Вспоминая старые игры: Heroes of Might and Magic 3
Вспоминая старые игры: Heroes of Might and Magic 3
33 показа
4.7K4.7K открытий
11 репост

Почему всякий раз, когда речь заходит о героях (особенно 3), все статьи, ролики и пр. превращаются в "Мама купила игру еще в детстве, всплакнул, вздрочнул, уснул"? Почему все наотрез отказываются принять тот факт, что развитие пошаговых стратегий не остановилось в 99, а у серии наблюдались не только падения, но и взлеты? С этого и начинается "А вот эти игры уже не те, нет того чувства!".
3 герои для своего времени были очень хороши, хоть и со своими огрехами и упущениями по сравнению с предыдущими частями, будто плохая оптимизация и дисбаланс Возрождения Эрафии, абсолютная линейность и безынтересность компаний на фоне 2 части, унылые эмбиенты на карте мира и неработающий генератор карт в том же Возрождении Эрафии.
И это было на 99 год. Сейчас же некоторые элементы не выдерживают никакой критики. Прокачка героя с ее рандомом, где тебе давался выбор между Орлиным взором и Навигацией. Дисбаланс в заклинаниях, как например убрать препятствие против ослепления. Геморой с героями, когда ты нанимал отдельного героя для блуждания по баракам и мельницам, да шахты отбирал, а все потому что караваны изобретут только в следующей части. Также я без понятия, где автор нашел проработанный сюжет и мир, поскольку отлючающиееся друг от друга юниты это еще не проработка мира, а сюжет, состоящий из брифингов - ну это мощная сценарная работа, ничего не скажешь ;-). Кстати о юнитах, половина из них - одинаковые болванчики, не отличающиеся друг от друга ничем, кроме статов да скина.
Третья часть не является эталоном просто потому что эталон на практике невозможен. У 3 части немало минусов и попросту устаревших механик, и другим, хорошим и не очень частям есть что предложить. Но почему то многие по прежнему выбирают "Мама купила игру еще в детстве, всплакнул, вздрочнул, уснул", а потом думают, почему же франшиза мертва.

Ответить

>Также я без понятия, где автор нашел проработанный сюжет и мирО боже, исчезните, еретик. Если уже мир меча и магии вам плохо проработан, так вашим требованиям вообще наверное невозможно угодить.

Вот с вопросом рандома в навыках, когда бывает навязывается один и никак не выпадает нужный - это боль и с этим согласна, но всё равно минус вам. Мир не проработан, надо же.

Вот в хрониках с навязыванием навыка проблемы были. Очень сложно прокачать героя мечты только с теми навыками, что тебе необходимы и без мусора. А в остальной трёшке так и не успевала выловить нужный навык, всё равно эти ячейки дай бог на половину к концу компании были заполнены.

>Третья часть не является эталоном просто потому что эталон на практике невозможенАх вот почему. Ну это конечно многое меняет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Назови пошаговые стратегии лучше Героев.

Ответить