Might and Magic IX: 20 лет спустя
Might and Magic IX: 20 лет спустя
2222 показа
4.1K4.1K открытий

Спасибо за статью. Я проходил все M&M1-8, часто еще и по нескольку раз (одну двойку раза три), но M&M9 помню не смог играть больше 15 минут. Слишком уж показалась фигней.
Леса населены неприветливыми брутальными дикарями-берсерками, а за каждым горным поворотом нас могу поджидать бандиты. В девятке, как нигде более в серии, ощущаешь себя настоящим первопроходцем. Каждое подземелье, найденное за пределами города, ощущается таким, словно бы оно стояло здесь тысячу лет, храня какую-то зловещую жуткую тайну.Хех, пока по описанию похоже на те же M&M1-2. Особенно первая, она более серьезная была.
Отныне каждый город является отдельной зоной, и ничто извне не может попасть в него (вроде тех же монстров). Благодаря этому, города в игре стали больше и реалистичнее. Так в MM1-5 так же.
Если раньше все ограничивалось обычным прощелкиванием потайных стен, то теперь можно и проламывать проходы в некоторых подземельях,В 1-2 просто протыкиванием головой в иллюзорные стены.
А проламывать проходы можно было в 3-5, там же как раз ящерка начинала бешено лапкой махать, если нужный навык был.
В какие-то моменты игра даже разрешает разрушить подпорки, чтобы помочь игроку убить крайне опасного противника.Забавно.
Все, что можно было ему прокачать, уже прокачено. Все классовые квесты у всех выполнены. На руках каждого по 1-2 артефакта, прочие вещи являются топовым шмотом. Да, еще есть возможность поднимать уровни, и вкидывать очки навыков в какое-нибудь условное «владение мечом +14», есть возможность найти чуть более качественный нагрудник, нежели тот, что надет сейчас на воине. Но в целом, игрок как бы выходит на финишную прямую, где ему остается убивать орды топовых монстров, пока он не дойдет до финала.Я бы не сказал, что это сильная проблема. К тому же, есть обратный подход, который был в клонах МуМу3-5 — Yendorian Tales 2-3. Там наоборот каждая шмотка становилась ненужной прямо на следующей локации, и это было вплоть до конца игры.

Ответить

Благодарю!
(одну двойку раза три)Вы сильны) Я еще пока не дозрел до первых двух частей, но обязательно возьмусь за них, когда придет время.
Так в MM1-5 так же.Да, ранних частях города были отдельной локой. Но я не совсем это имел ввиду. Я имел ввиду скорее различия с 6-8 частями, где город был общей частью локации. Соответственно, если бы так же сделали в девятке, размеры города и его детализацию пришлось бы сильно урезать, чтобы не нагружать машину большим объемом данных (хороший пример - тот же Фросгард, с его маленькими одноэтажными домиками).
А проламывать проходы можно было в 3-5, там же как раз ящерка начинала бешено лапкой махать, если нужный навык был.Да, все верно. Но в тройке это было скорее поиском скрытых дверных проемов. Т.е. находить такие тайники было легче, т.к. каждый сегмент уровня делился на определенное число клеток, и игрок мог относительно тщательно осматривать каждый сегмент стены (и количество сегментов было выражено четким числом). Ну и плюс, это было в целом в духе игр подобного жанра. В девятке же, само собой, полное плавное 3D, и каждую стену каждого подземелья там замучаешься щупать, т.к. пресловутый проход может быть спрятан буквально где угодно. Ну и сами типы проходов тут разные - можно и целую стену снести, и небольшой кусок стены выдолбить в той же твердыне Анскрама.

Ответить