Попробовал таки Dragon Quest III remake...
И получил-таки то, что хотел. И поскольку Blade of Darkness никак сама не проходится, ни лонг по ней не пишется, я решил таки залипнуть в драгон квест. И это было просто отличное решение. Когда я впервые увидел новости про ремейк сборника Dragon Quest I & 2, игра меня заинтересовала по той причине, что проект, как для человека, который вообще не был знаком с серией, напоминал какую-то игровую адаптацию Фрирен, и я не прогадал.
Тут тебе и классический путь героя, прям вот списанный по формуле с книжки, причем вот настолько просто это реализовано, что на этом примере можно детям объяснять, что это такое -- путь героя. Короче, реализован этот путь прям показательно хорошо.
А саундтрек... Господи, я как будто на концерт симфоний Чайковского попал, ей богу. Я даже припомнить не могу, где я в последний раз встречал в игре настолько годное музыкальное сопровождение. Я натурально первую тему, которая играет в городе, слушал, наверное, буквально час. Но это, наверное, по той причине, что я просто оставил игру включенной, пока убирался.
И графика. Боже, какой же в игре приятный визуальный стиль. По локациям, по карте просто приятно передвигаться. Пиксельный арт персонажей на фоне проработанного окружающего мира -- это настолько хорошо и свежо для меня, что я получил, удивительно, результат: то, как игра видится на скриншоте = то, как это ощущается визуально в самой игре. Все настолько сделано с какой-то любовью, что каждую секунду нахождения в игре я чувствовал себя, как будто в настоящую сказку попал.
Но чтобы не показалось, что эта игра стала для меня какой-то ГОТИ, есть и деготь в этой бочке с медом. Когда дело дошло наконец до боевки, я натурально ох.. Лучше бы до боевки дело не доходило. Я уже привык, что японцы экономят на всем, когда дело касается игр. Даже если у них есть бюджет, они потратят его на что угодно, только не на, например, полную озвучку неписей. Но когда во время боевки, когда ты уже отдал всем героям в пати команды на атаку или защиту, игра натурально забирает у тебя камеру и не показывает, что именно герой в этот момент делает. То есть натурально: в игре нет не просто анимаций атак твоих героев, в этой игре нет даже непосредственно самих персонажей в кадре, когда дело касается боевки. Игра их просто не показывает, как будто боевка вдруг становится от первого лица. Атаки, заклинания, еще прочее -- исходят прям из камеры, от первого лица. Я, конечно, в этот момент выпал. Конечно, я привык спустя часик где-то и сосредоточился больше на тактике, чем на этом недостатке. Но это прям реально недостаток. Если это ремейк игры, почему это было бы не исправить, неужто кто-то из фанатов бы расстроился. Я даже полез в интернет, искать, есть ли моды на ПК, исправляющие этот косяк -- их нет, потому что, пишут, что нужно проделать слишком много работы для мододелов, чтобы это исправить. Короче, это прям сильно.
Но, не смотря на этот главнющий для меня недостаток, игра мне очень понравилась. Прям вот что хотел от нее, то и получил -- игровая адаптация Фрирен. И хоть Фрирен я не досмотрел, потому что начиная с середины сезона, начинается прям вот откровенный meh, то от игры я такого не жду, потому что она, игра, как будто бы немного про другое. Короче, посмотрим.
Ну и английский, да. По началу я переводил каждое непонятное слово, потом же я просто забил, улавливая весь контекст и смысл предложения, а не смысл конкретного слова. Иногда работало.