Игровые социальные сети и появление «Канобу»

Закат эпохи клонов AG совпал с зарождением социальных сетей. В период с 2007 по 2012 годы в России планировали запустить как минимум пять соцсетей, рассчитанных на геймеров. Идея общая — создать нечто среднее между Facebook, информационным ресурсом об играх и платформой для блоггинга. Если оценить все начинания, то задумка оказалось трудновыпол…

Gamer.ru в 2019 году
2626 показов
4.9K4.9K открытий
11 репост

Геймер.ру странное место, но там до сих пор на личной инициативе люди гайды составляют

Ответить

Я туда тоже пришел однажды, какая-то промо-акция была, не помню чего. Ну и тоже гляжу - есть экспа, уровни, "заклинания". Ну и на следующий день вернувшись я понял, что это по сути просто мишура, завлекающая к тому, чтобы ты сам генерил им контент или хотя бы комментарии, а награда сугубо виртуальная. Прям супергодного контента было мало, как почти везде. Разве что раздачи регулярно были всяких ключей от игр и в некоторых требования были по "уровню" - я набрал лениво за неделю, потом тупо участвовал и ... все.

Даже любопытно, зачем там кто-то еще сидит.

Ответить