Для игр действует то же правило, что и для некоторых супергероев - "Либо умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не станешь негодяем". C&C - не единственная серия, которая пережила весь жизненный цикл - от рождения и взлёта, до стагнации и смерти, а EA - не первая компания, которая сама породила и сама же убила франшизу. Можно просто бросить беглый взгляд вокруг, и станет совсем страшно, ибо поймёгт, сколько ещё серий подобным образом отправлено на дно, а сколько ещё существует в виде бездушных зомби.
Для игр действует то же правило, что и для некоторых супергероев - "Либо умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не станешь негодяем". C&C - не единственная серия, которая пережила весь жизненный цикл - от рождения и взлёта, до стагнации и смерти, а EA - не первая компания, которая сама породила и сама же убила франшизу. Можно просто бросить беглый взгляд вокруг, и станет совсем страшно, ибо поймёгт, сколько ещё серий подобным образом отправлено на дно, а сколько ещё существует в виде бездушных зомби.
Только нельзя сказать, что ЕА ее породила.
*поймёшь