Суммарная информация по игре Resident Evil Requiem после интервью с разработчиками
Перевел, скомпоновал и отсортировал один материальчик, который собрал в сумме всю доступную информацию по игре из недавних интервью с разработчиками. В основном переводил чисто для себя, но решил выложить и для ДТФеров, чтобы вкратце, по пунктикам, смогли прочитать.
Содержание (а зачем?...)
Немного про сюжетную часть:
- Главная героиня – Грейс Эшкрофт, технический аналитик ФБР, которая по приказу своего начальника Нейтана Демпси отправляется в отель "Ренвуд", в котором происходит загадочный инцидент.
- Восемь лет назад журналистка Алисса Эшкрофт, мать Грейс и участница инцидента в Раккун-Сити, (одна из действующих лиц игр Resident Evil Outbreak File #1 и File #2) во время своего расследования в данном отеле погибла(?) от рук неизвестного убийцы.
- Алисса была там вместе с Грейс, которая лично видела смерть(?) своей матери и это оставило на ней сильный отпечаток. Для Грейс расследование в "Ренвуд" это личное дело.
- По словам Коси Наканиши, геймдиректора Resident Evil Requiem, взаимоотношения Алиссии и Грейс являются ключевыми в сюжете, но о деталях он умолчал.
- Requiem не продолжение дилогии истории об Итане (Resident Evil VII и Village). По словам разработчиков, с выходом Requiem основной сюжет серии снова вернется во главу угла, но развивать его планируют с помощью хоррор-элементов.
- Подход к Грейс в Requiem, как к персонажу, схож с Итаном Уинтерсом из Resident Evil VII и Village. Грейс точно так же как и Итан будет "расти" в течении игры и становится более "матерой".
- Геймдиректор и команда планируют сделать Грейс "лицом" серии, как Криса, Джилл, Леона и Клэр.
- По словам Наканиши, Алисса Эшкрофт просто "идеальный" персонаж серии для возвращения в сюжет. Алисса имеет давнюю историю с инцидентом в Раккун-Сити и с корпорацией Амбрелла.
- У них были изначальные задумки сделать протагонистом Леона Кеннеди, но они от этого отказались, сосредоточившись на создании и проработке нового протагониста в лице Грейс. Появится ли Леон в Requiem – неизвестно.
- Разрушенный Раккун-Сити станет одной из локаций игры. Подробности умалчиваются, но разрабы сказали что в курсе насчет спекуляций фанатов вокруг "возвращения" Раккун-Сити и активно следят за сообществом.
- Для понимания сюжета Resident Evil Requiem, новым игрокам не обязательно играть в Resident Evil Outbreak File #1 или File #2, но если есть сильное желание проникнуться историей Алиссы и посмотреть на падение Раккун-Сити снова, то лишним это не будет.
- Подзаголовок Requiem взят в контексте "траура" по ушедшим. И скорее всего это касается не только Алиссы, но и всей трагедии Раккун-Сити в частности.
- Вдохновением для Resident Evil Requiem послужили фильмы Девида Финчера, фильм "Молчание ягнят" и сериал "Секретные материалы".
- Коси Наканиши подтвердил, что Преследователь Грейс, продемонстрированный в геймплее, не Лиза Тревор из Resident Evil (2002). Они реюзнули аудио-файлы Лизы как плейсхолдер.
- Криса Редфилда не будет в Resident Evil Requiem.
Немного про геймплейную часть:
- Requiem в разработке около 4-5 лет.
- Игра больше сосредоточится на хоррор-составляющей. Грейс, как новый протагонист серии, будет реалистично реагировать на творящуюся вокруг жесть.
- Геймплей эволюционировал и сейчас игроку придется больше думать о том, как пройти тот или иной сегмент без потерь в ресурсах. Наканиши сказал, что игра заставит игроков использовать более "стратегический" подход при прохождении игры.
- По словам Наканиши, при смене места действия будет меняться и механика геймплея. Сегмент с преследователем показанный в демо был лишь частью игры, поэтому "всепропальщики" могут выдохнуть. Не стоит думать что вся игра будет строится на Outlastовских пряток от монстра.
- Разработчики знают, что иногда Преследователь в играх серии "раздражает" игроков или заставляет их "скучать" (че?), поэтому они пообещали дать возможность игрокам избавляться от Преследователя.
- Сам по себе Преследователь заскриптован, но они добавили ему динамическую реакцию на действия со стороны Грейс.
- Наканиши сравнил Requiem с Resident Evil VII и Resident Evil 2 Remake. В игре нужно много исследовать, заниматься бэктрекингом, менеджментом ресурсов и решать головоломки. Головоломки больше похожи на те, что были в Resident Evil 2 Remake.
- Разработчики хотят сделать игру "достаточно страшной" для прохождения, но не настолько, чтобы вы от испуга закрыли игру.
- Вернутся зомби, как противники в игре. По словам разрабов это будет их "новая версия". Как сильно будут они отличаться от классических зараженных Т-вирусом – неизвестно.
- У игры не будет "предпочитаемого" вида камеры. Разработчики постарались сделать игру и от первого и от третьего лица одинаково удобными. От первого вы будете больше шугаться, в то время как от третьего будете "ближе" к Грейс (😏).
- С течением игры для Грейс будут открываться новые виды вооружения (не бойтесь, никто не заставит вас бегать с одной только зажигалкой).
- В Requiem будет много интерактивных моментов, подобных тому, как в демо Грейс двигает телегу к шкафу.
- Игра будет состоять не только из сложных и страшных сегментов. Разработчики будут давать игрокам расслабиться и спокойно исследовать некоторые локации, которые состоят не только из узких коридоров, но и больших открытых участков.
- Отказ от прошлого поколения консолей развязал разработчикам руки и позволил сделать много улучшений для движка RE Engine в техническом и графическом плане. Например улучшить освещение и сделать более продвинутую симуляцию волос Грейс.
- По продолжительности Resident Evil Requiem сравнима с Resident Evil 4 Remake.
Ссылки на материалы:
В первую очередь спасибо статье на Реддите, в которой Crania33 суммировал всю вышеперечисленную информацию из различных источников, которые брали интервью у Коси Наканиши (геймдиректор) и Масато Кумазавы (продюсер). Я в свою очередь перевел и исключил дублирующуюся информацию, но если вдруг кому будет интересно, просто вкину список ресурсов на английском language, чтобы вы смогли уличить автора или меня in a lie:
Я вообще не планировал этого делать. У нас есть редакция, которая в десяток статей все это может напихать, но я люблю Резик, и решил выложить, чтобы не любители бегать по этим самым десяткам статей (то есть, такие как я), смогли в целом составить картину того, что ждет нас в самой игре за один небольшой материал.
Вспоминая комменты под постами редакции, многие плевались и говорили, мол, ну вот и все, будем как в Outlast бегать и прятаться, а ведь на тот момент была доступна даже не вся информация и разработчики всем интервью толком дать не успели. В общем, игра явно будет интересной. Ждем новых демонстраций геймплея.