Вспоминая старые игры: C&C: Generals

В закладки
Слушать

Всем привет, друзья! Сегодня мы вспомним замечательную игру, выпущенную легендарной студией Westwood, которая, к сожалению, как и многие другие, исчезла после покупки издателем Electronic Arts. Интервью с основателем Westwood можете почитать здесь. Во времена, когда вышла игра, RTS были среди самых популярных игровых жанров, чего, конечно, не скажешь про наше время.

Специально для статьи я взял интервью у Джейсона Бендера, который отвечал за дизайн.

Джейсон Бендер

Здравствуйте! Расскажите, как вы попали в игровую индустрию?

— C самого раннего возраста я был геймером. Мой отец работал в первом в мире журнале видеоигр Electronic Games в 1980-х. В результате мы получали множество бесплатных игровых систем, которые позволили мне опробовать массу разных игр. Нам невероятно повезло, так как эти игровые системы были особенно дороги в то время и их было мало.

Самые ранние воспоминания, связанные с видеоиграми, из начала 80-х. Мы собирались вокруг телевизора, играя в Dungeons & Dragons на Intellivision. У меня была внутренняя подкладка из пластиковой бейсбольной кепки в виде короны, плащ Супермена в качестве туники короля и пластиковый меч, которым можно было размахивать, указывая те горы на карте, которые папа попытался бы очистить.

У нас были Odyssey 2, Arcade (ранняя консоль), Atari 2600 и Atari 400. Позже мы приобрели Commodore 64, одну из любимых и лучших систем на все времена. Игры были совершенно разные. Для меня NES открыла целое новое поколение. В это же время я влюбился в компьютерные игры.

В 1990-х мой отец основал несколько разных журналов, в том числе PC Combat Simulation и PC Ace. Как представители прессы, мы получали возможность играть практически во все игры. Мне также посчастливилось побывать на первой выставке Electronic Entertainment Expo, когда я был подростком в старшей школе. Я определенно влюбился в индустрию.

Объявление на DTF Скрыть

В конце концов мне понадобилась работа, чтобы заплатить за колледж, и я оказался в NovaLogic в Калабасасе, Калифорния: отвечал на телефонные звонки и электронную почту в качестве технической поддержки. Я помогал тестировать Delta Force, Comanche, Armored Fist, F-16 и Mig-29. Позже перешел на младшую должность дизайнера и работал над Armored Fist 3, Delta Force: Land Warrior, Tachyon: The Fringe и Comanche 4. Мы выпускали игры очень быстро, и это было чрезвычайно полезно, потому что мы всегда что-то заканчивали.

После этого я оказался в Westwood как раз в тот момент, когда их купили EA. Я работал над C&C Generals вместе с Дастином Броудером. Именно здесь была сформирована команда, с которой я сегодня работаю. Мы создали «Властелин колец: Битва за Средиземье I & II», а также дополнения к C&C3 и злополучный C&C4, который пострадал во время производства. (Еще раз спасибо Сэму Бассу и Джиму Весселле за то, что они помогли в сложной ситуации.) Другая половина нашей команды сделала Red Alert 3, но частью этого я не был.

— Расскажите про свою работу в студии, может вспомните, какие детали не попали в игру?

Когда я присоединился к команде в качестве дизайнера уровней, Command & Conquer только начинали создавать. Я полагаю, что Дастин Броудер и Марк Скаггс были авторами идеи, но я был там не с самого начала. Команда хотела чего-то, что можно было бы увидеть в заголовках газет из ближайшего будущего. И у нас это получилось, учитывая геополитический климат того времени. Нас запретили в Германии до тех пор, пока мы не изменим некоторые детали в игре: этим занимался Амер Аджами, он провел большую и сложную работу.

Когда я начал работать, несколько юнитов уже было сделано, но Дастин всё еще работал над подразделениями для китайской фракции, и у нас были разные идеи о том, что делать с самолетами. Мы хотели, чтобы воздушные бои были важной частью игры, но в итоге сосредоточились на другой механике. (Я всё еще думаю, что Миг оказался одним из самых забавных юнитов. Огненные бури для Китая!)

Мы потратили много времени, работая над технологией для миссий по прорыву плотины. Так много времени! Вот почему мы использовали ее в каждой кампании. Мы также приложили немало усилий к подразделению Angry Mob («АК-47 ДЛЯ ВСЕХ!»), и я работал над миссией фракции GLA, которая была сосредоточена на этом подразделении.

Тодд Оуэнс выдвинул очень классную идею для миссии GLA, которую я в итоге реализовал: идея заключалась в том, чтобы преследовать мирных жителей с токсинами. Это было невероятно весело, но в итоге мы вырезали отрезок из игры. Спустя годы EA выпустила эту миссию. Я надеюсь, что вы все загрузили ее и сыграли! Это было очень глупо и весело!

По моему скромному мнению, основной игровой процесс «генералов» был одним из лучших среди когда-либо существовавших. Это было интуитивно, но глубоко и очень красиво. Просто невероятное веселье! Я хотел бы, чтобы подобную игру сделали сегодня.

— Чем вы занимались после развала студии? И чем занимаетесь сегодня?

Большая часть нашей команды из Westwood перебралась в Zynga. Я поработал в Blizzard над Diablo 3 в качестве системного дизайнера с Джеем Уилсоном и Джошем Москейрой, а затем в качестве ведущего дизайнера для запуска Diablo 3 на консоли. Это был замечательный опыт.

Я хотел создать свою собственную команду, и оказалось, что Майк Верду и Амир Рахими из моей старой команды EA RTS только что организовали новую компанию и нашли место для меня в качестве креативного директора. Это привело к появлению тактической RPG MARVEL Strike Force для мобильных устройств, которая работает очень хорошо. (Проверьте!)

Наша студия называлась TapZen, затем была куплена Kabam, затем Fox, которую купил Disney, и вся наша студия недавно приземлилась в Scopely. Это была дикая поездка! Многие члены команды C&C Generals работают в нашей студии здесь, в Лос-Анджелесе. Те, кто в других местах, по-прежнему поддерживают с нами связь.

Большая часть команды все еще работает вместе, здесь, в Scopely. Совсем недавно под руководством Амира Рахими наша новая студия запустила MARVEL Strike Force для мобильных устройств. Теперь мы работаем над Avatar: Pandora Rising, также для мобильных устройств, и это определенно отсылает к нашему наследию эпохи Command & Conquer. Мы хотели бы делать игры на всех платформах, но в данный момент очень заняты тем, чтобы сделать наши текущие игры самыми лучшими. Но в будущем все возможно.

Конец интервью.

Немного про игру

Несмотря на слова Command & Conquer в названии, игра не была похожа на своих братьев: привычный интерфейс был видоизменен, а для постройки зданий теперь нужен был отдельный юнит. В игре представлены три фракции: США, Китай и Международная Армия Освобождения (GLA). Как и полагается, у США развиты технологии, в Китае много людей и танков, а у Армии освобождения дешевые юниты. Но, как вы понимаете, все куда сложней. К игре было выпущено дополнение Zero Hour, которое кроме юнитов и строений добавило еще и генералов, имевших уникальные навыки и возможности.

{ "author_name": "Александр Самович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 78, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 172145, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Jul 2020 16:48:09 +0300", "is_special": false }
Промо
Коротко: соревнования по кибербезопасности для студентов
50 финалистов конкурса отправятся в Сочи.
Объявление на DTF
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Условный танк88

55
Ответить
6

очень нравилось толпы-повстанцев гонять. Тогда понятие юнит-отряд для меня в новинку было.

Ответить

Условный танк88

Мишански
5

Мне дико доставляла озвучка. Уж не знаю, официальная была она или нет. "Строим китайскую империю!"

Ответить
2

Если память мне не изменяет  озвучка от syberian studio

Ответить

Условный танк88

Sira
1
Ответить
0

Ну-у, это только для Китая.

Ответить
16

топ гейм  в  свое время  был,  жду ремейка больше чем сайберпанк

Ответить

Полный корабль

К
1

так и не нашёл нормальный репак( надеюсь переиздадут в ближайшем будущем.

Ответить
1

Нормальный репак у RG Механиков. Или можно скачать готовую сборку на портале Generals-zh . ru
Или купить версию в Origin.

Ответить
1

С Red Alert 2 такая же фигня. Каждый раз приходится искать фиксы на Windows 10.

Ответить
0

если это после альттаба такой косяк, то можно фикс скачать в нете (гуглится)
Но лично у меня с ним другие косяки появляются. Например иногда матч не загружается. Может у других нормально будет

Ответить
0

Запускал на 10, брал вроде на рутрекере

Ответить
0

Работает на Вин 10. Есть гайды на ютубе как решить проблемы если они есть.
Можно спросить на General-zh . ru

PS я хз на дтф можно ссылки оставлять.. 

Ответить
8

Просто как пример, насколько мне нравились генералы.
Году эдак в 2007 мне купили первый личный комп - ноутбук (который оказался полным говном, потому что тогда я вообще не разбирался в железе). Вместе с ноутом я купил одну единственную игру - собственно генералы, и много играл в нее на тачпаде, ибо мышки не было.
И это при условии, что к тому году я уже вдоволь в нее наигрался.

Также генералы были одной из первых игр на компе, что я увидел, у сына маминой подруги (буквально, лол), вместе с героями 3 и тотал вором. До этого я знал только денди и пс1. Эти игры и заставили меня хотеть компьютер

Ответить
–1

Я примерно года с 2004-5 регулярно приходил к другу играть в Генералов, но своего компа у меня еще не было, сидел на PS2. Году к 2007-8 появился и на следующее же др два моих лучших друга (девчонка-соседка моего же возраста и пацан на пару лет старше, к которому я и ходил играть) синхронно подарили мне диски с оригинальными Генералами и аддоном Zero Hour. Подруга вручила здоровую коробку с 4 лицензионными дисками (она по местным меркам была мажоркой, даже кабельное с джетиском подключено было), но увы, они были на английском, а друг подарил обычный пиратский сборник за пару сотен рублей, в которой я и играл в дальнейшем. Но приятно было в любом случаи от обоих подарков.

Ответить
1

два моих лучших друга

девочка

Ответить
–1

Попробуй не мониторить мой профиль 24/7 и выйти на улицу, может тоже поднимешь свои социальные навыки выше плинтуса, скажем до уровня 5-7 летнего ребёнка, ну это для начала, цель на первые пару лет тебе

Ответить
1

Забавно, что подобные советы мне дает человек, который настрочил 7к комментов меньше чем за полтора года)
Я не виноват, что ты верещишь в каждой второй новости, куда я захожу.

Ответить
–1
Ответить
5

Одна из лучших стратежек, сделавшая мое детство. А Zero Hour с их генеральскими пиздилками(у каждого своя особенность) просто срывала башню в то время. Жаль вторую погубили..

Ответить
3

Только тибериум, только Кейн.

Ответить
1

Как ни крути самая слабая по синглу часть,ноль внятных заставок и мало миссий)

Ответить
0

Очень спорно с учетом Zero Hour 36 миссий плюс Генеральские челленджи, что вполне причлично.

Ответить
1

Сама сюжетка слабая,скорее всего рассчет туториал перед онлайном,взяли бы норм сценаристов...

Ответить
2

У меня был хуевый комп на GF 2MX. И как потом оказалось, игра чтобы влезть в лимит ФПС понижала скорость игры. И я проходил ее и играл в слоупок-режиме. После смены видяхи все забегали аки санеки, я тогда знатно охуел. Но сравнив откат способностей с часами понял, что так и должно быть. Ужасные истории бомжацкого пека-гейминга.

Ответить
2

Generals это топчик. Познакомился с этой игрой еще в 2003 в игровом клубе. 
Сейчас играю в Генералы по сети через Gameranger (еще можно играть на полуофициальном CNC-Online Revora там есть статистика и через radmin vpn в нем несколько игровых сетей по Генералам). В этом году видимо в связи с карантином, вернулись многие олдовые игроки. На Ютубе почти каждый день стримы по Генералам: англоязычные каналы - Dominator, Legionnaire Generals, xezon; русскоязычные каналы - bl9rTV, spl и др.
В воскресенье 19 июля в 15:30 (GMT) финал мирового турнира по Generals Zero Hour. Трансляция на канале xezon.
В статье стоило упомянуть что игра была полностью забанена в Китае. Хотя Китай в ней борется с мировым злом. 
И Generals делала не Westwood, а ЕА Los Angeles. Хотя в ней было много разрабов из вествуда.

Ответить
2

Для меня Генералы произвели настоящий фурор в жанре RTS. Именно благодаря прекрасному сочетанию механик геймплея, атмосферы Ближнего Востока и бодрого саундтрека, в нее интересно играть до сих пор.
К сожалению, основная аудитория так и не увидела отмененную версию Генералов, хотя у данной части есть множество поклонников желающих увидеть продолжение, учитывая что саундтрек приятно переслушивать и по сей день.

Ответить
–2

ой да ладно вам. варкрафт 3 вышел на год раньше и был лучше - во-первых в сюжетном плане, во-вторых в киберспортивном, в-третьих игра лучше состарилась что ли, выглядит до сих пор отлично.
хотя пару раз в компьютерном клубе зарубиться в это пришлось, потому что одноклассникам, с которыми я уроки прогуливал, генералы нравились больше.

Ответить
4

Варкрафт? Лучше выглядит? Стоит только вспомнить перекошенные рожи, здания и анимации- вопросы сразу отпадут. Скажем так, главная проблема варика- это очень слабые на полигоны модельки. Там не просто полигонов не хватает, там принципе пятиугольные бревна и треугольные ноги- норма.
Генералы же по детализации явно выше будут и недостаток полигонов явно не так сильно брлсается в глаза.

Ответить
1

Знакомые у него значки :) 

Ответить
1

"По моему скромному мнению, основной игровой процесс «генералов» был одним из лучших среди когда-либо существовавших. Это было интуитивно, но глубоко и очень красиво." 

Именно поэтому до сих пор в нее поигрываем с братом.

"Просто невероятное веселье! Я хотел бы, чтобы подобную игру сделали сегодня."

Было бы волшебно.

Ответить
1

Лимит в 30 фпс и завязка геймплей механик на фреймрейте просто ультра кринж

А так мое увожение за генералов

Ответить
1

Дико доставляло, что некоторые юниты GLA могли апгрейдиться на лету, если подбирали с поля обломки от вражеских юнитов и так можно было пару грузовиков со счетверёнными пушками превращать в ультимативное оружие против авиации и пехоты.
Ну и, конечно, возможность сажать пехоту в транспорт, чтобы она могла оттуда стрелять, в том числе из ракетниц, делая юнит универсальным. Любимая игра в жанре.

Ответить

Научно-Технический украинец

0

World in Conflict бисче -)

Ответить
0

Зависал в ней очень долго, но не нравилось ощущение урезанности, что ли.

Ответить
0

После адового кутежа во второй ред (особенно по сети) генералы вообще не зашли в свое время.

Ответить
0

Моё знакомство с этой игрой началось с васянского мода Перезарядка (Reloaded Fire)
Но всё равно очень понравилось и полюбилась игра именно такой, потом уже на нормальные версии перешёл. 

Кстати сейчас по игре чемпионат мира идёт. Каждый год смотрю, так что и вспоминать не надо и никакой ностальгии не испытываю)
__________________________________________
Жаль, что сейчас даже клонов каких-нибудь похожих нет.

Ответить
0

Бля, сколько каток на работе было накручено по сети с модом Contra 007, хочу вернуть мой 2011(

Ответить
0

Это бесчисленное количество часов, проведенное за игрой.. Просто бомбическая стратегия своего времени.

Ответить
0

В своё время провел очень много часов с друзьями в интернет-кафе и соперничая в Generals, клёвая RTS была, между прочем.

Жаль, что загнулась серия.

Ответить
0

China will grow larger!

Ответить
0

Эх вот бы ремейк или хотя бы ремастер

Ответить
0

Кто-то шарит музыку отсюда: https://coub.com/view/1laiha?
Она была то ли в оригинальных генералах, то ли в моде Reloaded Fire. Мне когда-то удалось скачать мп3, но вот как этот трек называется в оригинале я хз. Хочется его на всяких ютуб музик и спотифаях добавить.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }