"Талларн" нетипичен для цикла об Ереси: коллекция камерных, локальных историй, а не один из эпизодов в рамках метасюжета. Подсеттингу "тридцатитясячника" не хватает таких книг. Повести и рассказы о Талларне - далеко не самая удачная часть творчества Френча, но на общем фоне "Гореси" они выделяются некоторой оригинальностью. При этом "Броненосец" - лучшее, что было написано авторами Black Library об Официо Ассасинорум (не то чтобы по этой теме был богатый выбор книг, но всё же).
У Грэма Макнилла и Джона Френча есть нездоровая тяга к описанию «завихрений варпа» в лавкрафтовском стиле: с обилием непознаваемого, невиданного, неслышимого, неизвестных ранее тайн, шепотов и истин.
То, что автор поста объявляет недостатком, другие предпочли бы считать достоинством.
"Талларн" нетипичен для цикла об Ереси: коллекция камерных, локальных историй, а не один из эпизодов в рамках метасюжета. Подсеттингу "тридцатитясячника" не хватает таких книг.
Повести и рассказы о Талларне - далеко не самая удачная часть творчества Френча, но на общем фоне "Гореси" они выделяются некоторой оригинальностью.
При этом "Броненосец" - лучшее, что было написано авторами Black Library об Официо Ассасинорум (не то чтобы по этой теме был богатый выбор книг, но всё же).
У Грэма Макнилла и Джона Френча есть нездоровая тяга к описанию «завихрений варпа» в лавкрафтовском стиле: с обилием непознаваемого, невиданного, неслышимого, неизвестных ранее тайн, шепотов и истин.
То, что автор поста объявляет недостатком, другие предпочли бы считать достоинством.