Фонтан фантазий: читательские концепции игр в журнале «Великий Dракон»

Как читатели российского журнала сочиняли сюжеты и концепции для игр, а также предвосхищали появление известных хитов.

Фонтан фантазий: читательские концепции игр в журнале «Великий Dракон»
2323 показа
5.8K5.8K открытий

А где концепция про ограбления корованов?

Ответить
Ответить

Джва года жду таких игор

Ответить

Чтобы домики набигали и можно было грабить корованы

Ответить

В первоапрельском выпуске «Страны Игр» была пародия на древнюю вёрстку и рубрики.

Ответить

С Григоровича разнесло в клочья просто.

Ответить

Поток фантазии был так силён, что сюжеты часто превращались в какую-то сборную мешанину. Игра «Миф» от Евгения Новикова — жуткая смесь из элементов известных хорроров и античной мифологии. Сейчас сюжет Евгения вызывает ассоциации с хоррором Agony и серией God of War.

Я вам так скажу. Чувак сыграл в игру на ZX Spectrum (или прочитал описание в книжке "500 игр ZX Spectrum"), пересказал коротко её концепцию и послал в журнал под видом "его личной идеи". У него даже ума название игры сменить не хватило.)))
https://en.wikipedia.org/wiki/Myth:_History_in_the_Making

Это как Валерия Спиранде (фамилия прямо говорящая), которая сюжет Зельды с N64 пересказала, сделав вид что она автор, издательство даже книгу успело издать (маман той девочки подсуетилась на почве того что у неё же ребёнок гейниальный и утащила издавать книжку).
https://www.gazeta.ru/culture/2007/06/05/a_1774702.shtml

Как с восторгом сообщало издательство: «Эта книга — настоящее чудо, ничего подобного еще никогда не выходило в свет ни у нас в стране, ни за рубежом. Валерии Спиранде было всего10 лет, когда она написала эту книгу». Издатели особенно напирали на уникальность продукта и невиданную креативность юного автора: «Несмотря на юный возраст, писательнице удалось создать богатый фэнтезийный мир, не менее интересный, чем Нарния или Хоббитания, а также придумать свой особый волшебный народ, с которым вы не встретитесь ни в одной другой книге».

Ответить

Как называется смесь испанского стыда с жуткой ностальгией? Вот оно у меня сейчас.

Ответить

Испанская ностальгия.

Ответить

Спасибо, Семён Костин, что ты есть!
Я смотрю ты так нехило поднялся и из какого-то нонейма стал чуть ли не главным спецом по ностальгическим темам 90-х. Так держать! Верной дорогой идёшь, товарищ!

Ответить

"1997 год. Через год в России начался затяжной экономический кризис." -
это СЕЙЧАС затяжной кризис уже четыре года, а тогда довольно быстро из кризиса вышли, Рыночек Порешал (ТМ)

Ответить

Вы тот самый Полиморф Сауроныч из ВД?) Если да - было интересно узнать, как сейчас поживает Лорд Ханта, главный JRPG-шник всея Руси. Агент Купер-то часто светился в Стране Игр и на всяких аниме-мероприятиях, а вот Лорд Ханта как в воду канул...
Были лишь какие-то слабые слушки и намёки, что то ли он спился, то ли завязал с играми (а может и то, и другое). Было бы круто организовать его встречу с фанатами ВД, послушать кулсторей про редакционную жизнь и таки узнать, чем закончилась история с его фанаткой Синдел из Белой Церкви (Украина).

Ответить

Собственно, вот это видео.

Ответить

Агент Купер-то часто светился в Стране Игр и на всяких аниме-мероприятияхСейчас он работает в ТАСС. До этого работал в «Реанимедии», где с позором завалил проект «Отаку на видео», из-за чего стал персоной нон грата у поклонников аниме и Японии.

Ответить

Вы тот самый Полиморф Сауроныч из ВД?)

Нет, просто его брат-близнец.)

было интересно узнать, как сейчас поживает Лорд Ханта, главный JRPG-шник всея Руси
На ютубе было видео, где какой-то блоггер собрал всех, кого смог из ВД, и они там пообщались. Уже на тот момент никто и не во что толком не играл, только у Купера был с собой геймбой (или он сказал что играет на геймбое, точно не помню).

Ответить

Тем не менее, заслуги Купера в продвижении того же аниме в России нельзя отрицать - первая регулярная аниме-рубрика в печатном издании, позже первый аниме-журнал... Да и про те же японские видеоигровые деликатесы он писал чрезвычайно сочно!
А с ОнВ прокол, да... но не ставить же крест на человеке, у кого ошибок не бывает.

(видео с авторами видел, да - но хотелось бы именно Лорда Ханту повидать)

Ответить

Рубрика «Фонтан фантазий» появилась в 12 номере журнала «Денди — Новая реальность». Первые выпуски напоминали рекламную брошюру продукции компании Steepler, но всё изменилось в 10 номере — именно тогда в редакцию начало поступать огромное количество читательских писем.

Я аж прослезился. Когда-то читал все эти выпуски в этом журнале, помню и иллюстрацию с Тинтином для "Мира изнутри", и шедевральный концепт-арт "Шоколадной команды".

Эх.

И всё это за годы до "корованов".

Ответить

"Через полтора года «Великий Dракон» закрылся из-за недостатка финансирования и ухода большей части авторского коллектива в «Страну Игр»"
- не совсем так. Уход некоторой части авторов за деньгами в Страну Игр конечно сыграл свою роль, но появились и новые авторы. Скорее повлиял рост популярности компов и снижение приставок (да-да, приставок - неуместно видеть англицизм "консоль", тем более в ностальгической статье, Семён!), а также уменьшение и так скудной рекламы в журнале.
С другой стороны, за эту честность "Великий Дракон" и обожали, from fans to fans как грится - все станицы были ценными, почти не было ненужной шелухи с рекламой лицензии и проплаченных обзоров треша типа Лада Рейсинг Клуб.

Ответить

Дело ещё в том, что аудитория выросла, а тиражи упали. Постоянным читателям уже перевалило за 20, а то и за 25, хотелось читать более серьёзное издание, а не фэнзин. Альтернативы было много. Я помню, как в 2003 удивлялся, что «Великий Дракон» ещё живой и продаётся.

Ответить

про диджеев еще была крутая

Ответить

Эх было время. Я как то даже давал объявление в газету, мол куплю такие то журналы игровые. Но мне так никто и не ответил. А ещё я клеил объявления на улицах xD
Но когда живёшь в заднице, никто тебе не отвечает...

Ответить

В маленьких городах выручал "Великий Дракон - почтой!" (c) последняя страница каждого номера.
Но есть нюанс... сначала нужно было где-то откопать хотя бы один номер)

Ответить

То самое чувство, когда этот журнал прошел мимо твоего игрового детства( Мне это всё не близко, но представляю, какой бы заряд ностальгии отхватил от этой темы сейчас.

Ответить

Эх, антропоморфные жуки. Помню как разглядывал каждого и мечтал научиться рисовать так же ))

Ответить

Жаль, что в своё время журнал прошел мимо меня, так бы наверное сидел вытирая слезы умиления.
Автор, спасибо. От этих вырезок меня прямо окунуло в атмосферу детства, когда мы в школе рисовали на листочке бумаги уровни для тут же на коленке придуманных игр.

Ответить

Просрал журнал автор, ну во всяком случае его дальнейшую судьбу. Смешно сейчас такие статьи читать.

Рад был писать статьи для ВД который поддерживает Вариор. А не херней занимается как автор данной статьи.

Ответить

Я не понял, что вы имели в виду :)
Просрал журнал автор, ну во всяком случае его дальнейшую судьбу. И как это вяжется вот с этим
Рад был писать статьи для ВД который поддерживает Вариор. А не херней занимается как автор данной статьи.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Семен, вы что, взяли все те журналы что лежат в моем диване и отсканили их? :)

Ответить

Великий Дракон был Велик!
Единственный журнал, который давал геймдизайнерскую вольницу читателям! В отличие от комповских журналов, ориентированных на потребление....

Ответить

В проекте «Дорога в небо» игрок должен с нуля создать собственную группу и добиться её мировой славы

http://www.mobygames.com/game/windows/rock-manager

Ответить

Ну, это всё-таки не ритм-игра и в ней нет таких тонкостей, вроде того же намёка на открытый мир или выбора стиля музыки. Правда, не знаю, зачем тут нужен открытый мир, но всё равно занятно.

Ответить

Из современных аналогов есть вот такая, например: https://store.steampowered.com/app/410840/Rock_God_Tycoon/

Ответить

Если честно, подобные разделы никогда не читал, предпочитая лишний раз поразглядывать и так изученные до мелочей скриншоты или в *дцатый раз перечитать понравившуюся статью о какой-нибудь игре.

Ответить

Очень круто!

Ответить