Программист Limbo портирует игру на Commodore 64

Разработчик трудится над платформером в одиночку, но то, чего ему удалось достичь за год, впечатляет.

Программист Limbo портирует игру на Commodore 64
8.5K8.5K открытий

Один вопрос - зачем он это делает?

Ответить

Хороший вопрос, кстати. Думаю что из любви к искусству. Одно дело, игра для индустрии, где можно заработать денег. Другое - комп с 64к памяти, где нужно быть мастером кода. Искусство = слава в узком кругу тех, кто понимает.

Ответить

Вообще игры для таких древних платформ выходят довольно часто.
Зайдёшь, например, на idpixel.ru и, смотря на количество релизов на всевозможные Спектрумы, Амстрады с Коммодорами, складывается впечатление, что в последнее время подобные проекты выпускают просто массово.

Ответить

Чувак очень крут! Не знаю, что ещё сказать.

Ответить

Можешь и не говорить, всё равно тебя не услышим.

Ответить

Сейчас всё популярнее становится выпускать новые игры для ретро-консолей. Разработка и тираж становится дешевле из-за технического прогресса, а комьюнити ретро-геймеров достаточно большое, чтобы на этом ещё и заработать. Годная ниша для инди. Из подобных клёвая ещё Retro Fever https://youtu.be/e22-Ca7D17c

Ответить

Только как такие игры будут продаваться вообще?

Ответить

Сейчас всё популярнее выпускать игры, которые похожи как для ретро-консолей, но умудряются напрягать по полной современное железо.

Ответить

Еще раз доказывает что игры не ограничивает слабое железо, все дело в подходе!

Ведь еще на комадоре могли (в теории) выпустить игру уровня лимбо.

Ответить

Выглядит здорово. Для старых компьютеров делают ещё вот такие музыкальные видео https://www.youtube.com/watch?v=2SdGkkp1aq8
К слову, обычно число 64 приписывали играм для Nintendo 64. Не будет ли из-за этого путаницы?

Ответить

Ну у меня как-то число 64 больше вяжется с Коммодором как-раз таки

Ответить

у меня такое впечатление, что он игру заново переписывает. я себе порты иначе представляю.

Ответить

Порт конечно, формально, но обычно делать конверсию поручают сторонним разработчикам. А тут человек принимал участие в создании оригинальной игры. И к делу с душой подошёл, видно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить