Заслуженное пятое место в списке The Top 100 Video Games of All Time от IGN, выше Red Dead Redemption 2 и Half-Life 2, на минуту.
Классическая, отточенная, законченная метроидвания. Оригинальные версии Castlevania и Metroid ещё искали правильную сборку механик, и игрались значительно скучнее. С ними стоит познакомиться позже.
Super Metroid — игра огромная, сложная, богатая механиками, честная и интересная настолько же, насколько заставляет рвать волосы на всех доступных местах. Кривая обучаемости весьма пологая. Обучение в 1994 году завезли, но в дефиците и раскидали по игре подсказками вида «смотри, этот персонаж может прыгать по стене». Сможете ли вы прыгать по стене? Да. Но как — разбирайтесь сами.
В ней нет роликов, эпичных сцен, обширного лора и сюжета, динамической сложности, QTE, RGB+ подсветки, апдейтов по 100 Гб, DLC, сезонных пропусков, микротранзакций, режима производительности, DLSS, Nanite и Motion Capture.
Она не лезет к вам в голову с идеями, её не нужно покупать за аргентинский песо и турецкие лиры, для неё не нужна RTX 4090 и даже подключение к Интернету.
Это игра. В чистом, незамутненном виде. За что считаю её особенно прекрасной в наши дурные годы.
Респект за текст. А сейчас бегом в Metroid Prime.
Prime в ближайших планах.
Но лично могу рекомендовать всё последнее 2D - Metroid Fusion, Metroid: Zero Mission и Metroid Dread. Дред прямо огненный, но темп у него совсем не медитативный, как у стариков времён SNES/GBA.
Шедевр и классика. А так же лучший метроид
Dread понравился больше. Super'у такая скорость пошла бы на пользу.
Но если отбросить картинку, общая канва почти идентична. От обоих получил удовольствие.
на свиче же крестовина есть, нафига стики
Треть игры пробежал на джойстике сыча, играбельно. Но крестовина джойстика бокса поприятнее будет.
на дрифтящих стиках SwitchЗачем на дрифтящих? Можно же на нормальных.