Попробовал таки Dragon Quest III remake...

И получил-таки то, что хотел. И поскольку Blade of Darkness никак сама не проходится, ни лонг по ней не пишется, я решил таки залипнуть в драгон квест. И это было просто отличное решение. Когда я впервые увидел новости про ремейк сборника Dragon Quest I & 2, игра меня заинтересовала по той причине, что проект, как для человека, который вообще не был знаком с серией, напоминал какую-то игровую адаптацию Фрирен, и я не прогадал.

Тут тебе и классический путь героя, прям вот списанный по формуле с книжки, причем вот настолько просто это реализовано, что на этом примере можно детям объяснять, что это такое -- путь героя. Короче, реализован этот путь прям показательно хорошо.

А саундтрек... Господи, я как будто на концерт симфоний Чайковского попал, ей богу. Я даже припомнить не могу, где я в последний раз встречал в игре настолько годное музыкальное сопровождение. Я натурально первую тему, которая играет в городе, слушал, наверное, буквально час. Но это, наверное, по той причине, что я просто оставил игру включенной, пока убирался.

И графика. Боже, какой же в игре приятный визуальный стиль. По локациям, по карте просто приятно передвигаться. Пиксельный арт персонажей на фоне проработанного окружающего мира -- это настолько хорошо и свежо для меня, что я получил, удивительно, результат: то, как игра видится на скриншоте = то, как это ощущается визуально в самой игре. Все настолько сделано с какой-то любовью, что каждую секунду нахождения в игре я чувствовал себя, как будто в настоящую сказку попал.

Но чтобы не показалось, что эта игра стала для меня какой-то ГОТИ, есть и деготь в этой бочке с медом. Когда дело дошло наконец до боевки, я натурально ох.. Лучше бы до боевки дело не доходило. Я уже привык, что японцы экономят на всем, когда дело касается игр. Даже если у них есть бюджет, они потратят его на что угодно, только не на, например, полную озвучку неписей. Но когда во время боевки, когда ты уже отдал всем героям в пати команды на атаку или защиту, игра натурально забирает у тебя камеру и не показывает, что именно герой в этот момент делает. То есть натурально: в игре нет не просто анимаций атак твоих героев, в этой игре нет даже непосредственно самих персонажей в кадре, когда дело касается боевки. Игра их просто не показывает, как будто боевка вдруг становится от первого лица. Атаки, заклинания, еще прочее -- исходят прям из камеры, от первого лица. Я, конечно, в этот момент выпал. Конечно, я привык спустя часик где-то и сосредоточился больше на тактике, чем на этом недостатке. Но это прям реально недостаток. Если это ремейк игры, почему это было бы не исправить, неужто кто-то из фанатов бы расстроился. Я даже полез в интернет, искать, есть ли моды на ПК, исправляющие этот косяк -- их нет, потому что, пишут, что нужно проделать слишком много работы для мододелов, чтобы это исправить. Короче, это прям сильно.

боевка от первого лица би лайк:
боевка от первого лица би лайк:

Но, не смотря на этот главнющий для меня недостаток, игра мне очень понравилась. Прям вот что хотел от нее, то и получил -- игровая адаптация Фрирен. И хоть Фрирен я не досмотрел, потому что начиная с середины сезона, начинается прям вот откровенный meh, то от игры я такого не жду, потому что она, игра, как будто бы немного про другое. Короче, посмотрим.

Ну и английский, да. По началу я переводил каждое непонятное слово, потом же я просто забил, улавливая весь контекст и смысл предложения, а не смысл конкретного слова. Иногда работало.

ай хеар ю, уот ду ю уонт фром ми?
ай хеар ю, уот ду ю уонт фром ми?
14
1
1
16 комментариев