Civilization было, в некотором роде, рабочим названием для прототипа – так называл своё детище сам Мейер, и именно так была подписана дискета с первой версией. Однако, когда пришла пора выбирать финальное название, после перебора вариантов – Rise of Nations, Call to Power, Age of Empires – было решено остановиться на самом простом, ставшим привычным для всех участников разработки. Разумеется, чтобы избежать судебных исков, MicroProse за небольшую сумму приобрела все права на название у Avalon Hill – американского издателя настольной «Цивилизации». Забегая вперёд, скажу, что судебных заседаний избежать не удалось, однако тяжбы были отложены почти на восемь лет и обрушились уже на вторую часть.
Королевский лайк автору. Играю в третью циву с 2000.
Первая Цива невероятно затягивала. А вот последующие почему-то не зашли. Спасибо за материал!
Помню как в середине 90х с толпой типами играли в SimCity на x386 без харда, грузились с 5" флопика, а игру запускали с 3")
попросил своего коллегу назвать десять механик Empire, которые тот хотел бы изменитьЭто же гениально. Ведь как сейчас делают игры: берут пару десятков механик из разных игр, которые хотелось бы позаимствовать, и заимствуют. В итоге нет уникального предложения. А нужно всего-то их ещё и улучшить.
Никогда не мог добиться такого же. Ну, то есть, я тоже запирал каких-нибудь отщепенцев танками и строил города. Но начиная с какого-то их количества в игре случался баг с городскими человечками на мини-карте и игра вылетала