геройском стане воцаряется паранойя.

Отсюда вытекает и проблема доверия по отношению друг к другу, которое герои теряют в критической ситуации. Я искренне считаю, что все фильмы DC должны вдохновляться этим комиксом и «вскрывать» саму супергеройскую суть. В этом весь смак.

«Убийственная шутка»

Мысль о том, что Бэтмен на самом деле ничуть не лучше маньяков, которых он ловит, проходит красной нитью через многие истории о Тёмном рыцаре. В знаменитой «Убийственной шутке» Джокер является в дом к комиссару Гордону и стреляет в его дочь, Барбару, повреждая позвоночник. На многие годы это приковывает её к инвалидному креслу.

Бэтмен мог бы уже десять раз убить Джокера, однако, без него он — никто. И вот в конце Джокер рассказывает Тёмному рыцарю не очень-то смешную шутку. И они вместе над ней смеются.

В этот раз целью Джокера был выбран не Бэтмен, а комиссар Гордон. И он настрадался вдоволь

«Лечебница Аркхем. Дом скорби на скорбной земле»

Другой важный комикс, который объясняет, что Бэтмен ничем не лучше монстров. Тёмный рыцарь заперт в лечебнице Аркхэм, а Джокер прогоняет его через все «круги ада», чтобы доказать — на самом деле Бэтмен такой же психопат, и место ему в соседней камере. Кажется, у него получилось.

А ещё в комиксе есть важная для вселенной сцена: женоподобный Джокер хватает Бэтмена за задницу, тем самым демотивируя его, ломая всё его достоинство. Сам автор графического романа в аннотациях пишет, что Бэтмен постоянно ожидает нападения, что он совершенно не способен на сексуальные отношения любого рода. «Его тело — крепость, укрывающая его от опасностей безжалостного мира, — пишет автор. — Соответственно, он стоит до болезненного прямо. Можно представить себе, что при ходьбе он сжимает ягодицы. Это поза тревожной личности анального типа. Этот Бэтмен — боязливый, запуганный мальчик, научившийся внушать ужас ценой собственной человечности».

Таким образом, можно решить, что Бэтмен всегда ходит со сжатыми ягодицами. С этим фактом вам теперь придётся жить.

«Возвращение Тёмного рыцаря»

Этот текст целиком можно было бы посвятить Тёмному рыцарю: практически все истории о нём отличаются депрессивным настроем, сама суть героя обязывает. Почитайте «Долгий Хэллоуин», A Death in the Family, где Робина Джейсона Тодда забивают монтировкой, «Суд сов».

A Death in the Family

Но здесь хочется отдельно упомянуть «Возвращение Тёмного рыцаря», на которого Зак Снайдер также опирался при создании «Бэтмена против Супермена».

Автор Фрэнк Миллер поместил героев в недалёкое будущее: Супермен работает на правительство, Хэл Джордан покинул Землю, Чудо-Женщина вернулась на Темискиру. Но вот изрядно постаревший и уставший Брюс Уэйн из-за цепочки событий и флэшбеков о смерти родителей вновь берётся за супергеройство, чем вызывает беспокойство Белого Дома. За ним отправляют Супермена.

Это история о старости. О времени, в котором нет больше супергероев. Кстати, по комиксу есть и одноимённый мультфильм, который я рекомендую посмотреть всем. В отличие от экранизаций других комиксов DC он практически покадрово повторяет графический роман и выдержан в той же стилистике.

«Изумрудные сумерки» и «Решающий час»

Зелёный — значит воля. Именно достаточной силой воли должны обладать все Зелёные Фонари, чтобы противиться страху. Страх — жёлтый цвет, и он деструктивен. После разрушения родного города Хэл Джордан оказывается разбит и уничтожен, в нём больше нет воли, есть только страх. В комиксе Green Lantern (vol. 3) №50 его захватывает Параллакс, древняя сущность, само воплощение страха.

Одержимый Зелёный Фонарь обращается против союзников в попытках получить силу, способную восстановить город, и в результате превращается в одного из опаснейших злодеев во Вселенной, убивает своего друга Киловога и сворачивает Синестро шею.

Но одержимость — не самое страшное. Гораздо страшнее расплата: Хэл Джордан ещё многие годы испытывал чувство вины за содеянное.

Девушка в холодильнике

Хэл Джордан в своём безумии уничтожил практически весь корпус Зелёных Фонарей: последнее кольцо досталось художнику-архитектору Кайлу Рэйнеру. Вместе со своей девушкой Александрой ДеВитт он постигал новые силы, пока не случилось нечто, изменившее жизнь новоиспечённого Зелёного Фонаря.

Вернувшись однажды домой к своей возлюбленной, он обнаружил её мёртвое тело в холодильнике.

Это событие даже послужило поводом для создания сайта Women in Refrigerators, посвящённого женскому образу в комиксах.

«Темнейшая ночь»

Одно из самых эпичных событий в комиксах DC — настоящая борьба за жизнь, и это не метафора. Чёрные кольца захватили Вселенную: они оживляют мёртвых, и мёртвые являются к живым, чтобы подавить их волю. А человек без воли становится уязвимым.

«Темнейшая ночь» — большой ивент, в котором участвует сразу множество героев, и каждый из них сталкивается с теми, кого он когда-то потерял. Пожалуй, самый впечатляющий момент — появление Бэтмена, который на тот момент считался мёртвым и уже был оплакан. Тут даже Супермен потерял всякую волю и оказался подвержен страху.

«Флэшпоинт»

Последняя масштабная перезагрузка вселенной DC случилась по вине Флэша, решившего вернуться в прошлое и спасти свою мать. Это запустило целую альтернативную вселенную, где всё пошло не так. Корабль с Суперменом упал не в Смоллвиль, а прямо на Метрополис — младенца тут же заперли в лаборатории, Супермен никогда не видел солнечного света. Аквамен и Чудо-Женщина стали жестокими, развязалась война между Темискирой и Атлантидой. А в тёмном переулке погибли не родители Брюса Уэйна, а сам Брюс Уэйн. Его отец надел костюм летучей мыши, а мать обезумела и стала Джокером.

Наглядная демонстрация того, что может случиться из-за одного неверного решения. Что-то подобное мы видим и в комиксах Injustice, дополняющих сюжет одноимённой видеоигры.

Энималмэн в The New 52

После перезагрузки истории про Энималмэна, жизнерадостного героя, который берёт свои силы у различных зверей, превратились в дикий боди-хоррор. Начинается противостояние трёх природных сил, баланс между которыми оказался нарушен. Гниль идёт по миру, и её порождения угрожают всему живому.

Весомую роль в истории играет Болотная Тварь, представитель Зелени (флоры, можно сказать). Но гораздо важнее то, что события войны вовлекают и семью Энималмэна, которая, как кажется по началу, абсолютно ни при чём.

Аквамен в The New 52

У Аквамена вообще достаточно печальная судьба: его силы связаны с водой, и из-за этого над ним все издеваются — даже СМИ. Однажды люди спасли его из пустыни, где он едва не погиб: все газеты об этом трубили — обычные люди спасают супергероя. Кроме того, он однажды потерял сына, что стало едва ли не самым жутким событием в его жизни.

Однако после перезагрузки истории о нём стали реалистичнее. Царь семи морей вынужден бороться как за свою родину, Атлантиду, так и за Земное царство. Он сделался жесток и импульсивен, и оба мира отвергают его.

Trinity War

Глобальное событие после перезапуска The New 52, которое охватывает многих героев, включая Тёмную Лигу Справедливости во главе с Джоном Константином. События вращаются вокруг Пандоры и её знаменитого ящика, а между героями развязывается война, — тем самым наружу выходят все грехи супергероев.

«Война Троицы» — это не просто глобальный ивент, но целая детективная история, которая выливается в настоящую войну богов. Ящик Пандоры оказывается дверью между мирами, и на Землю-1 вторгаются герои из другого измерения, которое погибло из-за действий вновь проснувшегося Анти-Монитора. Возможно, эта война ляжет в основу последующих экранизаций DC Films, но я искренне не представляю, как её можно показать в позитивном ключе.

Так что вместо того, чтобы искать причину в мрачности сюжета «Бэтмена против Супермена», боссам DC Films стоит лучше пересмотреть работу со сценариями: фильм необязательно должен быть весёлым и позитивным, чтобы массовый зритель принял его и понял. Нужно просто уделить больше внимания логике повествования и разжевать то, что не все способны понять самостоятельно.

Из под пера издательства DC за всю его историю вышло множество отличных и мрачных историй, которыми нужно вдохновляться, а не отвергать их.

#мнения #комиксы #dc

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","dc","\u043a\u043e\u043c\u0438\u043a\u0441\u044b"], "comments": 63, "likes": 61, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "read", "id": 7636, "is_wide": false }
{ "id": 7636, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7636\/get","add":"\/comments\/7636\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7636"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Никита Ефимов

17

Ну такое. Слишком популистское. Marvel и DC - огромные концерны с сотнями серий. Среди них, у обоих компаний есть чернуха-мрачнуха и светло-весело.
У того же марвела, есть отдельный сборник серий - MAX (каратель и прочие) - где кровькишкираспидорасило и драма, а у DC есть, например, дошкольные teen titan GO, школьный ситком про готэмскую академию и тд.

Слишком однобоко.

Ответить

Борис Квон

12

Он был не слишком мрачным, а слишком скучным и тупым. Хранителям и Городу грехов мрачность почему-то не помешала быть крутыми

Ответить

Антон Гриценко

Борис
2

Дак речь-то не о качестве сценария. Фильмы DC, став подобием цирка Marvel потеряют весь свой стиль и шарм, за который и любят вселенную DC.

Полностью согласен с автором.

Ответить

Никита Ефимов

Борис
2

Потому что хранители и 300 - покадровая экранизация первоисточника. В БпС Снайдеру доверили сделать что-то своё. В итоге, имеем то, что имеем.

Ответить

Чукин Михаил

Борис
0

Я думаю, в самом страшном сне боссам из Warner Brothers не может присниться, чтобы их фильмы заработали настолько мало как Хранители или Город Грехов. Ну правда, я обожаю Хранителей, но зачем приводить в качестве положительного примера фильм, с треском провалившийся финансово - не понимаю. С Городом Грехов иначе: он стоил копейки и принёс копейки.

Ответить

Stanislav Kupriyanov

6

Стоит уточнить: есть достаточно популярная версия (ее же, например, придерживается Грант Моррисон), что в "Убийственной шутке" Бэтмен все-таки в финале убивает Джокера. Естественно, сделать это напрямую было нельзя, поэтому автор оставил лишь намек на.

Ответить

Алексей Хромов

Stanislav
1

Мне кажется, идея Алана Мура (всё время тянет приписать сразу "Великого и Ужасного") как раз в том, что можно представить финал каким захочешь. Мне вот тоже кажется, что он мог его убить.

Ответить

Станислав Банар

Алексей
0

Всё так, Мур действительно оставил этот момент додумывать читателю. Говорил с Болландом, он подтвердил. Но официально - не убил, ибо сюжет каноничный, а Джокер после него всё-таки жив.

Ответить

Anton Pavlov

6

Очень мне нравится серия статей на дтф про DC и про все, что там вообще творится со всеми перезапусками и вариациями.

И с идеей статьи в целом согласен. Не в мрачности проблема. Я вообще один из немногих, видимо, кому БпС зашёл очень сильно. Мне кажется, это один из лучших фильмов по DC. И не в малую степень как раз из-за атмосферы. Чтобы не ходить далеко, то и Suicide Squad мне тоже очень понравился. Если пойти чуть дальше, то и трилогия Нолана отличная. А если ещё дальше, то и Константин с Киану был ну очень отличным. Не говоря уже о серии игр Arkham и Injustice. Нафиг там кому упал позитив, юмор и клоунада.

Марвел уже вроде есть, зачем нам ещё раз тоже самое? Пусть ДиСи будет другим.

Ответить

Алексей Ерёменко

Anton
0

категорически согласен, но вопрос в конце риторический. Когда ЖЧ или кэп делают миллиард, чем диси хуже? Так вот и думает жеф жонс видимо. Не для фанатов от фанатов. Ради денег)

Ответить

Олег Чимде

Алексей
0

«Бэтмен против Супермена» хорошо собрал. Другое дело, что должен был собрать гораздо больше.

Ответить

Алексей Ерёменко

Олег
1

ну когда отряд делает бпс по сборам практически - это не то, что ждали боссы диси на мой взгляд. Но все же так больно за текущее состояние дел. Признавать БПС мрачным плохим фильмом. Так и нарывается:
- Ты был Избранником Джефф! Предрекали, что ты уничтожишь марвел, а не примкнешь к ним. Восстановишь равновесие юмора и мрачности в комикс-муви, а не ввергнешь ее в шутеечки!

Ответить

Никита Кобзарь

–7

Бесит , когда влюбился в трилогию Нолана, а ее кто-то взял и перечеркнул. И начался лютый треш и скатывание фильмов вселенной ДС.

Ответить

Captain Crash

Никита
16

А её кто-то перечеркнул? Фильмы изъяли из продажи? За просмотр сажают?

Ответить

Бородатый Гардиан

Никита
10

бесит когда Ноланоебы окончательно достали с превозношениями этой серии. И это еще без их завываний про лучшего Бэтса и лучшего мистера Джея

Ответить

Никита Ефимов

Бородатый
–9

Аж до дрожи. Считаю Леджера - худшим, что происходило с Джокером на экране. Про тупого Бэтмена даже упоминать не хочется.

Ответить

Дмитрий Бородин

Никита
0

Интересно!
А какие фильмы про бэтмена и вообще по комиксам Вы считаете хорошими?

Ответить

Никита Ефимов

Дмитрий
0

По комиксам, из последнего - Чудо-женщина была неплоха, вторые стражи галактики (1е как-то не зашли). Из более старых - Зелёный фонарь. Считаю его зря хейтят. По сути ДС сделали фильм в стиле Марвел за несколько лет до Марвел. Хранители, наверное, умеренно нравятся. 300 были неплохими. Но как я говорил, это покадровые экранизации. Второй Капитан Америка понравился - хороший шпионский боевик, да и сам "первый мститель" был неплох. Человек-паук Сэма Рэйми был бы хорош, если бы не жирная плаксивая физиономия Магваера.

Ответить

Алексей Хромов

Никита
6

Тут, наверное, не стоит смешивать понятия "хороший" и "каноничный". У Нолана были определённо хорошие фильмы, только, начиная со второй части они были очень далеки от комиксов DC. В третьей части он чаще цитировал Диккенса, чем комиксы.

Ответить

Никита Ефимов

Алексей
–1

Ну, хорошие-плохие это субъективно (мне-то они и хорошими не кажутся *толпа ментов в канализации, кхххммм*), а вот снимать фильм "Бэтмен" и не оставить там почти ничего от бэтмена - ну такое...

Ответить

Бородатый Гардиан

Дмитрий
–1

Бэтмен Бертона однозначно сильнее, про BTAS вообще молчу, одна из лучших вещей про Темного рыцаря.

Ответить

Бородатый Гардиан

Никита
–4

Леджер - средний Дж, Бэтс - весьма средний, хуже только Клуни

Ответить

Никита Ефимов

Бородатый
–2

меня больше всего бесит, что у него одна шутка на всё экранное время и все ей восхищаются и приводят в пример.
Ещё дебильно, что Джокер может менятся, но он всегда и везде франтоватый, даже нарциссичный шизик, а у Нолано - грязный бомжара, которого, если одеть в костюм - не отличить от продуманского мафиозного главаря.

Ответить

Soldier: 76

Никита
7

В концепцию Нолана о реализме и триллере по мотивам Бэтмена и на серьёзных щах он вписывается и выглядит вполне логично хотя бы в рамках трилогии, а это уже неплохо.

А так да, Николсон сумел передать более каноничного Джея.

Ответить

Бородатый Гардиан

Soldier:
6

я вообще уверен, что лучший Джокер получился у Хэммела.

Ответить

Никита Ефимов

Бородатый
1

Или в играх Рокстеди)

Ответить

Бородатый Гардиан

Никита
1

в играх Рокстеди озвучивал тоже Хэммел вообще-то

Ответить

Никита Ефимов

Бородатый
0

О, а я и не знал кстати (и голос не узнал, что удивительно), думал он только в анимации озвучивал.

Ответить

Soldier: 76

Бородатый
0

К сожалению, у него он 2D.

Ответить

Бородатый Гардиан

Soldier:
0

зато какой! Вот где весь спектр эмоций и безумия настоящего принца-клоуна.

Ответить

Алексей Хромов

Бородатый
0

не так. Единственный :) Но только голос

Ответить

Никита Ефимов

Soldier:
0

Мне очень не нравится концепция оправдания супергероев, когда притягивают изо всех сил "ну вооот, так могло бы быть, вот тут метания, вот реализм тут местами", хотя, блин, это заранее невозможно и явное допущение. У Нолана это возведено в абсолют и я просто не могу на это смотреть =(

Ответить

Soldier: 76

Никита
2

Мне вообще кажется, что Нолан хуй клал на комиксы и прочее, делая свою трилогию с мыслями о "Ща покажу этим детишкам".

Ответить

Никита Ефимов

Soldier:
–1

Вот именно, что клал хуй на комиксы. Что довольно тупо, когда снимаешь фильмы по комиксам.

Ответить

Дима Донцовъ

5

боссы ДиСи решили что пора вернуться к истокам комиксов издательства и вновь сделать их позитивнее и героичнее.

в Российском Гик-сегменте доказывают что ЭТО ОШИБКА.

ЯСНО

Ответить

Бородатый Гардиан

Дима
–8

напомнить про боссов Марвел и "ошибку" тотальной политкорректности в комиксах, Петросян ты наш доморощенный.

Ответить

Алексей Хромов

3

Позитив и вдохновение. А они не забыли, что лучшим фильмом-комиксом называют "Логана"? Столько позитива он в себе несёт...

Ответить

Алексей Ерёменко

Алексей
1

логан в большей степени роад муви, нежели комикс-муви. Мутанты там фоном на мой взгляд

Ответить

Anton Pavlov

Алексей
0

В там вообще все почти фоном, весь марвел и все комиксы, это просто отличное кино с отличным Хью 😊 ну и почти отличная экранизация The Last of Us

Ответить

Something Stupid

3

А я вот хочу мрачное кино по комиксам. Со мной что-то не так?

Ответить

Soldier: 76

1

Эксперимент с весёлыми фильмами уже был от Шумахера и это был такой чудовищный фейл и отвратительный треш, что хочется отпинать ногами Бертона, что куда он смотрел вообще, будучи продюсером этого дерьма, так ещё и сняв 2 отличных фильма до этого.

Ответить

Бородатый Гардиан

Soldier:
2

"Бэтман Навсегда" был еще не так уж плох - вытягивали злодеи, а вот дуэт Шумахера- МакГрегор-Скотта создал кошмарное орудие для адских пыток.

Ответить

Soldier: 76

Бородатый
0

Но я люто ржал над миксером в этом шлеме Нигмы и резиновомордатым Туфэйсом.

Ответить

Бородатый Гардиан

Soldier:
0

но было же весело ) Керри смог вытянуть фильм из категории "после просмотра нажать на спусковой крючок"

Ответить

Никита Ефимов

Soldier:
0

Помню детские впечатления - дико пёрло. Пересматривать их я конечно не буду)

Ответить

Сергей Бровков

2

"Таким образом, можно решить, что Бэтмен всегда ходит со сжатыми ягодицами. С этим фактом вам теперь придётся жить."
Спасибо, блин.
Я один попробовал так походить?

Ответить

Gennadiy Planidin

1

Если свои фильмы DC сделает более веселыми, то это не спасет от плохо написанного сценария и неправильной расстановки акцентов в фильме.

Ответить

Андрей Кузнецов

1

Отличная статья. Сразу видно, пишет с любовью

Ответить

Антон Кашарнов

0

Маг и подонок Джон Константин — не супергерой, супергероев он искренне презирает, как, в общем, и всё человечество в целом.

Если он ненавидел человечество,то зачем он несколько раз спасал его от многих магических угроз? Циником вертиговский Джон был,но чтоб человеконенавистником?

использует юмор как защитный механизм и шутит даже тогда, когда один за одним умирают все дорогие ему люди.

Особенно он хохмил,когда Астра погибла,да? Даже когда он столкнулся с Первым из Падших(когда тот все же добрался до Джона и чуть не убил),шутить он начал только тогда, когда уже был почти не жилец,и терять ему было нечего.

Ответить

Олег Чимде

Антон
2

Если он ненавидел человечество,то зачем он несколько раз спасал его от многих магических угроз?

Просто так получалось. Или он был замешан в деле и спасал свою шкуру, или ради личной выгоды, или чтобы защитить кого-то из близких (сильно реже). Мир спасать он, насколько я помню, никогда не желал, просто «везло». С другой стороны, есть намёки на то, что всё это — просто маска, психологическая защита. Тут у меня нет однозначного мнения.

Насчёт шуток: о смерти Астры не шутил, всё так. По-моему это единственное, о чём он не шутил. Потому что это событие всю жизнь ему сломало.

Ответить

Soldier: 76

0

Берете серию Аркхэм.
Экранизируйте.
Готово.

Ответить

Александр Асадчих

0

Имхо, единственной проблемой BvS были полчаса фильма, оставшиеся где-то на полу монтажной. В полноценной версии всё было ясно и при этом простор для догадок остался (а-ля два Думсдэя и Бэтмен под гипнозом).

Надеюсь, что мы ещё увидим мрачные фильмы в киновселенной. В конце концов, один из продюсеров говорил, что очень удивится, если рано или поздно они не снимут фильм с рейтингом R. А тут уже и Лобо, и Тёмная Лига Справедливости могут ручкой помахать.

Ответить

Олег Чимде

Александр
0

Два Думсдея и Бэтмен под гипнозом? Расскажите плз подробнее)

Ответить

Александр Асадчих

Олег
2

Когда Лекс приходит в корабль криптонцев, то бортовой компьютер (?) ему сообщает: "Совет Криптона выпустил постановление, что больше никто и никогда не даст жизнь уродливой деформации". Я думаю, что на Криптоне уже сталкивались с результатом такой деформации и он их очень напугал, раз был введён запрет. Вполне возможно, что они отправили первого монстра в далёкий космос.

Теория про гипноз основана на совсем небольших деталях:

Когда Уэйн начинает расшифровывать файлы Лютора, слышен странный звук, который удивляет Брюса. Сразу после этого следует видение с тираном-Суперменом и Флэшем, затем Брюс просыпается. И сразу же происходит резкая смена настроения Бэтмена: если в начале он просто высказывал свои опасения, то теперь жаждет убить Супермена. И его "отпускает" только при упоминании имени матери. Думаю, это было что-то типа внушения, которое коснулось и Лютора тоже.

Про это, кстати, снято интересное видео и показан ключевой момент со звуком, могу скинуть в личку.

Ответить

Олег Чимде

Александр
2

Давайте, звучит интересно. Кстати, Лекс Лютор наверняка был под гипнозом. Вспомните, как он запинается на ровном месте на приёме. Кроме того, на корабле он встречается со Степпенвулфом. Ну и концовка на это намекает очень сильно.
Я думаю, что Дарксайд заставил его столкнуть Бэтмена и Супермена, чтобы уничтожить последнего. Ну и создать Думсдея в качестве запасного варианта. Супермен — единственный, кто мешал Дарксайду устроить вторжение на Землю. Мог и на Бэтмена, конечно, повлиять.

А Думсдеев да, видимо, было несколько. По вселенной фильмов они там как шогготы у Лавкрафта были, похоже.

Ответить

Александр Асадчих

Олег
1

Мне кажется, что Лютор до самого конца не был уверен, кто победит, он ведь начал процесс деформации заранее. Видимо, в первую очередь у Думсдэя было примерно то же предназначение, что и у кайдзю в Pacific Rim — расчистить землю. Судя по флэшбеку из "Лиги", в прошлом Дарксайд уже пробовал завоевать планету, но получил по щщам от амазонок и атлантийцев.

Видео про гипноз:

Ответить

Олег Чимде

Александр
1

Интересно. Не придавал раньше значение этому звуку, спасибо. Но по идее никакой звук не нужен Дарксайду, чтобы захватить разум человека. Да и у Бэтмена вроде бы и без того была хорошая мотивация (что вырезали из театральной версии). Но всё равно интересно. Даже как-то жутковато:)
Вообще, я так понимаю, что Бэтмен после этого сигнала «поймал» флэшфорвард (ха) — увидел мир, в котором Лоис Лейн погибла, и Супермен после этого стал слаб и попал под влияние Дарксайда. И вот Флэш пришёл, чтобы предупредить Брюса и запустить тем самым альтернативную Вселенную, где «Лига» соберётся раньше и вовремя даст отпор.

Ответить

Александр Асадчих

Олег
1

Ну да, это сложно назвать полноценным захватом разума, скорее какое-то внушение или около того. К слову, если представить, что звук действительно имел какое-то влияние, то это может объяснить, почему и Бэтмен, и Лютор с неприязнью сравнивают Супермена с богом: насколько я помню, Дарксайд мнил себя единственным настоящим божеством и не очень относился ко всем остальным.

Ответить

Олег Чимде

Александр
0

А с чего вы взяли, что бой с амазонками — это флэшбек?

Кстати, очень надеюсь, что в оборот взяли сюжет с Грааль, дочерью Дарксайда (которая родилась от амазонки одновременно с Дианой). Я ожидал увидеть намёки на это в «Чудо-женщине», но увы. Тогда вторжение Дарксайда на Землю и такая сложная подготовка были бы очень логичны.

Ответить

Александр Асадчих

Олег
0

Кажется, Нильсен говорила, что они вместе с Робин Райт вернутся к своим ролям. По понятной причине, в настоящем это будет развернуть сложнее :)

Ответить

sinji

Александр
0

Может, ты лучше сюда скинешь, чтобы все увидели?

Ответить

Александр Асадчих

sinji
0

Скинул в комментарии выше :)

Ответить

Dmitry Matesovich

0

Ну, вообще никто не говорит, что фильмы будут прям веселыми, в основном говорят, что они будут более жизнеутверждающими. В ЧЖ был юмор местами (очень к месту, кстати), но при этом хватало и мрачняка. Да и боссы ОС тоже в ошибки записали, но там-то мор был, так что они, скорее всего, имели в виду сценарные огрехи.

В любом случае надо ждать Лигу - а там и видно будет, куда киновсленная движется. по одному фильму судить рано.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]