Что любопытно, проходя игру на стандартную концовку с убийством Рихтера, я немного разочаровался низкой сложностью игры. Каслвания в моем представлении всегда славилась дубовым управлением и высокой сложностью. Но Симфонию ночи это все как-будто не касалось - Алукардом управлять приятно, а боссы выносились с одной, или максимум двух попыток. Размышляя об этом, я пришел к выводу, что современные метроиды под влиянием Темных Душ, строго приучили меня к хоть какому-то челленджу, так что когда я убивал босса в Симфонии, просто заспамливая его атакой без всякой тактики, это вызывало у меня легкую фрустрацию. Но благо, в какой-то момент, замок перевернулся вверх дном, и мне предстояло открывать всю карту карту с нуля, вот тогда-то игра и преобразилась – перевернутые локации наполнились новыми, более живучими и душными созданиями. Боссы наконец начали запоминаться, приходилось использовать всё баффающее барахло, которое я собирал всю первую половину игры. Но, опять же, по сложности, с боссами из какой-нибудь Salt & Sanctuary, это и близко не стояло.
Саундтрек в игре прекрасен. Такая задорная музыка бегаешь прыгаешь, прям подбивает изучать что там дальше в замке.
Именно саунда мне и не хватает в других метроидваниях, везде какая-та меланхоличная грустная музыка, что пиздец.
Разве что в ритуале ночи(как раз таки) музыка соответствует
Музыка хорошая, правда местами странная, на мой взгляд. Например на уровне с колизеем.
Castlevania - Aria of Sorrow, действие которой происходит в том же замке
Замки похожи, но они разные. Начните играть версии кастельвании для vgb abvance, там очень хорошие замки и разнообразный геймплей. Потом возьмитесь за версии для nintendo ds, вторая часть aos выходила именно там и она тоже хороша. Из старья ещё очень хорош метроид, мне очень понравились версии для gba advance.
Комментарий недоступен
После Арьи планирую Dawn of Sorrow для Nintendo DS.
Из метроидов начал проходить AM2R)
не душни, замок дракулы там везде.
Комментарий недоступен