Любительские «Castlevania»

Отношение к модификациям оригинальных игр у всех разное, кто-то обходит их стороной, а кто-то воспринимает на ура. Первые часто даже и не знают о существовании удачных любительских «хаков», игнорируя полностью эту тему.

В закладки
Аудио

Эта статья расскажет о самых заметных любительских Castlevania, которые заслуживают отдельного рассмотрения.

Первая часть серии Castlevania для NES имеет десятки «хаков», представляющих собой банальные переделки оригинальной игры. Изменения касаются элементов, которые есть в игре изначально: палитра, расположение платформ, количество врагов, различные показатели урона и выносливости. Иными словами, меняются лишь внутренние составляющие.

Есть «хаки», которые идут чуть дальше и добавляют персонажей из других игр, смешивают миры и их элементы. Такие творения всё равно склоняют баланс в сторону какого-то одного основного геймплея. Например, Super Mario XP в первую очередь «хак» игры про водопроводчика, с некоторым добавлением антуража Castlevania.

И лишь совсем малая часть таких любительских работ тянет на отдельную игру серии, которая смотрится и играется целостно и органично.

Castlevania: Chorus of Mysteries относится именно к таким переработкам. Игра появилась в сети ещё в 2007 году и вплоть до появления следующего «хака» от того же автора под ником Optomon, была самой лучшей переделкой оригинальной Castlevania.

Сюжет игры привязан к событиям и персонажам прошлых частей серии на NES, но по хронологии происходит значительно позже. Castlevania III: Dracula's Curse, помимо очередного Бельмонта, давала нам возможность поиграть помощниками, одним из которых был пират по имени Grant DeNasty. Именно его потомком, спустя три сотни лет и придется управлять в «Chorus of Mysteries». Уровни игры полностью изменены, новый замок Olrox’s castle, переделанные и новые противники. Игра представляет собой набор последовательных линейных уровней, все как в первой части.

Сама модификация ставится на строго определенный ROM Castlevania (.nes) в виде файла-патча (.ips). Готовый вариант мне найти не удалось. Пришлось сделать это через DOSBox, так как программа-патчер просто не запустилась на Windows 10, даже в режиме совместимости.

Почему авторы сразу не выкладывают готовый ROM, для меня остается загадкой.

В 2017 году появился ещё один «хак» от Optomon на первую часть Castlevania.

Castlevania: The Holy Relics это новая история и по сути новая игра.

На этот раз всё крутится вокруг магических реликвий, которые и являются основой построения сюжета и отчасти геймплея. Всего реликвий семь, шесть из них в ходе завязки сюжета оказываются в лапах нечистой силы и используются в противоположном направлении их изначальному библейскому значению. Седьмая реликвия — крест, является передаваемым из поколения в поколение сильнейшим оружием семьи Бельмонтов, которое может сжигать нечиcть одним махом (как бомба в Contra). Эта реликвия даётся игроку по умолчанию, ведь играть мы будем за того самого Simon Belmont. Eщё одним нововведением стала возможность выбора очередности уровней.

В игре также появилось два новых предмета: ключ и сердце синего цвета. Сердце является однократным зарядом для выбранной реликвии, а ключ отпирает дверь. Прячется ключ в одном из подсвечников. Таким образом появляется небольшое, но все же исследование на уровне. На самом деле, нечто похожее уже было в самой первой Castlevania, но не на NES, а на MSX2 Home Computer. Версия для компьютера отличалась ввиду технических ограничений, отсутствием скроллинга и геймплейной необходимостью отпирать двери ключом, который был запрятан где-то на уровне. Игра для MSX носит название «Vampire Killer».

Итак, в «The Holy Relics» на выбор даётся пять уровней, после прохождения которых, забрав все реликвии у «Боссов», откроется финальный. По мере прохождения и получения реликвий их можно будет выбирать перед уровнем: Крест — уничтожает всё на экране, функция аналогична оригинальной в Castlevania (NES), Корона — значительно усиливает кнут, но на короткое время, Сумка — увеличивает очки, получаемые в игре и т. д…

Если вы вдруг решите поиграть на эмуляторе в NES и пройти любимые Castlevania, не брезгуйте и Castlevania: The Holy Relics, она достойна прохождения.

Как уже было сказано выше, любительских хаков восьмибитных Castlevania очень много, например, Castlevania Quest, Castlevania Retold также заслуживают внимания, но будем двигаться дальше.

От восьмибитных творений переходим к следующему поколению.

В далёком 1997 году на аддон для шестнадцатибитной сеги (Sega 32X) собирались выпустить продолжение Castlevania: Rondo of Blood (PC Engine CD). Осталось от той несостоятельной концепции только несколько спрайтов, один из которых и лёг в основу фанатской версии отмененной игры.

Спрайт, очень похожий на Рихтера Бельмонта, если верить тем немногочисленным данным, которые до нас дошли, должен был принадлежать другому персонажу, а спрайт самого Рихтера претерпел изменения. Позже этот дизайн послужил основой для «Босса» Fake Trevor из Symphony of the Night.

Ещё достоверно известно, что название Castlevania - The Bloodletting действительно было зарегестрировано Konami, а не придумано «фанатами». С этим названием и появилась на свет следующая любительская игра. Её последняя выложенная версия датируется 2010 годом.

Из начальной вставки известно, что управляем мы Харкером Бельмонтом, сыном Рихтера Бельмонта из Rondo of Blood, а события игры будут разворачиваться в 1846 году, всего спустя два года после того как Человек-Волк Корнелл победил графа Дракулу в Castlevania: Legacy of Darkness (Вспоминаем события трехмерной части для Nintendo 64). Сюжет будет заключаться в том, что некто воскресил князя Тьмы и пора брать в руки традиционное семейное оружие клана Бельмонтов.

Дизайн уровней в глазах знатока серии будет распадаться на составляющие из разных игр. А если вы хорошо знаете и другие похожие игры, то без труда обнаружите там, например, Demon’s Crest. Аппликации подобного образа ещё и с цветовыми изменениями не всегда смотрятся удачно. Например, есть место, где битва с «Боссом» происходит на фоне титульного экрана из Castlevania Bloodlines. Сам по себе этот экран неплохо смотрится, но в сочетании с тем «Боссом» и изменением палитры вышло очень странно.

Что касается самого геймплея, то он делает упор на брутальность, а в плане механики повторяет полностью Rondo of Blood. Например, на традиционном спокойном месте, где мост с грохотом поднимается или опускается, отделяя замок от остального мира, нас уже ждёт битва с «мид-боссом». У рядовых зомби конечности разлетаются на пол экрана, всюду топоры, шипы и реки крови. Стоит сказать и про платформинг, который здесь в избыточном количестве. Особое сальто назад придется применять не только для красоты, но и для преодоления широких пропостей.

Игра запускается в маленьком окне, а в полноэкранном режиме получает пиксели с горох, не дружит с геймпадом, иногда вылетает и имеет ряд других мелких багов.

Восемь уровней, начальная сюжетная заставка, разрушение замка в конце — всё на месте, но вот какого-либо сайта или блога разработчика найти не получится, чтобы пожаловаться на различные баги мелкого характера. Однако, сама игра полностью проходима.

Знаменитый движок OpenBoR, который предназначен для Beat ’em up, подходит и для создания горизонтального скроллера.

OpenBor осваивается относительно легко, и каждый при желании может сделать пару уровней Beat ’em up'а своей мечты. Для этого нужны только ресурсы из других игр и чуточку терпения в освоении конструктора. Как правило, получаются скучные «солянки», но есть и достойные внимания проекты.

Увы, но полностью хорошо сделанных и доведенных до конца проектов по Castlevania на OpenBoR нет. Есть Castlevania Legacy of Dracula, который брошен так и оставшись набором аркадных уровней. Есть эксперимент с ресурсами Castlevania в попытке сделать из игры классический Beat ’em up — Castlevania: Symphony of Destruction. Более того, в пиратском варианте эта поделка посетила даже Dreamcast.

В Symphony of Destruction большая часть ресурсов из SotN и Bloodlines, физика движка и структура уровней позволяет двигаться вглубь экрана, как это было заведено в аркадных Beat ’em up'ах. Сам геймплей выглядит надругательством над иcходным жанром и играется на редкость скучно.

Silver Night’s Crusaders следует той же формуле: движок OpenBoR и ресурсы из разных Castlevania и некоторых других похожих игр. Кое-где в спрайтах и фонах изменена палитра, а три главных персонажа на выбор наделены собственной отличительной боевой механикой.

Sheeba Faulkner использует гротескную косу, что было свойственно многочисленным мобильным клонам Castlevania на Java во времена кнопочных телефонов. Ethan Graymont играет роль местного аналога традиционного протагониста серии из семейства Бельмонтов. Вооружен, конечно же, кнутом типа «Vampire Killer», а третий персонаж — Francis Bloodrose. Он копирует сына Дракулы, превращаясь в волка и летучую мышь, а также все те механики, которые были свойственны кастельроидным частям серии.

Геймплей и структура уровней представляют собой аркадный экшен платформер. Каждый уровень, собран из задников «Rondo of Blood», «врагов» из SotN и других игр серии. Кое-что нарисовано собственноручно или взято ещё откуда-то с сильными изменениями.

Silver Night’s Crusaders, пожалуй, лучшая из «Castlevania» на этом движке, но как и другие игры, не доведена до конца.

Следующая игра это настоящий подарок для всех поклонников серии и спектрумистов, выросший из попытки портировать Simon's Quest на ZX Spectrum.

Как вы понимаете, эту игру следует оценивать в границах возможностей Спектрума. В таком случае Castlevania: Spectral Interlude для ZX Spectrum получилась великолепной игрой, возможно, что во времена молодости этих компьютеров она могла бы войти в пятерку лучших. Кстати, игра запускается на оригинальном железе.

Перед нами новая история, грамотно интегрированная в канон, сочетающая в себе олдскульный геймплей и элементы новой школы кастельроидов.

Так как никто лучше самих разработчиков и их сайта не расскажет об игре, давайте капнем чуть глубже и посмотрим что ещё за последнее время интересного происходит на Спектрум-сцене.

Пожалуй, самым ярким проектом сейчас является Power Blade: Delta's Shadow.

Разрабатываются сразу две версии, вторая для более мощного Спектрума Next. За программирование отвечает тот же человек, что и в Spectral Interlude. Кстати, знаете ли вы, что известная игра на NES Power Blade, выпущенная компанией Taito в 1991 году для Запада, ранее выпустила Power Blazer для Японии, и выглядела она несколько иначе. Вот вам и ещё одна, но уже не любительская переделка:

Ну и ещё одна игрушка, от той же команды, которая увидела свет в прошлом году Aliens: Neoplasma.

Возвращаемся к любительским Castlevania. На очереди у нас следующий лот и это The Soul of Dracula

Эту игру уже нельзя назвать модификацией, это не патч для оригинальной игры, нет и самой основы для переработки. В этом смысле, это совершенно новая игра. Конечно её можно сразу окрестить плагиатом, но лишь «фанат», любящий геймплей и атмосферу серии Castlevania, увидит в ней все те плюсы и тонкости, которые переданы автором с пониманием дела.

Если вам навскидку не приходит в голову сходство с конкретной игрой серии, значит вы не проходили или плохо помните аркадный аналог Castlevania под названием Haunted Castle. Именно он, пожалуй, ближе всего подходит как «основа» для данного творения. Множество деталей, карт уровня, структура и последовательность локаций, спрайты врагов — всё это условная калька с аркадной Castlevania.

Геймплей в точности следует правилам старой школы: идём строго вправо, не считая уровней с подъемом вверх, улучшаем кнут один раз (обычно улучшений несколько), подхватываем дополнительное метательное оружие убиваем «Босса», смотрим на карту и перемещаемся на следующий линейный уровень. Необходимо отметить, что геймплей разбавлен также и своими идеями. Здесь есть возможность взбираться по канатам, что в одном из мест обыграно просто великолепно.

Игра полностью проходится менее чем за час, однако, пройти её не так-то и просто. Сложность здесь на высоте даже в нормальном режиме.

У автора получилась отличная игра — дань уважения любимой серии.

Шагнем на несколько лет вперёд в 2013 год, в котором на свет появилась Castlevania The Lecarde Chronicles

Разработчик-любитель под ником «Mig» выпустил почти полностью самобытный и рукотворный вариант Castlevania, который можно обрисовывать, как Castlevania IV в мире кастельроида.

Конечно же, без переработанных и оригинальных спрайтов дело не обошлось. А как иначе сохранить сходство с Castlevania, ведь игра не называется каким-нибудь инди-платформером с элементами метроидвании и не претендует на самостоятельные лавры в коммерческих играх.

Обработка местами либо вообще является собственными работами автора, либо сделана крайне качественно и завуалированно.

Если откровенный плагиат в конструкции уровней «Bloodletting» бросался в глаза, здесь такие «платформенные стыки» совершенно незаметны.

Сюжет в Castlevania The Lecarde Chronicles не пытается прицепиться к канону, но и не противоречит ему. Протагонист здесь Эфрэйн Лекард и враг у него не Дракула, а семейство фон Вилтхейм. Действие игры происходит в 1776 году, вы рыцарь Церкви и ваш священный долг разобраться со злом в окрестностях замка печально известного семейства. А дальше всё как обычно.

Стоит отметить, что в игре автор не поленился и сделал три разновидности концовки. Они зависят от выбранной сложности.

У всех вышеперечисленных игр есть общий недостаток, который частично теряет свою силу, если играть в портативном варианте.

The Lecarde Chronicles игра для компьютера, и она имеет маленькое разрешение всего 640 х 480, не смотря на это, проходить её одно удовольствие.

Стоило ли ставить три звёздочки после прошлой игры, ведь следующая игра это прямое продолжение.

Castlevania The Lecarde Chronicles 2

Вероятно, вам не так интересен сюжет, как то, насколько же качественным получилось продолжение. Спешу вас заверить, это достойная некоммерческая игра, которая даёт то, что должна давать «фанатам» серии Konami вместо гриндилок.

Действие игры развернется спустя пять лет после событий оригинальной игры.

Если сравнивать с прошлой частью, которая геймплейно больше отдавала дань старой школе и таким играм как Castlevania Bloodlines и Castlevania IV, хотя, тоже имела глобальную карту, здесь перевес в сторону кастельроидов новой школы, таких как SotN и OoE. Проявляется это не только в дизайне, но и в элементах боёвки. Ощущения, исходя из личного опыта игры в разные части серии: убивать противников в кастельроидах и делать это в аркадных частях — две большие разницы.

За программирование, графику, дизайн уровней и большую часть сценария отвечал все тот же французский разработчик под ником «Mig»Здесь ещё больше рукотоворной графики, пусть и как прежде вдохновленной аналогами из Castlevania.

Не уходя далеко с сайта автора двух замечательных частей Castlevania The Lecarde Chronicles и безусловных жемчужин в данном списке, обратим внимание на его более ранние работы.

Castlevania HAUNTED CASTLE 2

1998 год и уже тогда автор делает игру, в которой линейный геймплей разбавлен множеством мелких деталей: разбиваемые статуи, проваливающиеся платформы и пол с падением в другую область уровня. Другими словами, уже тогда закладывался путь создателя отличных любительских игр и преданного «фаната» своего дела.

HAUNTED CASTLE 2 проходится полностью. Игра закончена и доведена до конца, не брошена на полпути, как это часто бывает с работами начинающих инди-разработчиков.

В 2001 году появилась ещё одна «французская» Castlevania под названием Castlevania HAUNTED CASTLE 3 Trevor's quest и оказалась очередным и очень неплохим творением автора. На этот раз уже с логотипом «KonaMIG» Что сказать, автор снова делает рывок вперед. В этой его работе сочетаются элементы «Simon's Quest» NES c аркадным «Haunted Castle».

Появились неигровые персонажи, город-Хаб с торговцами и опорными квестами, инвентарь, нелинейность. Значительно выросла продолжительность.

Наполнена игра и своим контентом, опять же, не вдаваясь в детали, очень многое напоминает стандартные элементы серии, но видны и свои самобытные спрайты. Игра проходима и доведена до конца. Автор оказался не из ленивых и подарил нам немало отличных игр. А ведь он известен не только переделками Castlevania, но об этом в другой раз…

Ещё одним видом любительских Castlevania можно назвать версии игр с сохранением оригинальной структуры, но с улучшенной или измененной графикой. Таких проектов, на самом деле, нет, так как в процессе переделки «фанаты» всё равно «улучшают» что-то и добавляют от себя.

Castlevania II: Simon’s Quest Revamped как раз именно такой случай.

«Revamped» делалась для ПК на движке Game Maker студией «MetroidQuest» в 2011 году. Вам уже бросился в глаза спрайт Габриэля Бельмонта? Умышленно это сделано или случайно сказать сложно, но это не он. В плане сюжета и персонажей никаких отступлений от канона здесь нет. Играем за Симона Бельмонта (мне лично привычнее «Саймона», но «фанаты» говорят, что правильнее «Симона»). Нам доступен путь в обе стороны из города, конечно после того, как получим соответствующие предметы. А вот графика здесь то, что и подверглось изменениям. Большая её часть взята из «Rondo of Blood».

​Некоторые скриншоты взяты на http://castleofdracula.com.ru/ Этот сайт целый кладезь знаний о серии Castlevania.

Но на этом список изменений не заканчивается. Кое-что авторы добавили и от себя: нескольких «Боссов» и их общее число выросло вдвое, секретную локацию с отсылкой на водопроводчика, и в одной из тихих и спокойных зон стало очень «жарко».

Можно ли порекомендовать эту игру человеку, желающему ознакомится с оригиналом впервые? Есть в анимации персонажа какие-то «кривые» кадры, которые постоянно отвлекают. А вся переделанная графика не прибавляет атмосферы, скорее наоборот, создаёт ложные ощущения от игры. Но игрок, незнакомый с оригиналом, возможно, этого не почувствует.

Castlevania (Enhanced Graphics Hack)

А это ещё один вариант, как любители используют ресурсы разных игр, портируя их и увеличивая разрешение до HD, как это сделано в данном случае. Все благодаря ресурсам улучшенной версии Castlevania для старых кнопочных мобильных телефонов, плиткам и недостающим частям из других игр серии. Но никаких структурных и иных изменений здесь нет. Классику в таком виде проходить одно удовольствие.

Логичным итогом любительского творчества является постепенный уход от лекал копирования любимой серии и попытка сделать что-то своё, но похожее по геймплею. Одним из ярчайших примеров такого подхода можно считать Castlevania: The Seal of the Curse

Игру следует обязательно посмотреть всем любителям «фан творчества» ведь она настоящий самобытный арт-проект.

The Seal of the Curse, со слов самого автора игры, позиционировался как некий ремейк Castlevania II: Simon's Quest, но входе разработки, которая была достаточно продолжительной, автор постепенно ушел от этого в пользу продолжения:

«Если бы я сыграл в OoE раньше, то точно не взялся бы за такой проект. Понятно стало мне, что делать из ремейка чистую метроидванию уже не надо. Да и «просто ремейк» потерял всякий смысл — вышла Simon’s Quest Revamped. Мне Revamped пока не нравится, но автор говорит, что вот именно сейчас работает над сильно улучшенной его версией. Очень надеюсь на это. Есть и ещё один ремейк в разработке на просторах интернета — может скоро выйдет и он. Lecarde Chronicles 2 тоже можно сказать идеальная (или «около того») игра в стиле SQ.»

Стоит также отметить, что автор имеет достаточно богатую библиотеку рукотворных игр в собственной уникальной стилистике.

Мы рассмотрели немало любительских игр, но их гораздо больше. Просто многие пройти до конца не получится. Чем ниже порог вхождения в процесс создания игры, тем больше недоделок оказывается в сети. За это время интернет успел увидеть ремейки и моды абсолютно всех частей Castlevania, некоторые даже в 3D max и Unreal Engine, но все они либо заброшены сразу, либо спустя какое-то время. Это не говоря уже о целом огромном пласте так называемых Castlevania-клонов, игр, в которых копируется лишь геймплей и частично антураж. Например, Vampire Blaze

Но тему клонов следует рассмотреть отдельно. C Vampire Blaze и начнем в следующий раз...

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ольга Кузьменко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 65, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 103431, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Feb 2020 01:46:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103431, "author_id": 125194, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103431\/get","add":"\/comments\/103431\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103431"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Хоть тут и принято отдавать предпочтение текстовым версиям, но подобному чтиво прям не помешала бы видеоверсия =)

Но в целом почитал и плюсонул =р 

Ответить
3

Настолько я понимаю, ромхакеры не оставляют за собой готовые ROM-обзоры для того, чтобы избежать проблем с авторскими правами. К счастью, ips файлы можно впихнуть в ROM-файл с помощью специальной программы

Ответить
1

Мне тут умные люди подсказали, что патчить в самих эмуляторах уже давно можно, теперь мне стыдно за целый абзац :)

Ответить
0

В результате пропатченный ром получается, или он только в эмуляторе пропатченным запускается, а сам остаётся не изменённым?

Ответить
1

Названия ROM'a должно совпадать с названием патча и оба файла в одной папке, тогда по умолчанию будет запускаться игра с патчем. Удалишь патч и будет оригинальная игра. Т. е. ROM не испортится, если ты об этом.

Ответить
1

Понятно, спасибо. Я не за испорченный ром боюсь - мне как раз испорченный в перспективе и будет нужен =) Я прочёл, что
программа-патчер просто не запустилась на Windows 10, даже в режиме совместимости

и решил взять на заметку способ патчить rom'ы на "десятке" с помощью DOS Box, потому как мне именно изменённые нужны для флеш-картриджа (которого, правда, пока нет). Просто ещё не вымерли мамонты, играющие на "железе" =)

Ответить
1

Эх, а как же можно было забыть Castlevania NKN?

Ответить
1

Офигенно. Я даже и не знал что их так много.

Ответить
0

Опять DTF лагает. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }