Legacy of Kain: история противостояния двух вампиров

Легендарная игровая сага о Каине и Разиэле.

Legacy of Kain: история противостояния двух вампиров
2525 показов
30K30K открытий
33 репоста
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо большое за материал) Это самая дорогая моему сердцу серия игр, повлиявшая на меня просто невероятно, определившая многие вкусы и предпочтения на десятилетия вперед...А эти диалоги...а эта озвучка...этот мир..., эта атмосфера и музыка...каждый год жду анонса ремейков-продолжений с трепетом и ужасом. Сейчас мало кто делает игры с ТАКОЙ душой, настолько нетривиальным и глубоким сюжетом...серия Соулс, разве что....

Ответить

Спасибо за материал! Знакома с серией по большей части только как зритель, но этого достаточно, чтобы почитать ее и ее создателей.

Ответить

Тоже так было и у меня с серией The Legend of Zelda, пока не дорос до покупки консолей.

Ответить

Огромное спасибо за статью. Прослезился от воспоминаний.
KAIN REFUSED THE SACRIFICE.

Ответить

HISTORY ABHORS A PARADOX

До сих пор мурашки пробегают по коже, когда вспоминаю эту концовку

Ответить

Спасибо большое за статью - добавила в избранное! Дважды порывалась сыграть в эту игру (на пс1, пс2), но зависала где-то в начале (потому что была мелкая и не врубалась, что делать), про сюжет была наслышана, поэтому так рвалась... надеюсь все-таки когда-нибудь руки дойдут ознакомиться с серией!!!

Ответить

На торрентах есть игрофильмы. Я раз в несколько лет пересматриваю, так-как играть в такое уже тяжело. Да и для меня главное сюжет, а он продвигается только в роликах между мордобоем о головоломками.

Ответить

Прямо сейчас в Стиме они по 20 рублей.

Ответить

Каин, не твой убийца. Я, как и прежде — твоя правая рука. Я — твой меч! Я аж прослезился.
LoK наверное единственная серия игр, которую мне хотелось бы стереть из памяти. Чтобы можно было снова пройти как в первый раз.

Ответить

"мне хотелось бы стереть из памяти. Чтобы можно было снова пройти как в первый раз." это самая тупая фраза, которую я когда-либо слышал

Ответить

"Первые части серии, Blood Omen и Soul Reaver, имели «зельдоподобную» структуру мира: по нему можно было свободно перемещаться, но закрытые области становились доступны только после получения героем новых навыков".

Этот поджанр называется "метроидвания" и применяется во многих играх (например, линейка Соулс). Хотя Игараси (Castlevania: Symphony of the Night) не скрывает, что черпал вдохновение из The Legend of Zelda.

Ответить

Всегда казалось, что термин "метроидвания" применим исключительно к двухмерным приключенческим платформерам с относительно открытой структурой мира. Никогда не слышал его в отношении "душевной" франшизы. Тут уж скорее реально прямое наследие Зельды эпохи N64.

Ответить

Что ты несёшь? метроидвания это 2D платформер с открытым миром. Первая часть Legasy of Kain это именно, что максимально близкий аналог двухмерных зельд. В них не было никакого платформинга, а была изометрическая перспектива и исследование мира с поиском артефактов и новых видов оружия для продвижения в новые логкации.

Ответить

В школьные годы играл в первый Soul Reaver. Неистово нравилась эта атмосфера увядающего мира, слоняющиеся монстры то тут то там, большие пространства. Моё личное одиночесвто на тот период жизни прекрасно переплеталось с повсеместным одиночеством мира игры.
Переход между проекциями бытия - отдельная песня. Я был в шоке от меняющейся геометрии, не мприпомню чтобы так ещё кто-то делал.

Помню что долго не мог пройти какую-то головоломку в зале с гигантским органом и ещё долго не мог найти стену по которой лезть где-то недалеко от водоворота. Помню своё "Чего?" когда прошел игру. А потом вышла вторая часть на ps2, которого у меня не было и я страдал, читал какие-то статьи только про него.

Про возрождение серии - серию уже не сделать как тогда, сейчас другие механики геймплейные и законы геймдева. А другую игру можно и по другой вселенной сделать как мне кажется.

Спасибо большое за статью и отдельное спасибо за заглавную тему из соул ривера.

Ответить

Ох, наконец-то материал по Наследию. Спасибо огромное! В игры не играла, но сюжет интересовал. Оказалось всё ещё интереснее, чем я думала. Люди иногда такое придумывают, что диву даёшься.

пс. Эми Хенниг в президенты! И почему не она писала сюжет для Томб Райдер?

Ответить

Эми Хенниг в президенты! И почему не она писала сюжет для Томб Райдер?Потому что она тогда уже не работала в Кристалах, не?

Ответить

Автору респект, но он все же забыл упомянуть один нюанс в сюжете первого Legacy Of Kain: убийство Ариэль спровоцировало безумие у Напраптора, который был хранителем менталистом и возлюбленным убитой. И так как все Хранители связаны между собой, то безумие Напраптора передалось и им.

Ответить

Согласен, это важный нюанс. Но в статье и без того много упоминаний второстепенных, но важных для сюжета персонажей, поэтому решил не перегружать деталями, особенно в самом начале статьи.

По поводу Напраптора — одна из любимых цитат Каина, с отсылочкой к Гамлету. Он её произносит после убийства обезумевшего стража:

«Alas, poor Nupraptor. I knew him well! ...well, not really.»

Ответить

Ну Ариель в статье мало упоминается вообще. Там и про очищение клинка духом хранителя баланса ничего нет. И про то, что ее озвучивала Анна Ганн (Скайлер из Breaking Bad).

Ответить

Очень обидно в свое время было с Dead Sun. После просмотра этого самого получасового геймплейного ролика аж локти кусать хотелось, это было прям круто, в нее хотелось поиграть. Но Сквари вообще ни в какие свои проекты сейчас не верят, да и они вбухивают в них столько денег, что те еле отбиваются. Так что Legacy of Kain уже вряд ли появится снова, что жаль. А ремастеров и перезапусков нафиг не надо. Оригиналы прекрасны и полноценны, если что-то там изменять - порушится все равновесие, как произошло, скажем, с Fable Anniversary. Пропадет шарм - пропадет смысл самой игры. Лучше не трогать.

Ответить

А что не так с Anniversary?

Ответить

Если бы Сквари ни в какие проекты не верили, то фиг бы мы Nier Automata увидели бы. У них скорее компас сломался в последние годы. То они они ставят все на ФФ15, то закрывают Deus Ex. Проблема в том, что у них сейчас нет мощных продюсеров, каким когда-то был Сакагучи.

Ответить

Legacy of Kain был настолько прекрасен, что я занял принципиальную позицию не покупать игры про Лару, хватить ее доить, есть гораздо лучший претендент.
На том и стоим.
Рано или поздно моя возьмёт, и Кристалы одумаются, верю.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Статья - улёт, узнал много нового. Было приятно вспомнить об этой серии игр и вселенной как таковой.
Это при том, что о вампирах и "около-того-темах" существует ну просто с десяток всяких тайтлов, от мала до велика.
Но этот... один из самых любимых <3

Носгот был неплохой задумкой, ну и всё, собственно.

Даже и не знаю, нужен ли перезапуск или продолжение Каину и ко. В принципе, права в неплохих руках, но тенденция "оживлений" пока напоминает подбрасывание монетки, чем что-то, во что ты реально готов верить и прям ждать с нетерпением.
Думается мне, после Vampyr и Code Vein что-то поинтереснее в этой нише, да появится. Мб и сам Каин, а, может, шведы из парадоксов опомнятся и выпустят что-то по WoD.

Ответить

В ответ прямо напрашивается ещё одна знаменитая цитата Каина:
«Подбрось монетку достаточное количество раз, и рано или поздно она приземлится на ребро.»
=)

Ответить

автор! спасибо тебе, друг! а то всё про Региса и про Региса. И хоть я его тоже уважаю, Каин и Разиэль мои любимчики навсегда!

Ответить

Я бы очень хотел увидеть продолжение серии в духе последнего Assassin's Creed, сюжетом от Ведьмина и системой немесис из Мордора. Только представьте огромный открытый мир с возможностью облазить каждый уголок наполненный уймой историй прохождение(или провал) которых влияет на дальнейший сюжет, а если добавить сюда классические для серии пазлы, то выйдет прямо сказка, а не игра...

Ответить

Отмененный в 2013 Dead Sun должен был как раз выйти почти одновременно с Мордором и был бы очень на него похож. 2 персонажа в 1 теле, боевка, шифтинг между мирами, убитая семья ГГ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ой спасибо, отличная статья вышла!

Ответить

Как бы не ругали носгот, но у меня подруга там познакомилась со своим мужем)

Ответить

Хоть история Каина и Разиэля и подошла к своему завершению, у Eidos, а впоследствии и у Square Enix, всё ещё были большие планы на сериюНа самом деле нет, там ещё должен быть большой финальный кусок, где Каин таки действительно побеждает Старшего Бога, а потом возвращает меч на место, чтобы его взял молодой Каин. Серия не завершена, она с оборванным финалом.
Другое неоспоримое достоинство серии — это всё, что связано с её звуковой составляющей: саундтреком и игрой актёров озвучки. Одну из самых известных музыкальных тем серии, Ozar Midrashim, также известную как «Raziel’s theme», написал Курт Харланд, участник американской синти-поп группы Information Society. Этот трек звучит в нескольких моментах Legacy of Kain: Soul Reaver и Legacy of Kain: Defiance, а всего в игровой серии встречается порядка 20 его различных вариаций и ремиксов.1) InSoc не столько синти-поп, сколько фристайл-группа - электро-фанк на попсовых рельсах. Просто они отошли от типичной традиционной 808ой драм-машинки, из-за чего их фристайл звучал "немного подругому" и отдавал синтипопом.
(обратите внимание на бит!)
https://www.youtube.com/watch?v=fc-fyfNNjOY
https://www.youtube.com/watch?v=ijAYN9zVnwg
Вот пример другого фристайла для сравнения:
https://www.youtube.com/watch?v=_-0sUuGufmw
https://www.youtube.com/watch?v=bzA6yO7BO10

Собсно саундтреки к Soul Reaver'ам - это продолжение того же: как если бы Kraftwerk внезапно заиграли какой нибудь неофолк, лол.
https://www.youtube.com/watch?v=F406rCkcCWA
https://www.youtube.com/watch?v=_x02tefPVuY
Доходит порой до смешного, как можно видеть на этих двух мелодиях (Харланду не впервой реюзать свои старые мелодии)
https://www.youtube.com/watch?v=O7MYe71mBDw
https://www.youtube.com/watch?v=lHHbZq2xsJg
У Харланда все игровые сандтреки такие, вообще к любой игре, не только к Soul Reaver'ам (особенно в этом плане хорош X-Men 2). Как говорится "Можно вывезти девушку из деревни, а электро из Курта Харланда - никогда", лол. XD
2) Ozar Midrashim был написан к альбому "Don't Be Afraid", вышедшему задолго до игры (в 1997ом). Разрабы просто услышали эту мелодию и захотели включить её в игру, ну а поскольку Харланду работать над играми было далеко не впервой - он вообще написал весь саундтрек.

Ответить

(Харланду не впервой реюзать свои старые мелодии)Вот тут проорался,не знал,спасибо =) Посмеялся.Кстати, саундтрек Икс Менов 2 Клон Ворс часто переслушиваю

Ответить

Читал статью и перенес себя в 2003-2004 год, когда проходил Defiance. ТТ Прекрасная серия. Статья, впрочем, тоже.

Ответить

Павел, добавил в закладки, так как за раз прочёл сейчас не смог - под градусами. Первый Блад Омен лучший)))

Ответить

ой..странно...хотел отредактировать, а оно чет вторым сообщением опубликовалось...извините

Ответить

Великая серия, столько прекрасных воспоминаний.
А меч Похититель Душ (Soul Reaver) и вовсе уничтожал всех с одного удара, но тратил при этом здоровье Каина. Этот меч впоследствии станет одним из важнейших элементов серии.Ну он тратил не здоровье, а ману. Был даже легальный чит с применением предмета временно дающего бесконечную ману, позволяющий убить даже финального босса с одного удара.

Ответить

Эх, сделали бы хоть переиздание чтоб без бубна запускать на новых компах и геймпадах.
Ну и совсем оргазмус был бы, если полный ремейк с сохранением диалогов и сюжета, но переработанными уровнями, графикой, геймплеем и тд
P.S. и НЕ добавлять всякий там "контент" собери 100500 кусков внутренностей и убитых какодемонов (с шансом в дроп 10%) и получи новый меч

Ответить

Я запускал на 2х "новых" компах без особых проблем.

Ответить

На самом деле нет, там ещё должен быть большой финальный кусок, где Каин таки действительно побеждает Старшего Бога, а потом возвращает меч на место, чтобы его взял молодой Каин. Серия не завершена, она с оборванным финалом.Что кстати и логично вполне, Каин в петле своей судьбы, ведь только Разиель обладал свободой воли. Иронично, но Носгот в итоге все равно обречен %)

Ответить

Вот кстати, вам не кажется, что Legacy Of Kain был своеобразным "Ведьмаком" своего времени - взрослая игра, пытающая поднимать филосовские темы?

Ответить

Soul Reaver просто шикарна, одна из самых запомнившихся старых игр.

Ответить

Ну намудрили с сюжетом. Накрутили.
Это я так хвалю.

Ответить