Первой игрой была какая то стрелялка про танки на псевдо графике - играли с братом на Искрах 226 у матери на работе, она работала лаборантом на кафедре физики в местном институте. Игры были еще на кассетах, мониторы маленькие и черно-белые. Особо запомнилась игра, где нужно было воевать с марсианами. В игре тоже была сплошная псевдографика, но воображение очень помогало, тем более в игре было много возможностей: разное вооружение (лазеры, снаряды), возможность заправляться и чинится на базах и т.д. Потом у нас появился первый домашний Спектрум 48, на одной из кассет была Golden Axe - одна из игр, в которой были подгружаемые уровни! А какая там была заглавная музыкальная тема... Даже специально записывали ее на кассету, чтобы потом можно послушать было. Когда появился Спектрум 128 с трехканальным звуковым чипом, очень удивились, что Golden Axe его поддерживает, да и уровни сразу все грузит. Но музыка из версии для 48к мне все равно нравилась больше.
Первой игрой была какая то стрелялка про танки на псевдо графике - играли с братом на Искрах 226 у матери на работе, она работала лаборантом на кафедре физики в местном институте. Игры были еще на кассетах, мониторы маленькие и черно-белые. Особо запомнилась игра, где нужно было воевать с марсианами. В игре тоже была сплошная псевдографика, но воображение очень помогало, тем более в игре было много возможностей: разное вооружение (лазеры, снаряды), возможность заправляться и чинится на базах и т.д.
Потом у нас появился первый домашний Спектрум 48, на одной из кассет была Golden Axe - одна из игр, в которой были подгружаемые уровни! А какая там была заглавная музыкальная тема... Даже специально записывали ее на кассету, чтобы потом можно послушать было. Когда появился Спектрум 128 с трехканальным звуковым чипом, очень удивились, что Golden Axe его поддерживает, да и уровни сразу все грузит. Но музыка из версии для 48к мне все равно нравилась больше.